Пятница, 01.08.2025, 02:12
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 22.02.2017, 21:22 | Сообщение # 811
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Шпитц,примите мои извинения за "оскорбления" !
Но все-таки ты склочник... ." Подсказка" уже не нужна ? Хотя такому клиенту она не поможет.
Хоть бы модератор нас утихомирил .
 Столько мути нагнали в ветку... .



 
КингДата: 22.02.2017, 21:24 | Сообщение # 812
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Bobbi ()
Хоть бы модератор нас утихомирил .

сами никак?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VNikolayДата: 22.02.2017, 21:37 | Сообщение # 813
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Ну прям это как в детском саду нашли чем мерятся.
Наверное технические вопросы интереснее чем все остальные.



 
ToljaTolithДата: 23.02.2017, 00:15 | Сообщение # 814
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Но все-таки ты склочник...

Не обижайтесь на него, это он от зимней скуки... .



 
dim-3136Дата: 23.02.2017, 03:11 | Сообщение # 815
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 10
С праздником ! Давно не заходил. Приятно , что тема не заглохла. К сожалению в этом году времени , так и не было нормально поиздеваться над мотором)) Но кое что успели. Попробовал его на Каботе(485) , каноэ Гранд и на обычной пайолке Баджер ( если не ошибаюсь 390) . Для 5 метрового Гранда Субарик 9сил даже излишен. Сказывается тридцатый баллон . На Кабот можно и немного мощнее . Каноэ едит под этим мотором намного интересней обычной ПВХ лодки. Особенно сильно заметно на перегруженной . Не тянет столько воды . Но нужно приноровиться к загрузке. Если сильно грузить , то думаю делать так  http://ifotki.info/14....pg.html          Сильно добавит жесткости. Кабот  понравился. Крепкая лодка . Просохатил елку в воде. и полным ходом налетел на гребенку . Только белые царапины остались. Винт один убил, приложил его об камень  прилично. Был без защиты.)))
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.

 
ToljaTolithДата: 08.03.2017, 22:42 | Сообщение # 816
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Снасть: КУКУРУЗА

Кинг, на кукурузу  леща весной приходилось брать? У нас на озере леща развелось много (оз. Берчикуль, Тисульский р-н). Летом на перловку брал хорошо.



 
АтосДата: 09.03.2017, 14:40 | Сообщение # 817
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 590
Репутация: 5444
Цитата ToljaTolith ()
на кукурузу  леща весной приходилось брать?
 И Весной и зимой и летом лещ клюет на кукурузу бондюэль wink

Место, свободное от РПУ

 
КингДата: 09.03.2017, 14:43 | Сообщение # 818
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата ToljaTolith ()
Кинг, на кукурузу  леща весной приходилось брать?

от леща прохода нет, ловим сазана, так приходится пучки кукурузин вязать что бы лещ не заглатывал, так и то умудряется по 5 кукурузин за раз глотать.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RybikДата: 19.03.2017, 22:25 | Сообщение # 819
Алонделон
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Начали за одно, а говорят о другом, насчет того, что леща ловят на кукурузу - это действительно так. но если всё же речь о том, на чем рыбачим и передвигаемся по реке. Уважаемые, на чем вы предпочитаете ездить?! Суть в том, что хотел бы поделиться с Вами своим приобретением Аэросаней Амфибия Патруль, посчитал, что подойдёт как и для развлечения, так и для поездок на рыбалку. Отличная проходимость, поверьте уже оценил, возможно будет интересно посмотреть о чем идёт речь https://www.amfibia.ru/media/photo , понимаю, что мало кто может позволить, но я решил разнообразить свою рыбалку.  Предлагаю так же фото своего приобретения:
Прикрепления: 5383701.jpg (80.5 Kb)


Сообщение отредактировал Rybik - Воскресенье, 19.03.2017, 22:26

 
КингДата: 19.03.2017, 22:57 | Сообщение # 820
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
вообще тема есть

http://www.bylkov.ru/forum/106-5462-1

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ToljaTolithДата: 21.03.2017, 21:47 | Сообщение # 821
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Rybik ()
Начали за одно, а говорят о другом

Это вместо запятой в нашей беседе... biggrin  smile



 
XodokДата: 23.03.2017, 16:56 | Сообщение # 822
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 25
Цитата Bobbi ()
И Игорь( ХОДОК),- я тоже транец обрезал аж на 12 см. , так как сильно высокий он был .Но я такой и заказывал в АЭРО , чтобы самому подогнать высоту. Фото есть , ЧТО было " и КАК стало.Мне проще : все равно усиливал транец (толщину) .
Транец опустил и усилил водостойкой 30 мм. фанерой, закрепил баллоны. Из тюнинга - бронирование баллонов в пол диаметра полиуретаном  и установка на них ручки и рыма. До конца апреля точно, вода у нас будет твердой. Так что теперь ждать ....

Добавлено (23.03.2017, 16:56)
---------------------------------------------
Да, еще взял в Катерах Сибири винты ККК 7" и 7,5". Нарезал резьбу 18, буду пытать с каким лучше пойдет. Родной - сталь 7", но говорят у китайцев упор получше на одинаковом шаге.

Прикрепления: 4974321.jpg (86.5 Kb) · 0946850.jpg (141.0 Kb) · 0638088.jpg (161.5 Kb) · 2347403.jpg (155.0 Kb) · 1633195.jpg (143.7 Kb)

Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
Сообщение отредактировал Xodok - Четверг, 23.03.2017, 16:45

 
ArtyomychДата: 04.04.2017, 20:30 | Сообщение # 823
Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня. Новичок. Друг попросил подобрать мотовесло для старой казанки, начал изучать тему. На двигателе остановился Lifan 190 (опыт общения). Изучил продукцию:
  • тайской KKK
  • SPS
  • bawad long

Bawad отличается тем что есть крестовина, угол перелома и соответственно двигатель эксплуатируется в более прямом положении и не испытываем масляного голодания (не знаю насколько имеет место быть этот эффект и насколько он вреден или безвреден)
KKK и SPS похожи и на внешний вид (это сугубо мое мнение) качественнее, и если выбирать из них то кто более качественнее, надежнее и легче в обслуживании и проще с запчастями. Так же увидел что у SPS есть модели с разным размером (длинной) вала, как определится какой лучше подойдет и на что обращать внимание при выборе. Может есть еще какие нибудь тонкости, например какой диаметр винта выбрать для 15 л.с. и т.п. Заранее спасибо.



 
DZДата: 04.04.2017, 23:32 | Сообщение # 824
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1856
Награды: 20
Репутация: 400
Владельцы подскажите.

Нормально на этих моторах поворачивать, хватает румпеля? Например возьмем рек Б.Кемчуг, она достаточно извилистая, не придется ли заморачиваться с рулежкой с такой ногой?

Нужна ли специальная лодка под этот мотор для хождения по мелководью? Есть Флагман 360 и Сузумар 360 (все с НД). Подойдут ли они под мотор-весло или нужно что-то специфическое? Сколько л.с. выбрать мотор чтобы 250 кг. везти на глиссере не считая лодки и мотора? Как у этих моторов с надежностью? Если на нем КВХ перейти и в реку подняться велика вероятность не вернуться на моторе? smile

Цель: походить по таежным речкам с загрузкой 230-250 кг., автономно за 70-100 км. при скорости хотя бы км 10-15 в час по реке с гарантией возврата обратно. Или нужно смотреть нормальный водомет?

www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально

 
АтосДата: 04.04.2017, 23:36 | Сообщение # 825
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 590
Репутация: 5444
Цитата DZ ()
Нормально на этих моторах поворачивать, хватает румпеля?
 Поворачивать надо приловчиться, т.к. румпель иногда повернуть нелегко, проще винт вынуть из воды и перенести под нужный угол. В узких местах так-же есть проблемы с поворотом, т.к. длинный вал. Но в целом привыкаемо. Думается, что 11 л.с. тебе за глаза.

Место, свободное от РПУ

 
BobbiДата: 05.04.2017, 11:37 | Сообщение # 826
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Прошлый год на катамаранной лодке 330 см. с Лифаном 7 л. и ККК EASY.V1 с грузом 60-70 кг. очень сложно было спускаться по Голоустной. Извилистая речушка и мелкая.И по Анге тоже : она вообще имеет много поворотов на 180 градусов при минимальных размерах около 5-6 метров русла.А вверх подниматься легче ,но все равно кое-где "бурлачил" : камни видно над водой.По Олхе (под Иркутском) побил пару винтов ,но это сам дурак : осенью решил в верховья залезть по малой воде  и там груженому под завязку вообще не пройти.
Мотор ни разу не уросил ,- сам не ожидал от китайца! Брал Тошу 3.5 л. докаткой (но не трогал вообще ни разу ее).
Но вот с нднд днищем -было бы труднее : камни и коряжки приходилось между баллонов пускать ,да и по песчанным мелям она нормально бороздит, только винтом не забуровиться... .
 Глиссер у меня только на  пустой-23 км/ч.с 7" винтом (8" не раскручивает), но надо скоростной пробовать , так как за 4000 об. крутит ,а упора и прибавки скорости уже нет. С грузом около 20 км. ч. ,но идет легко и не в "водоизмещенке" .
А как с 250 кг. будет на мелях ,- наверное , -ТЯЖКО.Если будет глубина в реке , то мотор потащит 9л.с. .
Но с болотоходными винтами все проще : есть и грузовые ,и скоростные , - и разными "D" и шагом.
И цены на них щадящие  .



 
ПлавдачникДата: 05.04.2017, 21:58 | Сообщение # 827
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата DZ ()
Нормально на этих моторах поворачивать, хватает румпеля? Например возьмем рек Б.Кемчуг, она достаточно извилистая, не придется ли заморачиваться с рулежкой с такой ногой?

Нужна ли специальная лодка под этот мотор для хождения по мелководью? Есть Флагман 360 и Сузумар 360 (все с НД). Подойдут ли они под мотор-весло или нужно что-то специфическое? Сколько л.с. выбрать мотор чтобы 250 кг. везти на глиссере не считая лодки и мотора? Как у этих моторов с надежностью? Если на нем КВХ перейти и в реку подняться велика вероятность не вернуться на моторе?

Цель: походить по таежным речкам с загрузкой 230-250 кг., автономно за 70-100 км. при скорости хотя бы км 10-15 в час по реке с гарантией возврата обратно. Или нужно смотреть нормальный водомет?
По реке Б. Кемчуг уже был отчет, вот ссылка  http://www.bylkov.ru/forum/73-5292-1030807-16-1445798550 

Под ваши лодки (Флагман 360 и Сузумар 360 (все с НД)) с загрузкой 230-250 км более подходит 15 л.с  такой как SPS-15ZS а т.к. лодки у вас (все с НД) то комплект с длинной вала 2,5 м.
По надежности желательно брать фабричный, Lifan или Zongshen, надежности более чем достаточно! за 2-3 года нареканий, по кране мере на  Zongshen, у нас не было а люди на рыбалку и по 250 км бегают. Ваши 70-100 это только обкатка мотора.
10-15 км/час как на видео, идет 5 метровый катобайт "Братан" с двигателем 7 л.с. В вашем случае скорость за 25 км/час в экономичном режиме будет более чем достаточна.
Нормальный водомет на реку Б. Кемчуг, тоже возьмите!   wink  заодно проведете испытания и сравнения, нам очень интересно!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 05.04.2017, 22:30

 
BobbiДата: 08.04.2017, 11:58 | Сообщение # 828
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Плавдачник ()
заодно проведете испытания и сравнения, нам очень интересно!

Здравствуйте народ. Дело к лету и хоца довести до ума комплект.
Дело в том , что моя лодка катамаранного типа (а теперь и с  2 добавленными поплавками под днищем) очень ходко идет . Дно практически воды не касается. Лифан 7 л.с. с винтом 7" штатным раскручивает и груженую до 4000 об. -больше не даю. Запас есть. Но 8" лопух ,-   не может полностью погруженный размаслать.ТОлько полу-погруженный винт обороты держит , но ехать НЕ ВОЗМОЖНО : рыскает!  Советуйте : купить винт скоростной 7" или супер-скоростной 7 (и гайку конечно )? Или замахнуться сразу на 7.5-8 ? Цена более-менее ,но жалко все таки и такие деньги,если тоже с 7" скоростным упора на оборотах не будет опять.  Скорость ,что на 3800, что,на 4000 -одинакова ,но брызги и пыль на форсаже БОЛЬШЕ явно.
Ну и еще заморочка : видео с Сатурном и Лифаном 168F-2L уже замылило глаза smile !
У меня комплект KKK EASY V.1 под вал 20 мм. и такой движок с цепным редуктором требует кожуха вала с отверстиями :54 мм по кругу и есть ли они отдельно в продаже ,- да и маму на 10 шлицов тоже бы взять , чтобы оба мотора не разбирать лишний раз (у меня мой кожух не подойдет ,- но можно на крайняк насверлить и в нем под 2Л ).На 168 опять же и катушку 3-7 А можно поставить(свет всегда нужен).А вот какие винты на мою катамаранную лодку с ним брать??? Совсем здесь ТУМАН . Судя по видео ,Сатурн не "ходкая" лодка (без обид,-но это длинный САРАЙ wink ).Может сразу 8-9 скоростные покатят?
Принимаю любую критику в мой адрес (конструктивную!).
Субару КХ с 211 см/V хорош,но редуктор -лучше... .Особенно цена 168-го в четыре раза ниже biggrin радует .
И кстати,: осенью купил Лифан GS200E (11 л.с.) ,но пока ждал редуктор -лед встал Так и не обкатал .Да и редуктор к мотору подошел ,а вот к кожуху вала никак не смудрить . Отверстия на редукторе шире , а "тела флянца у кожуха было бы чуть-чуть при рассверловке. Так отправил  редуктор обратно в магаз,а на моторе тросик поставил, глушак от 11-ти сильного , бачок от Тохи ,(планировал бензонасос заказать ,но теперь в раздумьях...)выключатель зажигания , проверил зарядку, стартер и законсервировал . Ну и с 196 V этому движку тяжко будет набрать обороты с заявленной мощностью (крутящий у него даже меньше ,чем у 7-ки) и крутить большие винты без понижайки.
Видео на Мотособаке посмотрел с снежиком и 200Е - но там вариатор стоит и конечно ТЯНЕТ хорошо с низов .После этого совсем загрустил .
Шило-на мыло  sad ... .

Заказал сейчас: "вакуумный топливный насос для 50cc 125cc 150cc" ,за 548 р. на Али.  На 4-х тактник.
 Заказал 168F-2L ("форсированный 200Е" в утиль wink ), так что советы по винтам жду.


Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 10.04.2017, 18:15

 
BobbiДата: 21.04.2017, 11:08 | Сообщение # 829
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Вчера бачок сжег .
Вечером получу редукторный Лифан и винты на подходе для него .
Пока надо будет изгаляться с пересверловкой кожуха вала болотохода под  крепление редукторного (у него 54 мм. ,а на моем -65 мм. между отверстиями).
https://yadi.sk/i/YwNbR6JY3HCENh
27.04.17.
Фото упора,кронштейна "поддержки штанов" .
Пересверливал кожух под редукторный Лифан весь день с разметкой,"подгонкой" ,МАТАМИ !
Моторчик шепчет новый. Уеду после майских на Ольхон и потом уже бензонасос буду ставить с баком выносным.
Получил винты от Александра ,- завтра пробы... .
Прикрепления: 0904371.jpg (192.8 Kb) · 0981787.jpg (182.9 Kb) · 8177050.jpg (225.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 27.04.2017, 19:58

 
BobbiДата: 28.04.2017, 17:20 | Сообщение # 830
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Сегодня обкатывал мотор . После  3-х часов работы с валом "на холостую" с  переменными оборотами и "маканием" винта в водичку изредка),испытал на воде на ходу. Сначала с 7 " - смех ,а не езда : орет ,но не едет. Так и должно быть . Потом (уже второй бак залил) с винтом 8"Hi Power:при полном газу  срабатывает регулятор (надо супер скоростной Hi Speed 8" заказывать). Явно винт для пустой лодки легкий. Потом 8,5" лопух : лучше бежит корабль , но тоже при добавке "пружиной регулятора" набирает обороты :на слух 500-600 .
Потом поставил 9,5 " лопух и при полном газе шустро катится лодочка ,а при нажатии на пружину рег-ра чуть-чуть добавляет - совсем трохи. Кино не снимал,- ветрина ,волны, да и не до того было : главное ПРОБЫ винтов.
Отлично с редуктором мотор работает. Сделаю регулировку подъема вала , хотя при полном газу румпель даже не надо держать : идет в толще так , как надо и при попытке заглубления  (вверх на скорости вообще не выпрыгивает)-старается вернуться в "статичное" положение .
Этого не было на 170 -м и с любыми винтами . Так что крылышки  не нужны.
 Упор сделан низковато и при малых оборотах надо румпелем держать вал,- большой угол заглубления получился  .Приварю уголок и к нему пару гаек  для длинного болта ,а он уже будет упираться снизу в площадку кронштейна мотора .Отрегулировал после пары проходов высоту болта  при малых об. и не надо будет румпелем при запуске держать мотор. 
 Короче : то что надо получается с редуктором.
На этом гонки с моторами завязал.
Если пришлют кожух и "маму" (чтобы не переставлять с моторов),то вал на два мотора (168 и 170)будет работать . 
 Ну а 200Е надо продавать : чтобы редуктор поставить ,-кв у него пилить надо по длине и резьбу в нем под болт крепления шлицевой втулки к редуктору нарезать . Не хочется курочить движок без понимания- ЧТО может на выходе (с редуктором от 168-го) получиться.



 
BobbiДата: 01.05.2017, 15:06 | Сообщение # 831
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Позавчера сделал болт-упор регулировки наклона и вчера решил покататься на Лифане 200Е.
Лучше бы вотку лакал !
Опять с 7" сначала походил,а потом и 8" скоростной поставил.
С ним 11-ти сильный нормально на 4000 об. крутил. Не стал лопух 8,5 пробовать ,- скорее всего момента у мотора не хватит его размаслать с малых оборотов,а к вечеру   решил прибавить газку и через пару минут на оборотах ровно 4500 ,- оборвало ( не знаю уж -ЧТО первым)или нижнюю крышку шатуна , или стержень с нижней головкой отломило и в картере вверху кусок выломало.
 Приехал в гараж и достал куски силумина . Такой "металл" никак 6000 об. не вынесет (заявлено производителем!),если уж при 4500-КАЮК пришел.Шейка нормальная и поршень не заклинивал ,шатун (половинка)остался с поршнем в гильзе ,а кусок стержня шатуна забило внутрь юбки поршня .Не стал разбирать ,- оставил специалистам вскрытие ТРУПА!
  Ехать надо на Ольхон , а потом отправлю в магазин "супер-пупер мотор" biggrin  : пусть решают ,что делать ,- экспертизу,- и.т.п. ... .И остатки масла отправлю ,которое залито было после обкатки свежее. 
Прикрепления: 0484236.jpg (167.4 Kb) · 5452311.jpg (213.6 Kb) · 1814908.jpg (201.8 Kb)



 
ppkomzeДата: 02.05.2017, 06:52 | Сообщение # 832
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Эти моторчики до 3600 работают с постоянной нагрузкой, а свыше 3600, да с переменной... токма с китайцем за румпелем. Есть такой сайт мотодог (про мотособак). Вот там часто описывают "завороток кишок " у этих моториков. Зажигание под большие обороты, ужесточение пружин клапанов и многое другое требуется придумывать для сносной работы такого мотора в ненормальном режиме.
По редукторам -тоже большая и темная тема. Изначально понижающие редукторы ставились на снегоходные поделки. Есть класс лодочных моторов, имеющих пониженные обороты для огромных по диаметру винтов. Это все для водоизмещающего движения. Такие 2-5 сильные  моторы толкают тонны груза. Но для скоростных ПВХушек нужно сАААвсем другое Меню. Это длинная повесть очень подробна изложена во многих форумах, где пахнет водой, рыбой и прочими форсирующими запахами.



 
BobbiДата: 02.05.2017, 14:53 | Сообщение # 833
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
ppkomze,
Спасибо за лекцию, но только без обид, - Вы точно не поняли о каком моторе я писал .
А мой случай -это как в пословице: и на старуху --- --- !
Вот к 170-му Лифану у меня никаких претензий не было за лето . А он и на 4000 об .часто работал , и это с валом без вкладышей, со штатными пружинами и без  Холла, и с "скобкой" на пружинке.
У 200Е рабочие -4500-5000 оборотов номинальные,- если что... .
И редукторы ведь разные есть:был -овно с автом. сцепл. ,а на 168 L мне понравился кондовостью и простотой.
Вообще-то я все эти заморочки прочувствовал на собственной шкуре (и болотоходе Лонг Тэйле),а не штудированием форумов.
Еще повторюсь : ничего против полезных советов и рекомендаций основанных на ЛИЧНОМ опыте -НЕ ИМЕЮ и стараюсь придерживаться объективности.
Ну и на Мотодоге ,-конечно,-бываю и там же отписался с "опытом  эксплуатации скоростного моторчега" wink !

Цитата:
"Но для скоростных ПВХушек нужно сАААвсем другое Меню. Это длинная повесть очень подробна изложена во многих форумах, где пахнет водой, рыбой и прочими форсирующими запахами...."
Вот про меню =не надо , пожалуйста.
-Значит мне повезло с лодкой ,и болотоходом ,коли они меня с полной загрузкой возили в ебенях и по перекатам на глиссе (23-24 км/ч) ,-и это на 7" винте.
А редукторный  на днях  9.5 легко крутил и скорость около 30-ки точно .Закажу больший шаг и супер скоростной  для покатушек ... .


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 02.05.2017, 14:59

 
BobbiДата: 06.05.2017, 18:23 | Сообщение # 834
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Вчера получил вакуумный бензонасос и сегодня установил на Лифан 170. Он жрет со "скобкой" и с винтом 7" как лошадь. Вот и пусть хлебает из 10-ти литровки.
А на редукторный Лифан 168 F-2L(1:2) пока он на гарантии не буду ставить . Да и судя по всему он и с винтом 9.5" даже меньше 170-го потребляет.
А едет (но пока только обкатывал ...)гораздо лучше.
И на оборотах работает. 
Осталось на ходу испытать и заодно проверить сможет ли раскрутить 8" скоростной винт от Александра ..
https://yadi.sk/i/r5HdTd1m3Hkaqb
Прикрепления: 4023814.jpg (318.4 Kb)



 
WayfaringДата: 15.05.2017, 07:53 | Сообщение # 835
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852

https://youtu.be/8KzU2MRFOtM

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
BobbiДата: 15.05.2017, 15:48 | Сообщение # 836
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
После таких гонок мне что-то спасжилет захотелось прикупить  wink !

Пробовал 8" скоростной -тяжел для Лифана 170 !
https://www.youtube.com/watch?v=sc4zWHGhUGs
https://www.youtube.com/watch?v=9i7FzD1v764



 
maksunkДата: 15.05.2017, 16:18 | Сообщение # 837
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 401
Сегодня поеду пытать винт на 7.5 и скоростной на 7. думаю что будет самый идеал. Владимир, а где брал бензонасос ? хочу выкинуть бензобак, сильно воняет из за плохих пробок.


 
BobbiДата: 15.05.2017, 16:25 | Сообщение # 838
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Сейчас ссылку поищу на насос...
Как раз на Мотодоге расписал про 7.5 и 7 скоростные !
А это видео твое ? 
https://www.youtube.com/watch?v=bWHxEKAnY68&t=310s
Я комментарий там выложил...


Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 15.05.2017, 16:39

 
BobbiДата: 15.05.2017, 16:34 | Сообщение # 839
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 786
Награды: 5
Репутация: 50
Только мне круглый пришел.
https://ru.aliexpress.com/item....01.html
И про насос написал сегодня на Мотодоге :
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2737&p=5
Хочу в бензо магистрали затолкать заклепки (без стержня) и в вакуум чего-нибудь тоже. Но пробовал с заклепкой в вакуумной трубке и на ХХ поработает и начинает сбоить. По шлангу пвх видны пузырьки ,но и груше той уже лет тридцать .
На неделе займусь плотно насосом -интерес появился ,так как легко румпель ворочать без бака!
Ну и с тебя подробный отчет по винтам ,а то накладно все подряд брать ... .
Но и два мотора и под них СОВЕРШЕННО разные винты надо . Да и от лодки и угла наклона (оказывается!) очень много зависит.



 
ФотографДата: 15.05.2017, 17:20 | Сообщение # 840
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 557
Награды: 17
Репутация: 403
Цитата Bobbi ()
А это видео твое ?
Да, это мы с Максом. Правда видео "летчик" снимал, он случайно в том же месте оказался, прокатили его.






 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+