Рыбалка в Красноярске - Лодочный мотор-весло. - Страница 3 - Форум рыбаков
Среда, 20.02.2019, 13:59
Вход | Регистрация
Меню сайта








Тува. Пробиваемся к рыбным местам
.
.
рып
рып
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
StreletsДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 574
Награды: 8
Репутация: 65
Плавдачник, Александр, а тягу на швартовых не замеряли с моторами разной мощности? Было бы интересно.

Про "жёсткие" и "гибкие" валы. Под жёстким я имел в виду го-девиловский вариант с фермой и карданом. А под гибким - тайский. Не знаю на сколькр тайский гибок,но по виду должен немного пружинить. Или нет? Тайский вариант легче, дешевле, разбирается компактно, его легче перевозить и для горных рек, я думаю, его будет достаточно. Go-Devil нужен, в основном, чтобы копаться в грязи.
Так что выбор однозначно в пользу тайского варианта. Вот только защиту от камней ему нужно сделать.

Ещё вопрос. У го-девила есть пластина над винтом. Это просто отражатель грязи или она стабилизирует глубину погружения винта?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
 
GIRДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 62
Ильдус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1450
Награды: 20
Репутация: 248
она должна уменьшить аэрацию винта...
Человек может все...
 
StreletsДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 63
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 574
Награды: 8
Репутация: 65
Цитата GIR ()
она должна уменьшить аэрацию винта...

Что-ж тайцы-то не догадались? Хотя штука, должно быть, полезная.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 64
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Замеры с динамометром ,конечно интересно! Но пока мне проще и интереснее произвести замеры скорости на разных лодках с различными нагрузками а так же возможность движения в разных условиях. мели, болота, и.т.д.
Цитата GIR ()
она должна уменьшить аэрацию винта...

Аэрация винта неизбежна, т.к. часто сам винт предназначен для работы на мелях в полу-погружном режиме. И разрушения винта от кавитации, аэрации и.т.д., нет.
Цитата Strelets ()
У го-девила есть пластина над винтом.

Пластина у Go-devila предназначена для компенсирования КПД винта. Т.к сам вал более короткий а транец лодки обычно имеет стандартную высоту то вал длинной 1,5 м будет входить в воду под более тупым углом чем вал длинной 2,5 м. От этого КПД винта падает вот и пытаются увеличить КПД с помощью пластины.
Цитата Strelets ()
Go-Devil нужен, в основном, чтобы копаться в грязи.

Go-Devil-лы имеют 2 вида, для грязи и для горных рек.
Цитата Strelets ()

Про "жёсткие" и "гибкие" валы. Под жёстким я имел в виду го-девиловский вариант с фермой и карданом. А под гибким - тайский. Не знаю на сколькр тайский гибок,но по виду должен немного пружинить. Или нет?

Тайский, не пружинит и не гибок, по крайне мере я не заметил! Очень жесткий и прочный привод.
Я испытывал SPS моторы на лодках и при движении на лодке, вал воды за транцем лодки увеличивается как раз на расстоянии 2-2,5 м. Как раз в том места где у тайского мотора находится винт. При этом винт по высоте находился на равне с транцем лодки в гребне воды. Как то на мели я решил сбросить газ и развернуться, вал воды за лодкой исчез, лодка упала с глиссирования и стала задевать дно. Пришлось вылезти из лодки развернуться, зайти где глубже 20 см и пойти обратно.
Главное понимать зачем нужен такой Движитель как мотор-весло SPS, Go-Devil, Bawad, и.т.п и при каких условиях.
Самое главное что они занимают определенную нишу лодочных движителей.
1.Для движения по мелководью он сопоставим с водометом , только в сегменте от 5 до 25 л.с. т.к водометы комплектуются с моторами от 20 л.с. А по эффективности 15 сильный мотор-весло будет сопоставим с 20 сильным водометом.
2. Эти движители предназаначены для лодок от 2,5- 4,5 метровых. транцевых глиссирующих и 4-9 метровых водоизмещающих лодок. Катамараны можно рассматривать как водоизмещающие лодки, особенно с загрузкой 400-700 кг.
3. Все эти движители 4-х тактные и соответственно экономичные. Даже на "Казанке" со скоростью 23 км/час SPS-15 GF скушает 7л бензина на 46 км двигаясь в троем.
Цитата Strelets ()
Вот только защиту от камней ему нужно сделать.

Для горных рек, защита точно на помешает. хоть она и снизит скорость но в таких местах скорость на определяющий фактор. smile

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 11.10.2014, 21:17
 
TSashaVДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 65
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 12
Репутация: 156
Цитата Strelets ()
доставки грузов по мелководным рекам

Определитесь с глубиной. 15 и ниже, водомёт, 15 и глубже винт. Надо ещё добавить, по заросшим водоёмам. Вот здесь, ДА! biggrin
Одним словом БОЛОТОХОД. Меньший расход топлива из за четырёх тактов. Упрощение конструкции приведёт к неудобству в управлении. На простом моторе уматываешся, на этом? Как спец мотор для прохода некоторых участков пойдёт. Ну и для коротких покатушек.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 12.10.2014, 20:22
 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 66
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Цитата TSashaV ()
Как спец мотор для прохода некоторых участков пойдёт.

В моем понимании коль я везу по 400-700 кг. груза на своей плав-даче то и небольшую 3-х метровую лодку с мотором мне иметь необходимо для передвижения по заросшим протокам, мелким речушкам и.т.д. А моя плав-дача становится базой и точкой отправления 2-х рыбаков со спинингами и бутербродами. biggrin

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 67
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Цитата Strelets ()
выпускают такие комплекты только до 25 л.с., как я понял?

Да, только до 25 л.с.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
dim-3136Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 68
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 10
Плавдачник, - Понравились ваши моторы , но возник вопрос. Привод длинный , крепится к блоку без усиления. Ни чего не выламывает? И на какие "брендовые" моторы , без переделки , подойдет комплект 9-15 сил. Есть ли они в наличии ?
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 69
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Цитата dim-3136 ()
И на какие "брендовые" моторы , без переделки , подойдет комплект 9-15 сил. Есть ли они в наличии ?

Конечно я не намотал еще 1000 мото.часов и объективно сказать не могу но сломать можно все что угодно, а мне пока не удалось! biggrin
Брендовые моторы такие как Honda, Briggs&Stratton, Kohler, Robin-Subaru и другие имеют очень большую линейку двигателей с различными расположением цилиндра, электронными системами зажигания, приводами клапанов, посадочными местами ну и конечно же и ценами, выбирай на вкус и цвет. С каждой из этих компаний мы еще не заключили договор о сотрудничестве и техническом сопровождении кроме как с фирмой GF.
Каждая из брендовых фирм имеет в наличии моторы с одинаковыми посадочными местами под комплект SPS-2, лиш с небольшим изменением в мощности от 9 до 15 л.с.
Посадочные размеры SPS-2.
Переходной вал - 25,4 мм
Переходная муфта 9 л.с. - 3.5" (9 см.) так же встречается 3,15" (8 см.)
15 л.с.- 3,5" (9 см.)
Цитата TSashaV ()
Я думаю надо ставить двухтактник, 1-2 силы, маленький, лёгонький. Что бы стыковалось с мотор весло, а то сильно тяжёлое весло получается.

Триммеры в любом "колхозе" продаются! ставь винтик и ВПЕРЁЁЁЁЁ-Д!!!!! на надувном Утенке! biggrin
А на счет веса, SPS-15 GF ну ни как на тяжелее 4-х тактных именитых лодочных моторов и уж тем более с водометной насадкой. А 2-х тактные хоть и легче но бенза брать больше надо.
как ни крути - не винти а на Утенке с тримером будет намного легче и можно пивища набрать хоть 3 ящика biggrin biggrin biggrin

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 17.10.2014, 02:16
 
TSashaVДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 70
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 12
Репутация: 156
Плавдачник, Так то, оно так. Но я мел в виду не маршевый двигатель, а мотор весло, в буквальном смысле этого слова. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
ПлавдачникДата: 24.11.2014, 21:55 | Сообщение # 71
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Выложил 15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками :-) . http://www.youtube.com/watch?v=X2CHPweW0_c
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
TSashaVДата: 24.11.2014, 22:26 | Сообщение # 72
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 12
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками

Всё нормально, но хвооооост. biggrin Привыкнуть нужно. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
ПлавдачникДата: 25.11.2014, 22:36 | Сообщение # 73
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Ага, хвост конкретный! Когда лодка об мель шоркаться начнет винт еще на глубине будет! biggrin
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
TSashaVДата: 25.11.2014, 22:42 | Сообщение # 74
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 12
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
Когда лодка об мель шоркаться начнет винт еще на глубине будет!

А это должно хорошо проходимость увеличить. Островок протолкнул, а там можно и поднять. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
PhononДата: 02.12.2014, 12:35 | Сообщение # 75
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 64
Плавдачник, на пвх лодку ставили sps 15? если ставили, до какой скорости разгоняли?

 
ПлавдачникДата: 02.12.2014, 15:46 | Сообщение # 76
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
На лодку Адмирал-305 устанавливал sps-9 gf с шагом винта 8'', лодка уверенна шла с одним человеком 35 км/час с двумя 26 км/час. 15 сильный мотор на данную лодку не устанавливали. В планах на следующий год 15 сильный мотор установить на ПВХ-380 предполагаю что скоростные характеристики будут очень близки.
Phonon у вас какая лодка? Напишите модель, а то лодка ПВХ это общее название а по сути они очень сильно отличаются.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
PhononДата: 03.12.2014, 14:27 | Сообщение # 77
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 64
Плавдачник, я пвх-лодку под мотор к следующему лету планирую купить, варианты рассматриваю 350-380 см

 
ppkomzeДата: 03.12.2014, 18:37 | Сообщение # 78
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Награды: 5
Репутация: 64
Цитата Плавдачник ()
Выложил 15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками

Тоже посмотрел. Но скорость так и не понял-навигатор блестел слепым экраном.
По загрузке тоже не внятно - считать тушками.
У меня напарник троих таких заменит.
Я думаю, о скорости не так актуально, как о экономичности и автономности движения.
Аналогичная мощность движка с вертикальным валом испытывалась на казанке.
Грузили в нее немерянно груза! И водоизмещающим резво тянула.
Интересным достоинством, представленного здесь мотор-весла, считаю отнесение от кормы точки приложения сил винта. Это позволяет на мелководье избирательно подойти к выбору фарватера, огрузке винта, управлению на малых скоростях. Стандартный винт с дейдвудом в такой ситуации надежно "обсыхает", или шлифует лопасти об подвернувшийся валун, теряя управление. Пока отпихнешся на чистое место.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 03.12.2014, 18:54
 
ПлавдачникДата: 03.12.2014, 23:37 | Сообщение # 79
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Цитата Phonon ()
я пвх-лодку под мотор к следующему лету планирую купить, варианты рассматриваю 350-380 см

Хороший вариант ПВХ 380 и 15 л.с. У одного моего друга ПВХ-360 15 л.с. ЖАЛЕЕТ у трех других друзей ПВХ-380 с 15 л.с. довольны.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
ПлавдачникДата: 04.12.2014, 00:03 | Сообщение # 80
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
http://sps-motor.ru/upload....976.JPG
Цитата ppkomze ()
скорость так и не понял-навигатор блестел слепым экраном.

Не самый совершенный навигатор так что верьте на слово. biggrin
Казанка с тремя тушками и весом 80-95 кг. двигатель SPS-15 GF винт 8"1/2 - 24 км/час идет стабильно.
Казанка загруженная под завязку максимум пойдет 15 км/час.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
ppkomzeДата: 04.12.2014, 09:35 | Сообщение # 81
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Награды: 5
Репутация: 64
Что еще положительное в этом моторе-весле я примечаю. Занудно подгонять высоту и угол крепления лодочного мотора на
традиционном транце. Понятно, что малейшее изменение вертикального угла подвеса дейдвуда привычного нам мотора к оси движения лодки, разбивает тягу на векторы. А вектор тяги всегда меньше осевой тяги! surprised И это для малых моторов потеря до 20-30 процентов драгоценной потенции . А если мотор установлен на транце с изменяемым углом, то это приговор на вертикальное расточительное «помахивание» !
Другое дело- вынесенная почти на 70 процентов длины лодочки точка приложения тяги!
Тут ось тяги застабилизирована и позволяет не отвлекаясь на векторы «влупить» всю мощь моторчика строго по назначению.


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.12.2014, 10:52
 
ПлавдачникДата: 04.12.2014, 13:25 | Сообщение # 82
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
А еще у SPS моторов рабочий объем больше, соответственно крутящий момент выше на 20- 30% и обороты винта SPS - 3500 против 2700 как у обычного мотора осталось грамотно винт подобрать. Так же не надо забывать что у sps мотора винт под углом входит и чем короче вал тем круче угол, но лобовое сопротивление винта меньше.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 04.12.2014, 15:45
 
междуреченскДата: 17.12.2014, 21:30 | Сообщение # 83
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, Да с сегодняшними ценами мы и винты подберём и моторчики.

 
ПлавдачникДата: 18.12.2014, 01:04 | Сообщение # 84
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Цитата междуреченск ()
Да с сегодняшними ценами мы и винты подберём и моторчики.

Я лично не переживаю за наш рубль, данные цены временные и придет время подбирать винты к моторам. Не суетитесь, товарищи! biggrin

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
междуреченскДата: 18.12.2014, 10:12 | Сообщение # 85
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, Ни какой суеты нету.Вихри и Нептуны в подвале лежат на тот случай если временно затянется на постояное.Мы уже всё видели и готовы.

 
ПлавдачникДата: 18.12.2014, 12:43 | Сообщение # 86
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
Как пионеры, "всегда готовы"!!! :-)
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
EDДата: 19.12.2014, 17:37 | Сообщение # 87
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4445
Награды: 31
Репутация: 595
О как!



 
dim-3136Дата: 29.12.2014, 05:34 | Сообщение # 88
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 10
У ублюдков на картинке , три лопасти на винту. Эти гондоны ни чего просто так не делали. Может тоже попробывать ? Мужики , может кто подскажет , как подключить к подобному моторчику тахометр , всекитайский , что продается в автомагазинах, для жигулей. Подключил такой к ямахе 55 , достаточно точно показывает, плюсом еще темпиратуру и время smile
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 
ПлавдачникДата: 01.01.2015, 21:57 | Сообщение # 89
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 12
Репутация: 29
У двух лопостных винтов КПД выше и конструктивно винт для мотор-весла сделан так что бы меньше водоросли на себя наматывал. Так что не правильный вариант приделывать винт от других моторов.
По тахометру - я себе заказал такой тахометр, испытаю напишу!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
 
GIRДата: 03.01.2015, 22:31 | Сообщение # 90
Ильдус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1450
Награды: 20
Репутация: 248

Мотор- весло с шарниром привода ВАЗ 2108





Продолжение





Продолжение





Продолжение



Человек может все...


 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 19.02.2019: продам
  • 18.02.2019: Аренда теплообменника
  • 15.02.2019: крепление термодатчика KUS на ПЛМ Mercury 40-...
  • 14.02.2019: Продам новый Yamaha 30hwcs
  • 13.02.2019: Качественное бронирование и ремонт лодок ПВХ....
  • 13.02.2019: куплю
  • 12.02.2019: Лодка винбот 42 копотная + Ямаха 30
  • 10.02.2019: Продам Тохацу 30 MFS
  • 08.02.2019: Эхолот Практик ЭР 6 Pro
  • 07.02.2019: Продам Меркури 15 (1)
  • 07.02.2019: Лодочный мотор HIDEA 18
  • 06.02.2019: Mercury ME 50 ELPTO. (2)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · 18+