| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 |   |  
 | MakVD | Дата: 16.01.2020, 14:45 | Сообщение # 1831
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 9 
  | 
 Добрый день! У Флагмана появилась новая моделька: "Флагман ДК 430 Игла" двухкорпусная. Ширина 1,52. Как думаете пойдет под мотор-веслом?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | Bobbi | Дата: 16.01.2020, 17:37 | Сообщение # 1832
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 ЛЮБАЯ лодка "пойдет" под наши моторы .НО... .Высота установки "весла" в 50 см. над водой,"съест" % кпд мощности у винта,идущего под " сильным углом".Мне пришлось на 15 см. отрезать транец, чтобы ровнее вал шел. Лично я считаю, что  лодка, с "джетовским  днищем"для использования под болотоходным мотором - "шикарно"! В два раза дешевле есть плоскодонные лодки ,которые нисколько не проиграют (под загрузкой) этой роскоши... .  Где там "двухкорпусное днище"? Катамаран???  Смысл в покупке ,если водомета в загашнике нет... .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 17.01.2020, 13:35 | Сообщение # 1833
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   У Флагмана появилась новая моделька: "Флагман ДК 430 Игла" двухкорпусная. Ширина 1,52. Как думаете пойдет под мотор-веслом?   По крайне мере, "Флагман Игла 420" имеет неплохие отзывы под мотор-весло.
 Цитата Bobbi (  )   Высота установки "весла" в 50 см. над водой,"съест" % кпд мощности у винта,идущего под " сильным углом".Мне пришлось на 15 см. отрезать транец  Все замеры скорости и ходовые качества проводят на классической высоте транца 385 мм. У лодки "Флагман ДК 430 Игла " Высота транца классическая.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 17.01.2020, 17:47 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | MakVD | Дата: 17.01.2020, 14:05 | Сообщение # 1834
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 9 
  | 
 Bobbi,  Цитата  Лично я считаю, что  лодка, с "джетовским  днищем"для использования под болотоходным мотором - "шикарно"!  У Флагмана ДК 430 Игла есть обычное исполнение и джет. Опять же "джет" можно рассмотреть, как перспективу под водомет в будущем.  Цитата  Где там "двухкорпусное днище"? Катамаран???  Духкорпусное - у дна совсем другой принцип, оно не между баллонов вклеивается, а на всю ширину.  На данный момент хожу на классической Игле 420. 3 человека среднего веса, вещи на два дня, 15 бензина под 18,5 л.с. на глиссирование выходит уверенно, но тесновато. У ДК кокпит гораздо больше. Вот и появилась мысль...
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 17.01.2020, 17:34 | Сообщение # 1835
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 MakVD,  Так  если на 420-й ходите,то суть вопроса не понял :"... Как думаете пойдет под мотор-веслом?..." ?  Какая разница ?  Кокпит V,грубо говоря почти такой же, мотор 18 л. сил Вашу вытягивает ,430 -я прогонистее, -значит , как я и писал -ПОД ВОДОМЕТ?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dimiz | Дата: 18.01.2020, 03:04 | Сообщение # 1836
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 93 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )   У лодки "Флагман ДК 430 Игла " Высота транца классическая. 
    Там проблема в расположении этой высоты, будет мешать повороту двигателя. Поэтому Bobbi и написал про 50 см.Добавлено (18.01.2020, 03:11) --------------------------------------------- Плавдачник Александр , я так думаю , может пора какой нибудь слёт организовать ? Пообщаться . Добавлено (22.01.2020, 19:13) --------------------------------------------- Тишина...... Только лодки с длинными валами вдоль берега стоят   Пока все думают про слёт, пошел я делать новое крепление двигателя на транец 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Анатоле | Дата: 26.01.2020, 01:22 | Сообщение # 1837
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
  | 
 Добрый обед, форумчане. Имеется катамаран 6м длинной, 2 шириной, диаметр баллона 60см. И уж очень хочется мне поставить на него мотовесло. Смотрю варианты 27-30л.с. чтоб с тонной уверенно шел против течения. Собственно вопрос: реально ли такое судно с такой загрузкой вести против течения на быстрых реках. Насколько велика разница моторов 30 сил и например 25сил(насколько реально их реализовать). Какого производителя лучше выбирать( Лифан, зонгшен и т.п.)? Есть реальные отзывы о моторах мощность от 25? И почему не желательно ставить V-образные моторы?
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Анатоле - Понедельник, 27.01.2020, 15:22 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 27.01.2020, 21:31 | Сообщение # 1838
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Анатоле (  )   катамаран 6м длинной, 2 шириной, диаметр баллона 60см. И уж очень хочется мне поставить на него мотовесло. Смотрю варианты 27-30л.с. чтоб с тонной уверенно шел против течения.   Цитата Анатоле (  )   реально ли такое судно с такой загрузкой вести против течения на быстрых реках.  С загрузкой в 1 тонну 6 метровый катамаран очень сложно вывести на глиссирование. В водоизмещающем - переходном режиме максимум 15-18 км/час. Дальше смотрите скорость вашей реки и путевой расход. 
 Цитата Анатоле (  )   Насколько велика разница моторов 30 сил и например 25сил.  Данные моторы имеют разные рабочие объемы 750 см3 и 680 см3 соответственно и крутящий момент! При одинаковом весе и стоимости, конечно выгоднее более мощный мотор. 
 Цитата Анатоле (  )   (насколько реально их реализовать)  Как обычно! 1. Ставите самый мощный. 2. Обкатываете на не сильно загруженном кате 6 часов.  3. На легке достигаете максимальной скорости, приблизительно 30 км/час. 4. постепенно загружаете до удовлетворительной скорости приблизительно  22 км/час. и с такой загрузкой и ходите. 
 
 Цитата Анатоле (  )   Какого производителя лучше выбирать( Лифан, зонгшен и т.п.)?  По качеству как повезет! Что Хонды что Лифаны да и Зонгшен в 25 сил попадались с проблемами. 30-ка Зонгшен моторы новые и еще не подводили! 
 Цитата Анатоле (  )   И почему не желательно ставить V-образные моторы?     На узкие лодки, и маленькие лодки! СТАВИТЬ ИХ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! Перевернетесь!
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | СлобЕрмак | Дата: 08.02.2020, 14:39 | Сообщение # 1839
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
  | 
 Помогите с выбором sps. Имеется лодка флагман дк320 и два двигателя 6.5 и 8 л.с. Оба двигателя с валами диаметром 19.05 мм. Какой длины лучше sps и как поедет лодка и какие винты лучше выбрать?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 10.02.2020, 13:29 | Сообщение # 1840
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата СлобЕрмак (  )   двигателя 6.5 и 8 л.с. Оба двигателя с валами диаметром 19.05 мм. Какой длины лучше sps и как поедет лодка и какие винты лучше выбрать?  Для вашей лодки вал лучше длинной 2,2 м. Скорость будет повыше. Винты для 6.5 л/с - больше подойдут  6 1/2 и 7 " - стандартная комплектация. Скорость лодки с 1 чел. 25-28 км/час. Винты для 8 л/с - больше подойдут  7 и 7 1/2 ". Скорость лодки с 1 чел. 29-35 км/час  должна пойти. 
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | СлобЕрмак | Дата: 11.02.2020, 00:14 | Сообщение # 1841
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
  | 
 Большое спасибо за информацию!!!!
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ig11nn | Дата: 13.02.2020, 20:11 | Сообщение # 1842
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
  | 
 вопрос к умным  людям по болотоходам   двигатель на 6.5 л.с  лучше брать с редуктором ? или без ? если можно с пояснением  почему нужно или почему ненужно
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 13.02.2020, 20:39 | Сообщение # 1843
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Со своей колокольни могу такой расклад дать: у меня Лифан 170F и Лифан 168L(редукторный-1/2). На 7-ке с винтом 7" лопух ( это максимальный D,который раскручивает),на оборотах махом винты по камням крошатся и груженого хуже ,чем на 168-ом разгоняет. На редукторном с винтами от 9" лопуха и от 8" скоростного,- до 8,5" SPEED  (супер скоростного),- их брал у Плавдачника,- одинаково идет в ЛЮБЫХ условиях стабильно от 20 до 24 км/ч. .Мотор легко работает и расход меньше,чем с 7-ой.  С 7-кой от Полка стальные винты "на убой" есть и их ставил в ебенях,так как подрихтовать и покрасить (последнее фото с светло-зеленым-НЗ и с рихтованным бугристым оранжевым) потом можно.И на редукторном они тащат на полных оборотах более-менее. А скоростные из -за диаметра очень просто побить на МОЕЙ лодке: из-за дурацкой формы днища -не добираю 4-5 км. скорости,а это значит и осадка больше и разгона мало.ПЛОСКОЕ днище будет этой весной... .   Надо еще 10" брать и 9" скоростной.  Запас тяги еще есть неплохой.  Так что я за РЕДУКТОРНЫЙ! 7-ку выставил на продажу- не в коня овес... .    https://yadi.sk/i/nq_00-ePORJwPA  https://yadi.sk/i/Lqn2uzR77IpNdA  https://yadi.sk/i/lyNwEtvyxDXYWg  https://yadi.sk/i/O3PwrfricvnsyA  https://yadi.sk/i/4B_Ki5lb-EZa_w
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Пенсионерщик | Дата: 14.02.2020, 00:17 | Сообщение # 1844
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 24 
  | 
 Коротко и ясно, спасибо за обзорчик. Я тоже собираю "хвостик" на зошене с редукторном 7,5л/с.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 14.02.2020, 13:01 | Сообщение # 1845
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   редукторном с винтами от 9" лопуха  В данный момент редукторный  двигатель  Zongshen GB-225-6 (7,5 л/с при 225 см3) винты идут от 9 1/2 дюйма. 9 дюймовый. Легковат!
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 14.02.2020, 14:15 | Сообщение # 1846
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )   Zongshen GB-225-6 (7,5 л/с при 225 см3) винты идут от 9 1/2 дюйма. 9 дюймовый. Легковат!   У меня ведь Лифан 6,5 л.с. и то надо 10" ставить! Цитата:"....Надо еще 10" брать и 9" скоростной.  Запас тяги еще есть неплохой.  Так что я за РЕДУКТОРНЫЙ!...".
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dimiz | Дата: 18.02.2020, 13:06 | Сообщение # 1847
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 93 
  | 
 Всем привет! Кто-нибудь занимался балансировкой винтов ? Интересует способ , обтачивать лопасти по толщине , слишком сложно.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 18.02.2020, 13:13 | Сообщение # 1848
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата dimiz (  )   Кто-нибудь занимался балансировкой винтов ?  Привет земляк. Я и из-за этого перешел на редукторный  комплект с его 1500 -1600 оборотами при максимальной тяге! Хоть винты больше в диаметре, но меньше бьются по камням.А на Лифане 170F с его 3400-3600 убил пять винтов (тайских). Более-менее стальной Полка дюжит, но это не выход: тягу он МЕНЬШЕ дает.А коцаный винт на больших оборотах начинает судорожно вибрировать и не тянет: какая уж тут балансировка... .  И хочу избавиться от первого комплекта.Не нужен он для моих  запросов.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dimiz | Дата: 18.02.2020, 13:23 | Сообщение # 1849
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 93 
  | 
 Где-то читал, что можно засверлиться в лопасть и расклепать стальную клёпку . Вот сижу и думаю , на оборотах не вылетит ?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | УшлыйРыбак | Дата: 19.02.2020, 11:59 | Сообщение # 1850
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 217 
  | 
 Что то сложным путём идёте....Для меня обточка не составляет трудностей. Снял болгаркой лишнюю толщину с тяжелой лопасти, поправил геометрию, и заходы лопастей. Выточил валик с гайкой для балансировки на ножах. Динамическую балансировку ....думаю не стоит делать. Высверливать лишнее, на этих винтах места нет. Чего то куда то забивать....еще больше утяжелять?
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Среда, 19.02.2020, 12:05 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dimiz | Дата: 20.02.2020, 21:37 | Сообщение # 1851
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 93 
  | 
 Клёпка работает как грузик балансировочный на колесе , отступил от края лопасти 15-20 мм , просверлил и заклепал. Предварительно , конечно покрутив на ножах, дело пяти минут.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | zemliak | Дата: 23.02.2020, 14:29 | Сообщение # 1852
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
  | 
 Добрый день и с Праздником!
  Путешествую с приятелями на тримаране по мотором Тохатсу 3,5 л.с. Тримаран из надувных 6 метровых гондол, средняя выдвинута вперед и заканчивается прямо перед транцем. Ширина катамарана регулируется размером рамы -180-250 см. При загрузке 1200-1500 кг имеем скорость 7 км/час. Хотелось поднять скорость до 10-12 км/час. Есть ли преимущество у мотор-весла (скорость/расход) по сравнению с традиционным подвесником? Если есть, то какую мощность и модель порекомендуете. Главное - надежность, т.к.реки по 500-700 км в ненаселенке.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 23.02.2020, 15:29 | Сообщение # 1853
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 У меня лодка 330 см. и груза больше 100 кг.не бывает. Мотор болотоход ККК EASY V.1 с Лифанами 7 л.с . и редукторным 6.5  л. -скорость на обоих комплектах от 20-до 22 км/ч с загрузкой. Расход-мизер.Пустой до 27 км.ч. .Лодка неудачная по днищу,- плоское надо,- тогда и скорость будет. И Тоху 2,5 л. 2 ткт.беру: с ней скорость 13-15 км. . На пустой так же скорость. Но Вам на ОГРОМНОМ судне надо минимум 9 л. мотор ,чтобы 10-12 км.ч развить с загрузкой . Скорее всего и 10 км/ч-почти предел,так как водоизмещенка будет в любом случае,а расход увеличен из-за осадки. А потому ,чтобы расход бензина не напрягал,я бы Лифан 168F 2L с винтами SPS 8" и Power8" (скоростной) ставил на этот комплект (вал 2.5 м. надо).Тогда и мотору легко и расход мизер и скорость более-менее (может и больше 12 км.ч.вытянет).Но парусность ,небось,3-4 км. съедать будет в любом случае... . https://youtu.be/r2wPb01wKc0  и на 168L https://youtu.be/7HwzSGY54fo   Налегке видео... .
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 23.02.2020, 15:42 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ppkomze | Дата: 24.02.2020, 09:05 | Сообщение # 1854
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Цитата zemliak (  )   Если есть, то какую мощность и модель порекомендуете  Чтобы с заданным весом поднять  скорость в два раза, надо всего лишь увеличить мощность двигателя в квадрат. Можно конечно еще подвигать по палубе груза, бывает помогает поднять всхожесть на волну. По катамаранам есть на этом форуме ветка и в моторка орг есть моя ветка « сплавной катамаран под мотором» Там однако,- все ответы и вопросы можно найти о катах.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 25.02.2020, 12:10 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 25.02.2020, 15:24 | Сообщение # 1855
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Как вы хотите поднять скорость в два раза если винты все одинакового шага, а отличие только в диаметре? на внешний  вид шаг винта 9 дюймов, а это грузовой винт. и развить на нем скорость больше 48 км это надо выкрутить из мотора минимум 4000 оборотов (это максимум) при идеальных условиях. если нет доработок в открытие заслонки, то регулятор держит постоянно 2200-2500 об/мин а это максимум скорость 34 км/ч при нулевом сопротивлении. если не менять шаг винта, то хоть в 5 раз увеличивай мощность мотора максимальная скорость не увеличится.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 25.02.2020, 16:07 | Сообщение # 1856
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата ppkomze (  )   винты все одинакового шага, а отличие только в диаметре?  Не понял... . Я советовал с 6,5 л.с. редукторным ставить 8" грузовой или скоростной 8". Разница между ними огромная ,а расход почти одинаков .Из своего опыта. И на 500 км. 9 л.с. сожрет ощутимо больше ,а скорость будет одинакова с скоростным 8" на малыше.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 25.02.2020, 18:31 | Сообщение # 1857
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Это скоростные какие ? Мне привозили только в разных диаметрах. По шагу не видел никаких отличий, поэтому беру побольше и обрезаю болгаркой по лекалу. Получаются винты с толстыми лопастями, очень крепкие на камни.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 25.02.2020, 18:50 | Сообщение # 1858
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Вот лопухи (грузовые) , Power (скоростной )8" и Speed 8" -блестяшка 8"(суперскоростной). У них толкающий  запредельный и 7-ка даже тронуть лодку не может с места. А вот редукторному и 9" скоростного маловато будет-запас по оборотам есть и тяге. (Пружинки заблокированы)   .  А почему не отрегулируешь регулятор оборотов? Почему на 2200 сбрасывает? У меня 4 мотора Лифаны были в руках и все до 3500-3600 крутили. Сейчас 7 и 6,5 до 4000 крутят (лечил оба). Может тах в два раза меньше показывает из-за настройки? Хотя ты ведь не новичек и должен такт. правильно установить... .
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 25.02.2020, 18:56 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 26.02.2020, 22:03 | Сообщение # 1859
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Я себе регулятор вылечил, все отключено, пружины заменил на проволоку. Крутит 4000. Я говорил про штатные моторы с рабочим регулятор. Но даже при всем этом я стараюсь больше 3000 не крутить.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 27.02.2020, 08:58 | Сообщение # 1860
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Понятно. Тоже не насилую ,-иногда на редукторном надо проскочить мель и тогда газую... .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |