| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 |   |  
 | Bobbi | Дата: 15.05.2017, 17:25 | Сообщение # 841
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 На таком КОРАБЛЕ ,небось,- за крупняком попрете ?   Вам легче : рядом и ККК и СПС -можно с ребятами договориться (мне навстречу всегда шли   !)для тестов винтов... . Мне думается с таким мотором надо Power 8" скоростной пробовать сразу. А вообще-то вот этот комплект для Сатурна с полной загрузкой -САМО ТО ! http://longtailboat.ru/shop....o25-0mm  Я себе редукторного малыша Лифана 168F-2L взял , и то он ПРЕТ с 9.5" винтом с запасом !
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 15.05.2017, 17:31 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | maksunk | Дата: 16.05.2017, 16:17 | Сообщение # 842
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 К комплекту ротан 500э и лифану 192F по винтам мне идеально подошел 7,5 дюймов простой. мотор выкручивает 2900-3000  оборотов, максимальная скорость в полный газ 29-30 км\ч. самый комфорт на оборотах 2300-2400, дроссель  открыт на 2/3 , сильно не орет, скорость 23-25 км.по винтам который пробовались на этом комплекте. Винт 9 дюймов больше 2200 не выкручивался, скорость в максимуме 24 км/ч. Винт 8 дюймов больше 2500 не выкручивался, скорость в максимуме 26-27 км/ч, винт 7 дюймов хай повер больше 2500 не выкрутил, отметился нестабильной работой на максимальных оборотах, как будто проскальзывал, но обороты в то же время не подскакивали, лично мне не понравился. на видео с летчиком винт 8 дюймов.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.05.2017, 16:27 | Сообщение # 843
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   К комплекту ротан 500э и лифану 192F  Добрый день Макс. Подробно расписано, спасибо . Только я не врублюсь :почему 17 л.с. с его крутящим 24 кг. не может 8" раскрутить? Неужели мой малыш Лифан 168F-2L и-за редуктора такую фору дает ? 30 км. я на обкатке с 9.5 лопухом давал ,а 8 скоростной он вообще легко крутил (надо 8,5 супер скоростной . Или из-за Ротана ? Но они вообще-то скоростные . Неужели в одного 8-ка тоже для 17 л.с. тяжела ? А 7" простой мой 170-й-7 л.с.  тоже нормально маслает ,-даже хотел прошлый год 7,5" заказать.  И  вчера 8" скоростной мой 170-й до 3000 раскрутил (по ветру).Но тучи утром были ,а во второй заезд вакуумный бензонасос подкузьмил .
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 16.05.2017, 16:33 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.05.2017, 16:40 | Сообщение # 844
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   винт 7 дюймов хай повер больше 2500 не выкрутил, отметился нестабильной работой на максимальных оборотах  Не поверю !!! Максималка у нас ведь 3600 об.,и только тогда регулятор срабатывает . Пробовал без нагрузки газовать ? Может тахометр врет? Правильно задана тактность ? Чего-то я не понимаю ... , 7-ку твой мотор должен как раз до  прохватов(кавитации) раскрутить... . У меня прошлый год так и было когда пружинку регулятора пальцем поджимал.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 16.05.2017, 16:41 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 16.05.2017, 16:53 | Сообщение # 845
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 тахометр не врет, максималку  без нагрузки крутит почти 3500-3600. возможно особенности лодки длинной 5 м и надувного дна.  может при загрузке пойдет по другому. но с винтом 8 дюймов скорость и обороты были одинаковыми как с 2-мя так и с 4-мя человеками на борту.понижающий редуктор дает очень весомый результат. думаю уже где взять.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.05.2017, 17:03 | Сообщение # 846
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   понижающий редуктор дает очень весомый результат  Эх-ма... . Мои грабли !С редуктором . От лодки и развесовки конечно очень многое зависит . Я тоже убедился в этом .Вот наглядный пример : транец весной еще отпилил на 7 см.!,- и мотор развернул на площадке "наоборот" (тавотницы снял-мешали).Теперь вал идет почти горизонтально , увеличилась длина (чуть-чуть ,- но все же ) и 7" винт только 3100 крутит. Прохватов,конечно, нет . Больше ничего не изменилось ,а прошлый год этот же винт крутил до 4000 об. с кавитацией. Сейчас УПОР отличный и румпелем не надо ни вниз ,ни вверх  давить. А на месте упор )болт вварил регулируемый) держит комплект на весу . А так приходилось румпель крючком цеплять. Ссылку  про редукторный Лифан  для Сатурна смотрел ? Вот это ТО. Только вот такой редуктор - !ОВНО! Слабый картер для нашего М-весла. Я хотел на Лифан 200 Е ставить ,но вернул. Надо шестеренчатый ... . http://www.motoblokmarket.ru/dvigate....r-17-ls
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 16.05.2017, 17:11 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 16.05.2017, 17:28 | Сообщение # 847
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 про транец это тема. отпилю значит 7 см. упоры я тоже делал и плиту сверху антикавитационную.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.05.2017, 17:37 | Сообщение # 848
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Вчера катался и не заливало .Но у меня катамаранная лодка -высоко сидит на поплавках. И сам пересверливал кожух вала под редукторный Лифан и тоже сваял самодельный упор-поддержку : хлипкие корпуса китайцы делают. Серый кронштейн с упором-болтом под площадку мотора.
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 16.05.2017, 17:39 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 16.05.2017, 20:07 | Сообщение # 849
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   Только я не врублюсь :почему 17 л.с. с его крутящим 24 кг. не может 8" раскрутить?  Я тоже врубиться не могу! Вал 2,5 м двигатель 17 л./с. Ребята больших результатов добивались на 15-хи с валом 2.2 м.  надо на другой лодке пробовать, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 380-500 какую найдете.  БЕЗ НДНД и с надувным килем! А потом уже и думать по поводу редукторов, и.т.д!
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.05.2017, 20:23 | Сообщение # 850
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )   надо на другой лодке пробовать  Может мотор "дохлый" :не прикатан, клапана,карб, зажигание... . Ну ДОЛЖЕН такой объем (400 см. с лихом)и черта крутить на любой лодке! И вот на видео у Макса АКП самоделка приделана на вал ,- а это не хилый "тормоз" ,если  угол щибко крут. Я когда вал сильно заглубляю -обороты сразу падают и скорость . Но румпелем легко находится оптимальное положение винта в толще струи и тогда мотор ощутимо прибавляет и скорость растет сразу.А у него вал "заталкивает глыбоко    эта штуковина и не уверен, что винту и мотору этот режим подходит. Да и видно там , что вал сильно заглублен на ходу -не должно так быть.  Может снять это " гидрокрыло" для проверки ?  С ним пробовать ,и сразу ,-сняв его, -без него.  Это не голословно говорю ,- наверняка опытные этот эффект наблюдали.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Фотограф | Дата: 16.05.2017, 20:37 | Сообщение # 851
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 571 
  | 
 "Гидрокрыло" снимали. С ним лучше. Возможно проблема в лодке. Надувное дно горбом вверх выгибается ближе к транцу.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 16.05.2017, 20:45 | Сообщение # 852
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 На новом видео крыло отрегулировано уже по угло более точно. При заезде с летчиком сильное заглубление. При снятии эффекта нет в плане скорости. А вот воды много впустую разбрызгивает.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.05.2017, 21:36 | Сообщение # 853
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Фотограф (  )   Надувное дно горбом вверх выгибается ближе к транцу.  Оно и не дает лодке скорость набрать .Пресловутое "БРЕВНО". Длина в вашем случае сыграла отрицательную роль. У меня хоть   днище на скорости почти не тянет воду ,так как 12 см. от поверхности " в покое",но аирдек я на всякий случай сразу заказывал и закрепил его в кокпите жестко(по возможности).  Зато при полной загрузке у вас лодка не теряет скорость ,а это "на дальняк с рыбалкой" большой  +. Если гонки не собираетесь устраивать , то   точно винты подобрать и наслаждаться грузоподъемностью!   Это же неплохо ,если с компанией отдыхать ,а не как я - одиночка-волк   !
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 17.05.2017, 10:07 | Сообщение # 854
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Оно так и задумывалось, что бы втроем или вдвоем со шмурдяком идти со скоростью 22-25 км против течки. может ситуация изменится в лучшую сторону при загрузке, когда дно не будет выгибать. есть еще одна мысль выкинуть регулятор оборотов, который не отключен.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 17.05.2017, 10:52 | Сообщение # 855
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   который не отключен  Привет. Пока не советую отключать. Ведь он не срабатывает даже с 7" винтом .  Да и прикатать часов 6-8 надо минимум с меньшей нагрузкой. А уж потом "скобку" поставить.
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 17.05.2017, 11:27 | Сообщение # 856
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Про регулятор понял, но у меня уже переделана система газа, пружины заменены на жесткие тяги, и поэтому от регулятора пользу несет только шток на котором держится коромысло с тягами. вакуум к бензонасосу куда подключал?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 17.05.2017, 12:05 | Сообщение # 857
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Я в тело картера перед карбом врезал тормозной штуцер .Вчера заклепки в шланги запихал , но хотел сейчас работу мотора выложить , а файл не открывается -какой то Медиа плейер требует зараза. Дочка вечером может разберется... .  Вот насчет "жестких пружин" надо у спецов-мотористов спросить : с ними заслонка ПОЛНОСТЬЮ открывается ?  Я проверял его работу сначала нажимая пружинку (он срабатывал на 3700 примерно с заводской настройкой) -без скобки и полный газ ручкой на ходу :около 4100  с  7" винтом.А потом с пружиной заблокированной - ВСЁ одинаково ,как и при нажатии на пружину -4100 .
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 17.05.2017, 12:32 | Сообщение # 858
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 спасибо, все понял про вакуум. примерно так и хотел. я регулятор больше хочу выкинуть, что бы пластмасса и груза не развалились и не наделали непоправимых дел. все таки этот узел рассчитан поддерживать обороты на 2000-2200, не больше.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 17.05.2017, 13:30 | Сообщение # 859
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   все таки этот узел рассчитан поддерживать обороты на 2000-2200, не больше.  Это в инструкции на ЭТОТ мотор написано ? 2400 =щадящий режим и экономичный, но 4- 5( в теории, судя по графикам ) л.с. на них мотор не добирает.Уж 3000 надо держать (если только при этом скорость выше чем при     2400). Мне в сервисе Лифан в Вологде сказали ,что ВСЕ Лифаны крутят (с заводской настройкой регулятора) до 3600 ,-это конечно не оптимальный режим, но все-таки. А вот тот ,который у меня был Лифан  GS200E 11 л.с. (на максимальных об.)уже без регулятора и обороты до 6000 "рекомендованы"заводом . Правда он мне уже на 4500 через пару минут "братскую руку" протянул !     
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 17.05.2017, 13:32 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 17.05.2017, 14:25 | Сообщение # 860
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Я когда поставил тахометр, то мотор в полный газ с заводскими пружинками на газульке больше 2200 не хотел раскручиваться в принципе.рукой дроссель открывал на карбюраторе. поменял длиннную пружину на механическую тягу и сделал нормальную возвратную пружину на заслонке. после этого мотор стал раскручиваться  до 3600-3700. ограничил винтом на 3500.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 17.05.2017, 15:03 | Сообщение # 861
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   с заводскими пружинками на газульке больше 2200 не хотел    Ну это косяк заводской был. А 3500 сейчас -это нормально. Вижу тоже любитель своими пальцами все потрогать !  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 23.05.2017, 09:41 | Сообщение # 862
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   а потом отправлю в магазин "супер-пупер мотор"   : пусть решают ,что делать ,- экспертизу,- и.т.п. ... .И остатки масла отправлю ,которое залито было после обкатки свежее.    Всем привет. Вопрос с бракованным мотором решен на "ОТЛИЧНО"! Вчера фирма выслала новый редукторный с установленным комплектом еликтричества ! И перевели остальную сумму на карту .  Все прошло как и должно быть в отношениях между СЕРЬЁЗНОЙ фирмой и клиентом .Если никто из партнеров не выдвигает невыполнимых и "надуманных" претензий , то ВСЕ вопросы решаются к обоюдному согласию.    Вспомнил вчера "кое-кого" из форумчан    . 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 24.05.2017, 12:55 | Сообщение # 863
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Владимир, прими поздравления. Я такого же мнения. заказал вакуумный насос на али, теперь бак на 24 литра нормальный ищу.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 24.05.2017, 15:34 | Сообщение # 864
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Косяк форумный !
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 24.05.2017, 16:01 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 24.05.2017, 16:00 | Сообщение # 865
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Привет.Максим.Спасибо ! Теперь два редукторных и 170-й обкатанный есть. Вот жду сообщения от Катеров 24 про флянец и коннектор для редукторного и если отдадут (еще сами не знают ЧТО идет и Таиланда...),то и вал 2.15 буду заказывать . И ,кстати ,- у меня бак на 24 л. есть от Парсуна, но у него пробка "по-русски переделана" : два витка оторвал у головины при закручивании после ДОПИНГА на рыбалке и чуток узел переделал . Если не переворачивать ,то не бежит. приемный узел под шланг -коннектор тоже "реставрировал" ,так как одна гайка нутрянная оторвалась . Могу фото сделать крупно всего и если надо ,то поменяю на винт SPS 8" Hi Speed /супер скоростной.  http://sps-motor.ru/catalog/komplektuyushchie/vint-hi-speed-sps-8.html 1450р. ,а у Катеров  такого нет ,только меньше диаметр и больше.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 24.05.2017, 16:15 | Сообщение # 866
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 китайских баков полно в продаже, хочу найти яповский. с нормальной пробкой. у меня остались лишние винты только 9 и 8 простые, но я их у токаря обточу до 7.5 и будут запасные. лишний у меня только хай повер  7 дюймов, его могу отдать рублей за 500, если конечно нужен.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 24.05.2017, 16:55 | Сообщение # 867
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Спасибо за предложение. Мне на Лифан 170 (простой) винты свои девать некуда   . Да и теперь буду на редукторном ходить .А мой 8" скоростной для него легкий. Вот и планирую суперовский пробовать  под загрузкой.Лопухи легко бьются кромками  об галечник ,а у скоростных и трава меньше наматывается.  На авито вроде хотят забрать мой Ветерковский 190х202  скоростной с валом и тогда куплю . Хреново то , что маленький объем у Лифанов,хотя вес имеет значение в моем случае .Вот редуктор и выручит.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 26.05.2017, 22:40 | Сообщение # 868
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   от зимней скуки...  Вот и закончилась зимняя скука... . Сегодня обкатал комплект SPS-1 от Александра( Плавдачник), двигатель Brigs 6.5 205 см3. Винты 6.5 и 7. Течение максимум до 6 м\сек по навигатору. Лодка Бирюса-325. Могу дать только положительные отзывы комплекту SPS-1. Мой вес 80, лодка 28, весь комплект 41, бенза и шмут 15 - средняя скорость против течения около 20-22 км\ч, по течению около 26 - 27 км (встречный ветер). С добавлением загрузки около 40кг скорость падает на 3-5 км, что не сильно влияет на душевное состояние капитана    . Короче... я доволен. У меня лучше лодка шла с винтом 7, полный газ и 3500 обороты, а винт 6,5 при таком газе перекручивал до 3700, при сбросе газа до 3500 тяга значительно уменьшалась. Сделал вывод,что при таком раскладе лучше винт 7 или попробовать 7,5. Попробую, когда куплю.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 26.05.2017, 23:07 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 27.05.2017, 07:27 | Сообщение # 869
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 ToljaTolith,  Все закономерно . И ,думаю, сейчас смысла нет деньги тратить на 7.5" , так как у Вас 7-ка и  недогруженную лодку толкает на пределе (обкатка ведь ещё?).  А с 7,5 даже до 3000 не докрутит. Наши комплекты не для гонок берутся ,а для проходимости (ну и интереса,- ради   ) . Да и после обкатки полной мотора видно будет ,на что комплект годен по максимуму.  И транец сантиметров на 10-12 не хотите от-ерачить ? В прошлый раз земляк тоже Бирюсу и Сузуки 5 4-тктн.обкатывал рядом: даже на глисс не мог выйти . Поднимали с ним чуток брусочками мотор  и лучше пошла, но дно горбом все-равно выпирает из-за матраса.Да и удлинитель он не использовал и короткие законцовки баллонов-карандаши, совсем там не помогают (ИМХО).  Чем меньше угол входа вала в воду , тем лучше. А у Бирюсы очень уж высокий транец показался ... . 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 27.05.2017, 10:01 | Сообщение # 870
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   после обкатки полной мотора видно будет ,на что комплект годен по максимуму  Мой двигатель уже обкатан на Go-Devil около 50 часов Так что 7,5 ему будет в самый раз, только лодку не перегружать. Если обороты будут 2500-3000, то самый нормалек. Тяга и скорость будет хорошая. Транец мне нужен на Парсун 9.8, поэтому пусть поживет. А горба я не замечал ни разу при движении на глиссе с любым из моих моторов. С чего вы взяли, что он должен быть?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |