ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ JWO140 Уважаемые владельцы прямотока, в процессе эксплуатации обнаружился дефект ведущего вала редуктора, в связи с этим просим Вас прислать свой водомёт для замены стандартного первичного вала или установку «неразрезного» вала соответствующего Вашему ПЛМ, также мы выполним интеграцию системы охлаждения углового редуктора и конечно заменим масло в редукторе. Отзывная компания актуальна для прямотоков JWO140, отгруженных до 31 августа 2022 года. Все работы по ремонту и транспортировке для Вас БЕСПЛАТНО. Водомётную насадку желательно отправить через ТК Деловые Линии в г. Санкт-Петербург. Все вопросы на почту: jet-wolf@bk.ruкто ссыт — тот гибнет...
Фильм про тесты не большой, но сколько работы при этом сделано, сколько людей, техники, знаний...! Конечно владельцы оригинальных насадок OBJ будут требовать Сатисфакцию... кто ссыт — тот гибнет...
Добрый день. Получил JWO-140. На корпусе трещина, сначала думал, что это след отливки, но похоже все-таки трещина, причем закрашенная. Это ведь ненормально?
Добрый день. Получил JWO-140. На корпусе трещина, сначала думал, что это след отливки, но похоже все-таки трещина, причем закрашенная. Это ведь ненормально?
Это нормально для такой детали, т.к. это цельно литой Полиуретан, причем очень сложной формы. И эта «трещина» как вы утверждаете, обычный технологический след на стыке форм, не является дефектом и не повлияет на работу водомета. В любом случае, у Вас есть две недели на полный возврат нового JWO.кто ссыт — тот гибнет...
Это нормально для такой детали, т.к. это цельно литой Полиуретан, причем очень сложной формы.
Прошу прощение, если некорректно выразился ) Форма действительно сложная и сделано всё красиво, чувствуется внимание к мелочам! Меня просто смутила форма стыка, что она не прямая, а как бы ломанная и то что он только с одной стороны. Я так понимаю формы для литья не симметричные просто.
Прошу прощение, если некорректно выразился ) Форма действительно сложная и сделано всё красиво, чувствуется внимание к мелочам! Меня просто смутила форма стыка, что она не прямая, а как бы ломанная и то что он только с одной стороны. Я так понимаю формы для литья не симметричные просто.
Спасибо за добрые слова! К сожалению или к счастью, я не могу рассказать все технологические секреты на Ваших фото это выглядит очень «ужасно», но по факту это волосянной след от стыка форм. Уверяю Вас, как только Вы поставите его на мотор, этот волосок исчезнет после первой поездки по камням, просто сотрется кто ссыт — тот гибнет...
К сожалению или к счастью, я не могу рассказать все технологические секреты cool
Я понимаю) хотя... "залипательное" (ускоренное) видео производства/сборки JWO было бы интересно увидеть)
ЦитатаКинг ()
Вот внимания не обращал, а сейчас присмотрелся, даже на фото выше он есть
ЦитатаJetWolf ()
biggrin Далеко не пришлось ходить, в рекламе улитки тоже трещина и заметьте не ровная … нормально wink
Да я сам уже все фото и видео с JWO пересмотрел и убедился, что это нормально)
А вообще я больше скажу, я живьем свой комплект ещё не видел) Сужу по рассказам и фотографиям отца) О водомете мечтал давно, теперь жду весны и испытаний на воде!
Я понимаю) хотя... "залипательное" (ускоренное) видео производства/сборки JWO было бы интересно увидеть)
ЦитатаКинг ()
С удовольствием бы посмотрел, а технологические секреты можно и не показывать.
Любой может разобрать и собрать водомет JWO )) Мы скоро будем готовить схему сборки прямотока. Да в принципе там и так все ясно, смотрите начало темы и фото в разрезе.
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Среда, 26.10.2022, 10:43
Я имел в виду расход топлива на одном и том же двигателе на одной и той же лодке при одном и том же весе и даже с одним и тем же водителем.))) но с разными насадками. Что больше сьест прямоток или улитка.
Мечты сбываются!!! ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ JET WOLF Давно хотел сделать и испытать полиуретановый СА для прямотока JWO Как говорится из алюминия любой сможет, а вот из ПУ и чтобы он ехалкто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Вторник, 20.12.2022, 19:14
На литровые моторы в рамках «отзывной компании» по согласованию с владельцами, ставим не разрезной первичный вал. К сожалению не на все моторы есть валы, но скоро все будет готово! ✅кто ссыт — тот гибнет...
Михаил, доброго дня. Как стать тестовым пилотом JWO-100? Имеется 4 лодки, Т-18, Т 9.9 4 такта инжектор, Меркури 9.9 инжектор, Ямаха 15... Образование инженер-конструктор автомобиле-и тракторостроение. Опыт работы по специальности 22 года. Водомётный улиточный опыт 5 лет, Улитка, всё своими руками..
Добавлено (23.01.2023, 13:05) --------------------------------------------- Михаил, добрый день. штатные переходные пластины для улиток Т-18 и Т - 9.9. Готов выслать на безвозмездной основе, чтобы понимать размеры крепления к Дейвуду.
Сообщение отредактировал Стрела420урал - Понедельник, 23.01.2023, 14:46
Самый надежный вариант, это при необходимости, если размеры будут требовать уточнения, снять редуктор и отправить Михаилу. Заказ можно оформить через ТСЦ "Флагман", менеджеры проведут все необходимые согласования с производителем, срок исполнения заказа ориентировочно 90 дней + логистика.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15