Понедельник, 29.04.2024, 02:21
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная... (Ну какая она должна быть?)
Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная...
-АП-Дата: 10.11.2011, 18:54 | Сообщение # 391
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
кинг, wink


Карабубель.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 10.11.2011, 18:57 | Сообщение # 392
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

двойной Карабубель.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 10.11.2011, 19:19 | Сообщение # 393
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
ap,

Самый лучший вариант сообщение 391 в комплект ласты и хоть через море biggrin



 
-АП-Дата: 10.11.2011, 20:00 | Сообщение # 394
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ASDF)
Самый лучший вариант сообщение 391 в комплект ласты и хоть через море


Делали мы такой кат только нос был острый, а корма была так же закоячена. Когда в бочках ставило в свечу она спасала. Вот только мотор на нее не поставишь.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 10.11.2011, 21:54 | Сообщение # 395
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
ap,

Да не про кат а про седло biggrin



 
samsonovДата: 11.11.2011, 00:32 | Сообщение # 396
Константинн
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 16
My WebPage Все хорошие советы уже даны
Правда в тайге.

 
-АП-Дата: 13.11.2011, 17:36 | Сообщение # 397
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот, как то так я ее вижу.


Экспедиционная Надувная Лодка ЭНЛо :))



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 13.11.2011, 21:46 | Сообщение # 398
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Ну и чего молчим?
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
hutugigДата: 13.11.2011, 22:22 | Сообщение # 399
ПАВЕЛ
Группа: Проверенный
Сообщений: 653
Награды: 13
Репутация: 154
ap,
1.По мне так сильно широкая, трудно проходить будет между камнями, садясь бортами ,
2. 500 кг грузоподъемности на 2 челов это излишне, считай 2 шт. 3 их туриста без 100 кг...,
3. тент палатка как на псн тоже думаю лишнее, плюс охренительная парусность этого сооружения, можно плыть против течения как на парусе, если уж турист 3 без тента при сильном ветре в пороге 3 шке уносит вверх так что грести приходится вниз по течению...
Итого : для моих целей она однозначно велика, это не лодка, а полноценный рафт..для безопасности и удовольствия туриков 2 и 3 пункты можно оставить. ИМХО

Вода есть, рыба будет

 
КингДата: 14.11.2011, 08:36 | Сообщение # 400
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48537
Награды: 636
Репутация: 6275
высота дуг?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 14.11.2011, 09:28 | Сообщение # 401
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (кинг)
высота дуг?


Кормовая 1 м в холке от бортов, носовую надо опытным путем выводить так, что бы через прозрачное окно был обзор.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 14.11.2011, 09:40 | Сообщение # 402
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48537
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (ap)
что бы через прозрачное окно был обзор.

вот про это и хотел сказать, помутнеет быстро, да и от капель мало что видно будет

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 14.11.2011, 10:08 | Сообщение # 403
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (кинг)
вот про это и хотел сказать, помутнеет быстро, да и от капель мало что видно будет


Ну конечно не БМВ там какое ни будь, но все же...


за стеклом плота




Лет пять окнам на плоту. Так и на солнце они всю навигацию.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
samsonovДата: 15.11.2011, 01:55 | Сообщение # 404
Константинн
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 16
АР я думаю что после 2ки, однозначно должен быть КАТАМАРАН. Проще, и безопасней.
Правда в тайге.

 
-АП-Дата: 15.11.2011, 10:45 | Сообщение # 405
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
povodok,

Quote (povodok)
Подъезжай , обсудим.


Не могли бы Вы с чертежа попробовать нарисовать в 3д или, как это обзывается.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 15.11.2011, 10:48 | Сообщение # 406
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (samsonov)
я думаю что после 2ки, однозначно должен быть КАТАМАРАН. Проще, и безопасней.

Можно миновать все эти переходники и сразу СВП - проще и безопасней.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
povodokДата: 15.11.2011, 10:54 | Сообщение # 407
Валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
Награды: 12
Репутация: 131
ap,
Я-то сам пномпень! biggrin У меня человек есть , специально заточенный , но у него будут вопросы. Рисунок схематичный , детали не проработанны.

Лучше водки хуже нет!

 
ДедушкаДата: 22.11.2011, 16:22 | Сообщение # 408
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
ap, Приветствую. Зарегистрировался здесь только по причине твоей задачи, не утерпел smile , прочитав, разумеется, все с самого начала, включая и особо ценные замечания лорда с кингом во компании. Привет, вам, тайные агенты славного отряда бУхарей!
Но не за этим я сюда пришел.
Когда-то подобной проблемой переболел и сам. В некотором смысле и доказательство моих прошлых страданий на аналогичную тему, можно http://fishing.ru/Writings/8/228/507/ почитать на досуге ЗДЕСЬ. smile В твоем сообщении http://www.bylkov.ru/forum/42-2772-342032-16-1321177006401 №401 много родственного и моим сходным измышлениям в то достопамятное время. Фотографий не сохранилось, но очень много родственных было элементов по замыслу. Делалось все "на табуретке" тогда и делалось на базе лодки Нырок. Нырок давно почил в бозе, так что фотофакт предъявить, увы, также не смогу. До этого кое-какие элементы были отрепетированы на Омеге 2.
К чему я это все рассказываю... Да вот к чему. Необходимо использовать все штатные базовые элементы комплектации лодки для временной модернизации лодки под те или иные условия.
К примеру, стоянка на берегу. Раскладные байдарочные весла могут быть использованы в качестве стоек под тент на лодке... Я их когда-то вставлял наоборот в уключины таким образом, чтобы образовалась перевернутая латинская буква V, или же русская буква Л. В лопастях были по краю просверлены отверстия для того, чтобы их можно было скрепить пружинной защелкой. Носовой (кормовой) фал проходил через эту защелку и через талреп, напоминающий палаточный, фал натягивался за корму. Каркас готов, осталось набросить только тент. Специально скроенный тент натягивался с помощью обычных бельевых прищепок, которые крепились на бортовом страховочном леере. Во время хода они не мешали, часто использовал их для того, чтобы какие-то мелочи закрепить за бортом для охлаждения.
Ну и так далее. Всего не расскажешь...
Поскольку мой верный Россинант (Турист 3), заменивший Нырок, отслужив верой и правдой без малого 12 лет, слишком уже состарился, то начал сейчас искать ему замену. Да и моей благоверной понравилось в этом году сплавляться вместе со мной. Итого в Туристе со всем барахлом на 2-х недельном сплаве стало очень тесно (ранее для одного рыбачить было вполне терпимо), не смотря на то, что за бортом еще и болталась герметичная 40 литровая бочка с продуктами и различным барахлом. Маневренность лодки сильно от этого ухудшилась. Вообщем все стало в один момент плохо, стал искать замену.
Набрел на это...

SeaEgle понтон. Довольно неплохо чувствует себя на шиверах. Как сия посудина ведет себя на крутых порогах, не знаю, не видел, врать не хочу. Но видео на ютубе много, так что есть там на что посмотреть.
Скорее всего и это не самый идеальный вариант. Но есть отчего оттолкнуться в своих собственных дальнейших размышлениях. Кстати, сочетание катамарана и плоскодонки... Подол этой посудины и есть дно с самоотливным клапаном, растягиваемое между камерами во время сборки. Мне показалось сие удобным, стряхнул рыба в "подол" и тут же перезабросил снасть вновь.

ps.
Народ, кто в теме! Помогите преодолеть синдром "неумехи" на этом форуме, пожалуйста.
Очевидно, для новичков не доступны некоторые функции отправки сообщений. Например, ссылки, размещение картинок и видео. Это можно как-то решить в порядке исключения?
Система мне сказала: "Да пошел ты...! Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Сообщение отредактировал serb - Вторник, 22.11.2011, 17:22

 
Aleks_krskДата: 22.11.2011, 16:26 | Сообщение # 409
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 107
Репутация: 1476
Дедушка, Добрый вечер.
вот здесь представляют себя и админ решает проблему с
Quote (Дедушка)
Система мне сказала: "Да пошел ты...! Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]



 
ДедушкаДата: 22.11.2011, 16:44 | Сообщение # 410
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Aleks_krsk, Приветствую, "одноклассник"! smile Ты и здесь, оказывается обитаешь... Рад встрече. Спасибо за ссылку.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
serbДата: 22.11.2011, 17:58 | Сообщение # 411
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11456
Награды: 241
Репутация: 2954
Quote (Дедушка)
Поскольку мой верный Россинант (Турист 3), заменивший Нырок, отслужив верой и правдой без малого 12 лет

С огромным интересом читал его модернизацию. Единственное, с чем не совсем был согласен - сиденье/стульчик. имхо, на низкой воде, можно запросто пробить дно.
А с концепцией использовать предметы в нескольких значениях - полностью согласен.

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
UriДата: 22.11.2011, 18:02 | Сообщение # 412

Группа: Удаленные
Николаич , привет! конечно поможем!


 
ДедушкаДата: 22.11.2011, 18:45 | Сообщение # 413
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (serb)
на низкой воде, можно запросто пробить дно
Старался изо всех сил, но пока не получилось... почему-то. И на Ничке и на Тумне, и в Эвенкии (Паша, который Йожик в тумане, знает), и на Мане, и на других речках... специально залезал в мелкоту быструю каменистую. Не пробивается, хоть сам тресни. Стульчик складывался от ударов (потому как складной), а дно целое. Беда...
Ладно, поскольку теперь мне доверено самому размещать картинки, а по ссылкам уже давно никто не бегает, то уже вооруженный доверием, заново размещу забавную посудину с сайта SeaEagle. Остальное можно прочитать в моем предыдущем послании.

Видео не получилось разместить, тогда ссылка на него. ЗДЕСЬ. И еще ТУТ видео инструкция по сборке для различных условий (этот понтон поставляется в наиболее полной комплектации).

Quote (Uri)
Николаич , привет!
Приветствую. Спасибо.

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Сообщение отредактировал Дедушка - Вторник, 22.11.2011, 18:49

 
ДедушкаДата: 23.11.2011, 00:50 | Сообщение # 414
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Бог с ними, с буржуями.
Не могу отделаться от ощущения, что, как мне кажется, это нечто все же должно быть чем-то напоминающим детский конструктор. Кто помнит, были такие из всяческих металлических деталек с дырочками и очень простой формы, плюс унифицированные крепежные элементы. Можно было собрать все что угодно. Надо самолет, пожалуйста, кораблик - тоже легко, подъемный кран - запросто, ну и т.д., вплоть до достаточно сложных вещей.

ap, а если пойти по этому пути? Разработать набор готовых модульных элементов, среди которых будут базовые (без которых не обойтись) и дополнительные элементы. Варьируя их в различных сочетаниях, можно предлагать и различные модели потребителю. Надо для тихой воды с повышенным комфортом, извольте. Надо для "спартанцев", выбирайте. Нужно для категорийного сплава в перерывах с рыбалкой, есть из чего выбрать. И т.д. и т.п.
В одном судне, более чем уверен, задачу в поставленных условиях не решить. Слишком много, так называемых в точных науках, переменных.
Собственно говоря, подобные проблемы (например, в дизайне и математике) давно принято решать при помощи комбинаторики. Есть базовый комплект, но есть к нему и вариативный. Это не означает, что базовый комплект постоянный, у него есть ядро, без которого смысла в последующих работах просто нет, иначе плав. средство просто не состоится, но также есть и полуобязательная часть - периферия ядра. Тоже самое и с вариативной частью. При этом, можно сделать так, чтобы все эти элементы изначально принадлежали бы по своей конструкции, набору материалов, по стилистике и набору формально-пластических и стилистических признаков общему, легко узнаваемому Нечто, что можно назвать и брендом. Таким образом можно вести речь уже и о серии. Именно такова схема нынешней технологии создания нового бренда. Ничего более "увесистого" по методике размышления и постановки задач в этой сфере до сих пор пока не придумано.
Для того, чтобы "развязать себе руки", в подобных случаях принято называть искомое нечто совсем не по имени будущего товара/изделия, а совсем иначе. Например... устройство.
Таким образом легче (да и крайне желательно при создании нового) убежать от навязчивых стереотипов и банальных решений.
При этом всем элементам "конструктора" следует присваивать на стадии поиска идеи с той же самой целью совершенно отвлеченные временные имена. Следует лучше расписать задачи (и этому посвятить больше времени), которые эти элементы обязаны решать, чем опять замыкаться в стереотипные рамки.

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Сообщение отредактировал Дедушка - Среда, 23.11.2011, 01:03

 
WolanDДата: 23.11.2011, 09:43 | Сообщение # 415

Группа: Удаленные
Дедушка,
Quote (Дедушка)
Следует лучше расписать задачи (и этому посвятить больше времени), которые эти элементы обязаны решать, чем опять замыкаться в стереотипные рамки.


Т.о. сначала нужно расписать задачи глобальные, которые призвана решать конструкция. А затем - локальные, связанные с использованием самой конструкции.

Глобальные:

- комфортный сплав
- сплав с элементами экстрима
- экстремальный сплав

Сразу возникает вопрос - указанные градации как-то связаны с формой лодки? С шириной днища? Какие требования накладываются в указанных случаях? Существуют ли какие-либо дополнительные элементы, увеличивающие степень безопасности и (или) комфорта?



 
ДедушкаДата: 23.11.2011, 10:08 | Сообщение # 416
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (WolanD)
Сразу возникает вопрос - указанные градации как-то связаны с формой лодки?
С формой УСТРОЙСТВА, если точнее. Нет, пока не связаны. Продуктивнее опираться на более отвлеченную категорию, например на грузоподъемность. Грузоподъемность в тоннаже (как это принято измерять для всех судов, или же пусть даже в килограммах) может варьироваться при условии если буден найден оптимально-минимальный объем стартового модуля, меньше которого нет смысла разрабатывать дальше конструкцию УСТРОЙСТВА. Блокировать (собирать как "кирпичи") эти модули между собой можно и нужно для достижения необходимыъх параметров в каждом конкретном случае.

Quote (WolanD)
Глобальные:

- комфортный сплав
- сплав с элементами экстрима
- экстремальный сплав
Я бы исключил пока слово сплав. Иначе в будущих размышлениях сразу исключаются отсюда переменные с двигателем, якорем и прочими вещами. А так да, такая градация будет, на мой взгляд, вернее по классификации.

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Сообщение отредактировал Дедушка - Среда, 23.11.2011, 10:10

 
samsonovДата: 27.11.2011, 04:34 | Сообщение # 417
Константинн
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 16
Я еше раз повторюсь. После второй категории сложности ни каких лодок (кроме рафтов) НЕТ , только катамаран.
Правда в тайге.

 
ASDFДата: 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 418
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
samsonov,

Quote (samsonov)
Я еше раз повторюсь. После второй категории сложности ни каких лодок (кроме рафтов) НЕТ , только катамаран.


Будьте добры аргументируйте столь категоричное пожелание smile



 
samsonovДата: 02.12.2011, 21:15 | Сообщение # 419
Константинн
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 16
С удовольствием. Пройти можно, воду сливать устаёшь. Барахло постоянно влажное. А главное маневра нет на весельной лодке.
Правда в тайге.

 
-АП-Дата: 08.12.2011, 20:38 | Сообщение # 420
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Не в тему, ну все же...


Верой и правдой 8 лет, 3 месяца в сезон, днем и ночью...



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная... (Ну какая она должна быть?)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+