| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 | 
 | 
 | Bobbi | Дата: 12.07.2017, 09:12 | Сообщение # 931
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Плавдачник,  Здравствуйте Александр. На сайте SPS есть в продаже переходной флянец к комплектам с валом D20(19) мм. . Какая его общая длина и внутренний диаметр под длинный вал .Два мотора ,а флянец один и на редукторный (пересверленный) ,и на простую 7-ку... .   Вчера крылышки-заглубители,сделанные  по аналогии с Вашими испытал   и отрегулировав точно угол ,- добился идеальной их работы !  Гашеткой установив обороты можно просто придерживать румпель для контроля(даже баранку никогда не отпускаю уже 43 года   )и так катить пока бензин есть .  Но вот по траве с ними уже не -порысачить ,как с "голым"пером.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 10:55 | Сообщение # 932
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 У меня вот как получилось
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 11:12 | Сообщение # 933
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Выкинул все лишнее. поставил диодный мост, что бы иметь постоянку для подзарядки акума. поставил кнопку для запуска и чеку для глушения.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 11:14 | Сообщение # 934
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Саша, как часто надо шприцевать хвост?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 13:14 | Сообщение # 935
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 "...Выкинул все лишнее. поставил диодный мост, что бы иметь постоянку для подзарядки акума. поставил кнопку для запуска и чеку для глушения...." Особенно упор под кожух и подзаряд " в тему" ! Я тоже с светом и упором редукторный приготовил.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 13.07.2017, 13:15 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 15:04 | Сообщение # 936
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 с упором очень удобно, подсмотрел на ебэе у бразильцев.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 15:23 | Сообщение # 937
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 На фото кожух от 7-ми сильного  Лифана,но пересверлил его под редукторный 6,5 л. .  
 
  
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 13.07.2017, 15:27 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 17:11 | Сообщение # 938
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Без этого упора никак, можно без лобовины и хвоста остаться. я делал еще один регулируемый который ограничивает опускание хвоста в воду.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 17:16 | Сообщение # 939
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Поэтому и пришлось брать за 150 р. талреп,чтобы точно подогнать размер упора. Очень уж хлипкие корпуса у китайцев. Я на 7-ку и GS200E (11 л.с.) брал редуктор с автом.сцеплением ,но отказался из-за нежности стенок у него .Да и отверстия пересверливать не стал... .
  . 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 17:29 | Сообщение # 940
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Я себе ещё вот такую штуковину делал.
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 17:35 | Сообщение # 941
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Да, -читал про твой опыт с крылом. Но я кроме крылышек ничего на вал не ставлю. Скорость мне до фени ,брыз мало , а лишние граммы и кг. на себе корячу бывает по лесу.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ToljaTolith | Дата: 13.07.2017, 17:51 | Сообщение # 942
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата maksunk (  )   Я себе ещё вот такую штуковину делал.  Это что-то из серии Go-Devil ... . Будет легко и удобно рулить, но скорость может погасить капитально. Кстати винт без дела лежит, кому нужно пишите в личку.
  
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 13.07.2017, 18:11 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 17:56 | Сообщение # 943
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   Будет легко и удобно рулить, но скорость может погасить капитально.   Только после замеров точно можно узнать по скорости. А вот мои колхозные совсем не тормозили позавчера : 24 с ними и без них.  А вот румпель теперь не буду судорожно сжимать при разгоне ! И на ходу практически можно отпустить румпель (на видео видно ...).
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ToljaTolith | Дата: 13.07.2017, 18:08 | Сообщение # 944
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   А вот румпель теперь не буду судорожно сжимать при разгоне   
  Попробуй еще двигатель поглубже в лодку засунуть, удлини станину, уравновесь немного с валом. Тогда вообще легко будет рулить.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 18:15 | Сообщение # 945
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Да я уже транец по самое не могу запилил, переносил движок на станине "назад" ,чтобы винт в буруне шел, а  надо было угол наклона точнее выставить крылышек ,чтобы вал не выходил и не заглублялся ! И при "штатном "положении движка на кронштейне легко вал вскидывать над камнями и траву сбрасывать. Все проверяю на собственном горбу... . Теперь редукторный на очереди на обкатку .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ToljaTolith | Дата: 13.07.2017, 18:20 | Сообщение # 946
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   Все проверяю на собственном горбу... .  Хоть аватарку вставь, а то горб у тебя плавниковый какой-то   .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 18:22 | Сообщение # 947
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Не умею !!!     
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 20:28 | Сообщение # 948
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 У меня замеры скорости дали потерю максимум в 1 км. Плита сверху почти по воздуху идёт с минимальным заглублением. Рулитсяпочти
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 20:29 | Сообщение # 949
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Рулится почти одним пальцем когда выходишь на рабочие обороты
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 20:31 | Сообщение # 950
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Вот что значит правильная настройка .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 13.07.2017, 20:33 | Сообщение # 951
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 При правильном угле очень лёгкое управление
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ToljaTolith | Дата: 13.07.2017, 20:42 | Сообщение # 952
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата maksunk (  )   Рулится почти одним пальцем когда выходишь на рабочие обороты  Приятно слышать, извиняюсь за сомнения "Будет легко и удобно рулить, но скорость может погасить капитально". Хотя "Клименские мужики все же сумлеваются". Да это ваши проблемы... . Главное я себе подобрал согласованную  партию: лодка - мотор - винт.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 13.07.2017, 20:52 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 21:02 | Сообщение # 953
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
  
  Когда поеду тестировать два винта 8" от Polk ,специально сниму на видео работу крылышек ,после установки мотора точно по оси лодки. Управлять попробую наклонами. А газ  у меня   ручкой велосипедной, - и гашеткой удобно постоянные обороты установить и не давить ручку. И проверить как этот колхоз-заглубитель с разными винтами работает. Возможно угол чуть надо будет менять и потому в верхней точке крепления сделал одно ( основное )эллипсное отверстие. А  внизу тоже два отверстия рядышком. Посмотрим ... .
 
  
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 13.07.2017, 21:03 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 21:08 | Сообщение # 954
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   лодка - мотор - винт  На видео мотор Бриггс?  Это далеко не Лифанишки,- и сравнивать его и даже Субару 7 с китайчатами -по меньшей мере не корректно. Он переваривает и 7.5" винт, а это и говорит о качестве . Лодка ,конечно, тоже 50% ходкости ,- вот и получился сбалансированный комплект. А мы еще "в поиске" и я это люблю .И авто уродую свои постоянно : не могу чего-нибуть не заломать и "улучшить" по колхозному.     ИМХО.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Bobbi | Дата: 13.07.2017, 21:10 | Сообщение # 955
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата maksunk (  )   Главное я   Вот и я о том же    !
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ToljaTolith | Дата: 13.07.2017, 22:12 | Сообщение # 956
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   Вот и я о том же  Удачи в ПОИСКЕ!
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | podik | Дата: 14.07.2017, 08:31 | Сообщение # 957
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 172 
  | 
 Мотор LIFAN 190FD.  Реализуема на нем, путем не хитрого вмешательства, функция заряда аккумулятора во время работы мотора? Буду признателен за подробный мануал сего мероприятия. С Уважением.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 14.07.2017, 09:31 | Сообщение # 958
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 У меня на моторе изначально стояла катушка освещения на 3 ампера и электростартер. чтобы заряжать акум надо постоянный напряжометр, а катушка выдает переменный. поэтому надо просто поставить диодный мост.покупаешь в электротоварах для надеги со сварочника на 40 ампер 100 вольт, горит только при коротком замыкании. ничего хитрого тут нет. для прочей надежности чтобы не спалить диодный мост я реализовывал следующую схему с разделением постоянки в момент запуска. кнопка есть в вираже( два контакта замыкаются, два размыкаются в момент старта. щас сфотаю и выложу. 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | maksunk | Дата: 14.07.2017, 09:35 | Сообщение # 959
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Вот схема
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | podik | Дата: 14.07.2017, 09:53 | Сообщение # 960
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 172 
  | 
 maksunk, спасибо, а можно сделать так? У меня с катушки освещения 7А выходят два провода, их через диодный мост цепляем на аккум, в цепь ставим кнопку для ее размыкания в момент старта.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал podik - Пятница, 14.07.2017, 09:54 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |