Среда, 02.12.2020, 13:58
Вход | Регистрация
Меню сайта









комар
4
3
2
6
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
MakVDДата: 16.01.2020, 14:45 | Сообщение # 1831
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! У Флагмана появилась новая моделька: "Флагман ДК 430 Игла" двухкорпусная. Ширина 1,52. Как думаете пойдет под мотор-веслом?


 
BobbiДата: 16.01.2020, 17:37 | Сообщение # 1832
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
ЛЮБАЯ лодка "пойдет" под наши моторы .НО... .Высота установки "весла" в 50 см. над водой,"съест" % кпд мощности у винта,идущего под " сильным углом".Мне пришлось на 15 см. отрезать транец, чтобы ровнее вал шел.
Лично я считаю, что  лодка, с "джетовским  днищем"для использования под болотоходным мотором - "шикарно"!
В два раза дешевле есть плоскодонные лодки ,которые нисколько не проиграют (под загрузкой) этой роскоши... .
 Где там "двухкорпусное днище"? Катамаран???
 Смысл в покупке ,если водомета в загашнике нет... .



 
ПлавдачникДата: 17.01.2020, 13:35 | Сообщение # 1833
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 12
Репутация: 37
Цитата Bobbi ()
У Флагмана появилась новая моделька: "Флагман ДК 430 Игла" двухкорпусная. Ширина 1,52. Как думаете пойдет под мотор-веслом?
По крайне мере, "Флагман Игла 420" имеет неплохие отзывы под мотор-весло.
Цитата Bobbi ()
Высота установки "весла" в 50 см. над водой,"съест" % кпд мощности у винта,идущего под " сильным углом".Мне пришлось на 15 см. отрезать транец
Все замеры скорости и ходовые качества проводят на классической высоте транца 385 мм.
У лодки "Флагман ДК 430 Игла " Высота транца классическая.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 17.01.2020, 17:47

 
MakVDДата: 17.01.2020, 14:05 | Сообщение # 1834
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Bobbi

Цитата
Лично я считаю, что  лодка, с "джетовским  днищем"для использования под болотоходным мотором - "шикарно"!
У Флагмана ДК 430 Игла есть обычное исполнение и джет. Опять же "джет" можно рассмотреть, как перспективу под водомет в будущем.

Цитата
Где там "двухкорпусное днище"? Катамаран???
Духкорпусное - у дна совсем другой принцип, оно не между баллонов вклеивается, а на всю ширину. 
На данный момент хожу на классической Игле 420. 3 человека среднего веса, вещи на два дня, 15 бензина под 18,5 л.с. на глиссирование выходит уверенно, но тесновато. У ДК кокпит гораздо больше. Вот и появилась мысль...



 
BobbiДата: 17.01.2020, 17:34 | Сообщение # 1835
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
MakVD
Так  если на 420-й ходите,то суть вопроса не понял :"... Как думаете пойдет под мотор-веслом?..." ?
 Какая разница ? 
Кокпит V,грубо говоря почти такой же, мотор 18 л. сил Вашу вытягивает ,430 -я прогонистее, -значит , как я и писал -ПОД ВОДОМЕТ?



 
dimizДата: 18.01.2020, 03:04 | Сообщение # 1836
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Цитата Плавдачник ()
У лодки "Флагман ДК 430 Игла " Высота транца классическая.
Там проблема в расположении этой высоты, будет мешать повороту двигателя. Поэтому Bobbi и написал про 50 см.

Добавлено (18.01.2020, 03:11)
---------------------------------------------
Плавдачник Александр , я так думаю , может пора какой нибудь слёт организовать ? Пообщаться .

Добавлено (22.01.2020, 19:13)
---------------------------------------------
Тишина...... Только лодки с длинными валами вдоль берега стоят cool Пока все думают про слёт, пошел я делать новое крепление двигателя на транец


 
АнатолеДата: 26.01.2020, 01:22 | Сообщение # 1837
Анатолий Вязников
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый обед, форумчане. Имеется катамаран 6м длинной, 2 шириной, диаметр баллона 60см. И уж очень хочется мне поставить на него мотовесло. Смотрю варианты 27-30л.с. чтоб с тонной уверенно шел против течения. Собственно вопрос: реально ли такое судно с такой загрузкой вести против течения на быстрых реках. Насколько велика разница моторов 30 сил и например 25сил(насколько реально их реализовать). Какого производителя лучше выбирать( Лифан, зонгшен и т.п.)? Есть реальные отзывы о моторах мощность от 25?
И почему не желательно ставить V-образные моторы?


Сообщение отредактировал Анатоле - Понедельник, 27.01.2020, 15:22

 
ПлавдачникДата: 27.01.2020, 21:31 | Сообщение # 1838
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 12
Репутация: 37
Цитата Анатоле ()
катамаран 6м длинной, 2 шириной, диаметр баллона 60см. И уж очень хочется мне поставить на него мотовесло. Смотрю варианты 27-30л.с. чтоб с тонной уверенно шел против течения.
 
Цитата Анатоле ()
реально ли такое судно с такой загрузкой вести против течения на быстрых реках.
С загрузкой в 1 тонну 6 метровый катамаран очень сложно вывести на глиссирование. В водоизмещающем - переходном режиме максимум 15-18 км/час. Дальше смотрите скорость вашей реки и путевой расход. 
Цитата Анатоле ()
Насколько велика разница моторов 30 сил и например 25сил.
Данные моторы имеют разные рабочие объемы 750 см3 и 680 см3 соответственно и крутящий момент! При одинаковом весе и стоимости, конечно выгоднее более мощный мотор. 
Цитата Анатоле ()
(насколько реально их реализовать)
Как обычно!
1. Ставите самый мощный.
2. Обкатываете на не сильно загруженном кате 6 часов. 
3. На легке достигаете максимальной скорости, приблизительно 30 км/час.
4. постепенно загружаете до удовлетворительной скорости приблизительно  22 км/час. и с такой загрузкой и ходите. 

Цитата Анатоле ()
Какого производителя лучше выбирать( Лифан, зонгшен и т.п.)?
По качеству как повезет! Что Хонды что Лифаны да и Зонгшен в 25 сил попадались с проблемами.
30-ка Зонгшен моторы новые и еще не подводили! 
Цитата Анатоле ()
И почему не желательно ставить V-образные моторы?
 
На узкие лодки, и маленькие лодки! СТАВИТЬ ИХ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! Перевернетесь!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
СлобЕрмакДата: 08.02.2020, 14:39 | Сообщение # 1839
Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите с выбором sps. Имеется лодка флагман дк320 и два двигателя 6.5 и 8 л.с. Оба двигателя с валами диаметром 19.05 мм. Какой длины лучше sps и как поедет лодка и какие винты лучше выбрать?


 
ПлавдачникДата: 10.02.2020, 13:29 | Сообщение # 1840
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 12
Репутация: 37
Цитата СлобЕрмак ()
двигателя 6.5 и 8 л.с. Оба двигателя с валами диаметром 19.05 мм. Какой длины лучше sps и как поедет лодка и какие винты лучше выбрать?
Для вашей лодки вал лучше длинной 2,2 м. Скорость будет повыше.
Винты для 6.5 л/с - больше подойдут  6 1/2 и 7 " - стандартная комплектация. Скорость лодки с 1 чел. 25-28 км/час.
Винты для 8 л/с - больше подойдут  7 и 7 1/2 ". Скорость лодки с 1 чел. 29-35 км/час  должна пойти.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
СлобЕрмакДата: 11.02.2020, 00:14 | Сообщение # 1841
Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Большое спасибо за информацию!!!!


 
ig11nnДата: 13.02.2020, 20:11 | Сообщение # 1842
ig
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
вопрос к умным  людям по болотоходам   двигатель на 6.5 л.с  лучше брать с редуктором ? или без ?
если можно с пояснением  почему нужно или почему ненужно



 
BobbiДата: 13.02.2020, 20:39 | Сообщение # 1843
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
Со своей колокольни могу такой расклад дать: у меня Лифан 170F и Лифан 168L(редукторный-1/2).
На 7-ке с винтом 7" лопух ( это максимальный D,который раскручивает),на оборотах махом винты по камням крошатся и груженого хуже ,чем на 168-ом разгоняет.
На редукторном с винтами от 9" лопуха и от 8" скоростного,- до 8,5" SPEED  (супер скоростного),- их брал у Плавдачника,- одинаково идет в ЛЮБЫХ условиях стабильно от 20 до 24 км/ч. .Мотор легко работает и расход меньше,чем с 7-ой. 
С 7-кой от Полка стальные винты "на убой" есть и их ставил в ебенях,так как подрихтовать и покрасить (последнее фото с светло-зеленым-НЗ и с рихтованным бугристым оранжевым) потом можно.И на редукторном они тащат на полных оборотах более-менее.
А скоростные из -за диаметра очень просто побить на МОЕЙ лодке: из-за дурацкой формы днища -не добираю 4-5 км. скорости,а это значит и осадка больше и разгона мало.ПЛОСКОЕ днище будет этой весной... . 
 Надо еще 10" брать и 9" скоростной.  Запас тяги еще есть неплохой.
 Так что я за РЕДУКТОРНЫЙ!
7-ку выставил на продажу- не в коня овес... . biggrin 
https://yadi.sk/i/nq_00-ePORJwPA
https://yadi.sk/i/Lqn2uzR77IpNdA
https://yadi.sk/i/lyNwEtvyxDXYWg
https://yadi.sk/i/O3PwrfricvnsyA
https://yadi.sk/i/4B_Ki5lb-EZa_w



 
ПенсионерщикДата: 14.02.2020, 00:17 | Сообщение # 1844
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 10
Коротко и ясно, спасибо за обзорчик. Я тоже собираю "хвостик" на зошене с редукторном 7,5л/с.


 
ПлавдачникДата: 14.02.2020, 13:01 | Сообщение # 1845
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 12
Репутация: 37
Цитата Bobbi ()
редукторном с винтами от 9" лопуха
В данный момент редукторный  двигатель  Zongshen GB-225-6 (7,5 л/с при 225 см3) винты идут от 9 1/2 дюйма. 9 дюймовый. Легковат!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
BobbiДата: 14.02.2020, 14:15 | Сообщение # 1846
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
Цитата Плавдачник ()
Zongshen GB-225-6 (7,5 л/с при 225 см3) винты идут от 9 1/2 дюйма. 9 дюймовый. Легковат!

 У меня ведь Лифан 6,5 л.с. и то надо 10" ставить!
Цитата:"....Надо еще 10" брать и 9" скоростной.  Запас тяги еще есть неплохой.
 Так что я за РЕДУКТОРНЫЙ!...".



 
dimizДата: 18.02.2020, 13:06 | Сообщение # 1847
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Всем привет! Кто-нибудь занимался балансировкой винтов ? Интересует способ , обтачивать лопасти по толщине , слишком сложно.


 
BobbiДата: 18.02.2020, 13:13 | Сообщение # 1848
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
Цитата dimiz ()
Кто-нибудь занимался балансировкой винтов ?
Привет земляк.
Я и из-за этого перешел на редукторный  комплект с его 1500 -1600 оборотами при максимальной тяге! Хоть винты больше в диаметре, но меньше бьются по камням.А на Лифане 170F с его 3400-3600 убил пять винтов (тайских). Более-менее стальной Полка дюжит, но это не выход: тягу он МЕНЬШЕ дает.А коцаный винт на больших оборотах начинает судорожно вибрировать и не тянет: какая уж тут балансировка... .
 И хочу избавиться от первого комплекта.Не нужен он для моих  запросов.



 
dimizДата: 18.02.2020, 13:23 | Сообщение # 1849
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Где-то читал, что можно засверлиться в лопасть и расклепать стальную клёпку . Вот сижу и думаю , на оборотах не вылетит ?


 
УшлыйРыбакДата: 19.02.2020, 11:59 | Сообщение # 1850
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 5
Репутация: 70
Что то сложным путём идёте....Для меня обточка не составляет трудностей. Снял болгаркой лишнюю толщину с тяжелой лопасти, поправил геометрию, и заходы лопастей. Выточил валик с гайкой для балансировки на ножах. Динамическую балансировку ....думаю не стоит делать. Высверливать лишнее, на этих винтах места нет. Чего то куда то забивать....еще больше утяжелять?

Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Среда, 19.02.2020, 12:05

 
dimizДата: 20.02.2020, 21:37 | Сообщение # 1851
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Клёпка работает как грузик балансировочный на колесе , отступил от края лопасти 15-20 мм , просверлил и заклепал. Предварительно , конечно покрутив на ножах, дело пяти минут.


 
zemliakДата: 23.02.2020, 14:29 | Сообщение # 1852
Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день и с Праздником!

Путешествую с приятелями на тримаране по мотором Тохатсу 3,5 л.с. Тримаран из надувных 6 метровых гондол, средняя выдвинута вперед и заканчивается прямо перед транцем. Ширина катамарана регулируется размером рамы -180-250 см. При загрузке 1200-1500 кг имеем скорость 7 км/час. Хотелось поднять скорость до 10-12 км/час.
Есть ли преимущество у мотор-весла (скорость/расход) по сравнению с традиционным подвесником? Если есть, то какую мощность и модель порекомендуете. Главное - надежность, т.к.реки по 500-700 км в ненаселенке.



 
BobbiДата: 23.02.2020, 15:29 | Сообщение # 1853
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
У меня лодка 330 см. и груза больше 100 кг.не бывает. Мотор болотоход ККК EASY V.1 с Лифанами 7 л.с . и редукторным 6.5  л. -скорость на обоих комплектах от 20-до 22 км/ч с загрузкой. Расход-мизер.Пустой до 27 км.ч. .Лодка неудачная по днищу,- плоское надо,- тогда и скорость будет.
И Тоху 2,5 л. 2 ткт.беру: с ней скорость 13-15 км. . На пустой так же скорость.
Но Вам на ОГРОМНОМ судне надо минимум 9 л. мотор ,чтобы 10-12 км.ч развить с загрузкой .
Скорее всего и 10 км/ч-почти предел,так как водоизмещенка будет в любом случае,а расход увеличен из-за осадки.
А потому ,чтобы расход бензина не напрягал,я бы Лифан 168F 2L с винтами SPS 8" и Power8" (скоростной) ставил на этот комплект (вал 2.5 м. надо).Тогда и мотору легко и расход мизер и скорость более-менее (может и больше 12 км.ч.вытянет).Но парусность ,небось,3-4 км. съедать будет в любом случае... .
https://youtu.be/r2wPb01wKc0
и на 168L
https://youtu.be/7HwzSGY54fo
 Налегке видео... .


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 23.02.2020, 15:42

 
ppkomzeДата: 24.02.2020, 09:05 | Сообщение # 1854
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 936
Награды: 5
Репутация: 72
Цитата zemliak ()
Если есть, то какую мощность и модель порекомендуете
Чтобы с заданным весом поднять  скорость в два раза, надо всего лишь увеличить мощность двигателя в квадрат. Можно конечно еще подвигать по палубе груза, бывает помогает поднять всхожесть на волну. По катамаранам есть на этом форуме ветка и в моторка орг есть моя ветка « сплавной катамаран под мотором» Там однако,- все ответы и вопросы можно найти о катах.

«Вода мокрая, небо голубое, жизнь г.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 25.02.2020, 12:10

 
maksunkДата: 25.02.2020, 15:24 | Сообщение # 1855
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 10
Репутация: 361
Как вы хотите поднять скорость в два раза если винты все одинакового шага, а отличие только в диаметре? на внешний  вид шаг винта 9 дюймов, а это грузовой винт. и развить на нем скорость больше 48 км это надо выкрутить из мотора минимум 4000 оборотов (это максимум) при идеальных условиях. если нет доработок в открытие заслонки, то регулятор держит постоянно 2200-2500 об/мин а это максимум скорость 34 км/ч при нулевом сопротивлении. если не менять шаг винта, то хоть в 5 раз увеличивай мощность мотора максимальная скорость не увеличится.


 
BobbiДата: 25.02.2020, 16:07 | Сообщение # 1856
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
Цитата ppkomze ()
винты все одинакового шага, а отличие только в диаметре?
Не понял... . Я советовал с 6,5 л.с. редукторным ставить 8" грузовой или скоростной 8". Разница между ними огромная ,а расход почти одинаков .Из своего опыта. И на 500 км. 9 л.с. сожрет ощутимо больше ,а скорость будет одинакова с скоростным 8" на малыше.



 
maksunkДата: 25.02.2020, 18:31 | Сообщение # 1857
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 10
Репутация: 361
Это скоростные какие ? Мне привозили только в разных диаметрах. По шагу не видел никаких отличий, поэтому беру побольше и обрезаю болгаркой по лекалу. Получаются винты с толстыми лопастями, очень крепкие на камни.


 
BobbiДата: 25.02.2020, 18:50 | Сообщение # 1858
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
Вот лопухи (грузовые) , Power (скоростной )8" и Speed 8" -блестяшка 8"(суперскоростной).
У них толкающий  запредельный и 7-ка даже тронуть лодку не может с места. А вот редукторному и 9" скоростного маловато будет-запас по оборотам есть и тяге. (Пружинки заблокированы) wink .
 А почему не отрегулируешь регулятор оборотов? Почему на 2200 сбрасывает? У меня 4 мотора Лифаны были в руках и все до 3500-3600 крутили. Сейчас 7 и 6,5 до 4000 крутят (лечил оба).
Может тах в два раза меньше показывает из-за настройки? Хотя ты ведь не новичек и должен такт. правильно установить... .
Прикрепления: 5433757.jpg(123.2 Kb) · 8808567.jpg(214.9 Kb) · 2324762.jpg(319.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 25.02.2020, 18:56

 
maksunkДата: 26.02.2020, 22:03 | Сообщение # 1859
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 10
Репутация: 361
Я себе регулятор вылечил, все отключено, пружины заменил на проволоку. Крутит 4000. Я говорил про штатные моторы с рабочим регулятор. Но даже при всем этом я стараюсь больше 3000 не крутить.


 
BobbiДата: 27.02.2020, 08:58 | Сообщение # 1860
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 40
Понятно. Тоже не насилую ,-иногда на редукторном надо проскочить мель и тогда газую... .





 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 02.12.2020: Новый ледобур Rapala UR Steel 150
  • 01.12.2020: Продам Салют 430 + Mercury EO 50
  • 01.12.2020: Продам Салют 430 + Mercury EO 50
  • 30.11.2020: Зимняя палатка КУБ
  • 30.11.2020: щенки лайки
  • 29.11.2020: Продажа лыж (1)
  • 28.11.2020: Продам кастинговый спиннинг Zetrix Ambition X...
  • 25.11.2020: Для владельцев загородных домов и малых произ...
  • 25.11.2020: Электросчетчики меркурий для большого потребл...
  • 23.11.2020: Сдам гараж/ хранение техники, склад
  • 23.11.2020: Коробка под мушки
  • 20.11.2020: Коробка под мушки


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2020 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+