Четверг, 02.12.2021, 11:17
Вход | Регистрация
Меню сайта









1
хариус
кембрик
Сапоги
Сапоги
Сапоги
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
JetWolfДата: 16.11.2021, 19:32 | Сообщение # 361
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
BAM (Анатолий),
Вы предлагаете уменьшить передаточное число углового редуктора? Чтобы увеличить момент, зачем? У Вас есть практический опыт такого использования на маломощных моторах? Или просто теория, расчеты и всякая «лженаука».
Повторюсь, я использую импеллер от улитки с небольшими изменениями и результат меня радует. Если Вы хотите попробовать изменить передаточное число, вставить другой импеллер, вал цельный и помпу, я буду только Рад и всячески Вас поддержу (чертежи и тд).

кто ссыт — тот гибнет...

 
BAMДата: 17.11.2021, 11:57 | Сообщение # 362
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
JetWolf, Михаил я про другой импеллер ничего не писал. Вы извините, но ваш вариант отдельный вал рессоры и отсутствие помпы, напомнил мне до боли родной вариант Вихря с его раздельной вал рессорой и не стабильным охлаждением.
Теперь про угловой редуктор.
Ямаха 30 крутит импеллер Ямахи 40 4300 оборотов, а через угловой редуктор раскрутит и до 5500 оборотов. Но видимо это все лженаука.


Сообщение отредактировал BAM - Среда, 17.11.2021, 11:59

 
НиколайВНДата: 17.11.2021, 14:44 | Сообщение # 363
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
BAM
Привет.
Есть такая штуковина которая очень мешает винтам и прочим насосным установка - кавитация.

Больше оборотов раньше наступает кавитация- потеря реактивного момента и прочие не приятности.

Так что наверное такие обороты для такой конструкции прямотока оптимальны.



 
JetWolfДата: 19.11.2021, 11:17 | Сообщение # 364
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
Есть такая штуковина которая очень мешает винтам и прочим насосным установка - кавитация.Больше оборотов раньше наступает кавитация- потеря реактивного момента и прочие не приятности.
Это верно (как ни странно), но это всё про статические насосы, которым сначала нужно засосать воду, а потом сжимать и выталкивать.
Так много говорили про набегающий поток при движении лодки, который компенсирует «минусовое давление» и создаёт избыточное давление перед импеллером…

кто ссыт — тот гибнет...

 
andrreichДата: 19.11.2021, 11:49 | Сообщение # 365
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Награды: 25
Репутация: 352
Если посчитать площадь водозабора, которая непосредственно открыта набегающему потоку, то о подпоре не может быть и речи . Да и больших бонусов от этого ждать не стоит.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
JetWolfДата: 19.11.2021, 11:59 | Сообщение # 366
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата andrreich ()
то о подпоре не может быть и речи
Значит по Вашему получается, что стоит лодка, что идёт - одинаково приятно?

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 19.11.2021, 12:04 | Сообщение # 367
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата andrreich ()
Да и больших бонусов от этого ждать не стоит.
Большие бонусы - это сколько? По Вашему мнению…

кто ссыт — тот гибнет...

 
andrreichДата: 19.11.2021, 12:36 | Сообщение # 368
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Награды: 25
Репутация: 352
Именно так не утверждаю . Замкнутый круг получается. Создавая подпор , например  положением мотора на первой дырке , мы также увеличиваем  площадь сопротивления набегающему потоку. И практика показывает,что это не есть хорошо . Остаются  крылышки. То, что мы сейчас юзаем всякие самоделы - это, по большому счету, ,,технические залепухи,, . Боковая стенка создает лишние возмущения и сопротивление . Считал,что при движении 18 км час ,скорость воды на  всасе равна скорости набегающего потока для средней серии.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
КингДата: 19.11.2021, 13:08 | Сообщение # 369
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47247
Награды: 589
Репутация: 5871
Цитата andrreich ()
Если посчитать площадь водозабора, которая непосредственно открыта набегающему потоку, то о подпоре не может быть и речи

Это точно, при движении  немного уменьшается разряжение перед импеллером, если сравнивать со статикой, но не более того.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 19.11.2021, 14:38 | Сообщение # 370
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Это верно (как ни странно), но это всё про статические насосы, которым сначала нужно засосать воду, а потом сжимать и выталкивать.Так много говорили про набегающий поток при движении лодки, который компенсирует «минусовое давление» и создаёт избыточное давление перед импеллером…
кто ссыт — тот гибнет...
Привет Михаил.
Затраты на такое движения и создание этого давления хде учитываются.
А это у се потери для ДВС

Кавитация все равно начнется только чуток по позже, обороты притакой трактовке возрастут и все лопасти кавитируют.

Памперсы надоть применять тогад не замерзнетЬ


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 19.11.2021, 14:46

 
JetWolfДата: 20.11.2021, 01:50 | Сообщение # 371
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Всё, опять дискуссия зашла в тупик, началась только теория, а для меня к сожалению это «лженаука» biggrin
кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 23.11.2021, 10:14 | Сообщение # 372
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


Много вопросов, что с "Прохватами" на глубоких тоннелях у лодок Фрегат и Абакан? Реальный владелец лодки Фрегат, дал свои положительные отзывы.

кто ссыт — тот гибнет...




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:



  • 25.12.2021: Подводная камера
  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 23.12.2021: Продам палатку УП2 мини+тёплый пол.
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор... (2)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор...
  • 09.11.2021: куча поплавков
  • 09.11.2021: сапоги BAFFIN 5000 р
  • 09.11.2021: Зимние сапоги BAFFIN POLAR PROVEN
  • 09.11.2021: штаны зимние со вставками
  • 08.11.2021: зимний ящик
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!
  • 18.10.2021: Продам лодку


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+