harp67, отличная конструкция! А если добавить маленькие колёса на ручку? Можно будет закатывать в багажник?
Все зависит от высоты багажника. Можно наделать разных ручек (и с колёсиками тоже) под любые цели. Я к универсальности не стремился - делал под свои условия. Пока все устраивает.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 04.03.2014, 21:15
ИМХО, надо приделать опоры со стороны струбцин, чтоб стоять могла сама. Без этих опор колеса телеги при положении телеги близкому к вертикальному могут (фото 4) "проскочить" вперед и удержать будет сложно.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сварил тележку такую же как vova10728 на первой странице. Не могу никак найти обрезки влагостойкой фанеры для крепления плиты. Может у кого-то в Красноярске такие обрезки имеются?
Чёт подумал и решился, прикупил телегу. Мотор так-то подъёмный 9,9 / 15 л.с. и чаще езжу с напарником на рыбалку чем один и вопрос погрузки-разгрузки вдвоём не сложный. Пару раз собирался один, погрузка-разгрузка ПЛМ и особенно ПВХ в одного доставила впечатления надолго, это при весе ПВХ 50 кг при неудобном бауле, который нужно брать только обхватом, да и стремиться ещё не ёрзать по лако-красочному покрытию машины. Исходил из следующих соображений: 1. Тележка обеспечивает фиксацию мотора внутри автомобиля, колпак и другие окрашенные части ПЛМ не трутся и не царапаются при перевозке. 2. Тележка позволяет комфортно перевозить мотор до места хранения и хранить/обслуживать прямо на ней в вертикальном положении. 3. Тележка, благодаря дополнительным колёсам, делает комфортной погрузку ПЛМ в автомобиль типа универсал или SUV. 4. На тележке также можно сначала перевезти и погрузить/разгрузить в машину лодку ПВХ в одного а потом погрузить/разгрузить ПЛМ также в одного. Вобщем взял такой аппарат (фото не мои)
Сначала хотел сделать сам подобное, прикинул цену на колёса, материалы, фурнитуру, краску, расходники там всякие электроды, шлифовальные и отрезные круги, получилось не намного дешевле, плюс потраченное время да и искать теплый гараж для производства, опять же не забесплатно. Да и делать пришлось бы из стали а хотелось легкую алюминиевую, беда но алюминий варить не умею. Поэтому больше понравилась готовая, аккуратная и алюминиевая. Обошлась 6500 + доставка с Москвы.
Мне кажется или тележка вместе с мотором занимает почти все место в багажника машины? Куда же грузить лодку и вещи? ИМХО такая ажурная конструкция выигрывает может быть в удобстве, но плоская тележка, которая тут приводилась практичнее в плане экономии свободного пространства.
DimaArm, тележку ложу вдоль справа, лодку вдоль слева, вещи расталкиваю также как и расталкивал когда мотор просто лежал на боку. Дуга справа вверху на последнем фото может быть легко снята откручиванием барашков. Мое ИМХО -я привык аккуратно относится к вещам, царапки и коцки на машине и новом ПЛМ мне не нужны, даже обернув колпак тканью запросто поймаешь потертости при перевозке на расстояние. Ну а плоская тележка не дистанцирует ПЛМ от салона авто, и погрузка на ней сложнее.
Евгений77, ну каждому своё, каждый подбирает под свои нужды, я свои перечислял. У меня мотор размерности 9,9 / 15 , повешать на транец не проблема, мне нужно аккуратно погрузить в авто, перевезти и хранить. Для моторов мощнее и тяжелее, конечно желателен вариант с возможностью навески с телеги. Да и по большому счёту, те кто имеет моторы побольше, возят свои бригантины с мотором на прицепе в боевой готовности, для них вопрос такой тележки не стоит. Как-то так...
Это первая телега , которая мне нравится не меньше чем моя. Если её малость подшаманить - она будет безупречна! За несколько лет использования своей вижу все минусы и плюсы показанной сибиряком (последних больше). Кому интересно : моя почта 89122894482@ya.ru , а это ссылка на фото моих трудов, там видно что на моих телегах можно и ездить в лодке и отдыхать http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=15192&postdays=0&postorder=asc&&start=140 -по этой ссылке можно посмотреть на страницах 7,8,10 мои телеги и комментарии . Там я тоже Атеист. Буду рад подсказкам и доброжелательной критике. С удовольствием буду сотрудничать с авторами самоделок. Вперёд, Россия!
Мы вот такую малявочку сделали, и катить удобно, и снимается-ставится легко..Идею и чертеж нарыли в инете, материал нашелся после ревизии "гаражных и сарайных заначек".Покупать пришлось только колеса. Муж на день засел в гараже, я несколько раз сходила куда подальше, когда пыталась узнать не нужна-ли моя помощь. Мотор на ней вполне надежно стоит, фиксируется резиновым жгутом, но даже без него, все очень устойчиво. В общем оченно удобное приспособление
http://www.youtube.com/watch?t=20&v=w15Psyd8NAE Вот тут черпали вдохновение этот ролик очень удачный, все понятно и размеры...только музычка... Баджер 390+ Ямаха 15. Волжанка 46 Фиш + Мерк50
Сообщение отредактировал тиролька - Пятница, 18.09.2015, 22:44
Да...надо будет транцевую часть со второй парой колесиков еще сделать, только придумать как зафиксировать, что-бы при движении мотор не мотылялся по машине.. .Баджер 390+ Ямаха 15. Волжанка 46 Фиш + Мерк50
тиролька, А зачем Вы к оси колёс привариваете прямоугольную раму и когда устанавливаете мотор , он у Вас опирается на эту раму ( и колёса)? А не проще будет устанавливать мотор на киль и колёса. В этом случае он будет опираться на 3 точки и не будет болтаться. И эта рама становится лишней деталью.
Добавлено (22.09.2015, 23:49) --------------------------------------------- Удалось таки вставить фото. На нём видно что оси колёс приварены к трубам 25х25х1,7, а они вставляются в трубы 30х30х2,0 и крепятся шпрлинтами. Струбцины ВСЕГДА свободны и тележка "одевает мотор" на транец, а после отцепляется от мотора. А эта тележка для Хонды, и у неё струбцины свободны, и так же отсоединяются колёса. А затем эти колёса вставляются на лодку на транец, а на тележку устанавливаются сидушка и спинка = место капитана + кресло у костра. Если интересно - добавлю фото. http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=15192&postdays=0&postorder=asc&&start=140
А затем эти колёса вставляются на лодку на транец, а на тележку устанавливаются сидушка и спинка = место капитана + кресло у костра. Если интересно - добавлю фото.
прям трансформер, интересно, добавляй фото, а то это не очень понятное.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Атеист, А вот так я лодку на берег доставляю ( до домика на любимой базе больше 100 метров и в гору ещё). Обычная бельевая верёвка пропускается под лодкой от стоек колёсных через передний рым лодки привязывается к подголовнику сиденья. Чем больше натяжение верёвки - тем выше поднимается лодка. Весь вес лодки с мотором приходится на её колёса. Верёвка "тянет" колёса, лодка просто висит на верёвке и колёсах.. Привод квадро, не буксует, да там и не топко.
С такими рыбаками (11 и 9 лет) можно и без Аудюхи утащить лодку.
Добавлено (23.09.2015, 00:24) --------------------------------------------- Атеист, http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=15192&postdays=0&postorder=asc&&start=140 А это несколько фото как телега себя ведёт на косогорах и грузится в Ауди.
Добавлено (23.09.2015, 00:29) --------------------------------------------- Атеист, А здесь ( на стр.10) упрощённая бюджетная версия телеги, но у неё колея шире на крепкое бездорожье. И у неё как и у предшественницы нет ни одной тряпочки-верёвочки , оба крепления резьбовые! http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=15192&postdays=0&postorder=asc&&start=180