Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Цитата FROSTMAN ()Прошу прощения! А не маловата скорость для шестидесятки???
Бывалый, первый то вопрос был таким.....
Какие обороты такая и скорость + вес барахла, людей, допов и самого мотора. Один из пассажиров (оператор) на носу сидит при разгруженной полностью корме - это сразу минус 3-4 км/ч. Сколько надо скорости-то? Вопрос про обороты, скорость вполне адекватнаяГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Да я к тому, что мотор то сильный и соответственно дуть должен как ракета....49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Бывалый, то есть 40 км/ч это не максимальная скорость? Тогда какая максимальная?
Пересмотрел видео, все таки это максималка.......
Переиначу свой вопрос: Почему 60 - ка на Фрегате едет также как 40 -ка на Соларе при одинаковых оборотах???? Ведь в 60-ке лошадей больше!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Вторник, 07.02.2017, 16:35
Переиначу свой вопрос: Почему 60 - ка на Фрегате едет также как 40 -ка на Соларе при одинаковых оборотах???? Ведь в 60-ке лошадей больше!!!!
При одинаковых оборотах 2х улиток средней серии с одним и тем же импеллером выходная мощность на струе будет абсолютно одинаковая, даже если эту же самую улитку до тех же самых оборотов раскручивать 300-сильным мотором. На скорость помимо мощности мотора оказывает влияние еще целый ряд факторов, а именно: вес лодки, вес самого мотора, расположение центра тяжести мотора, площадь смачиваемой поверхности лодка, обводы, загрузка, развесовка, стабилизирующие доработки кормовой части днища, парусность и еще можно перечислять продолжить. Если влияние этих факторов уровновесить, то и скорость получим одинаковую. Если есть иные версии, то с удовольствием готов выслушать и рассмотреть.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Мой вопрос тут может совсем не в тему, зато здесь самые Бывалые водкомоторники :-) В чем принципиальные + и - многобалонного днища, по сравнению с матрасом НДНД??? Или это просто разные конструкции и кто во что верит на том и ходит
При одинаковых оборотах 2х улиток средней серии с одним и тем же импеллером выходная мощность на струе будет абсолютно одинаковая, даже если эту же самую улитку до тех же самых оборотов раскручивать 300-сильным мотором.
А мне казалось, что на 60-ке улитка поболе должна стоять Тогда смысл покупать 60-ку, когда тоже самое можно сделать на 40-ке... Ради перерасхода бенза?49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Где груженая лодка под 60й с большой серией идет, полтинник и тем более 40ка нервно разгружает скраб Замечал по своему комплектуВыдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
В большой серии и воды вылетает больше. Чё тут "пальцами" мериться....49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Тогда смысл покупать 60-ку, когда тоже самое можно сделать на 40-ке...
Смысл такой - более мощный 4т мотор, при большем объеме и более высоком крутящем моменте, при езде не в полный газ, будет существенно экономичнее. В общем если, без деталей. Думается так.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
В чем принципиальные + и - многобалонного днища, по сравнению с матрасом НДНД??? Или это просто разные конструкции
Ага, конструкции изначально разные, о чем и говорит само обозначение этих лодок. Плюсы НДНД : на мой взгляд это большая живучесть днища к протыканию. За счет низкого давления, оно позволяет проползать по более острым камням. Но борщить тоже не стоит!)) Из минусов НДНД: более трудоемкий ремонт в походных условиях и не возможность глиссирования с пробитым днищем..
Касаемо многобалонной схемы, Из плюсов: проще ремонт на реке и при пробитии одного из баллонов лодка способна глиссировать. По крайней мере на спущенном боковом мне это удавалось Насчет центрального, который формирует тоннель, не уверен, не пробовал. Так же к плюсу добавил бы большее количество отсеков, на том же Фрегате их девять.. Что тоже повышает живучесть лодки. Из минусов: Многобалонная схема из за своего высокого давления более чуствительна к пробоинам.. Причем когда происходит порыв, сам баллон как бы лопается, увеличивая место порыва.. Почему и рекомендуют сразу после покупки бронировать эти лодки, причем не просто пленкой затягивать, а добавлять перед этим на уязвимые места дополнительный слой ПВХа. Бывали случаи, когда пленка оставалась цела, а баллон под ней лопался.. Как по мне, так лучше вообще к специалистам обратиться, которые не первый год этим занимаются. У ребят уже целая технология по данному поводу разработана и постоянно продолжают ее совершенствовать!)))
Ну как то так Евгений! На истину не претендую, поделился из личного так сказать)) Да и самому доводилось обе эти схемы на реке ремонтировать..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Мужики не так давно здесь обсуждалось что самый неудачный комплект Мерк 40Jet у которого большая улитка, которому не хватает мощности ее раскрутить давайте уж придём к одному мнению, какая улитка на 60 оптимальна, если средняя мала, а скорей всего так и есть т.к расчитана на 40-70, кто мешает установить поджатие струи вот вам и увеличение скорости.
Бедный, Бывалый спасибо за информацию. Остается только вопрос ходовых качеств на большой воде, с НДНД мне все понятно, а вот про многобалонные без понятия. Как они себя ведут в шторм и как я себя буду чувствовать в лодке? :-) скоростные качества? Управляемость? Дно из баллонов же получается практически плоское( если ребра самих баллонов не считать) килеватости никакой даже в носу, как у МК корпусов к примеру
В общем чем больше погружаюсь в эту тему, сильнее муки выбора лодки, вроде и 450й или около, размер хочется и чтобы 30ки хватало и чтобы и по большой воде под винтом и по малой на насадке.
Если есть иные версии, то с удовольствием готов выслушать и рассмотреть.
Водометная тяга реактивная. Полагаю, что скорость лодки зависит от скорости реактивной струи. У указанных моторов этот показатель, думаю, различается несущественно, отсюда и схожие скоростные показатели.
Остается только вопрос ходовых качеств на большой воде, с НДНД мне все понятно, а вот про многобалонные без понятия.
Да нормально все на большой воде. У меня 430-й лайт, на море хожу под винтом на "пятнашке", никакого дискомфорта, управляемость отличная, очень низкая минимальная скорость глиссирования (в волну очень актуально).
Пробивал на своем Ф550 правый днищевой баллон ( точней он взорвался когда налетели на камень торчащий из воды) дыра была около 80 см в длину и по 15 см с двух сторон в ширину, где то 1,2 метра от носа. Благо все случилось в километре от подпора реки, спустились. Но надо было еще пройти 50 км по водохранилищу. А лодка не едет баллон полный воды, ползет как черепаха. После недолгих раздумий, привязали три веревки к носовой ручке пропустили их под баллоном, сдавили баллон и через транец привязали их к задней лавке. Лодка не просто поехала но еще и глиссировала. Правда раз 8 останавливались повторяли процедуру, так как баллон потихоньку заполнялся водой. Опыта в ремонте О надо к Бывалому на мастер класс напрашиваться
Благо все случилось в километре от подпора реки, спустились. Но надо было еще пройти 50 км по водохранилищу. А лодка не едет баллон полный воды, ползет как черепаха.
В кормовой части баллона торец надо было в "удобном" для ремонта месте ножом рассечь, чтобы вода сливалась, и идти спокойно. Все равно чинить. Одной латкой больше, одной меньше) Однажды по дороге на рыбалку баллон еще на телеге по пути лопнул. Так и рыбачил 4 дня, вверх сходил и вниз пришел.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
stolovevgenij ....Кочевник, и как идет под 15шкой, сколько груза поднимает, понятно что 15 маловато, но все таки.... На 62-й странице в этой ветке посмотри, там есть подробно.
Сообщение отредактировал Кочевник - Пятница, 10.02.2017, 18:20