Понедельник, 29.04.2024, 07:38
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная... (Ну какая она должна быть?)
Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная...
hutugigДата: 08.12.2011, 23:45 | Сообщение # 421
ПАВЕЛ
Группа: Проверенный
Сообщений: 653
Награды: 13
Репутация: 154
ap, Ответьте пожалуйста Дедушке в теме
Вода есть, рыба будет

 
-АП-Дата: 09.12.2011, 19:59 | Сообщение # 422
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (hutugig)
Ответьте пожалуйста Дедушке в теме


Мне трудно понять о чем там речь. Текста много. Вопросы, как бы задаются и отвечаются...
В общем я не понял, как она должна выглядеть.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
samsonovДата: 11.02.2012, 03:34 | Сообщение # 423
Константинн
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 16
Что бы все могли пойти на сплав.Без проблем и лишних капиталовложений.
Правда в тайге.

 
рома1985Дата: 24.06.2012, 20:56 | Сообщение # 424
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
хочу узнать по подробнее по поводу транца на турист ap,


 
междуреченскДата: 25.06.2012, 11:34 | Сообщение # 425
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
самя лучшая лодка это ваша потому что она для вас


 
-АП-Дата: 29.08.2012, 11:15 | Сообщение # 426
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Между делом навеяло.
Лодка из трех отдельных баллонов, пришнуровываються друг к другу по типу дна у рафта. В лодке ни когда не будет воды. Грузоподьемность охренительная. Устойчива на курсе.


сухая лодка



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 29.08.2012, 21:53 | Сообщение # 427
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Странное затишье.Перед бурей, что ли... biggrin
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 24.10.2012, 20:45 | Сообщение # 428
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ap)
Странное затишье.Перед бурей, что ли...


Вот еще нарисовал.

Лодка трансформер.
Убираем средний баллон вяжем раму получаем катамаран.
Все три баллона ставим на нужную ширину, вяжем раму делаем тримаран, честер или плот.

В этой лодке ни когда не будет воды, что очень важно в порогах. Да и так зачем воду возить....


Кто сказал, что лодка не может быть квадратной:)



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
olisa24Дата: 24.10.2012, 20:57 | Сообщение # 429

Группа: Удаленные
вот же....нос сунула..думая о бабах... А они о лодках;)))))


 
-АП-Дата: 24.10.2012, 22:08 | Сообщение # 430
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот же блин засуха.... Хоть бы кто ругнул что ли....
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 10.12.2012, 22:32 | Сообщение # 431
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Тема подсохла но не умерла biggrin

Вариант. Дно выпуклое чуть, чуть, что бы с камня легче сосклизывать, а внутри, что бы вода по бортам растекалась и через вклеенные ПВХ трубки вытекала из лодки.
Размерчик крупный, что бы можно было на баллоне стоять, сидеть и при надобности крести по катамаранному.
Люверцы по верху баллона для того, что бы можно было собрать различные типы судов плот, честер, баржу...


десантно-спасательная экспедиционная лодка "Морзянка":)



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 10.12.2012, 22:36 | Сообщение # 432
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Схемы сборки лодок в кучу.


десантно-спасательная экспедиционная лодка "Морзянка":) <br /> К теме- "Ну какая она должна быть?"



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 12.12.2012, 01:35 | Сообщение # 433
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Андрей , ключевым вариантом наверное будет являться способ заброски , если колёса в воду , то можно что угодно лепить , тогда полностью с Лордом согласен ....хоть и с подстаканниками , да хоть с канделябрами . А если переть на себе или вверх на верёвке , тогда совершенно другой вариант . Среднего и универсального не получиться . Я искал универсальное и в оружии ...в итоге 5 стволов , и в рюкзаках , нужно 3 штуки , в палатках ...тоже одной не обойтись .
Андрей , на странице 2 пост 53 было показано катамаранное дно лодки Поплавок , ПВХ , делает Лодочник Иркутск . Почему то её забраковали , типа на перекатах застрянет и т.д? Профиль дна и общая компоновка его лодок взята с легендарных лодок ЛЭ-3м и ЛЭС-3 М (именно ЛЭС-3м, а не ЛАС) про эти лодки полно отзывов в инете , те кастрюли которыми нас кормят сейчас ....ну просто страшно и стыдно за производителей . А Иркутяне молодцы , такую легендарную и реально разработанную для сплавов лодку из небытья вытащили . Посмотришь , то что делают сейчас мнёвы , посейдоны , кайманы ...это просто корыта , чем проще , тем меньше себестоимость ....а народ и такое съест. Грустно....
Именно суть катамаранного дна мне видиться в следующем . Понятно , что осадка будет чуть ниже защёт меньшего водоизмещения , но ведь и идти она будет по перекату только на двух баллонах , как на санях . Кат строго вперёд всегда лучше резинки идёт по меляку , хоть и осадка больше , стоит только бортом подвернуть , всё ..сразу стопор, он начинает бортом зарезать камни . А резинка , с плоским дном несмотря на меньшую осадку всё собирает , как нож бульдозера , кастрюля она и есть . Лобовое сопротивление у катамаранного дна будет меньше , многие камни просто будут под дном пролетать , главное баллоном на него не наехать , а на обычном Туристе как не крути , по всему камушку проползёшь от носа до кормы .Кстати обычный турист -3 , это неудачная тупоносая , с крутой , не мореходной скулой копия ЛЭ-3. Как всегда обосрали оригинальную идею отличной лодки . Судя по отзывам людей всхожесть на волну у туриста гораздо хуже ЛЭса .


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 12.12.2012, 16:21

 
ml197474Дата: 12.12.2012, 01:43 | Сообщение # 434
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
вот что я обозначил при заказе лодки Лиса (Иркутск ) . ТТХ лодки
Длина -276см.
Ширина - 123см.
Борт - 36см.
Подьем в носу - 63см.
В корме - 47см.
Днище надувное приподнято на 9см.
Лодка нужна для бечевы , пешек через водораздел , комфортного и надёжного сплава , а иногда и волока по шкуродёрам , рыбалки на ходу сплава , и просто за карасём на озеро (в Омске) сгонять. В сплавы ходим по 3-4 недели -400-500 км вниз , с разумным набором снаряги .

Мне нужно :
1) борта серые , дно синее , можно как на Нерпе 2 http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=183
2) надувное дно ,схему клапанов как на НЕРПЕ 2 , стандартное .
3) Материал 750 гр\м2
4 )полосы усиления на дне для "шкуродёров"
5) схема расположения и число рымов , тип рымов (проволока) ТОЧНО ТАК ЖЕ как на голубом Водолее http://www.ulov.ru/forum....=1&nt=6 , . Рымы в верху баллона будут для леера и обвязки (можно поменьше ) , бортовые (2 шт ) и кормовой для бечевы и швартовки (помощнее) .Вместо носовой ручки можно два проволочных рыма (они легче ) , разнести их по горизонту на 20 см (распределить нагрузку от бечевы ) , это для бечевы и можно их связать стропой ...вот и ручка получиться
6) фиксирующие подставки под вёсла не нужны ( как на голубом Водолее ) Лучше ремни с липучками .
7) расположение фанерных сидушек стандартное , нужно одному грести лицом вперёд сидя у кормы , и так же грести сидя спиной к носу (силовой гребок ) . Эта схема и для двоих в лодке пригодиться.
8) " уши " под транец по вашей схеме , у меня простой Тохацу 3.5 л.с , обычная короткая нога . Дома в Омске можно и на моторе по большим озёрам поездить .
9) сидушку пуфик из ПВХ , стандартные размеры , мне видиться примерно ДхШхВ - 40х40х25 см , желательно , чтобы профиль его дна совпадал с профилем дна лодки ...он тогда будет лучше центроваться на дне и не будет скользить и ёрзать по дну .
10) крепкие и надёжные вёсла и уключины , там где ходим - магазинов нет , если сломаеться в 300 км от жилья , приятного будет мало .
.
по весу уточнял ...в 15 кг влезет весь комплект без ущерба в материалах


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 12.12.2012, 16:23

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 15:10 | Сообщение # 435
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ml197474)
Среднего и универсального не получиться

Согласен. Но мы всегда к этому стремимся.

Quote (ml197474)
Лобовое сопротивление у катамаранного дна будет меньше , многие камни просто будут под дном пролетать , главное баллоном на него не наехать

Вот главное на него баллоном не заехать... Вот это по закону подлости и происходит, даже если этот камень один на всю реку.
Но бывают речки особливо северные где камень на камне.
Прошлый раз на Боргухли я шел на кате, а все на лодочках. Так я проклял кат на всю оставшуюся жизнь. А всю жизнь ходил на кате имея при этом разрядность мастака.
Мой шеф Калинин Эдуард (царство ему небесное) всю жизнь проходил на ЛАСе-3 и творил чудеса в порогах 5 к.с. и был красавчиком на мелях когда поплевывая шел мимо нас бурлачищих кат.

Quote (ml197474)
на странице 2 пост 53 было показано катамаранное дно обычной ПВХшки , делает Лодочник Иркутск . Почему её забраковали , типа на перекатах застрянет и т.д?


Я тоже с начало на нее глаз положил. О так это же кат! Сыграл стереотип. Потом я вспомнил таскания катов, Ротанов и решил, что лучше уж пусть лодка наедет на камень и

Quote (ml197474)
а на обычном Туристе как не крути , по всему камушку проползёшь от носа до кормы .


или воткнулся в камень включаешь греблю на отработку и вертись вокруг него.
Гребя веслами против хода (по течению в верх) Вы всегда можете держать лодку на месте и совершать траверсы влево, вправо уходя от камней.
Ну а если уж сел на камень так пусть дно помогает соскользнуть, а не быть препятствием. Кроме того лодку с катамаранным дном обязательно развернет боком на камне ну и соответственно прижмет. Вы лазь подымай лодку.
С малой килеватостью лодку наехавшую на камень развернет по оси, как на острие и потоком собьет с камня. Логично?
Что касается мелей и бурлачинья то мне кажется здесь один хрен, что кат, что лодка, хотя за счет большей плавучести лодка пройдет там, где кат сядет.

Про вес конечно если таскать на себе то чем легче тем лучше.
В моем случае пешка устраняется. Но реки, как не странно из маленькой превращаются в большие да еще и зачастую с порогами, а вот тут, что бы меньше сцать нужен обьем. От этого такой обьем.
Соответственно бронированное дно для верхов, где таскай, пинай, кантуй ее не задумываясь, что проткнеш, повредишь, а на большой воде уж, как Бог подаст.
Бывают затяжные выходы до сотен км. Не ленись делай плот и получай комфорт.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 15:20 | Сообщение # 436
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вспомнил одного чудака, как мы над ним смеялись на сборах спасателей, когда увидели его огромную лодку с диаметром баллонов в 600 мм и длинной 4 м.
Была она изготовлена из полиэтилена и танюсенького капрона на оболочке. Весила она если не соврать килограмм 6 всего. Формой была , как ЛАС -3
И помню наши раскрытые рты когда в Карбайском пороге (Кантегир) минут пять трепало 6 -ти местный кат в бочьке и выплюнуло только тогда когда баллон раздавило, а он на своем безобразии прошел аки посуху.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 12.12.2012, 16:32 | Сообщение # 437
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Исправил первый пост , и продублировал сюда ...
Андрей , на странице 2 пост 53 было показано катамаранное дно лодки Поплавок , ПВХ , делает Лодочник Иркутск . Почему то её забраковали , типа на перекатах застрянет и т.д? Профиль дна и общая компоновка его лодок взята с легендарных лодок ЛЭ-3м и ЛЭС-3 М (именно ЛЭС-3м, а не ЛАС) про эти лодки полно отзывов в инете , те кастрюли которыми нас кормят сейчас ....ну просто страшно и стыдно за производителей . А Иркутяне молодцы , такую легендарную и реально разработанную для сплавов лодку из небытья вытащили . Посмотришь , то что делают сейчас мнёвы , посейдоны , кайманы ...это просто корыта , чем проще , тем меньше себестоимость ....а народ и такое съест. Грустно....
Именно суть катамаранного дна мне видиться в следующем . Понятно , что осадка будет чуть ниже защёт меньшего водоизмещения , но ведь и идти она будет по перекату только на двух баллонах , как на санях . Кат строго вперёд всегда лучше резинки идёт по меляку , хоть и осадка больше , стоит только бортом подвернуть , всё ..сразу стопор, он начинает бортом зарезать камни . А резинка , с плоским дном несмотря на меньшую осадку всё собирает , как нож бульдозера , кастрюля она и есть . Лобовое сопротивление у катамаранного дна будет меньше , многие камни просто будут под дном пролетать , главное баллоном на него не наехать , а на обычном Туристе как не крути , по всему камушку проползёшь от носа до кормы .Кстати обычный турист -3 , это неудачная тупоносая , с крутой , не мореходной скулой копия ЛЭ-3. Как всегда обосрали оригинальную идею отличной лодки . Судя по отзывам людей всхожесть на волну у туриста гораздо хуже ЛЭса . Про камень и манёвры вокруг него несоглашусь , во первых не всегда страверсируешь ....просто придавит течкой , и развернёт на второй камень и заклинит в сливе . А второе , ну напёрло тебе камень под дно , так главное через него одним баллоном перескочить , а дальше он сам выскользнет , у тебя между баллонов пусто , а не блин дна обычной лодки . которое его точно будет "облизывать" от носа до кормы. Имха , именно в каменистых сливах , непроходах , кат защёт меньшей лобовой площади идёт ловчее кастрюли , ну сам рассуди ..или санки прокатить , или корыто ...у чего больше сопротивление ?
А вообще Андрей ...тема ...баян . Проверенные экспедиционные лодки уже давно были придуманы и опробованы , и причём не в формате болтовни форума а в КБ и с натурными испытаниями . Это ЛЭ-3М и ЛЭС-3М . Вот здесь ссылки на эти лодки в серёдке темы http://www.skitalets.ru/wwwthre....ll&vc=1
Я когда на это набрёл , аж сам обрадовался , какую лодку собрался заказать. На них (ЛЭ и ЛЭС) пройдено столько , что сейчас редко кто даже подумает о таком маршруте стоя у карты России ...помельчал народец , без вертака никуда ....


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 12.12.2012, 16:40

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 19:01 | Сообщение # 438
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ml197474)
именно в каменистых сливах , непроходах , кат защёт меньшей лобовой площади идёт ловчее кастрюли , ну сам рассуди ..или санки прокатить , или корыто ...у чего больше сопротивление ?


Тут не совсем так. Кат протыкает порожный вал, а лодка по верху идет. Зачастую если у ката нет достаточной скорости то он входя в вал становится колом набегающая волна бьет под брюхо и ставит кат в свечку или сбрасывает обратно в бочку.
Для этого придумали карабубель который ведет себя, как поплывок. Но техника хождения на нем, как на честере - первый балон вытаскивает второй, а второй давит на первый.
Кроме того в коммерческом рафтинге да и в спортивных сложных маршрутат сегодня доминирует РАФТ, как более надежное судно чем кат.

Вот Вы пишите-

Quote (ml197474)
Я когда на это набрёл , аж сам обрадовался ,


Но посмотрите по внималельней какой у нее высокий нос и представ те, как он влияет на лодку на открытой воде в ветер. Вот почему у ЛАСов укоротили носы.

Ну и про дно. Ненужно ни какого КБ, где очевидно, что быстрей сойдет с камня выпуклое чем впуклое.
Под мотором килеватая лодка пойдет быстрее.
Под веслами пустая ЛЭ пойдет быстрее, груженая будет тоже буровить, как и все лодки этого класса. Сила мышц человеческой руки не выведет на глисс так же, как и не дает нам возможность летать.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 12.12.2012, 19:42

 
ml197474Дата: 12.12.2012, 19:30 | Сообщение # 439
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Про вал ..
Мы же не про порог говорим , а про каменный непроход , меляк , тут никаких бочек нет .
Про нос
Согласен , есть такое , тут нужен маленько компромис ...в Иркутске его делают .
Про тип дна непонял ....что , впуклое , катамаранное хуже с камня слезет ???



 
-АП-Дата: 12.12.2012, 20:00 | Сообщение # 440
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ml197474)
Про тип дна непонял ....что , впуклое , катамаранное хуже с камня слезет ???


Думаю, что да.


формы дна. К теме Лодка экспедиционная



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 12.12.2012, 20:10 | Сообщение # 441
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Картинка засланная , нужно левый камушек поднять для чистоты эксперементу , и получится , что левый конкретно выпуклое дно промял и оно на нём висит , а по правому оно скользом прошло . Я тоже вчера с вечера так думал , а к утру почитал отзывы про ЛЭ и понял , что впуклое лучше и в сливе и на камнях . Даже из такой картинки видно , что правой модели нужно меньше воды.

Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 12.12.2012, 20:11

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 20:14 | Сообщение # 442
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вставим фото ЛЭ для читающих.


Лодка ЛЭ. К теме Лодка весельная экспедиционная



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 20:26 | Сообщение # 443
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ml197474)
левый конкретно выпуклое дно промял и оно на нём висит ,


Кого промял? Дно ПВХ? Попробуйте промять борт того же Солара.

А если так. Крутонуло на камне.


Тип дна. К теме Лодка весельная экспедиционная



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 20:38 | Сообщение # 444
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот на этой реке я прклял все идя на катамаране, а они на лодках как шли себе так и шли.

К теме Лодка весельная экспедиционная



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 12.12.2012, 20:40 | Сообщение # 445
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Хорошую речку ....хули не назовут...


 
ml197474Дата: 12.12.2012, 20:45 | Сообщение # 446
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Андрей , повторюсь ...вы на рисунке дно у камней уровняйте , и увидите , что правый вариант даже камня не коснёться . Ну это же очевидно .


 
-АП-Дата: 12.12.2012, 20:49 | Сообщение # 447
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот на этой беде я и полз.

Любой баллон левый или правый сталкиваясь с камнем которого и не видишь по инерции налазит на него, поток с верху давит и кат мгновенно разворачивает и садит на камень. И начинается - в рот меня горячим маслом...
Противостоять стыковке на кате с камнем не возможно когда он в друг появился перед носом. Даже приемом - табань это не получится, а на лодке при гребле в противоток этот маневр исполняется на раз, два.


К теме Лодка весельная экспедиционная



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 12.12.2012, 20:55 | Сообщение # 448
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Кроме того из-за эти кручений- верчений я получил дыру, а лодки хоть бы одна.


К теме Лодка весельная экспедиционная



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
hutugigДата: 13.12.2012, 23:18 | Сообщение # 449
ПАВЕЛ
Группа: Проверенный
Сообщений: 653
Награды: 13
Репутация: 154
ml197474, е
Quote (ml197474)
Андрей , повторюсь ...вы на рисунке дно у камней уровняйте , и увидите , что правый вариант даже камня не коснёться . Ну это же очевидно .

Если лодка груженая то как очевидно что коснется, а если сядет то только вперед по наименьшему сопротивлению, или через борта влево или вправо, со значительным сопротивлением.У Туриста 3 не самое плохое дно для сплава, еще бы его из пвх и многобалонное как на Егере или прошитое как на соларе, не лодка была бы а мечта с сплавщика.

Вода есть, рыба будет

 
hutugigДата: 14.12.2012, 00:32 | Сообщение # 450
ПАВЕЛ
Группа: Проверенный
Сообщений: 653
Награды: 13
Репутация: 154
ap, Андрей здесь отвечу за свою Тунгуску.








В лодке хотелось совместить , иркутскую лодку Нерпа и развитую закаяченность более узкий профиль носа- кормы ( сужения к носу- корме- не менее 1,4 от длинны лодки), усиленное многобаллонное днище со встроенным транцем как на лодке Егерь, под мотор до 3-4 л.с. для движения в водоизмещающем режиме без глиссирования, с жесткостью корпуса достаточной для того что бы под мотором, например Ямаха 3 (вес 16 кг ) лодку и транец не ломало . Распашные алюминевые весла с креплением ближе к корме. Клапана сосредоточенные в одном месте (нос или середина лодки) .Сиденья 1-2 шт. Якорное кольцо на носу.

Характеристики лодки: Надувная лодка каноэ-байдарка-рафт "Тунгуска "

Длина, м 3.5-3,8 м.
Объем поплавков (л) 1,1- 1.3м3
Условный диаметр баллонов 0,39- 0,40 м
Носы подняты 0,59
Количество надувных секций 6- (2 боковые + 4 днищевые)
Внутренняя ширина 0,67
Сиденья 0,75
Вес, кг 20-25
Грузоподъемность, кг 320-340 (официальные 220)
Экипаж, чел 2+1

Вода есть, рыба будет
Сообщение отредактировал hutugig - Пятница, 14.12.2012, 10:20




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная... (Ну какая она должна быть?)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+