Рыбалка в Красноярске - Лодочный мотор-весло. - Страница 60 - Форум рыбаков
Суббота, 14.12.2019, 23:22
Вход | Регистрация
Меню сайта









В вакуумной упаковке, заморожен декабрьский хариус. На Новый Год.
9
Представьте, что это рекламный банер на пост губернатора двух претендентов. <br /> Вы бы за кого проголосовали? Я бы за мужика с расстегнутым пиджаком. <br /> Почему? Есть примета такая. Если человек получает награду с расстегнутым пиджаком то душа его открыта - приходите жалуйтесь))) <br /> Так, что когда будите голосовать присмотритесь к кандидату...
Денис
1
На мормышку..
На мормышку..
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 02.11.2019, 15:34 | Сообщение # 1771
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
С реактивным моментом понятно, но я думаю, что и поддержку кожуха к мотору надо обязательно делать. на SPS для редукторных она с завода и я еще перемычку боковую добавил. Чтобы не попасть на замену крышки картера... .
 И у меня баланс "мотор-вал" хороший : на ходу отпускаю румпель чтобы прикурить и винт с заглубителями идет в толще. 
 На малышах не критично  положение мотора на транце, но на   втором кронштейне у меня мотор можно ставить в 4-х положениях "по длине".



 
BobbiДата: 02.11.2019, 15:40 | Сообщение # 1772
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Мощно у тебя изготовлено - биться можно и по темноте!
Только я когда начинал мороку с перьями,- понял на проверках,что "как у тебя"- винт прохватывал на 7-ке на оборотах.
Поэтому потом ,когда на вал второй 2.15 м. кроил,-сразу ниже сделал. Нормально ,-пока ... .
Да и обороты винта у L меньше в два раза .


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 02.11.2019, 15:42

 
BobbiДата: 02.11.2019, 15:46 | Сообщение # 1773
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Цитата dimiz ()
У меня так
А угол атаки не регулируется? Я когда пустой по месту рыбачу,то переставляю перья на меньший угол -иначе вал зарывается. 5 минут... .
 А бывает ,что и не ставлю на М.Море.


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 02.11.2019, 15:47

 
ДиамарДата: 02.11.2019, 15:49 | Сообщение # 1774
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата dimiz ()
про рычаг который выталкивает винт понятно ?
Дима, Понял где ты растолковал как детям,  Действительно рычаг существенный, и чем больше упор....Как всегда зацикливаешся на чём то, а очевидных вещей не видишь. Давление встречного потока на заглубитель, однозначно не пропорциональна возрастающей тяги винта.


Сообщение отредактировал Диамар - Суббота, 02.11.2019, 23:23

 
dimizДата: 02.11.2019, 21:53 | Сообщение # 1775
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 9
Цитата Bobbi ()
А угол атаки не регулируется?
Нет не регулируется. Я думаю это, из за длинной лодки, так как , при разной нагрузке, глубина осадки меняется буквально на несколько сантиметров. Да и многочисленные испытания это подтвердили. На фото видно отверстие под заглубителем, он раньше был с крепление , как у всех, но потом я крепление упростил ( приварил ) да и сопротивление меньше. Но надо сначала обязательно экспериментальным путём выбрать оптимальное положение заглубителя. У меня винт идёт на самом верху воды, но так , чтобы не было брызг. И почти всегда находится в гребне волны за лодкой , вал sps-2 (2.5 метра). Про новую раму : надо делать проще, крепление ставить сразу на вал, уберётся пластина под двигателем (будет легче килограмм на 10 ) . Двигатель допускается крепить за лобовую крышку, как на генераторах, да и давление от винта , будет уходить сразу на транец лодки. В дальнейшем планирую так сделать. На фото мой старый двигатель, я на нём отходил лет 5,  без проблем. Крепление под рукой.
Прикрепления: 6201318.jpg(241.1 Kb)



 
ToljaTolithДата: 02.11.2019, 22:26 | Сообщение # 1776
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Диамар ()
Толик Привет. Обижаешь.
Извини, Диамар. На следующий сезон все равно попытаемся вместе подняться.



 
dimizДата: 02.11.2019, 22:30 | Сообщение # 1777
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 9
Ещё забыл, на раме сделал ограничитель поворота съёмный, очень помогает при развороте или резком повороте. Так, я думаю про раму всё понятно , а про двигатель поговорим на следующей неделе. 
Прикрепления: 9633255.jpg(178.0 Kb)



 
ToljaTolithДата: 02.11.2019, 22:58 | Сообщение # 1778
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Bobbi ()
Может дело в том, что скорость мне не важна
Все правильно, Володя, Для меня тоже скорость 14 -16 км\ч достаточная. чтобы добраться до мест рыбацкого удовольствия. Тем более, если не бурлачишь на перекатах (иногда бывает, правда немного). Я теперь точно определил точку уровня воды на Кии (Диамар, слышишь?), когда нужно ехать в верховья с Тулуюла, чтобы не " бурлачить". Да и защита у меня надежная, 3 сезона винт не меняю. А перекаты у нас О-го-го! Особенно в мелководье.
У ребят движки мощнее намного, лодки большие,  поэтому и проблемы у них большие. Все-таки с маленькой лодкой и мотором справиться легче.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 02.11.2019, 23:09

 
ДиамарДата: 05.11.2019, 09:01 | Сообщение # 1779
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет. Дима с днём Рождения. Желаю Здоровья, Творческих успехов, Благополучия в семье..


 
dimizДата: 06.11.2019, 11:36 | Сообщение # 1780
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 9
Диамар (Диамар), Спасибо ! Модернизация двигателя на любителя. Единственное , советую поменять глушитель, родные очень быстро разваливаются и обязательно ставьте через гофру . У меня гофра 40х150 . Смотрите чтобы была мягкая, а то есть очень жёсткие. Глушитель полупрямоток из дюймовой трубы и корпус из трубы на 80 мм. Работает даже мягче чем родной. По карбюратору и насосу интересно ?


 
alexqДата: 06.11.2019, 13:26 | Сообщение # 1781
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата dimiz ()
По карбюратору и насосу интересно ?

Приветствую! 
Возможность и способ подключения бензонасоса к двигателю интересна. С радостью бы узнал подробности  happy 

А какие манипуляции с карбюратором проводились?



 
Sania84Дата: 06.11.2019, 21:08 | Сообщение # 1782
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
alexq У меня мотор Zongshen, у него с магазина нет бака и в комплекте идёт вакуумный насос walbro. Подключается элементарно: три штуцера на нем: вход ,выход и вакуум. На вашем моторе если стоит бак, то нет штуцера для вакуумной трубки. Ее можно вырезать самому в проставку после карбюратора. Найдите в Ytube канал ,,водный вездеход,, там подробно показано как это сделать.

Добавлено (06.11.2019, 21:26)
---------------------------------------------
Кстати вопрос! Нужно на зиму как то ,,консервировать,, саму трубу болотохода? Пролить маслом и прошприцевать? А движки кто как хранит?


Сообщение отредактировал Sania84 - Среда, 06.11.2019, 21:27

 
ДиамарДата: 07.11.2019, 12:41 | Сообщение # 1783
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата dimiz ()
Модернизация двигателя на любителя.
Всем Привет. Двигателями мне приходится заниматься по роду деятельности моей работы. 30 лет занимаюсь с детьми картингом. Хонда 200 GX и их аналоги, стали использовать на картах, так как 2т 50см3 в России перестали производить. На наших соревнованиях в Кемерово ограничили доработку двигателя , так как это бесконечная гонка вооружения и денежных затрат. Ресурс поднятия мощности с 6.5лс примерно до 20лс. Мото -часы, естественно снижаются, до замены шатуна и поршневой около 30 часов.
Цитата dimiz ()
Глушитель полупрямоток
Дима, по глушителю, прямоточные мы используем, глушат но не настолько. а полу прямоточные расскажи?
Карбюраторы устанавливаем с большем диффузором, прибавка есть. Но не безгранично, начинается провал при нажатие на полный газ.
На лодочном двигателе доработки надо будет довести, крепления двигателя, заглубитель, это обязательно но  боюсь достаточной мощности двигателя не получу. Остаётся,  смериться с тихоходом, или делать редуктор.


Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 07.11.2019, 12:47

 
BobbiДата: 07.11.2019, 13:17 | Сообщение # 1784
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Цитата Диамар ()
так как это бесконечная гонка вооружения и денежных затрат
Давно это понял,но мы ведь не можем без "рукодельства"! wink



 
BobbiДата: 07.11.2019, 13:26 | Сообщение # 1785
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Цитата Sania84 ()
Кстати вопрос! Нужно на зиму как то ,,консервировать,, саму трубу болотохода? Пролить маслом и прошприцевать? А движки кто как хранит?
Отработка с дизеля в трубы,а в мотор чайную ложку масла и покрутить  чуток К.стартером. Карб(бензин вырабатываю полностью ) и глушак скотч .Масло в картер весной меняю.Зимуют в техэтаже. Так же готовлю в зиму подвесник.Тоху 2.5,но его в подвале ( +3) храню с лодками.
По вакуумнику на слабые моторы надо много мелочей соблюсти, чтобы и холостые держал и полные и и под нагрузку резкую не  захлебывался.
Пройденный этап-овчинка выделки не стоит с родным баком.
На 15- и БОЛЬШЕ  л.с.-смысл есть конечно... .


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 07.11.2019, 13:28

 
dimizДата: 07.11.2019, 23:00 | Сообщение # 1786
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 9
Всем Привет ! Диамар, глушитель полупрямоток , это я так для себя его назвал.  как на картинке, только без красных дисков посредине. Как я писал, глушитель пришлось делать потому ,что , заводской развалился, а этот самый простой вариант. Карбюратор поменял на PZ- 30 потому, что, родной с его системой ограничения оборотов душит двигатель. Ну и за одно поставил насос , чтобы облегчить двигатель ( снять бензобак , у которого после 3 поездки лопнуло крепление ) . По установке насоса : на канале "водный вездеход" штуцер для вакуума, ставят в пластиковую проставку , мне пришлось всё убрать и выточить переходной флянец на карбюратор, в него я и поставил щтуцер. На технофоруме ,или на сноумобиле подробно описано. Ещё щтуцер ставят в головку, на впускной канал. В карбюраторе поменял главный топливный жиклёр , подошёл от ВАЗ 2106 на 130 , стоял родной на 110. Насос брал на Али, там же купил ручку газа как у "водного вездехода". На счёт подготовки в зиму : специально ничего не делаю, даже бензин не вырабатываю из карбюратора, валы шприцую как обычно и всё. 
Цитата Bobbi ()
Тоху 2.5,но его в подвале ( +3) храню с лодками
 В подвале я бы не стал хранить ничего , мне кажется там очень сыро, хотя смотря какой подвал. Лодку накачиваю и вешаю на стену. ( так меньше мешается ), моторы на подставку и тоже вдоль стеночки. Гараж простой , не отапливаемый.
Прикрепления: 2293693.jpg(11.0 Kb)



 
ДиамарДата: 08.11.2019, 17:06 | Сообщение # 1787
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 4
Всем привет Смотрел на ютубе, по глушителю те же проблемы, у нас пока целый но откручивался два раза. Бензобаки начинают трескаться от вибрации, такой оказии не хотелось бы на рыбалке. На карте мы также ставим вакуумные насосы, но ещё устанавливаем переливной бочёчек с переливом снова в бак. Что бы не создавалось излишнего давления, на входе. На лодочных не у кого не видел, значат не нужен.
Прикрепления: 0056903.jpg(298.8 Kb)



 
dimizДата: 08.11.2019, 20:31 | Сообщение # 1788
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 9
Диамар, На лодочном моторе , оборотов намного меньше . может ещё от насоса зависит. На моём если зажать шланчик , то давления бензина почти нет ( как самотёком из бака) .


 
BobbiДата: 08.11.2019, 20:42 | Сообщение # 1789
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Без обратки , клапана и жиклеров на 7-ке с вакуумником НЕ работает нормально мотор.
Прикрепления: 1980748.jpg(211.9 Kb) · 2401330.jpg(110.8 Kb) · 0691893.jpg(337.0 Kb) · 6460618.jpg(104.1 Kb)



 
dimizДата: 08.11.2019, 21:09 | Сообщение # 1790
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 9
Bobbi, Может из-за карбюратора ? у тебя же родной стоит. На моём есть один момент , когда к берегу подходишь на самых малых оборотах, из-за большой вибрации двигателя, игла не держит и начинает переливать через сливной шланг. Где то читал, что у лифановских карбюраторов , поплавок маленький и неможет держать давление от насоса.


 
BobbiДата: 08.11.2019, 21:58 | Сообщение # 1791
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Цитата dimiz ()
игла не держит
Так и есть и потому и надо клапан, обратку и жиклеры на подачу и обратку подбирать опытным путем. Иначе или ХХ нет или на полных переливает и глохнет или при резком старте приема нет или свечу заливает. Тесты делал несколько дней и НАДОЕЛО!. Пару раз только на Малом Море и ходил с большим баком.
 Видео  делал и там видно разницу в работе с вакуумником "просто"напрямую и с заморочками



 
ToljaTolithДата: 08.11.2019, 22:45 | Сообщение # 1792
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Диамар ()
На карте мы также ставим вакуумные насосы
Берешь с собой несколько полных полторашек, летишь пока начинает тыркаться двигун от нехватки топлива, на ходу открываешь крышку, переворачиваешь одну - две бутылки и. закрыв крышку. спокойно продолжаешь путь. Полторашки не выбрасываешь (все - таки экология вокруг) и на стоянке опять их наполняешь. Никакого геморроя.



 
BobbiДата: 08.11.2019, 22:54 | Сообщение # 1793
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
А меня от моих "улучшений" уже тошнит! Есть ведь люди,которые себе проблем не создают ,а просто наслаждаются тем, что есть и РАБОТАЕТ нормально... . wink 
 Я ведь  уже почти два года бьюсь еще и   с ментами по переоборудованию и хотя суды выиграл,но СКТС так и не выдают . Поеду за исполнительным листом.
Вот тебе и ДИЗЕЛЬ и КОЛЕСА для тайги!!!



 
ДиамарДата: 09.11.2019, 13:21 | Сообщение # 1794
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет. В одной поездке идём вверх, на малых оборота работает на больших нет. Выяснилось засорился фильтр в баке, выкрутил но промыть не смог, не понял что с ним случилось не продувается и всё, то ли в топливо что то попало  не растворяемое,  пришлось срезать фильтр и двигаться дальше. Бензин в полторашках, заправляем как Толик, перевернули пару штук и дальше.

Сообщение отредактировал Диамар - Суббота, 09.11.2019, 13:28

 
ToljaTolithДата: 09.11.2019, 13:40 | Сообщение # 1795
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Диамар ()
Бензин в полторашках, заправляем


Мне бака (3.3 л.) в среднем хватает на 25 - 27 км против течения с загрузкой в соответствии с мощность движка 6.5 л.с.. Поэтому я и не парюсь насчет бензонасоса.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 09.11.2019, 13:43

 
ToljaTolithДата: 09.11.2019, 13:52 | Сообщение # 1796
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Bobbi ()
Есть ведь люди,которые себе проблем не создают

Зато ты, Володя, создаешь что-то интересное не на бумаге, а то. что сам можешь проверить, и передаешь свой опыт людям. Класс!



 
BobbiДата: 09.11.2019, 13:56 | Сообщение # 1797
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Не вгоняй в краску Толя! happy


 
ToljaTolithДата: 09.11.2019, 19:25 | Сообщение # 1798
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Bobbi ()
Не вгоняй в краску

Сейчас очень редкое явление среди людей.  biggrin


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 09.11.2019, 19:31

 
sigurdДата: 14.11.2019, 21:23 | Сообщение # 1799
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 9
Репутация: 288
Очередной раз рылся в своих фотках.Что-то же толкнуло меня сфотать этот "дырчик". smile  Это в Мюнхене,в Немецком Музее( Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik)
Порылся в инете, вот что накопал ТЫНЦ
Прикрепления: 1090661.jpg(247.1 Kb)



 
BobbiДата: 14.11.2019, 21:34 | Сообщение # 1800
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 30
Цитата ToljaTolith ()
создаешь что-то интересное не на бумаге,
Привет Толя.
Сегодня кончились тяжбы и бодания с УГИБДД! 
Получил СКТС  и надеюсь следующим летом в круиз на Родину в Алдан ,- РЫБАЧИТЬ по пути .В  Тынде брат и заядлый ,но без лодки .Надеюсь не будет летом проблем. Так что дизель РУЛИТ.
Прикрепления: 8121180.jpg(333.4 Kb) · 2002083.jpg(320.3 Kb)






 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 31.12.2020: Куплю пули 16 калибра
  • 23.12.2020: Электрический насос для лодок ПВХ
  • 23.12.2020: Транцевые колеса для лодки ПВХ
  • 23.12.2020: Стояночный тент для лодок ПВХ (6)
  • 23.12.2020: Винты гребные для лодочных моторов (44)
  • 15.12.2020: Лодочные моторы "GLADIATOR" (9)
  • 14.12.2020: Высокопрочные лодки "GLADIATOR" (6)
  • 03.12.2020: Снегоход Cronus TT201P обновлённый
  • 14.12.2019: Солар 420 Стрела
  • 12.12.2019: черпак для зимней рыбалки
  • 08.12.2019: "Солар Максима-350" светло-серый
  • 08.12.2019: Продам Надувная лодка Badger Duck Line 390


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+