Четверг, 02.12.2021, 12:12
Вход | Регистрация
Меню сайта









1
хариус
кембрик
Сапоги
Сапоги
Сапоги
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
НиколайВНДата: 21.10.2021, 21:48 | Сообщение # 301
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Стрела420урал ()
Вы лучше научите какие меры предпринять для уменьшения кавитационного следа от водозаборной решётки?

Привет
А чего разве это так сложно не создать кавитационную каверну перед импеллером.

В чем сложность - тут товарищ Uralshturman с мотолодки выдал рекомендацию - планки решетки обточить и сделать каплеобразной формы, лучше форма профиль рисового зернышка.

Правда он не сказал на каких скоростях это все будет успешно работать.

Учить Вас чему то - проще Вам обратиться к URI SPLAV, он  научить подскажет, опыт в модернизации улиток очень большой.



 
JetWolfДата: 22.10.2021, 02:00 | Сообщение # 302
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
У Вас совета спрашивают как у водомётного эксперта-аналитика, порадуйте пожалуйста своими концентрированными мыслями, Николай….
кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 22.10.2021, 12:21 | Сообщение # 303
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Михаил

Привет.
Да вроде ответил по полной.

Ни как не избавитесь от кавитации на таких конструкциях.

Добавлено (22.10.2021, 13:24)
---------------------------------------------
JetWolf

Привет Михаил -  конструктор прямотока.
Придется Вам со своими со конструкторами  изменять и переделывать конструктив.

Предлагал Вам  в самом начале выложить разрез сборочного чертежа прямотока.
Вы выложили картинки - ну вот и по картинкам получили  результат.

Турбоимпеллер который вы планируете устанавливать - а скока допольнительной мощности ПЛМ необходимо для этого пропеллера.
На сколько этот пропеллер увеличит мощность реактивного момента прямотока.

Как этот турбоимпеллер будет работать на перекатах в газированной воде, может вообще в полнейшую кавитацию уйтить с основным импеллером и потерять весь реактивный момент.

При этом ПЛМ уйдет в разнос в связи с потерей максимальной нагрузки.

Вы хотели получите и решайте возникшие новые проблемки.

Или это все хотелки модно-понтовые.


 
JetWolfДата: 22.10.2021, 14:25 | Сообщение # 304
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
По пластинам значит нечего сказать более, принято.
По Турбоимпеллеру, многовато проблем сразу, может постепенно, дозировано, а то можно пропустить ключевые недостатки.

кто ссыт — тот гибнет...

 
Стрела420уралДата: 22.10.2021, 15:24 | Сообщение # 305
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата НиколайВН ()
Учить Вас чему то - проще Вам обратиться к URI SPLAV, он  научить подскажет, опыт в модернизации улиток очень большой.
У него ответ один - нужен мощнее двигатель, на мощном моторе ничего не мешает движению, кавитационные явления оказывают ничтожное влияние на тягу. 
Николай, вопросы Вам, прошу помочь мне разобраться. Надеюсь Ваше образование и опыт позволят не уйти в полемику а ответить по существу.
Как вы думаете, заточив пластины решетки в виде рисового зернышка галька будет застревать лучше, или хуже, чем с незаточенными?
Увеличив количество пластин и уменьшив расстояние между ними (в прямоточном водомете JW140) Михаил ухудшил тяговую характеристику водометного движителя?
Есть ли расчет влияния изменения проходного сечения до импеллера на тяговую характеристику водомета?
Что скажите про сменные поджатия? Имеет ли смысл их иметь с собой 3-5 штук, для подбора, в зависимости от загрузки судна?



 
НиколайВНДата: 22.10.2021, 17:12 | Сообщение # 306
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Стрела420урал
Привет.
Очень интересно изложено

  https://scfh.ru/news/tam-za-povorotom-ili-kak-vikhrevye-koltsa-mogut-razrushit-turbinu/
Ответ ЮРИ Сплава - точны и обьективны, он исходит из своего большого опыта и путешествий.



 
JetWolfДата: 22.10.2021, 20:31 | Сообщение # 307
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Про решётки информации много и одну из позиций, Вы Николай представили, спасибо. А вот про Турбоимпеллер скудновато, только домыслы и страсти….
кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 22.10.2021, 21:38 | Сообщение # 308
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

Михаил ну зачем так  как то не серьезно с Вашего позиционирования.

Давно применяются эти приспособления на погружных нефтяных насосах для предотвращения срыва в кавитацию рабочих колес.
Ну ничего нового.

Давай что нибудьС свое новенькое в своей конструкции прямотока.

Копирайт это хорошо но надотьС что то и свое внести в этот копирайт.

Могу сказать что проблемы будут у пользователей которые Вы зам-------сь решать.
Почему Вы и Ваши конструктора их не видятЬ ну не знаю.

Ну а так успехов.



 
Стрела420уралДата: 22.10.2021, 21:54 | Сообщение # 309
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Николай, как всегда, когда Вас начинают спрашивать, Вы начинаете рассказывать "как космические корабли бороздят просторы космоса". Михаилу желаю терпения и упорства в его стремлении доработать, испытать, выпустить в люди прямоточный водомет, невзирая на всех тех, кто удовлетворяя своё игоистичное любопытство пытается показать себя самым грамотным в водометной теме.


 
JetWolfДата: 22.10.2021, 22:09 | Сообщение # 310
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Николай, Вы не обижайтесь, очень Важно мнение про Турбоимпеллер, кавитация ещё ниже, если я правильно понял, что ещё он может дать водометчику?
А то завтра поставлю на мотор и сам всё узнаю без Вас, и опять скажу, что вся теоретическая гидравлика, лженаука…;)

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Пятница, 22.10.2021, 22:10

 
НиколайВНДата: 23.10.2021, 21:00 | Сообщение # 311
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет Михаил. Да чего обижаться то что детских садик что ли.

По прямотоку:
- взят импеллер от улитки с какой то производительность при каких то оборотах ПЛМ
- прямоток установлен редуктор уменьшающий обороты импеллера
- следовательно производительность импеллера в прямотоке меньше, при таких же оборотах ПЛМ
- реактивный момент меньше.

- улитка
- концентратор кавитации гайка крепления импеллера , и выступающие части интека в водоводе
- прямоток
- концентратов кавитации приводной вал импеллера, и примыкания пластин системы глушения к водоводу.

Приспособлен готовый импеллер от улитки и зачем то снижены обороты работы импеллера, результат потеря  производительности и упора.

Про кавитацию да все сказано
Про решетку да и говорить не стоитЬ

Все это можно было обсудить до получения изделия в металле.

Так на вскидку Вы просили получите.
Без сарказма и по-------к.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 23.10.2021, 21:06

 
JetWolfДата: 24.10.2021, 02:06 | Сообщение # 312
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Николай, а если Вы прочтёте начало этой темы и увидите, что угловая редукция 1:1…. Ваши выводы изменятся?
кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 24.10.2021, 11:12 | Сообщение # 313
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет Михаил.
Не изменяться.

Посмотри на насосик - обрати внимание на толщину лопастей импеллера турбо и рабочего.

Там был вопрос по набору вставок в сопло различного диаметра - работать будет но надо знать производительность насоса прямотока.

Ну а так успехов.

PS
Михаил а чего больше ни кто не хочет обсуждать данную конструкцию.
Почему это что такая новинка ни кому не интересна.
Иди всем как всегда по фигу, а потом начнут канючить что все это фигня.
Прикрепления: 1465132.jpg(64.6 Kb)



 
JetWolfДата: 26.10.2021, 00:51 | Сообщение # 314
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


Начал загружать видео инструкции на наш канал.

кто ссыт — тот гибнет...

 
FormaДата: 26.10.2021, 13:18 | Сообщение # 315
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Автору прямотока - безусловного терпения!
Очень важно работать и улучшать результат.
Когда-то и вертолет все материли. Сейчас - ничего, летают))
ps. чрезвычайно рад, что автор и разработка - наши Российские!
Успехов и упорства!!!

Ps. Не вздумайте на велике уезжать в Америку! хотя, вас конечно там примут с радостью и вы станете мгновенно богатым человеком))

Добавлено (26.10.2021, 13:23)
---------------------------------------------
Михаил, вашу прямот. насадку на мотор Mercury 30 можно поставить?


 
JetWolfДата: 27.10.2021, 00:20 | Сообщение # 316
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Forma ()
Ps. Не вздумайте на велике уезжать в Америку!
 






Меркури 30 не обмерял, но как только обмерю, сразу появится…

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 27.10.2021, 11:12 | Сообщение # 317
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

Привет Михаил

""Мелочь, а приятно, что небольшая подгонка импеллера и обечайки на Большую серию, дало прирост скорости 2-3км/ч на Меркури 115.
Владимир Междуреченск зафиксировал улучшения на старте и увеличение скорости.""

Два км/час - погрешность ПРИБОРА допустимого замера скорости.
Скорость выросла :
- заменили пластиковую обечайку на металическую
- пластик при работе импеллера играет, жесткость маловата радиальная
- металлический нет жесткости достаточно радиальной.

Михаил и всего  то радиальная жесткость применяемого материала для обечайки различна.

Ну а так успехов
Прикрепления: 8774142.jpg(159.1 Kb) · 4300700.jpg(111.4 Kb)



 
JetWolfДата: 27.10.2021, 14:54 | Сообщение # 318
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Николай, Вы ошиблись форумом smile
кто ссыт — тот гибнет...

 
FormaДата: 27.10.2021, 15:35 | Сообщение # 319
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата JetWolf ()
Меркури 30 не обмерял, но как только обмерю, сразу появится…
Добрый день! Написал в личку.



 
БывалыйДата: 27.10.2021, 17:39 | Сообщение # 320
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Награды: 24
Репутация: 192

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
JetWolfДата: 28.10.2021, 00:03 | Сообщение # 321
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


Установка водомёта на мотор

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 28.10.2021, 12:37 | Сообщение # 322
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Николай, Вы ошиблись форумом
Михаил Привет.
Да нет я не ошибся форумом.

Ваше решение ставить на прямоток металлическую обечайку достаточно правильное.

Ранее на Русфишинге Евгений Кемерово выкладывал фото обечаек пластиковых от улитки - 
истерты были до дырок местами.
В рабочей части лопастями импеллера.



 
JetWolfДата: 28.10.2021, 14:10 | Сообщение # 323
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Николай, давайте про улитку здесь не говорить - запрещаю;)
Лучше про прямоток, Ваш анализ увиденного и услышанного, очень важен.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 28.10.2021, 14:39 | Сообщение # 324
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


ЭТО БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВИДЕО

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 28.10.2021, 15:49 | Сообщение # 325
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
Я по обечайкам своем мнение высказал.

По видео:
-как можно сранивать две совершенно различные системы
- каково расположение ЦТ от транца
- загрузка лодок
- давление в баллонах и НДНД
- стоит ли жесткий пайол

Так показательные выступления для удовлетворения свое ЭГО и последующего трындежа на эту тему.

Все свои пожелания по тесту прямотка я ранее все выкладывал.
Если Вы со своей командой это выполните, то получите результат только для прямотока и лодки с какой то нагрузкой, последовательно возорастающей.
Если еще и расход топлива при различных нагрузках, то этот показатель будет наверное основным для всех потребителей прямотока.
При этом провести еще серию  тестов с различными диаметрами  съемных сопел под каждую  нагрузку.
Потребителю не придется копаться и выполнять такие мероприятия - загрузил посмотрел вес и поставил то сопло которое даст экономию топлива.

Это все как предложения по прямотоку.

Обижаться и спорить что то доказывать "Божественному ветру" - да не трать время.
Так для тебя и твоей команды - может ПЛМ Божественного ветра немно или много форсирован.
Проверить нет возможности - но товарищь не порядочный, все можно ожидать.

PS
Немного с ошибками - ПК поменял на другой, клава другая привыкать надо


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 28.10.2021, 15:51

 
IgorCДата: 30.10.2021, 21:23 | Сообщение # 326
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
НиколайВН
Цитата НиколайВН ()
PSНемного с ошибками - ПК поменял на другой, клава другая привыкать надо

:О А на новой "клаве" буквы поменяли местами, штоль?



 
НиколайВНДата: 30.10.2021, 22:07 | Сообщение # 327
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Да нет все так же только клава немного другая не так привыкать надо - время.
BELL ноут



 
JetWolfДата: 31.10.2021, 13:58 | Сообщение # 328
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


Выжимка из последних заездов, интейк прямотока установили в уровень тоннеля лодки

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Воскресенье, 31.10.2021, 16:01

 
НиколайВНДата: 31.10.2021, 18:52 | Сообщение # 329
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет Михаил.
Во баталии специалистов развернулись по полной - читаешь и мозГ взрывается от определений и комментариев.
Как далеки от гидродинамики.
Объяснять беС полезно.

Так что ужО держи удар и не вступай в полемику - тяжко что то объяснять что товарищ не понимает.

По регулировке :
- да это надо делать каждый раз как загрузил лодочку ПВХ.
- искать ЦТ оптимальный для выхода на глиссирование
- проверка давления в баллонах и НДНД

Обрати внимание на видео которое выложил Божественный ветер по возращению от супостатов
- размер тоннеля и его длинна
- шторка пластиковая (резиновая транспортерная лента) над интейком
- прохваты на поворотах минимальные будут

Объяснять тяжело спецЫ одно словО.

Успехов


Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 31.10.2021, 18:53

 
DrugДата: 31.10.2021, 19:38 | Сообщение # 330
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 18
Репутация: 256
НиколайВН, 
Цитата
Божественный ветер
Николай, я не первый раз слышу это. А кто есть "Божественный ветер"?

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 25.12.2021: Подводная камера
  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 23.12.2021: Продам палатку УП2 мини+тёплый пол.
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор... (2)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор...
  • 09.11.2021: куча поплавков
  • 09.11.2021: сапоги BAFFIN 5000 р
  • 09.11.2021: Зимние сапоги BAFFIN POLAR PROVEN
  • 09.11.2021: штаны зимние со вставками
  • 08.11.2021: зимний ящик
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!
  • 18.10.2021: Продам лодку


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+