Пятница, 19.04.2024, 06:04
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
mark-sahДата: 04.09.2018, 08:01 | Сообщение # 1471
Марк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Значит от винта типа хай пауер в полу погруженной состоянии большей отдачи не будет? Нужен просто винт большего диаметра ?


 
ПлавдачникДата: 04.09.2018, 15:34 | Сообщение # 1472
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата mark-sah ()
Значит от винта типа хай пауер в полу погруженной состоянии большей отдачи не будет? Нужен просто винт большего диаметра ?
Винт 8,5" Hi-Power для наших лодок и наших загрузок, идет как промежуточный между 8,5", 9" classic. Поэтому практичнее применить 9 дюймовый.  8,5" Hi-Power может быстро пойти  на разгруженной лодке!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
snezokДата: 06.09.2018, 00:39 | Сообщение # 1473
владимир северюхин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени. Может кто то подскажет ,как решить проблему?
Лодка Аргус 450,ККК и Лифан 7 л.с. И СОВСЕМ ПЛОХО ИДЁТ.
Винт норовит выскочить  из воды и перейти в режим миксера(взбивает воду и не идёт),если на мель выйдешь ,то совсем останавливаешься.Где поглубже нужно поднимать румпель(что довольно тяжело) , а то выходит  винт из воды и ход наполовину сбавляется. На малых оборотах идет более менее нормально, после незначительного увеличения начинает дёргать ,а полный газ не увеличивает скорость, а увеличивает шум . Пробовал 6.25,6.5 и 7,причём с 6.25 получше идёт. Постоянно тянет с сторону,как авто с пробитым колесом. Помогите!!!



 
greenДата: 06.09.2018, 18:50 | Сообщение # 1474
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 10
snezok
1 Набегающий поток воды  стремиться вылолкнуть вал на поверхность --- необходимо ставить антикрыло.
2 При нормальном заглублении винта,фонтана брызг быть не должно.
3 Увод в сторону возможен когда винт погружен в воду  не полностью.
4Управление достаточно тяжолое особенно при больших углах поворота из-за соотношения длинн гребного вала и румпеля.



 
КАТЕРА_СИБИРИДата: 07.09.2018, 21:23 | Сообщение # 1475
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 62
snezok, добрый вечер!
увод  в сторону так же возможен при не правильном распределении груза и людей по оси лодки, при уводе лодки в право требуется перераспределить массу к левому борту а при уводе влево требуется сместить груз вправо...(даже при перемещении водилы в ту или иную сторону борта на 10 см- бывает достаточно)
приобретите или изготовьте заглубитель или защиту-заглубитель, правильно установите и проблема с выпрыгиванием винта из воды исчезнет...

"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru

 
snezokДата: 07.09.2018, 22:04 | Сообщение # 1476
владимир северюхин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Большое спасибо!


 
BobbiДата: 07.10.2018, 13:29 | Сообщение # 1477
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата mark-sah ()
полу погруженной состоянии большей отдачи не будет
 Привет Марк. Ты даже не пытайся в "полупогружном " пробовать : кувыркнешъся ! Это только в теории и на специальных лодках и с кавитирующими винтами "проходит". Пробовал на своих моторах ... .



 
SPSALTAI1952Дата: 15.10.2018, 18:48 | Сообщение # 1478
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Обустройство лодки ПВХ Badger 300 air deck мотор SPS-1,
7л.с.My WebPage

Крепление спиннингов на вёсла при помощи крепления для пластиковых труб 32+40 для переходов вставляю в 40 ,крепления съёмные,защелкиваются ,удобно ,румпель крепиться на стоянке к банке или к левой стороне откидной спинки сиденья,на якоре можно вообще отпустить румпель,низ платформы на которой стоит двигатель соединён цепочкой,которая одевается одной стороной за страховочную петлю на транце карабином,а другой стороной одним из звеньев цепочки,в зависимости на какую высоту хочешь поднять вал,одевается на приваренный крючек к низу платформы ,на котором закреплён двигатель ,платформу и румпель переделал ,как мне нравится
На видео ,думаю,будет видно ☺️


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Вторник, 16.10.2018, 00:07

 
SPSALTAI1952Дата: 15.10.2018, 19:21 | Сообщение # 1479
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Забыл как вставить открытую фотографию

Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Понедельник, 15.10.2018, 19:40

 
СлавянДата: 15.10.2018, 19:56 | Сообщение # 1480
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 40
Репутация: 749
Цитата SPSALTAI1952 ()
Забыл как вставить открытую фотографию
Нажать "Вставить в редактор", после выборки файла smile



 
SPSALTAI1952Дата: 15.10.2018, 22:05 | Сообщение # 1481
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Спасибо, Славян
Это нож против намотки травы на вал ,который можно использовать во время охоты на утку, переписываюсь со знакомым иностранцем,который просил придумать нож против намотки травы, потому пояснения в эскизе на английском они "ну тупые",как говорил Михаил Задорнов-царство ему небесное...


https://photos.app.goo.gl/1oTMAujkivFAivjS7
Прикрепления: 1313605.png (54.5 Kb) · 1468794.png (90.0 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 20.10.2018, 01:46

 
ПлавдачникДата: 18.10.2018, 11:38 | Сообщение # 1482
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Отличный вариант! Необходимо опробовать в зарослях камыша!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 18.10.2018, 11:46 | Сообщение # 1483
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47

Вот еще один вариант от намотки травы и в данный момент проводится проверка в Волжском бассейне!
Прикрепления: 0616014.jpg (56.9 Kb)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
SPSALTAI1952Дата: 19.10.2018, 17:13 | Сообщение # 1484
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Думаю этот вариант ещё проще, только надо сделать входную конусную фаску и винтик сделать заподлицо с втулкой,чтоб вообще не цепляло никакими выступами, ещё можно попробовать одеть на начало конуса вала увеличенную шайбу после втулки ,чуть более диаметра этой втулки (на 2мм.), с заострённой кромкой под пилку, достаточно ,думаю, трёх зубчиков , потом уже надеть винт, оставить зазор между заострённой шайбой и втулкой минимум,чтоб не задевали друг друга ,наверняка будет резать все подряд,только не забыть на острой шайбе с зубчиками- тоже сделать надфилем выемку под
шпонку,которая выступает на конусе вала


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 20.10.2018, 01:50

 
SPSALTAI1952Дата: 20.10.2018, 21:49 | Сообщение # 1485
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
. #1
. #2. } ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЛАТФОРМУ САМОМУ
. #3
Варианты фиксации при парковке и ограничение наклона вала (мысли -эскизы)
себе сделал фиксацию высоты вала цепочкой внизу платформы за крючек-пластину, которая приварена к низу платформы, на которую одевается одно
из звеньев цепочки,в зависимости от желания на какую высоту хочешь поднять вал, а другая сторона через карабин к страховочной петле на транце,таким образом можно на ходу выключить двигатель и отпустить румпель и вал не упадёт вниз на большой глубине

Спинка сиденья откидная, чтоб не мешала поворачивать лодку влево,а когда большие прямые переходы или рыбачишь на якоре,то можно откинуть спинку и отдохнуть
Прикрепления: 7001536.jpg (10.9 Kb) · 9283346.jpg (7.1 Kb) · 7194567.jpg (12.7 Kb) · 4780996.jpg (197.3 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 20.10.2018, 22:14

 
lenin1969Дата: 23.10.2018, 21:40 | Сообщение # 1486
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всех приветствую!
Хочу поделиться опытом собранного комплекта лодка+мотор, может кому пригодится. Специфика применения такова: длительные сплавы 10 и более дней; периодическая необходимость перемещать рыбаков/охотников по реке; ограничения по весу вещей и как факт невозможность возить большое кол-во топлива; глубина на рек 0,2-3м; скорость рек от 1 до 10 км/час (тукуха/сливы/перекаты/пороги).
был приобретен мотор SPS15л.с. (винты 8,5 и 9 дюймов). Данный мотор лодку Solar 450JET не повез. причина плоское дно не формировало гребень волны после лодки в котором работает винт. скорость 10-23 км/ч на стоячей воде, при полезной нагрузке 150 и более кг (вес живых тел и вещи. без учета лодки, мотора, бензина 24л). скорость падала до 10км/час. в качестве эксперимента у товарища взял Абакан-380 JET. гребень после лодки формировался нормально, но скорость при полезной загрузке 200кг. не более 15 км/ч. при увеличении загрузки до 250 кг. скорость сильно падала. лучший результат был получен на лодке Allaska-510 Lux. при полезной загрузке 440 кг. против течения (5км/час)  лодка шла 10-13 км/час. на данной лодке был совершен сплав 14 дней, только под мотором пройдено не менее 150 км. в основном против течения. Основная загрузка под мотором была 350-400 против течения в смешанном режиме вверх вниз по реке загрузка до 500-550кг. скорость от 8-27 км/час. против течения (перекаты, сливы, пороги). расход бензина составил 15-16л. при движении 20 см. воды достаточно, даже не цеплять винтом. Установленная защита винта крадет не менее 1-2 км/час, по факту оставили только нижнюю часть защиты и в наших условиях этого вполне достаточно.
По лодке Allaska-510 Lux. 2 человека по 110-120кг. каждый + вещи= полная лодка. применение без фальшбортов не целесообразно, т.к. вещи не уложить не закрепить. можно разместить и 3 человека но вещи придется сильно сократить. лодка достаточно устойчива, позваляет рыбачить стоя (в начале бздяво затем нормально). При причаливании  легко заскакивает на берег на пол корпуса. родные весла выкиньте - короткие, грести прямо можно, но  маневрировать, вертеться не получится. На груженной лодке необходимо большее плечо весла.
По
SPS. центробежный регулятор не снимал, скобкой ограничил ход пружины - пока достаточно. Ручки газа перепробовал 2 варианта - не удовлетворительно. постоянно приходиться поджимать  ручка газа - не фиксируется. если у кого нибудь найдено решение поделитесь.

Добавлено (23.10.2018, 21:43)
---------------------------------------------
В дополнение к отчету. отдельное спасибо Плавдачнику за консультации и выбор мотора, а также по эксперементам с подбором комплекта + лодка


 
УшлыйРыбакДата: 23.10.2018, 22:05 | Сообщение # 1487
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
Цитата lenin1969 ()
центробежный регулятор не снимал, скобкой ограничил ход пружины
Можно по подробней, что за регулятор и что за скобка для пружины?



 
lenin1969Дата: 24.10.2018, 20:26 | Сообщение # 1488
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Сделал аналогично

Полностью демонтировать не стал.
на практике на повышенных оборотах (боле 2400-2500 об/мин) постоянно приходиться поджимать ручку газа, т.к. она не фиксируется



 
BobbiДата: 25.10.2018, 12:48 | Сообщение # 1489
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата lenin1969 ()
Ручки газа перепробовал 2 варианта - не удовлетворительно. постоянно приходиться поджимать  ручка газа - не фиксируется. если у кого нибудь найдено решение поделитесь.
Затрудняюсь даже предположить ,-ЧТО не так с стационарной гашеткой привода газа... .ОДИН винт регулирует усилие хода флажка . Что-то мешает зажать щечки.   У меня на трех движках(но они 6.5  и 7 л.с.)этот супер простой механизм можно винтом так затянуть,- что и флажок отломится с дуру.
А вообще то - пользуюсь только велосипедными ручками на ходу. Пару раз на Байкале флажком, когда по 1-1,5 ч.  ходом ехал.
Прикрепления: 6874135.jpg (216.3 Kb) · 8239124.jpg (185.9 Kb) · 9956103.jpg (233.5 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 25.10.2018, 12:52

 
КАТЕРА_СИБИРИДата: 25.10.2018, 19:47 | Сообщение # 1490
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 62
Цитата lenin1969 ()
Ручки газа перепробовал 2 варианта - не удовлетворительно. постоянно приходиться поджимать  ручка газа - не фиксируется. если у кого нибудь найдено решение поделитесь.
Если вариант ручки газа похож как у велосипедов ручка тормоза на руле тогда проще всего использовать кусок ленты тканевой как использовали в старые добрые времена штангисты чтобы из рук штанга не выскальзывала, тогда руке на дальние расстояния полегче будет...
Цитата lenin1969 ()
мотор лодку Solar 450JET не повез
На самом деле верно что широкие корпуса лодок не раскрывают весь полный потенциал LTB моторов.
Длинна лодки везёт по законам физики и силу трения никто не отменял... Мы по этой причине ещё четыре года назад для наших клиентов под наши LTB моторы предлагаем экспедиционные лодки SATURN (узкие и длинные) американского бренда. Они имеют УСИЛЕННОЕ бронированное дно, то что требуется для тяжёлых условий эксплуатации...
Цитата lenin1969 ()
Установленная защита винта крадет не менее 1-2 км/час, по факту оставили только нижнюю часть защиты и в наших условиях этого вполне достаточно.
И это верное решение )))

"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru

 
SPSALTAI1952Дата: 29.10.2018, 12:35 | Сообщение # 1491
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Если вариант ручки газа похож как у велосипедов ручка тормоза на руле

Ход ручки газа затягивается по желанию 6-гранным торцевым ключём,на крайняк, если идти долго больше часа по прямой накинь какое-нибудь резиновое кольцо



 
SPSALTAI1952Дата: 17.11.2018, 16:29 | Сообщение # 1492
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Всем привет,кто пользуется двухсоставнымиSPS-1 и SPS-2 есть возможность использовать эти комплекты с использованием одной половинки вала с винтом --это особенно актуально,кода надо поохотиться на утку в камышах ,надо сделать дополнительное, отдельное крепление на транец и вынести мотор,опустив его ниже на половину высоты транца,как на моём эскизе ,второй эскиз это самодельный упрощённый вариант из двух частей , высотой и формой самодельного румпеля надо поиграть, чтоб было удобноно,румпель можно крепить на удлинённые болты на сквозь через трубу 26мм./это из чего сам румпель/ ,крепим его на теже места тела двигателя к чему крепиться бак с бензином,т.е.на два удлинённых болта ,вариантов крепления и формы румпеля много, угол фиксированного наклона мотора можно регулировать закругленной шляпкой болта выкрутил-будет выше двигатель ,закрутил -ниже ,основание под двигатель можно сделать из листа металла 4мм.,если использовать существующее, то двигатель надо развернуть на этом основании на 180°,и при этом надо учесть,чтоб регулировочный болт упирался в основание мотора, об этом ,кому интересно ,пишите на почту или звоните ,все контакты в профиле,с уважением Василий

Прикрепления: 3712541.png (28.0 Kb) · 2280950.png (68.5 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Воскресенье, 18.11.2018, 10:53

 
SPSALTAI1952Дата: 18.11.2018, 10:51 | Сообщение # 1493
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Прикрепления: 0310160.png (74.0 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Воскресенье, 18.11.2018, 11:02

 
ПлавдачникДата: 19.11.2018, 15:05 | Сообщение # 1494
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
вот один из вариантов под комплекты SPS-2 
Прикрепления: 3542746.jpg (86.9 Kb) · 6922771.jpg (94.6 Kb)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
SPSALTAI1952Дата: 19.11.2018, 23:23 | Сообщение # 1495
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Почему только SPS-2 можно на и на SPS-1и на SPS-3
Хороший вариант, единственное что не нравится ,это нет возможности фиксировать угол наклона вала , чтобы не упал вниз, когда остановишься и заглушишь двигатель ,надо поднимать из воды , за что-то цеплять румпель ,а так остановился,отпустил румпель,заглушил , нет лишних движений, вот так можно фиксировать угол наклона по высоте,но этот вариант без выноса за транец, это другие мысли на бумаге,но с фиксацией угла наклона и высоты вала относительно ватерлинии...на эскизе изменил оригинальную платформу под двигатель на лист металла , примерно 200х220х4 под SPS-1, хотя можно и пользовать оригинальную платформу, только надо
развернуть на 180° и рассчитать чтобы регулировочный болт упирался в поперечную пластину платформы...

Прикрепления: 1412931.jpg (6.4 Kb) · 5174392.jpg (8.1 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Вторник, 20.11.2018, 20:56

 
ПлавдачникДата: 20.11.2018, 11:13 | Сообщение # 1496
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата SPSALTAI1952 ()
Почему только SPS-2 можно на и на SPS-1.

Да и под SPS-3, вот только размеры и толщина металла будет разные!

Цитата SPSALTAI1952 ()
Хороший вариант, единственное что не нравится ,это нет возможности фиксировать угол наклона вала
 Для фиксирования угла наклона у комплектов SPS  возможно приварить пластину. У комплекта SPS-1 приблизительный размер  пластины (60х20х3) 
Прикрепления: 6230823.jpg (33.1 Kb)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
SPSALTAI1952Дата: 20.11.2018, 20:31 | Сообщение # 1497
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Можно приварить пластину,но это уже навсегда,а в моём случае можно менять положение наклона хоть на пол винта вала совсем по меляку ,по траве ,короче можно регулировать как угодно и вариантов масса, я бы вместо пластины приварил слева и справа удлинённые гайки ,а внутри регулировочные болты...

Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Вторник, 20.11.2018, 21:05

 
УшлыйРыбакДата: 20.11.2018, 23:05 | Сообщение # 1498
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
Кормовой волной заливать мотор будет, уж шибко низко висит....
И вынос мотора ЗА транец ничего хорошего не обещает.


Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Вторник, 20.11.2018, 23:07

 
ПлавдачникДата: 21.11.2018, 16:25 | Сообщение # 1499
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата УшлыйРыбак ()
Кормовой волной заливать мотор будет, уж шибко низко висит....И вынос мотора ЗА транец ничего хорошего не обещает.

Данная схема (с выносом двигатель за транец), уже отработана многими умельцами. Вот только пошариться в интернете надо по надежности, все таки двигатель нагревается более 110 градусов С.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
SPSALTAI1952Дата: 22.11.2018, 01:51 | Сообщение # 1500
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата УшлыйРыбак ()
Кормовой волной заливать мотор будет, уж шибко низко висит....

УшлыйРыбак,
Какая кормовая волна в камышах на охоте,тем более высота регулируется, приехал на утку ,поставил струбцину на транец , поставил мотор,поставил половинку вала с винтом и всё 10 минут потратил и лазь по камышах и лиманам.Вот ребята экспериментируют...


Прикрепления: 7213939.jpg (57.8 Kb) · 3091159.jpg (208.9 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Четверг, 22.11.2018, 02:07




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+