Четверг, 28.03.2024, 23:55
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
SPSALTAI1952Дата: 14.01.2019, 22:32 | Сообщение # 1621
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Кто-то хотел сделать короткий болотоход ,вот простейший вариант как можно сделать (эскиз идеи)


Прикрепления: 3517759.jpg (29.3 Kb) · 7564361.jpg (38.2 Kb) · 4951319.jpg (41.5 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Четверг, 17.01.2019, 21:03

 
ПлавдачникДата: 15.01.2019, 11:42 | Сообщение # 1622
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
Кто - нибудь подскажет вес площадки и крепления двигателя к транцу на SPS 1?
6,5 кг

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
BobbiДата: 15.01.2019, 11:59 | Сообщение # 1623
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
У меня самопальная площадка с штатным зажимом на транец-5 "с мелочью" из 3-ки пластины.
Прикрепления: 3382371.jpg (284.2 Kb) · 1886428.jpg (247.1 Kb)



 
vitdvДата: 15.01.2019, 13:53 | Сообщение # 1624
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата SPSALTAI1952 ()
(эскиз идеи)
Идея и эскиз это хорошо.Вот еще бы к нему поясниловку.Или ссылку откуда идея.



 
ПлавдачникДата: 15.01.2019, 15:13 | Сообщение # 1625
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата SPSALTAI1952 ()
Кто-то хотел сделать короткий болотоход ,вот простейший вариант как можно сделать (эскиз идеи)
ТОгда уж лучше двигатель с вертикальным валом! http://www.zongshen.pro/shop.... 

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
vitdvДата: 15.01.2019, 16:26 | Сообщение # 1626
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Плавдачник ()
ТОгда уж лучше двигатель с вертикальным валом
С вертикальным валом-это просто гибрид-таких валом на просторах РФ.А тут инновации biggrin



 
SPSALTAI1952Дата: 15.01.2019, 16:51 | Сообщение # 1627
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата vitdv ()
Идея и эскиз это хорошо.Вот еще бы к нему поясниловку.Или ссылку откуда идея.


Виталий, здравствуйте, это идея моя,я её придумал лет 5 назад ,когда ещё не было у меня SPS-1,цепь и шестерёнки можно взять от двигателя "Газель",я по профессии художник-дизайнер и проектировать это для меня обычное дело ,но для воплощения нужны свободные средства ,хотя ,думаю ,сделать себе обязательно ,чтоб закрыть тему передвижения по воде в разных условиях ,вариант очень быстро разборный ,можно возить вместе с SPS в багажнике и даже в лодке ,поменять один комплект на другой дело 10-ти минут в зависимости от условий водоёма ,в коряжнике и на охоте удобней будет,тот ,что на эскизе , на чистых водоемах и по мели,по шиверам удобней longtail SPS



 
sigurdДата: 15.01.2019, 17:41 | Сообщение # 1628
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 392
Братья-китайцы давно уже всё придумали. )))   На Таобао  я лет так с десяток назад находил эту конструкцию в нескольких вариантах.

Сообщение отредактировал sigurd - Вторник, 15.01.2019, 17:48

 
sigurdДата: 15.01.2019, 17:57 | Сообщение # 1629
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 392
Ну и "Рыбоход" от Техномастера к этому же семейству относится.


 
SPSALTAI1952Дата: 15.01.2019, 18:23 | Сообщение # 1630
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Время не стоит на месте и конструкторских решений уже масса ,я люблю минимум средств, максимум выразительности...


 
ToljaTolithДата: 15.01.2019, 21:33 | Сообщение # 1631
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Плавдачник ()
6,5 кг
.Александр, спасибо..Просто прикидывал как сделать меньше давление на транец,  путем замены крепежа и площадки. Да вижу возня по переделке не оправдывает себя. Оставлю все, как есть.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 16.01.2019, 11:41

 
SPSALTAI1952Дата: 18.01.2019, 00:38 | Сообщение # 1632
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата ToljaTolith ()
.Просто прикидывал как сделать меньше давление на транец,  путем замены крепежа и площадки

Если не лень ,то можно сделать так




Вариантов очень много ,можно напрямую без конектора вала отбора мощности , сделать отдельно на вал дейвуда втулку ,которая одевается на вал двигателя и стопорится тремя болтами,упираясь в шлиц вместо шпонки
Прикрепления: 3495210.png (784.3 Kb) · 8469811.jpg (6.3 Kb) · 5832313.jpg (82.3 Kb) · 8776756.jpg (9.2 Kb) · 4567595.png (656.9 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Пятница, 18.01.2019, 00:44

 
Андрей65Дата: 18.01.2019, 11:09 | Сообщение # 1633
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
С какими лодками используют двигатели мощностью 27-30 л.с. ?


 
ToljaTolithДата: 18.01.2019, 15:40 | Сообщение # 1634
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата SPSALTAI1952 ()
Если не лень ,то можно сделать так


Спасибо, Василий, за подсказку. Вся переделка конечно уменьшит вес, но не решит проблемы. Просто мой комплект на мотор SPS - 1 весит не 17 кг., а почему-то 21 кг, да и двигатель Бриггс 6.5 со стартером около 20 кг.( китайские 15 -16 кг.) + защита 1,5 кг... итого,  где - -то с маслом, 42 кг. Менять что - либо не хочется, все хорошо подогнано и меня устраивает. А после переделки может измениться не только вес, но и тяга, в результате уменьшения длины вала.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 18.01.2019, 15:42

 
ПлавдачникДата: 21.01.2019, 15:24 | Сообщение # 1635
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Андрей65 ()
С какими лодками используют двигатели мощностью 27-30 л.с. ?


Такие двигателя лучше использовать на Катамаранах или лодки в размере 4200 мм с шириной от 1800 мм.
На узких - длинных, V -образные лучше не применять для них есть SPS-21 ZSS, 620 см3 одноцилиндровый.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 21.01.2019, 15:25

 
Андрей65Дата: 22.01.2019, 09:50 | Сообщение # 1636
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Плавдачник ()
Такие двигателя лучше использовать на Катамаранах или лодки в размере 4200 мм с шириной от 1800 мм.На узких - длинных, V -образные лучше не применять для них есть SPS-21 ZSS, 620 см3 одноцилиндровый.

То есть джетовские ПВХ подходят , а из знакомых кто нибудь использует  такой комплект с 27-30 л.с. интересны эксплуатационные показатели . Сам хожу на водомете с 1UZ и 320 литров на 300 км напрягать стало , правда скорость течения 15-17 км/ч. Лодка из ПНД (полиэтилен), на ветке пнд лодки она есть.По опыту эксплуатации подскажите : при установке мотор-весла в лодку с жестким корпусом насколько возрастают показатели скорости и грузоподъемности если это происходит. Извините спросить больше негде.



 
SPSALTAI1952Дата: 22.01.2019, 22:27 | Сообщение # 1637
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата Андрей65 ()
при установке мотор-весла в лодку с жестким корпусом насколько возрастают показатели скорости и грузоподъемности если это происходит.

На мой взгляд лодка с жёстким корпусом КПД выше ПВХ на процентов на 20-30%%
Вот "Казанка " на двигателе 6.5л.с. довольно прилично идёт,хотя её вес ,явно больше лодки ПВХ ,вот ролик из отзывов владельца SPS-1 с сайта www.sps-motor.ru , владелец сайта по продаже SPS ,форумчанин "Плавдачник"


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Вторник, 22.01.2019, 22:28

 
ПлавдачникДата: 23.01.2019, 16:15 | Сообщение # 1638
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Андрей65 ()
Лодка из ПНД (полиэтилен), на ветке пнд лодки она есть.По опыту эксплуатации подскажите : при установке мотор-весла в лодку с жестким корпусом насколько возрастают показатели скорости и грузоподъемности если это происходит

Вы именно хотите на свою лодку из ПНД ставить, или на другую! 
Поточнее,  размеры лодки и загрузка?

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
Андрей65Дата: 24.01.2019, 08:11 | Сообщение # 1639
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Хотел подобрать для себя комплект лодка ПВХ-мотор весло 27-30 л.с. (лодку из ПНД типа джонбота я не успею быстро сварить , мало свободного времени , но к осени сделаю в размере 5,2х1,9) . Вес мотор весла 30 л.с. порядка 74 кг это сопоставимо с весом Тохатсу 50 л.с.-72кг. если я правильно понимаю лодку надо брать с транцем под двигатель подвесной 50 л.с. Корпус джетовский (килеватый не подходит много мест с глубиной 15-20 см. , много камя на дне). В этом деле опыта нет (водомет тяжелый сильно отличается от ПВХ) ,а люди здесь не глупые ,даже производители моторов есть. Поэтому на этой ветке прошу поделится со мной вашим опытом и советами.

Добавлено (24.01.2019, 08:15)
---------------------------------------------
Размеры лодки ПВХ от 5 до 4,5 м. , загрузка от 350 до 500 кг.


 
SPSALTAI1952Дата: 24.01.2019, 23:49 | Сообщение # 1640
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата Андрей65 ()
лодку из ПНД типа джонбота я не успею быстро сварить , мало свободного времени , но к осени сделаю в размере 5,2х1,9)

Моё мнение Jonbot с плоским дном и рёбрами жестокости по длине бортов и дну самый удачный вариант вездехода ,у Америкосов почти у всех longtail стоит на таких лодках ,только из профильного металла они сделаны и на носу обязательно электромотор типа Minikota ,который может работать ,как якорь через GPS ,ну это идеальный вариант ,сама лодка типа Jonbot из ПНД даст дополнительную безопасность ,за счёт своей плавучести материала ,кстати есть товарищ,который делает такие лодки под заказ , живёт в Новосибирске




Вот его телефон и Whatsapp вставил в фотографию

Вот принцип лодки Джонбота
Прикрепления: 9535344.png (509.4 Kb) · 5069923.jpg (93.3 Kb) · 3662249.png (336.8 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Воскресенье, 27.01.2019, 02:35

 
ПлавдачникДата: 27.01.2019, 16:50 | Сообщение # 1641
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Андрей65 ()
Размеры лодки ПВХ от 5 до 4,5 м. , загрузка от 350 до 500 кг.Зд


Цитата Андрей65 ()
лодку из ПНД типа джонбота я не успею быстро сварить , мало свободного времени , но к осени сделаю в размере 5,2х1,9


Размеры лодок вполне подходят для этих двигателей. Бензиновый V образный  двухцилиндровый двигатель Zongshen ZS GB750FE  750 см3 в 30 л/с.
Минимально и  возможно  для загрузки в 500 кг. подойдет двигатель Zongshen ZS GB 620 FE  в 21 л/с 620 см3.
GB750FE не желательно применять на узких лодках с шириной менее 1,7 м и длинной менее  5 м. Т.К цент тяжести у них достаточно высок.
GB 620 FE более расширенное применение т.к ниже центр тяжести.
Многие ребята специально для SPS мотор-весла подрезают транец лодки тем самым уменьшают центр тяжести и увеличивают КПД винта! Транец высотой более 380 мм не желателен!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Вторник, 29.01.2019, 10:05

 
SPSALTAI1952Дата: 08.02.2019, 20:34 | Сообщение # 1642
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Мой комплект эгоиста, ничего лишнего


Вариант установки двигателя ниже транца на 50-100мм

Прикрепления: 6848362.png (195.4 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 09.02.2019, 16:33

 
BobbiДата: 09.02.2019, 16:09 | Сообщение # 1643
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Загрузка на три дня!
На фото не видно Тошку моего !
Прикрепления: 5974478.jpg (242.9 Kb) · 9862496.jpg (139.7 Kb) · 6338000.jpg (337.5 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 09.02.2019, 16:16

 
SPSALTAI1952Дата: 09.02.2019, 16:29 | Сообщение # 1644
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата ToljaTolith ()
Василий, "лишнее" - это понятие относительное


"Ничего лишнего"- имелось ввиду в обустройстве
комплекта эгоиста,а не наличие необходимых вещей,в зависимости от продолжительности пребывания на природе...



 
BobbiДата: 09.02.2019, 19:55 | Сообщение # 1645
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Это дуги для полатки, как я понял? Они у тебя из чего сделаны?


Привет Толич.
Я от бедности просто сшил тент из занавесок в ванную!И под него еще целлофан натягиваю, а иначе задев ткань чем -нибудь,- протекает. На стоянке натягиваю еще тент-палатку ПИК(4 м. длиной и получается тамбур).   А хлам из лодки в рыбацкую палатку убираю (ее беру всегда для копчения холодного ).
У меня ведь съемный аирдек на дне и на ночь его подспускаю и отлично спать. Свет от Дельты 7А 12В ,а днем на ходу ее подзаряжаю,так как оба \лифана с катушками. \ну и шахтерка и 27 \вт светодиодка ночью рулить помогают.
 А трубки брал в сантех лабазе. Это с алюминием внутри пвх "чехла".Можно согнуть как угодно ... .
Прикрепления: 4438125.jpg (449.7 Kb) · 6442069.jpg (325.5 Kb) · 5418356.jpg (364.1 Kb) · 3142953.jpg (430.9 Kb) · 2733204.jpg (255.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 10.02.2019, 07:04

 
SPSALTAI1952Дата: 10.02.2019, 11:30 | Сообщение # 1646
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата ToljaTolith ()
Это дуги для полатки, как я понял? Они у тебя из чего сделаны?

Неплохой вариант это дуги из пластиковых прутьев толщиной в диаметре 8-10мм. бежевого цвета, которые используют дачники-САДисты для подвязки малины ,помидор и т.д.,они продаются в рулонах в диаметре,примерно ,1-1.2метра,гнутся очень хорошо почти в круг ,а также можно использовать непромокаемую зимнюю палатку-раскладушку (автоматическую),с отстёгивающийся дном ,есть и вообще без дна 800-1000руб.у нас на Алтае ,размер 2×2 и 3×3метра,крепить крючками (магазин"Крепеж")по периметру лодки к рым-ленте ,закрывает полностью кокпит лодки 3500мм,вместе с мотором ...


Убирается и устанавливается за несколько секунд,конечно при опыте использования раньше
Прикрепления: 7253949.png (625.7 Kb) · 5535575.jpg (39.4 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Воскресенье, 10.02.2019, 11:35

 
BobbiДата: 10.02.2019, 11:42 | Сообщение # 1647
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
НУ а мне полипропиленовые трубы  PN 25 D10 мм. нравятся. Их можно ведь при перевозке скрутить в кольцо диаметром в 30 см. и хоть куда сунуть в авто или лодке. И в то же время они отлично держат форму ,когда вставлены в бобышки лодки "на распор". И их же использую когда ставим ПИКна двоих ,как доп опоры каркаса для расширения объема в палатке (муфты из пластиковых трубок).
Из этих трубок можно восьмерку скрутить и эту форму они будут держать,пока не захочешь какую-нибудь другую фигу изобразить из них biggrin !


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 10.02.2019, 11:47

 
PhononДата: 14.02.2019, 14:31 | Сообщение # 1648
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 127
Всем доброго дня! Пользователи мотовесел, очень интересны на пвх лодке показатели мощность-загрузка-скорость, у кого как получалось и при каких условиях (диаметр винта, течение, прочее). Думаю полезная информация была-бы для читателей ветки.
Самого конкретно интересует с какой скоростью может пойти лодка пвх (пусть узкая и в меру длинная) с загрузкой 300-350кг и 350-400 кг (не считая веса локди и мотора) под мотором HONDA GX 390 (13 л.с.)?



 
ДиамарДата: 27.02.2019, 00:41 | Сообщение # 1649
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата Phonon ()
Пользователи мотовесел, очень интересны на пвх лодке показатели мощность-загрузка-скорость, у кого как получалось и при каких условиях (диаметр винта, течение, прочее). Думаю полезная информация была-бы для читателей ветки.


Всем Привет. В прошлом году меня интересовали те же вопросы, ещё раз Спасибо форумчанам, основную информацию мне дали, и много дельных подсказок. А практика дело наживное, остальное всё опытным путём. Были у меня мысли, замерить
тягу, на стопе, с разными винтами, и на разных оборотах. Для этого всё есть и
динамометр и тахометр. Но как обычно , время, а летом его не так много, работа,
огород, ещё стройка добавилась. На первый выезд мы вообще поехали и на реке
только всё новое распаковали и лодку и мотор. И без всяких навыков сразу в
экстремальную стихию. С порогами и всем набором горной речки. Когда добрались
до место стоянки, первое желание это было, три по сто, чая. В это году постараюсь
снять характеристики,  на стопе это не совсем показатель, для общего
обзора пригодиться На скорости у винта естественно всё другое.


Сообщение отредактировал Диамар - Среда, 27.02.2019, 23:23

 
lex04Дата: 01.03.2019, 14:02 | Сообщение # 1650
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 162
Награды: 6
Репутация: 91
Кто знает как сделать вакуумный топливный насос на лифан???
не ИМЕЙ 100 друзей, а ИМЕЙ всех врагов




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+