Среда, 15.05.2024, 23:25
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 12.07.2017, 09:12 | Сообщение # 931
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Плавдачник
Здравствуйте Александр.
На сайте SPS есть в продаже переходной флянец к комплектам с валом D20(19) мм. .
Какая его общая длина и внутренний диаметр под длинный вал .Два мотора ,а флянец один и на редукторный (пересверленный) ,и на простую 7-ку... . 
 Вчера крылышки-заглубители,сделанные  по аналогии с Вашими испытал  и отрегулировав точно угол ,- добился идеальной их работы ! 
Гашеткой установив обороты можно просто придерживать румпель для контроля(даже баранку никогда не отпускаю уже 43 года wink )и так катить пока бензин есть . 
Но вот по траве с ними уже не -порысачить ,как с "голым"пером.



 
maksunkДата: 13.07.2017, 10:55 | Сообщение # 932
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
У меня вот как получилось
Прикрепления: 1393832.jpg (150.0 Kb) · 4859397.jpg (139.6 Kb) · 2277132.jpg (138.8 Kb)



 
maksunkДата: 13.07.2017, 11:12 | Сообщение # 933
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Выкинул все лишнее. поставил диодный мост, что бы иметь постоянку для подзарядки акума. поставил кнопку для запуска и чеку для глушения.


 
maksunkДата: 13.07.2017, 11:14 | Сообщение # 934
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Саша, как часто надо шприцевать хвост?


 
BobbiДата: 13.07.2017, 13:14 | Сообщение # 935
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
"...Выкинул все лишнее. поставил диодный мост, что бы иметь постоянку для подзарядки акума. поставил кнопку для запуска и чеку для глушения...."
Особенно упор под кожух и подзаряд " в тему" ! Я тоже с светом и упором редукторный приготовил.


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 13.07.2017, 13:15

 
maksunkДата: 13.07.2017, 15:04 | Сообщение # 936
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
с упором очень удобно, подсмотрел на ебэе у бразильцев.


 
BobbiДата: 13.07.2017, 15:23 | Сообщение # 937
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
На фото кожух от 7-ми сильного  Лифана,но пересверлил его под редукторный 6,5 л. .
 

Прикрепления: 1412489.jpg (188.3 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 13.07.2017, 15:27

 
maksunkДата: 13.07.2017, 17:11 | Сообщение # 938
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Без этого упора никак, можно без лобовины и хвоста остаться. я делал еще один регулируемый который ограничивает опускание хвоста в воду.


 
BobbiДата: 13.07.2017, 17:16 | Сообщение # 939
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Поэтому и пришлось брать за 150 р. талреп,чтобы точно подогнать размер упора. Очень уж хлипкие корпуса у китайцев. Я на 7-ку и GS200E (11 л.с.) брал редуктор с автом.сцеплением ,но отказался из-за нежности стенок у него .Да и отверстия пересверливать не стал... .

.
Прикрепления: 0566976.jpg (219.5 Kb)



 
maksunkДата: 13.07.2017, 17:29 | Сообщение # 940
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Я себе ещё вот такую штуковину делал.
Прикрепления: 7108070.jpg (133.1 Kb) · 9006868.jpg (121.8 Kb)



 
BobbiДата: 13.07.2017, 17:35 | Сообщение # 941
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Да, -читал про твой опыт с крылом.
Но я кроме крылышек ничего на вал не ставлю. Скорость мне до фени ,брыз мало , а лишние граммы и кг. на себе корячу бывает по лесу.



 
ToljaTolithДата: 13.07.2017, 17:51 | Сообщение # 942
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата maksunk ()
Я себе ещё вот такую штуковину делал.

Это что-то из серии Go-Devil ... . Будет легко и удобно рулить, но скорость может погасить капитально. Кстати винт без дела лежит, кому нужно пишите в личку.
Прикрепления: 6550590.jpg (139.9 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 13.07.2017, 18:11

 
BobbiДата: 13.07.2017, 17:56 | Сообщение # 943
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Будет легко и удобно рулить, но скорость может погасить капитально.
Только после замеров точно можно узнать по скорости. А вот мои колхозные совсем не тормозили позавчера : 24 с ними и без них.  А вот румпель теперь не буду судорожно сжимать при разгоне ! И на ходу практически можно отпустить румпель (на видео видно ...).



 
ToljaTolithДата: 13.07.2017, 18:08 | Сообщение # 944
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
А вот румпель теперь не буду судорожно сжимать при разгоне


Попробуй еще двигатель поглубже в лодку засунуть, удлини станину, уравновесь немного с валом. Тогда вообще легко будет рулить.



 
BobbiДата: 13.07.2017, 18:15 | Сообщение # 945
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Да я уже транец по самое не могу запилил, переносил движок на станине "назад" ,чтобы винт в буруне шел, а  надо было угол наклона точнее выставить крылышек ,чтобы вал не выходил и не заглублялся !
И при "штатном "положении движка на кронштейне легко вал вскидывать над камнями и траву сбрасывать.
Все проверяю на собственном горбу... .
Теперь редукторный на очереди на обкатку .



 
ToljaTolithДата: 13.07.2017, 18:20 | Сообщение # 946
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Все проверяю на собственном горбу... .
Хоть аватарку вставь, а то горб у тебя плавниковый какой-то biggrin .



 
BobbiДата: 13.07.2017, 18:22 | Сообщение # 947
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Не умею !!! sad  smile


 
maksunkДата: 13.07.2017, 20:28 | Сообщение # 948
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
У меня замеры скорости дали потерю максимум в 1 км. Плита сверху почти по воздуху идёт с минимальным заглублением. Рулитсяпочти


 
maksunkДата: 13.07.2017, 20:29 | Сообщение # 949
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Рулится почти одним пальцем когда выходишь на рабочие обороты


 
BobbiДата: 13.07.2017, 20:31 | Сообщение # 950
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Вот что значит правильная настройка .


 
maksunkДата: 13.07.2017, 20:33 | Сообщение # 951
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
При правильном угле очень лёгкое управление


 
ToljaTolithДата: 13.07.2017, 20:42 | Сообщение # 952
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата maksunk ()
Рулится почти одним пальцем когда выходишь на рабочие обороты

Приятно слышать, извиняюсь за сомнения "Будет легко и удобно рулить, но скорость может погасить капитально". Хотя "Клименские мужики все же сумлеваются". Да это ваши проблемы... . Главное я себе подобрал согласованную  партию: лодка - мотор - винт.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 13.07.2017, 20:52

 
BobbiДата: 13.07.2017, 21:02 | Сообщение # 953
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50


Когда поеду тестировать два винта 8" от Polk ,специально сниму на видео работу крылышек ,после установки мотора точно по оси лодки. Управлять попробую наклонами. А газ  у меня   ручкой велосипедной, - и гашеткой удобно постоянные обороты установить и не давить ручку.
И проверить как этот колхоз-заглубитель с разными винтами работает. Возможно угол чуть надо будет менять и потому в верхней точке крепления сделал одно ( основное )эллипсное отверстие. А  внизу тоже два отверстия рядышком. Посмотрим ... .

Прикрепления: 1517347.jpg (292.0 Kb) · 2141047.jpg (380.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 13.07.2017, 21:03

 
BobbiДата: 13.07.2017, 21:08 | Сообщение # 954
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
лодка - мотор - винт

На видео мотор Бриггс? 
Это далеко не Лифанишки,- и сравнивать его и даже Субару 7 с китайчатами -по меньшей мере не корректно.
Он переваривает и 7.5" винт, а это и говорит о качестве .
Лодка ,конечно, тоже 50% ходкости ,- вот и получился сбалансированный комплект.
А мы еще "в поиске" и я это люблю .И авто уродую свои постоянно : не могу чего-нибуть не заломать и "улучшить" по колхозному. smile 
ИМХО.



 
BobbiДата: 13.07.2017, 21:10 | Сообщение # 955
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата maksunk ()
Главное я
Вот и я о том же   !



 
ToljaTolithДата: 13.07.2017, 22:12 | Сообщение # 956
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Вот и я о том же

Удачи в ПОИСКЕ!



 
podikДата: 14.07.2017, 08:31 | Сообщение # 957
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 9
Репутация: 129
Мотор LIFAN 190FD.
Реализуема на нем, путем не хитрого вмешательства, функция заряда аккумулятора во время работы мотора?
Буду признателен за подробный мануал сего мероприятия.
С Уважением.



 
maksunkДата: 14.07.2017, 09:31 | Сообщение # 958
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
У меня на моторе изначально стояла катушка освещения на 3 ампера и электростартер. чтобы заряжать акум надо постоянный напряжометр, а катушка выдает переменный. поэтому надо просто поставить диодный мост.покупаешь в электротоварах для надеги со сварочника на 40 ампер 100 вольт, горит только при коротком замыкании. ничего хитрого тут нет. для прочей надежности чтобы не спалить диодный мост я реализовывал следующую схему с разделением постоянки в момент запуска. кнопка есть в вираже( два контакта замыкаются, два размыкаются в момент старта. щас сфотаю и выложу.



 
maksunkДата: 14.07.2017, 09:35 | Сообщение # 959
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Вот схема
Прикрепления: 4274575.jpg (106.5 Kb)



 
podikДата: 14.07.2017, 09:53 | Сообщение # 960
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 9
Репутация: 129
maksunk, спасибо, а можно сделать так?
У меня с катушки освещения 7А выходят два провода, их через диодный мост цепляем на аккум, в цепь ставим кнопку для ее размыкания в момент старта.


Сообщение отредактировал podik - Пятница, 14.07.2017, 09:54




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+