конечно можно, но только есть шанс забыть выключить или включить эту кнопку, поэтому я поставил такую,которая за тебя все сделает сама. стоит она 150 рублей. от наклейки не откажусь, а то единичку маркером пришлось закрашивать, что бы вопросов лишних не было.
А не проще купить стабилизатор-выпрямитель (750 руб) ? К нему и нужны эти два провода на вход. У меня и на Л-170(3А,40 ВТ катушка ) , и на Л-168(7А, 80 ВТ) стоят такие . И два провода на зарядку ,и два отдельно на освещение. Очень удобно.
У ДВС Лифан с катушкой 7А и выше, в комплекте есть выпрямитель стабилизатор. Красный и зеленый провода выходят на освещение. Подзарядка акума идет через силовые провода, подключенные на бендикс втягивающего реле (+) и массу ДВС (-). В качестве бонуса иногда китайцы кидают эти выпрямители в двигатели с катушкой 3 Ампера.
Bobbi, на аккум провода идут параллельно тем что на электростартер?
У меня без стартера.Выше человек верно ответил про цвет. Завтра могу фото выложить.Пришел с работы на ужин только... . И на технофоруме можно любую модель заказать мотора и они же и установят электрику . Мне так и сделали.
Лодка ,конечно, тоже 50% ходкости ,- вот и получился сбалансированный комплект
Найти бы лодочку, как Бирюса 325, но только длиной около 350 - 360, ширина та же 130, крой бы плавный, а не рубленый, и дно чуть потолще... , под мой мотор ей бы цены не было. Мои слова, да в уши конструкторам и производителям.
Мои слова, да в уши конструкторам и производителям.
Я так и сделал, когда в Уфе заказал Аэро Катюшу "катамаранную" эксклюзивную. Только ширина лодки у меня из-за необходимости ночевать в кокпите ,- не способствует супер скоростям. Фирма все сделала как я просил... .
Сегодня протестировал и 8х6 ,и 8х7 винты стальные от Polk. До этого и 7х4 и 7х5 . Мне они "не катят"! Есть желающие продолжить опыты ? Жду от катеров 24 весточек про мой заказ ,но у них лихорадка с отправками заказов КОМПЛЕКТАМИ , а у меня "разносортица" и чую - обломятся мне мои хотелки ... . А редукторный моторчик стоит,- чахнет без кожуха .
Отправил 8-е винты Polk в Воронеж на тесты, есть 7х4 и 7х5 стальные . На моей легкой лодке с Лифаном 170(7 л.с.) они "легкие". Для 6.5 л. возможно подойдут. Кто еще не закоснел в тюнинге ? Винты Федор высылал на тесты даром,но одно условие: видео,и описание тестов.
Получил от Александра винт SPS Speed 8": думаю он для пустой лодки гонять щуку подойдет лучше всего с редукторным Лифаном. Теперь 4-го отправим внучку в Крым с родителями и СРАЗУ на Байкал на неделю ломанусь. И длинный вал на днях придет как раз .на днях усиление закончил для кожуха ... .
Родные болты выламывает что ли ?Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
Так нету родных то ! А с шестигранниками не катят ... .Диаметр трубы здесь больше.И кожух-переходник не родной ,а от EASY V.1 .А он с отверстиями " 65 мм.",не подходящими для редукторного (у него "54 мм."),потому и пересверлил железку!. А усиление надо : вал идет длинный ,а крутящий момент как у 13-ти сильного (у меня Лифан 168-2L). К кожуху редукторного от родного комплекта идет заводской упор . Так что это не я придумал ... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.07.2017, 06:05
Сегодня попробовал второй Лифан 168 2L с винтом от Александра : SPS Speed 8" . И был сильно удивлен ! Моторчик и до 4000 оборотов этот винт раскрутил . Прохватов нет и упор хороший при разгоне.Вот что значит легкая лодка. Но скорость не выросла сильно : 1-2 км/ч прибавилось . Груженую будет тоже хорошо толкать.Первый раз и SPS 9,5(лопух) тоже за 4000 маслал. Надо 10" лопух и скоростной 9" . " С жиру ----- " ! А мотор только прикатывается. Путем только в начале августа надеюсь докатать на Байкале (еще две смены просят работнуть... -30 освобожусь ) .
Погонял неделю на Ангаре в районе брянки и говорково. Поудивлял местное население. Все теперь устраивает. особенно радует расход топлива. до места рыбалки ходу в оба конца около полутора часов плюс день рыбалки. больше 6.5 литров не сжигал.поднялся по чадобцу от устья примерно на 20 км. надо освоить технику хождения по каменистым рекам. Мурский порог прошел по Ангаре без напрягов.
Небольшой отчет: этой весной приобрел комплект у представителя Александра Плавдачника в Новосибирске. С ногой 2,2 метра и двигателем Лифан - 190.Который 15 кобыл. Без электростартера, о чем пожалел в последствии. С электростартером было бы намного удобней. Имея в наличии двухтактную Яму-15, хотелось взять аппарат для езды весной, когда еще в первые дни после ледохода полно подводных льдин( риск налететь) и еще мало затоплены заливные озера. На которые я заплываю по мелким ручьям с реки Чулым. Лодка у меня алюминевая Вельбот-37. Что я получил в итоге: я полностью доволен! С этим мотовеслом я спокойно прыгаю через небольшие льдины, всякие коряги, по мели лодка идет пока на пузо не сядет,по ручьям, где раньше я толкался с веслом, иду со свистом. Трава и всякие подтопленные кусты не помеха. С винтом 8,5 дюйма скорость в одного составила 27 км по навигатору. Алесандр мне выслал на 9 дюймов и с ним я разогнался до 31 км в час. В лодку пришлось сделать специальное сиденье-лавку из за специфического управления мотовеслом. Немного вызывает напряг китайское происхождение Лифана. На других моих агрегатах ( мотобуксировщик и каракат-переломка) стоят воздушники Хонда и Субару. Но поживем-увидим. Пока с ним проблем нет. Переделал управление газом. Штатный курок не понравился. Купил рычаг сцепления от мотоцикла. Поставил, с ним намного удобней. В моем селе такой мотор настоящая диковинка. Когда я на нем еду по реке около села много народу выходят на берег поудивляться)).
Сам я не спец по видео-фото. Не продвинутый юзер)). Одним словом деревенщина неотесанная). Надо как то подгадать, когда сын с города приедет и осуществит это практически....
А без "упора-поддержки" вала корпус редуктора выдержит ? Свой новый второй длинный вал (сплошной)даже просто в руках держать тяжело, а на лодке на скорости при задевании камней его не хило подбрасывает. И чего-то я сомневаюсь в своих замерах скорости с видеорегистратора с Лифаном 168-2L и Вашим винтом SPS 8 Speed ... .Он явно быстрее тащит мою легкую лодку ,чем винт SPS 8 Power, а замеры одинаковы.
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 12.09.2017, 11:45
И чего-то я сомневаюсь в своих замерах скорости с видеорегистратора с Лифаном 168-2L и Вашим винтом SPS 8 Speed
Bobbi, скорость лодки я определяю так - списываю на берег "матроса" с лодки и пусть бежит по берегу за лодкой..., если догонит лодку, то скорость маленькая, если отстанет , то лодка хорошо идет . Если шутка- совет понравился, то прими на вооружение .
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 13.09.2017, 00:52
Так я грешу на свой Каркам Q5! Он тоже в авто скорость кажет корректно, а вот с винтами у меня непонятки: у 8SPS Power и 8SPS Speed даже визуально "шаг" отличается . Супер скоростной должен разогнать лодку "тяжелее",но с большей скоростью. Прохватов нет , а все одинаково. Грешу на форму днища : катамаранная ,- и возможно из-за этого даже 9,5" легко (до 4000 об/м -ВЫШЕ ! )моторчик крутится. Аэрация ? Сравнить бы на плоскодонке ... .
А ты не ломай голову над сравнениями. Подбери под свою лодку мотор и винт, чтобы тебе нравилось, и катайся на здоровье. Как я, подобрал и мотаюсь вверх и вниз по перекатам, ловлю рыбку и один, и вдвоем. И не смотрю на другие лодки... , главное - мне нравится все: вес, сборка - разборка, объем загрузки и главное скорость движения.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 13.09.2017, 11:21
Да мне тоже ВСЁ нравится с комплектом. Но почему разные винты ОДИНАКОВУЮ скорость дают ? Значит дело в лодке и больше не раскатится . Хотя и 20 км/ч по речкам много . А то набрал винтов кучу и на 7 л.с. и на редукторный ,- а получается "в запас" .