Пятница, 29.03.2024, 19:01
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 21.10.2021, 20:51 | Сообщение # 2761
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Купил в "38 покупок" съемник  и он на 9,5 лопух" и на 6,5" ,и на SPEED  8,5" подходит.
300 р.и два года выручает  .И сальники и подшипники им же выдираю.
Прикрепления: 0692736.jpg (617.7 Kb)



 
BobbiДата: 29.10.2021, 10:30 | Сообщение # 2762
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Для Сергея из Дивногорска ссылка на рукоятку газа с Аликак у меня :
https://aliexpress.ru/item....cvGpqXG
 Рукоятка для мотоцикла 7/8 дюйма, 22 мм, с зажимом для дроссельной заслонки, поворотный трос, ускорение для внедорожного велосипеда, 110-куб. 
магазин ATVUTV MORTO Store



 
o-borisovДата: 29.10.2021, 19:11 | Сообщение # 2763
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Меня больше нравится фиксировании газ. Выставил и поехал. Регулировать его тоже не сложно. Можно руки менять если рука устала. Прижал ручку к телу и едешь. А тут всегда держи эту ручку.


 
BobbiДата: 29.10.2021, 19:41 | Сообщение # 2764
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата o-borisov А тут всегда держи эту ручку. 

А КАК иначе?
только по Байкалу можно с румпелем под коленкой и управлением газа манеткой или зажатым рычагом мотора , -ходить. А по траве и речкам приходиться рукоятку постоянно крутить и румпелем махать. Может я неправ . но и с манеткой ,и с ручкой ,и с рычагом на моторе штатным пробовал ,но мотоциклетная мне подходит больше  и мне,чтобы руку сменить ,надо румпель НА ХОДУ  wink перекинуть направо... , а правой я не умею рулить, так как иномарки не признаю и только на Уазах езжу!  Да и на  Нептуне 23,  Вихре 25,Ветерке 8М,СалютеЭС,Тохе 9,8 и Ямахе 9,9GS только левой рукой румпель  держал и не напрягало... .
Прикрепления: 6590986.jpg (155.9 Kb) · 8875148.jpg (246.4 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 29.10.2021, 19:41

 
o-borisovДата: 30.10.2021, 00:53 | Сообщение # 2765
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0

Цитата
чтобы руку сменить ,надо румпель НА ХОДУ   перекинуть направо...
Зачем румпель перекидывать. У меня получается обоими руками рулить. Если идёшь по спокойной воде на прямых участках. Там большого усилия не надо. И рука за это время отдыхает. Когда пять часов подымаешься по реке.  Кто как привык и кому как удобней.  wink



 
uwolgaДата: 01.11.2021, 08:00 | Сообщение # 2766
aleks
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 25
А кто как борется с вибрацией румпеля?


 
BobbiДата: 01.11.2021, 09:58 | Сообщение # 2767
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата uwolga ()
А кто как борется с вибрацией румпеля?
Я заменой мотора с прямым приводом -на редукторные !



 
o-borisovДата: 01.11.2021, 20:30 | Сообщение # 2768
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Ставь виброручку от электроинструмента  бошь макита.  И к станине приделывай через резиновый демпфер.  Но всё равно будет вибрация но меньше. Мы даже по осени виброварежки  надевали.


 
o-borisovДата: 10.11.2021, 23:33 | Сообщение # 2769
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Привет всем. Есть один вопрос. Один мои товарищ хочет купить по дешёвке мота весло с рук. Но проблема в том что оно от мотора 7лс. а у не него 15лс. Вал отбора мощности понятно надо менять и фланец к мотору другой точит и переваривать. Вопрос в том, сам длинный вал одинаковый по диаметру стоит или хвосты разные в диаметре?  По отношению к моторам?


 
o-borisovДата: 11.11.2021, 09:13 | Сообщение # 2770
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Мота весло SPS у него хвост одинаковый или нет?


 
o-borisovДата: 11.11.2021, 20:24 | Сообщение # 2771
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Мне не это надо. Это как надо так и сделаем. Меня интересует диаметр самого вала и трубы? У болотоходов с гибким валом. На такие моторы разные по толщине валы один 16 мм. другой 20мм. И трубы тоже разные по диаметру. В зависимости от нагрузки на них.


 
BobbiДата: 11.11.2021, 20:36 | Сообщение # 2772
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата o-borisov ()
Это как надо так и сделаем.
Советую сначала научиться излагать конкретно свои хотелки ... wink !
 Или из цру и шифруешься, чтобы народ не узнал чего вам там на самом деле надо? 
Только на третий день вывалил,что"гибкие грабли" интересуют. 
Удачи,- жалко время только потратил на вопросы "ни о чем"
... .
И здесь тема про ТАЙСКИЕ болотоходы и тебе надо на технофорум валить к тем умельцам.
Я ушел до весны ...  angry .



 
o-borisovДата: 11.11.2021, 22:25 | Сообщение # 2773
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Я про хвост SPS спрашиваю? А про гибкий вал я к примеру написал. В чём у них отличие. А на SPS есть отличие.?


 
ppkomzeДата: 13.11.2021, 09:49 | Сообщение # 2774
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Здравствуй Bobbi, здравствуйте все. С лета не мог войти пол своим именем. "Абоутбланк" писал. И вот сегодня вошел .Ура!
Тоскливо когда нет общалки , чешую некому с ушей стряхнуть.
  В этом сезоне промчался пришлый умелец на двухцилиндровом моторе 22-27 сил на  лонгтайле запряженной в советскую дюральку . Летел со скоростью 45-50 км.
Так, кто видел - в дремучей тоске... sad  Старовер утер всем румпельным нос. Мель-не мель, с Бурного до Вельмо по реке Вельмо.
Так что возможности зарыты огромные. И вал не длинный, чтобы сказать что идеально подобран- под мышкой держал.
Больше ничего не скажу. Только то что видел.



 
BobbiДата: 13.11.2021, 11:50 | Сообщение # 2775
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Так, кто видел - в дремучей тоске...
Тоже видел на Байкале прошлый год 20-ку Лифана с тайским валом ,потому и купил Лончин 15 л.! Но когда в живую пощупал  его и прикинул на лодку в комплекте,- понял,что Ротару обо мне пела :" ...НЕ ВЕРНУТЬ, ---- "!!!
wink И продал его и  купил Зонг 7,5. .
Так же поступил и со свапом Хантера,хотя народ в теме уговаривал ТУРБОВЫЙ ставить с 130 силами  дизель.Дескать -будешь летать ...  smile
А оно пенсионеру надо? biggrin Тем более ,что мой атмосферник Датсуновский 110 л. соляру ЛЮБУЮ переваривает и по трассе ее нюхает (80/км.ч =9 литров на 100 км.) , tongue в отличие от ЕТИ с ее расходом в 12 л. и заморочками по температуре в жару.
Так что грабли были ,но "не  наступил"! yes


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 13.11.2021, 11:51

 
ppkomzeДата: 14.11.2021, 12:22 | Сообщение # 2776
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
понял,что Ротару обо мне пела :" ...НЕ ВЕРНУТЬ, ---- "!!!
Да ужж sad  Два по 7,5 в одну посуду !
https://www.youtube.com/watch?v=XRXH2SiC3F0


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 14.11.2021, 12:41

 
BobbiДата: 14.11.2021, 14:24 | Сообщение # 2777
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Да ужж
Поугорал с видео! Есть куда "стремиться" озабоченным ... . biggrin 
А нам только в "следующей жизни"! nono



 
o-borisovДата: 15.11.2021, 00:09 | Сообщение # 2778
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
А мне понравилось как оно подошли к этому вопросу. Один бы мотор тянул с небольшой скоростью. Ну рас нет мощного движка. Сделали так. Кода есть два таких. Зато если бы ехали на одном к примеру подымались 5 часов. А так за два приедут. Тем более место позволяет. В управлений только согласованность нужна.


 
ПлавдачникДата: 15.11.2021, 20:23 | Сообщение # 2779
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата o-borisov ()
Мота весло SPS у него хвост одинаковый или нет?
Диаметры и посадочные размеры - Одинаковые! Разница только в длинах самих валов! Взаимозаменяемость полная! 
У 15 ки фланец больше и площадка под мотор!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
o-borisovДата: 16.11.2021, 22:32 | Сообщение # 2780
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Плавдачник, боьшое спасибо.


 
TaaroaДата: 30.11.2021, 21:57 | Сообщение # 2781
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Я заменой мотора с прямым приводом -на редукторные !
Хм. А как наличие редуктора с вибрацией румпеля взаимосвязано?



 
ppkomzeДата: 01.12.2021, 10:59 | Сообщение # 2782
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
ЗАЩИТА ОТ ВИБРАЦИИ  КТН  ИГ Мухаметшин — необходимо применять меры по снижению динамических нагрузок, создаваемых источником вибрации, или снижать передачу этих нагрузок   

Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 01.12.2021, 11:05

 
BobbiДата: 01.12.2021, 17:30 | Сообщение # 2783
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Taaroa ()
снижать передачу этих нагрузок
   Только вечером у костерка и под жареху свежую "снижаю дневные вибрации"! biggrin 
 Хотя больше часа румпель не держу и чтобы перекурить нормально ,останавливаюсь.Да и от оборотов винта  в 1500-1600 никаких неприятных ощущений не испытывал.
 Всегда удивляюсь когда ХОДОМ по 3-4 часа на лодке куда-то шпарят или на машинах по 5-6 часов без остановок...  wink



 
BeardДата: 02.12.2021, 05:17 | Сообщение # 2784
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1987
Награды: 33
Репутация: 364
Добрый день, уважаемые коллеги. Летом кто-то обращался по поводу замены зажигания с изменямым УОЗ. Но я был в навигации и возможности заниматься этим делом, не было. Поэтому если кому интересно и хочет улучшить работу своего мотора, то пишите в личку. До весны, думаю, вопрос решим. А потом уже не знаю, если останусь дальше работать, то не до этого будет. Да и по другим причинам, все равно, времени меньше будет.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
ppkomzeДата: 03.12.2021, 10:33 | Сообщение # 2785
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Beard ()
Поэтому если кому интересно и хочет улучшить работу своего мотора, то пишите в личку. До весны, думаю, вопрос решим.
Написал



 
o-borisovДата: 03.12.2021, 23:26 | Сообщение # 2786
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
А может будет всем интересно почитать.  Как это можно сделать.  То иногда есть желание чуть подрегулировать.


 
BeardДата: 04.12.2021, 11:17 | Сообщение # 2787
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1987
Награды: 33
Репутация: 364
Цитата o-borisov ()
А может будет всем интересно почитать.  Как это можно сделать.  То иногда есть желание чуть подрегулировать.
Родное зажигание невозможно регулировать, если только не сколхозить скользящие салазки и механически перемещать модуль зажигания.  Требуется полная замена. После многочисленных экспериментов оптимальным диапазоном УОЗ является от 15 до 32. Это среднее значение, которое можно подкорректировать уже на моторе. Штатное зажигание имеет постоянный УОЗ, в зависимости от модели 24-27 град. Что на малых дает жесткую работу, а на полном зажигание позднее получается, если убирается регулятор частоты вращения и мотор раскручивается выше 3800. Все китайские моторы имеют примерно одинаковые фазы газораспределения. Поэтому при 4000 об/мин требуется УОЗ около 30 град, а выше более плавное изменение, но ограничивается в районе 34 град. Можно поставить готовый модуль, если чугунный маховик с южным магнитом, от Ямахи или ее китайского клона. Для северных магнитов, готового решения не встречал. Это уже к умельцам, либо аналоговое с отдельным датчиком, либо микропроцессорное.

Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
BobbiДата: 04.12.2021, 11:39 | Сообщение # 2788
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Beard ()
Поэтому при 4000 об/мин требуется УОЗ около 30 град,
Всегда с интересом читаю заметки по "борьбе с "правильным УОЗ" и на Русфишинге и технофоруме много интересных идей и предложений по комплектам. 
Только у меня один вопрос к таким усовершенствованиям: СМЫСЛ переделки зажигания  для туриста болотоходчика ,коими являются 99% обладателей "тупых" моторов?
 Неужели подбором винта  трудно добиться хорошего хода лодки при разных загрузках ... .
Гонки и форсирование моторов типа  Лифан G212 не имею в виду.



 
BeardДата: 04.12.2021, 17:39 | Сообщение # 2789
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1987
Награды: 33
Репутация: 364
Причем здесь винт и зажигание. Если у тебя мотор держит с легким винтом, скажем, 4500 об/мин. При этом УОЗ 24 градуса. Следовательно, у тебя происходит догорание топлива на фазе выхлопа, что может привести к прогару выхлопных клапанов. А при частоте вращения 1200 об/мин у тебя тоже УОЗ 24 градуса. Получается слишком раннее зажигание, и максимальное давление в цилиндре у тебя не за 10-12 градусов после ВМТ, а именно перед ВМТ, что приводит к ударным нагрузкам на поршень, и соответственно на другие детали ШПГ. Ничего волшебного, простая физика.  Моторы, которые вы используете в болотоходах, рассчитаны на постоянную частоту вращения 3600 или 3800 об/мин. Вот для этой частоты угол 24 или 28 градусов (в зависимости от модели) является оптимальным. На холостом ходу 1800 об/мин он тоже не оптимальный, но этот режим кратковременный, поэтому производитель и пошел на компромиссное решение с целью удешевления производства. Конечно, никто вас не принуждает ставить другое зажигание. Каким образом вы будете убивать свой мотор - ваше личное дело, если это не угрожает жизни и здоровью других людей и не наносит ущерба окружающей среде.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
BobbiДата: 04.12.2021, 17:54 | Сообщение # 2790
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Beard ()
Моторы, которые вы используете в болотоходах, рассчитаны на постоянную частоту вращения 3600 или 3800 об/мин. Вот для этой частоты угол 24 или 28 градусов (в зависимости от модели) является оптимальным.
Об этом и речь и потому ЗАЧЕМ что-то еще "улучшать" рыбаку ,которому важно без заморочек просто ходить без усеру по речкам?
Один процент любителей переделок ( себя к ним тоже отношу,- но не с переделками  зажигания у китайца )заинтересуются ,но не в этой теме про "мотор-весло" ... .


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 04.12.2021, 17:55




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+