Во, как летает девятка. Конечно лодчонка утлая, вес маленький, и, конечно, не как с самым длинным валом SPS, но все равно шурин чуть не выпал К стати, признаюсь по секрету, длинный вал дает больший кпд и упор по сравнению с более коротким валом, догадайтесь - почему? :) С уважением, Андрюха bawad
А, чего гадать то? Если винт совсем положить, то он вобще не поедет. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
http://www.youtube.com/watch?v=rA-KuVU3gps http://www.youtube.com/watch?v=o3rEH7Y7uws http://www.youtube.com/watch?v=aeBNXo3QI8Q Такой можно использовать. А то " дешевая рыбка- поганая юшка", ну или сегодняшняя - скупой платит дважды.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 08:22
Правильно! Китайских 4тактников НЕ хватает на полтора сезона при эксплуатации в хвост и в гриву. А простой Вихрь или нептун служил и служит по 20 лет промысловику. Сейчас голый 4-хтактник с одним порШНЁМ продаваны подняли во сколько раз ??? Настоящий годевил послужит наверное и больше и лошадей там табун. Вот и дели 550/20 лет= 27,5 тыс. Это равносильно каждые два года покупать и выбрасывать хваленый SPS. ОЙ! Правда и сил в нем в три раза меньше Это надо... Три штуки покупать в параллель! Три штуки умножить на ... СумаЧЕДЧИЕ деньги.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 10:20
Ну вот умеешь Ты Михалыч настроение поднять. Тоже всё хотел спросить, на сколько хватит Китайца летом в жару с воздушным охлаждением, при полной нагрузке.?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Александр," одноцилиндровое убожество "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур, ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... %) В морозных условиях при -15 он замерзает на технике до останова. Необходима система мер и ее применяют золотые ручки России. При +5-15 он перегревается, как раб на галерах, и для этого тоже надо золотые ручки. А вот лодочные моторы золотые умы сразу приспосабливают к условиям эксплуатации. Поэтому не с чем сравнивать. Про полную нагрузку. У меня даже с лучшим другом, диаметрально противоположное понятие об этом показателе ;) Полная нагрузка по экстримальным участкам у меня по времени 15-20 моточасов. Если применить средство предложенное выдающимся деятелем катамаранного исскуства, когда " Очко не бронируется, а притупляется умеренным употреблением алкоголя. ", то уходит до 15 часов на 150км/тонно/при 1 литре средства. Ну и надо наверное упряжку из трех китайцев, а иначе не получается сравнять мощности.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 12:27
"недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур,
бред :D. у меня китаец 2 сезона отбегал только веревка рвалась на стартере.
Сообщение отредактировал Gold - Понедельник, 02.11.2015, 13:46
... 45 мин работы , перекур, ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки...
Однако, позвольте усомниться, коллега. Штатного, подчеркиваю - штатного бачка хватает на полтора часа работы с полной загрузкой, сие говорит о спроектированном правильном воздушном охлаждении. Дальше естественно перекур, ибо надо залить в бачок(этого времени хватает для следующего цикла) Ограничитель нужен и снимать его не рекомендую - пробовал :) (в разнос...) Потрошки, к стати, гильзованные ....... так что в лифане не совсем дурачки ...... :)С уважением, Андрюха bawad
Сообщение отредактировал bawad - Понедельник, 02.11.2015, 14:48
Китайчики, не спорю, мутные и лукавые ребята :) Однако когда на изделии прописан изготовитель с координатами, обычно, что приятно, качество соответствует заявленному изготовителем.С уважением, Андрюха bawad
Сообщение отредактировал bawad - Понедельник, 02.11.2015, 14:46
В Советские времена этим занимались во дворце пионеров,- делали из ДП-0,5 мотор-весло, печатались в Моделисте -конструкторе. Да и сейчас многим интересен процесс. Но я говорю о профессиональных потребностях. Никто не собирается брать эти поделки и использовать их в сложных весенне-осенних условиях. Это конструкции выходного дня. На здоровье приобретайте и усовершенствуйте на свой страх и риск. Вообще, транспорт является источником повышенной опасности. Самоделки подлежат сертификации. Если это колдовство над недо4-хтактниками законно, то люди будут приобретать. И то до первого случая. Я уверен, что эти конструкции законны на уровне российского самогона и бездорожья без инспекторов.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 16:13
Для того, чтобы веревка не рвалась на стартере, китайцы предусмотрели на распредвале центробежный рычажок на пружинке. При пуске, рычажек становится в распор и не дает выпускному клапану закрыться полностью. При заведеном, рычажек благодаря силам инерции уходит "на большую орбиту" и клапан работает в штатном режиме. А если это устройство не отрегулировано, то можно на 15 сильном и руку вывернуть. Регулируется самостоятельно легко! Гильзованные были только раньше, Только гильз нету, да и не доживают они до гильзования... На этих моторах я собаку съел с 2000 годов, правда на мотобуксировщиках и снегоходах. Вибрация такая, что после дня работы на движке, виброболезнь, хоть на инвалидность по вредности идти
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 17:53
На этих моторах я собаку съел с 2000 годов, правда на мотобуксировщиках и снегоходах. Вибрация такая, что после дня работы на движке, виброболезнь, хоть на инвалидность по вредности идти
Вот теперь Ты меня точно убил. Присматривал движок от снегохода. А теперь даже и не знаю. Может кто подскажет.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»: Рабочий объем 680 куб.см Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с. Вес двигателя 43 кг Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм высота по глушителю 450 мм высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл Охлаждение- воздушное принудительное Тип масла 5w-30, 10W-30
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Ну это весчь! Прямо на валу самые ходовые винты, без увеличения диаметра. Только насчет охлаждения придется колдовать. Ну и снять-поставить- спину надо железобетонить Самое удивительное, прожив жизнь я понял, что наилучший способ времясбережения - это ничего самому не изобретать на коленке. Лучше подождать и купить готовое товарное изделие. Но самообразовываться надо, на чужих примерах и своих озарениях.
Подкупает вариатор. Только вот, как сам движок, сколько проходит?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Вот вариатор -то, на зачем не нужен. На мотолодке воюют ужо года три и нет победителей. "Вариатор винту- оригинально!"- сказал поручик Ржевский , САФАРИ,- он же понижает ,когда трудно и повышает, когда легко. А винту надо наобЫрот :o А вот сцепление и редуктор типа коробки ВАЗ (27 кг) тут точно нужен, пока не подгонишь винт к оборотам и крутящему моменту. Но это уже другая ветка форума. РС. На глушителе можно рыбу обжаривать с заданным радиусом
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 19:01