Понедельник, 17.06.2024, 03:21
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ToljaTolithДата: 01.01.2016, 14:44 | Сообщение # 331
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата TSashaV ()
Нам надо фото и видео. Скорость, проходимость

Насчет видео не обещаю, сколько не пробовал не могу выйти через ЮТУБ, а другого способа не не знаю. А фото разве даст вам что-то полезное? Хотя попробую что-нибудь сделать. Доказывать никому не собираюсь, но хочется, чтобы люди поверили и не посчитали за балабола. Да и в пути я в осномном сам себя снимал. Скорость разная и зависит от течения, но в среднем в верх по реке от 7-8 км\ч при загрузке 230-250 кг. Наилучшая проходимость на водоизмещенке 20-25 см. Если поставить двигун и винт мощнее, то при выходе на глисс думаю ..., гадать не буду, сейчас поменяю движку на 9 л.с.. а винт на 8х4 вот тогда и проверю весной. Что мне нравится в моем болтике, так это кавитационная пластина над винтом. При правильной настройке она играет роль автоматического регулятора глубины и сама выбирает наилучшее положение для скорости. Завел, газанул и только придерживай румпель от ухода влево-вправо, едешь - отдыхаешь.



 
StreletsДата: 01.01.2016, 16:52 | Сообщение # 332
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
ToljaTolith, Да интересно всё что есть. Я давно ищу человека, который ходит на длиннохвосте по каменистым рекам.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 01.01.2016, 16:58 | Сообщение # 333
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ToljaTolith ()
Насчет видео не обещаю, сколько не пробовал не могу выйти через ЮТУБ, а другого способа не не знаю. А фото разве даст вам что-то полезное? Хотя попробую что-нибудь сделать. Доказывать никому не собираюсь, но хочется, чтобы люди поверили и не посчитали за балабола. Да и в пути я в осномном сам себя снимал. Скорость разная и зависит от течения, но в среднем в верх по реке от 7-8 км\ч при загрузке 230-250 кг. Наилучшая проходимость на водоизмещенке 20-25 см. Если поставить двигун и винт мощнее, то при выходе на глисс думаю ..., гадать не буду, сейчас поменяю движку на 9 л.с.. а винт на 8х4 вот тогда и проверю весной. Что мне нравится в моем болтике, так это кавитационная пластина над винтом. При правильной настройке она играет роль автоматического регулятора глубины и сама выбирает наилучшее положение для скорости. Завел, газанул и только придерживай румпель от ухода влево-вправо, едешь - отдыхаешь.

Вот практический опыт как раз и интересен. Фото тоже. и как плита выглядит интересно. Если она регулирует глубину автоматически, то можно ли сделать дистанционку?
А видео можно залить на Яндекс-Диск, а сюда бросить ссылку.
Как пустая лодка идёт под болотоходом?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 06.01.2016, 22:14 | Сообщение # 334
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Strelets ()
Да интересно всё что есть. Я давно ищу человека, который ходит на длиннохвосте по каменистым рекам.

Мне и самому интересно наблюдать за ним при движении. КАК ОН ИДЕТ, ВОРЧИТ, ВЫБИРАЕТ СЕБЕ ПУТЬ. У меня баллоны на 45 бывает почти захлестывает волной на перекатах, думаешь не выдержит двигун. а ему пофигу, прет родной потихоньку и даже не думает сдаваться. Интересен такой момент, когда он выскакивает с глубины на мель. Автоматом румпель опускается. изменяются обороты и скорость намного возрастает.При возвращении на глупину все идет наоборот. Я за лето даже полностью уверился в его надежности и хотя у меня есть Парсун 9.8 тоже неплохой, я в следующее лето опять переключусь на свой болтик, только уже с большей мощей. Что еще меня радует, так это винт. Сколько он перелопатил камней средних и мелких даже через защиту, а иногда нечаянно сдавая назад рубил и здоровые камни, но винт за все время, как новый, есть пару мест с легкими зазубринками. Недаром говорят, что эти винты переживут болотоходы (не для рекламы, а из личного опыта). Фотками и видео займусь попозднее, пока меняю мотор на болтике - некогда.
Дистанцию делать не стоит, река штука серьезная и часто приходится вмешиваться в работу двигателя.

Добавлено (01.01.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Цитата Strelets ()
А видео можно залить на Яндекс-Диск, а сюда бросить ссылку.

Попробую.

Добавлено (01.01.2016, 22:25)
---------------------------------------------
Цитата Strelets ()
Как пустая лодка идёт под болотоходом?

С пустой не пробовал, но думаю, что намного лучше, а вот на длинной узкой деревяге мой двигун против течения в среднем от 10 до 12 км вдвоем, еще и третьего просит.

Добавлено (06.01.2016, 22:14)
---------------------------------------------
Цитата ToljaTolith ()
А видео можно залить на Яндекс-Диск, а сюда бросить ссылку.

С видео пока не получается. фото подготавливаю. Поставил мотор Лифан 9 на болтик, все отрегулировал, жду весны. Нашел место выписки винтов на 8 из Тайланда ( Сайт WWW.24kater.ru ). Попробую выписать до кучи, чтобы весной и их испытать, говорят скорость на много выше, чем на американских. Там же и тайские болотоходы продают, только без двигунов. Кому интересно - покопайтесь.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 06.01.2016, 22:19

 
ПлавдачникДата: 07.01.2016, 00:58 | Сообщение # 335
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Уважаемый ToljaTolith! А что регулировали на двигателе Лифан 9 л.с. и как по вашему мнению, важен ли эл. стартер на такой мощности?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ToljaTolithДата: 07.01.2016, 19:05 | Сообщение # 336
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
Уважаемый ToljaTolith! А что регулировали на двигателе Лифан 9 л.с. и как по вашему мнению, важен ли эл. стартер на такой мощности?

Не обращайте внимания на слово "отрегулировал". Это в основном относится к механической части после перестановки двигателя - центровка двигателя, юстировка вала и кардана перед окончательным затягиванием болтов, а также подгонка тросика заслонки и контрольная проверочная наработка. Стартер вещь удобная, и если подъемные ресурсы вашей лодки позволяют брать небольшой аккамулятор, то не откажите себе в этом удовольствии, хотя эти движки от ручного стартера заводятся легко.



 
ToljaTolithДата: 07.01.2016, 23:48 | Сообщение # 337
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
С видео пока не получает

Аватарку научился вставлять, пробую фото... . Здесь проходят только водометы и мой болтик, пока один, за лето не видел больше ни одного.
---------------------------------------
----------------------------------------

Добавлено (07.01.2016, 23:48)
-------------------------------------------
Прикрепления: 0870417.jpg (156.9 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 07.01.2016, 23:50

 
ToljaTolithДата: 07.01.2016, 23:53 | Сообщение # 338
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
пробую фото...

Здесь спокойно идет моя лодка на болотоходе с загрузкой 250 кг. Реку в некоторых местах можно перейти в маленьких сапожках.

Сюда я добирался даже ночью за 20 км не боясь за двигатель и винт, чтобы утром начать рыбалку...
Прикрепления: 9132449.jpg (162.4 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 08.01.2016, 00:04

 
ToljaTolithДата: 08.01.2016, 00:12 | Сообщение # 339
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Прикрепления: 9132449.jpg(162Kb)

вот еще...

Добавлено (08.01.2016, 00:12)
---------------------------------------------
Буруны для него не помеха.$IMAGE1$

Прикрепления: 2893271.jpg (96.9 Kb)



 
ToljaTolithДата: 08.01.2016, 00:17 | Сообщение # 340
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Буруны для него не помеха.

сложновато с о вставкой фото.
Прикрепления: 5657110.jpg (99.1 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 11.01.2016, 17:12

 
ToljaTolithДата: 09.01.2016, 17:12 | Сообщение # 341
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
как плита выглядит интересно

Вот так выглядят плита и винт на GO-Devil.

Добавлено (09.01.2016, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата ToljaTolith ()
ToljaTolith, Да интересно всё что есть. Я давно ищу человека, который ходит на длиннохвосте по каменистым рекам.

Я тоже с таким бы поговорил. Многие показывают свои болотоходы на легких не загруженных лодках, в идеальных условиях водной среды и результаты получаются не плохие. Но хотелось бы пообщаться с такими, как я... против течения по камням и солидной загрузкой. Ау! Где вы? Отзовитесь!
Прикрепления: 0037315.jpg (85.7 Kb)



 
StreletsДата: 10.01.2016, 02:11 | Сообщение # 342
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
ToljaTolith, надеюсь. что вы не одиноки в этом увлечении. Хотя я долго искал.
Какие принципиальные отличия у Go-Devil и SPS  не считая стального винта и плиты?
Не мещает ли плита работе суперкавитирующего винта заъватывать воздух?
Штырёчек поперёк нижнего пера - ваша доработка?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 10.01.2016, 13:18 | Сообщение # 343
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Strelets ()
Какие принципиальные отличия у Go-Devil и SPS  не считая стального винта и плиты?

Если я правильно понял, то SPS - это болотоходы и винты из Тайланда. Лично мое мнение такое: плюсы - легкие, скоростные за счет винта SPS и возможно из-за отсутствие кавитационной пластины; минусы - для горных рек и тяжелых заболоченных водоемов слишком длинная и с виду непрочная конструкция, ненадежный по прочности винт. Более-менее тяжело загруженную лодку SPS 7 л.с. не вытянет на наших реках или разлетится по частям после нескольких перекатов. Сравниваю со своим GO-Devil 6.5 л.с.. GO-Devil все-таки короче, а значит маневреней на перекатах, все у него из стали, а значит надежнее, да и винт опористее и по прочности сравнению не подлежит ни с одним винтом. Минусы - большой вес и меньшая скорость. Хотя с винтом SPS он должен показать тоже неплохие результаты. И при наличии моей защиты винт SPS должен долго продюжить. Защиту потом сфотаю и покажу.

Добавлено (10.01.2016, 13:18)
---------------------------------------------
Цитата Strelets ()
Штырёчек поперёк нижнего пера - ваша доработка?


Это боковая защита от крупных валунов и топляков, шла с завода. Я ее убрал и сделал свою защиту на этом месте.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 10.01.2016, 13:31

 
StreletsДата: 10.01.2016, 20:18 | Сообщение # 344
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ToljaTolith ()
Защиту потом сфотаю и покажу.
Это любопытно. Можем обменяться мыслями на этот счёт.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 10.01.2016, 22:38 | Сообщение # 345
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата TSashaV ()
В следующем походе найдите такой участок и проскочите, а я порадуюсь за Вас.


Просмотрел я ваш видео и скажу следующее: я на своем болотоходе на данном участке, как ваш на видео, проходил неоднократно, но только с меньшей скоростью. Он идет на глубине лодки либо с малой скоростью, либо на глиссе, если может ( я на глисс. не ваходил из-за перегруза). Даже на мели на течении при застрявшей лодке он винтом проталкивал лодку до более глубокого места (принцип работы болотохода на болоте), такое бывало, но винт у меня стальной и дорогой, поэтому я крайне редко такое практикую и хожу с защитой. Заметьте, что этого никогда не сможет сделать водомет в случае остановки на мели ( водометы уважаю, но и болотоходы мне нравятся).


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 10.01.2016, 23:09

 
TSashaVДата: 11.01.2016, 08:31 | Сообщение # 346
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ToljaTolith ()
водометы уважаю, но и болотоходы мне нравятся
Каждый для своих задач.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ToljaTolithДата: 11.01.2016, 17:01 | Сообщение # 347
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата TSashaV ()
Каждый для своих задач.

Задача у них одна, только возможности выполнения разные, да и наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями (деньги, время, здоровье. возраст)
Сейчас покажу мой болотоход GO-Devil c двигателем Лифан 9 л.с. походном виде. Общая длина 245 см., вес без телеги 56 кг. Спокойно загружаю в короткую Ниву.
И моя защита для винта. С этой защитой я прошел около 350 км по каменистым перекатам летней пересохшей

реки. Обратите внимание как
выглядит винт и защита (ничего с ними не делал после всех поездок)
Прикрепления: 0804588.jpg (86.0 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 11.01.2016, 17:20

 
ToljaTolithДата: 11.01.2016, 17:07 | Сообщение # 348
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
И моя защита для винта.

Прикрепления: 5156098.jpg (121.3 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 11.01.2016, 17:14

 
TSashaVДата: 11.01.2016, 17:59 | Сообщение # 349
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ToljaTolith, укажите примерное расстояние, от центра вала до низа защиты.


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 11.01.2016, 18:00

 
ToljaTolithДата: 11.01.2016, 20:13 | Сообщение # 350
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата TSashaV ()
укажите примерное расстояние, от центра вала до низа защиты.

От винта до защиты во все стороны 2 см., радиус винта 8.89 см. ~9 см., прут 10 мм. - считайте.



 
ПлавдачникДата: 12.01.2016, 00:17 | Сообщение # 351
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
Лично мое мнение такое: плюсы - легкие, скоростные за счет винта SPS и возможно из-за отсутствие кавитационной пластины; минусы - для горных рек и тяжелых заболоченных водоемов слишком длинная и с виду непрочная конструкция, ненадежный по прочности винт.
 Полностью с вами согласен что с виду не прочная конструкция но сломать мне еще не удалось, летом дай бог до горной реки доберусь с перекатами и двумя лодками 3 и 5 метровыми, жаль что вы далековато находитесь было бы здорово на схожих лодках и болотоходах SPS и Go-Devil один маршрут пройти.
Из справки.
Согласно сайта www.godevil.com и http://sps-motor.ru/  длинны валов двигателей
Go-Devil 6.5 л/с- 1,47 м. SPS-6,5 л/с - 1,86 м.
Go-Devil 9-16 л/с- 1,82 м. SPS-9-14 л/с - 2,2 м.
Цитата ToljaTolith ()
Более-менее тяжело загруженную лодку SPS 7 л.с. не вытянет на наших реках или разлетится по частям после нескольких перекатов.
Это как это так, не вытянет на ваших реках? На глиссирование не выйдет или сломает от нагрузки блок двигателя????

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Вторник, 12.01.2016, 00:19

 
ToljaTolithДата: 12.01.2016, 12:29 | Сообщение # 352
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
жаль что вы далековато находитесь было бы здорово на схожих лодках и болотоходах SPS и Go-Devil один маршрут пройти.

Так давайте летом в июле - августе в Тисульском районе на Кии соберемся и отдохнем, хариуса половим, испытаем свои детища.

Добавлено (12.01.2016, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата Плавдачник ()
Это как это так, не вытянет на ваших реках? На глиссирование не выйдет или сломает от нагрузки блок двигателя????

Ответ я вам раньше дал: "GO-Devil все-таки короче, а значит маневренней на перекатах, все у него из стали, а значит надежнее, да и винт опористее и по прочности сравнению не подлежит ни с одним винтом." У SPS все остальное можно только проверить на каменистых речных перекатах с бурным течением и максимальной загрузкой. Это только мои предположения, а положительные отзывы покупателей будут наилучшим подтверждением его качества. У меня есть двиг. 6.5 США и я бы с удовольствием взял для пробы один комплект, но... финансы пока не позволяют. А так я думаю в недалеком будущем на эти комплекты у людей проявится интерес, если цены не будут драконовскими ( из моих разговоров в односельчанами рыбаками).



 
ПлавдачникДата: 12.01.2016, 13:08 | Сообщение # 353
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
Так давайте летом в июле - августе в Тисульском районе на Кии соберемся и отдохнем, хариуса половим, испытаем свои детища.
Постараюсь, но не обещаю хоть и сам очень этого хочу!
Цитата ToljaTolith ()
все у него из стали, а значит надежнее, да и винт опористее и по прочности сравнению не подлежит ни с одним винтом." У SPS все остальное можно только проверить на каменистых речных перекатах с бурным течением и максимальной загрузкой.
Ну понятно дело, коль винт стальной то он прочнее но есть мудрое решение - защита винта со всеми его плюсами и минусами . Но дело не только в винте у меня больше переживаний за крепление вала у SPS комплекта, к блоку двигателя.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ToljaTolithДата: 12.01.2016, 15:11 | Сообщение # 354
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
но есть мудрое решение - защита винта со всеми его плюсами и минусами .

Согласен, но защита заводская одновременно будет являться как бы помехой на перекатах. Не даст углубить винт. а это так необходимо при движению по перекату ( или стремительная скорость, что не всегда получится, или полный винт в воде). Если делать защиту, то только из прута для меньшего сопротивления воды. Сами понимаете ,что такое защита с большим сопротивлением.

Добавлено (12.01.2016, 15:11)
---------------------------------------------
Цитата Плавдачник ()
меня больше переживаний за крепление вала у SPS комплекта, к блоку двигателя.

Вот про зто я и думал, когда говорил о непрочности, а также и вал с защитой и винтом будет долбить, особенно при спуске ( в перекате не всегда можно заметить валун). Да ладно, хватит самих себя стращать... нормальный аппарат, если аккуратно с ним обращаться ( обязанность каждого).
Я на сайте видел винты с резьбой, интересно они на мой болтик пойдут или нет, а то бы я приобрел для пробы и в запас.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 12.01.2016, 15:14

 
ПлавдачникДата: 12.01.2016, 18:31 | Сообщение # 355
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
Я на сайте видел винты с резьбой, интересно они на мой болтик пойдут или нет, а то бы я приобрел для пробы и в запас.
Вроде как ваш винт, но скиньте ваши размеры резьбы на е-мейл этого сайта.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ToljaTolithДата: 12.01.2016, 20:32 | Сообщение # 356
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
Вроде как ваш винт, но скиньте ваши размеры резьбы на е-мейл этого сайта.

Да, я уточнил - на мой подойдет, только шаг интересно какой. А так с пенсии выпишу. По почте отправляете или нет?



 
ПлавдачникДата: 12.01.2016, 21:44 | Сообщение # 357
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Шаг не измерял, по почте отправляем!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ToljaTolithДата: 12.01.2016, 22:06 | Сообщение # 358
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
Шаг не измерял, по почте отправляем!

Ясно. Кстати, для информации... пока самая прочная прутковая сталь для защиты получилась из конно-тракторных граблей для уборки сена. Так что любители защит винтов всех моторов - запасайтесь.

Александр, внимательно изучив флору и фауну, скорость течения реки и прочих факторов, позволяющих дать оценку тайским моторам в вашем фильме по заснеженной реке Кемчуг, дал им положительную оценку. Только есть несколько вопросов: марка и загрузка лодок, наименьшая глубина прохождения, сколько прошли и состояние винтов? Моторы вероятно 7 и 9.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 13.01.2016, 18:58

 
ПлавдачникДата: 14.01.2016, 00:14 | Сообщение # 359
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Лодки 1. ПВХ Тайга 330 двигатель SPS-9 GF   9 л/с. Загрузка : Один человек но 130 кг. Собака 10 кг. Бензин 40 литров. Вода 15 литров. Личные вещи кило около 8, ружье 3 кг. Удочки. Двигатель 48 кг. Лодка 36 кг. Итого скромно около 290 кг.
2. ПВХ Братан 5 м. Экспериментальная модель - катамаран. Двигатель SPS -7 ZS  7 л/с. Два человека по 85 кг. Собака 10 кг. Бензин 40 литров. Вода 20 литров. Провизия 25 кг. Два ружья по 3 кг. Личные вещи по 8 кг. Бензопила 3 кг. Двигатель 32 кг. Лодка 50 кг. И всякая всячина типа инструментов да Удочки и.т.д. Итого скромно около 370 кг.
Прошли около 140 км. Израсходовано бензина на 2 лодки 47 литров. Время в пути 6 часов  с заправками и кофе-паузами. Потеря в винтах - потерь нет лишь изредко нуждались в заточке краев напильником но геометрические параметры без больших изменений. Винты соответственно 7" и 8".
По какой мели шли даже толком и не скажу вода мутная, но катамаран не раз дном шорканулся и два раза на мель садился приходилось из лодки выходить. При такой загрузке он погружается ориентеровочно на 15 см.
Лодка Тайга один раз точно на мель вылетала. Не видно дна а форватер не всегда ясно выражен вот и идешь на ощупь.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 14.01.2016, 00:22

 
ToljaTolithДата: 14.01.2016, 14:20 | Сообщение # 360
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
Прошли около 140 км

Вот сижу и думаю, а может тайские действительно более приспособлены для рек, чем америкоские. Те прчнее по грязи, болотам, а значит по камням, но мой с таким грузом навряд ли так шустро бежал бы. А хотя может и от винта зависит. Вот куплю у тебя винты и летом проверим. Да может к весне и комплект сборный под свой 6.5 возьму, в запас для пробы, чтобы двигун не скис, под легкую лодченку. Да и под возраст полегче.надо.
Прикрепления: 2516522.jpg (102.5 Kb)






 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (1)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+