Четверг, 02.05.2024, 16:35
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
КингДата: 16.09.2012, 04:49 | Сообщение # 91
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48554
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (ED)
Смотря какой мотор

ну в этом то случае мотор автомобильный 4 такта))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 16.09.2012, 08:07 | Сообщение # 92
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Мне кажется, что конструктор аппарата пытался за счет выхлопных труб и жесткого их крепления добавить уменьшение вибрации в целом но промахнулся.
Выхлопные трубы являются, как бы дополнительными укосинами. Может я ошибаюсь.
Мотор ТOYOTA 1UZ мощьность - 265 л.с.


установка



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 16.09.2012, 08:58 | Сообщение # 93
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
А выхлопные газы не будут влиять на винт?

Конечно будут biggrin - винт станет меньше обмерзать при около 0 температурах.

Quote (ap)
конструктор аппарата пытался
......
Quote (ap)
уменьшение вибрации в целом но промахнулся.


Не знаю что конструктор пытался сделать-но промахнулся однозначно wacko ,трубы вибрационные нагрузки имеют не слабые не только от двигателя но и от потока воздуха перед винтом .С такой конструкцией выхлопную трубу нужно подхватить жестко через саленблок возле глушителя к палубе и сразу после гофры к мотораме на максимально коротких консолях . Должно помочь wink , правда я бы их (трубы) убрал - под забор biggrin от греха подальше cool .


Сообщение отредактировал PPPavel - Воскресенье, 16.09.2012, 09:32

 
SergShaДата: 16.09.2012, 09:10 | Сообщение # 94
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
А под палубу их спрятать не получится?

С уважением.



 
-АП-Дата: 16.09.2012, 10:20 | Сообщение # 95
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
А если этот глушитель раскорячить на пружины?


крепление глушителя на пружины.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ЭдДата: 16.09.2012, 11:38 | Сообщение # 96
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 4272
Награды: 79
Репутация: 1094
Quote (ap)
А если этот глушитель раскорячить на пружины?

Этот глушитель попросту не глушитель smile Его можно попытаться "вкорячить" в указанное место, приварив уши как у настоящего глушителя и повесив на резинки, как обычно глушители вешаются.
Металл тонковат... Нержавейка, красиво, но толку нет - все равно будет разваливаться, большая длина труб будет в определенных оборотах резонировать и разрывать все сварные соединения. У оригинальной системы выхлопа 1UZ там вообще все по другому... несколько частей, все между собой на фланцах с прокладками. Меньше резонансов, нигде ничего не разрывается.
Прикрепления: 8796088.png (110.8 Kb)

Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
Сообщение отредактировал Эд - Воскресенье, 16.09.2012, 12:17

 
PPPavelДата: 27.09.2012, 16:46 | Сообщение # 97
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
В связи с возобновлением работ по полно размерному катерку встал вопрос о освобождении территории. Маленькая шайтан-арба ищет хозяина ТУТ

Сообщение отредактировал PPPavel - Четверг, 27.09.2012, 16:49

 
-АП-Дата: 27.09.2012, 23:11 | Сообщение # 98
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (PPPavel)
В связи с возобновлением работ по полно размерному катерку


Как бы хотелось, что бы Вы победили Хивус десятый.
Пишу без иронии ибо пока ни кто его не может победить из отечественных производителей и самоделок. А Хивус уже устарел и не может
дальше сопротивляться.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 28.09.2012, 08:40 | Сообщение # 99
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Хивус happy - ну не знаю- у нас класс другой.Наш катерок строится как 3-х местный + груз на ближние дистанции ,либо 2-х местный и много biggrin груза для дальних походов, плюс удобные транспортные габариты ( транспортная ширина 180 см,длинна 4,8 м, вес 250 кг) чтоб не было проблем за машиной таскать ;), и правильный двигатель 65 л.с. чтоб расход разумный был да и с регистрацией проблем не было.


Сообщение отредактировал PPPavel - Пятница, 28.09.2012, 08:45

 
-АП-Дата: 03.10.2012, 11:27 | Сообщение # 100
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вчера поставил новый винт.

Максимальные обороты двигатель выдал 4800 ( с новья выдавал больше 5500 об)
Поставили угол атаки лопасти 11 градусов (был 10)
Катер по джипиэсу выдал 38 км/час в верх по Мане в низ 49 км/час.

Какая то хрень?

Сегодня поменяем бензонасос и фильтра. Посмотрим на обороты.

По градусам атаки лопасти - Если увеличиваем градус 11,12, 13 и т.д. то увеличивается скорость но падает тяга при загрузке бутора?
Если уменьшаем градус 9,8,7 и т. д. то падает скорость но увеличивается тяга груза?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 03.10.2012, 16:30 | Сообщение # 101
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Поменяли топливную систему - фильтр грубой очистки - бензонасос - фильтр тонкой очистки. В такой последовательности состоит система.

Результат

Обороты те же - 4800
Скорость в верх - 40, в низ 58 км/час

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 04.10.2012, 20:25

 
WolanDДата: 03.10.2012, 16:38 | Сообщение # 102

Группа: Удаленные
Странно, вниз дюже резво попёр. Не могло же течение скорость поменять. Или арба на глисс выскочила?


 
-АП-Дата: 03.10.2012, 22:32 | Сообщение # 103
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (WolanD)
Или арба на глисс выскочила?


На глисс выходит при 30 км/час

Поставили угол атаки винтов 9 гр.
В верх пошла 52 км/ч, в низ 62 км/ч., обороты стали 5500.

В среднем стабильная скорость была в верх 45, в низ 55 при 5500 оборотах.

Скорость резко возрастает на перекатах и бурунах и ощутимо падает на плесах. И от того, где друган находится, если в корме возрастает,
в носу падает.
В общем надо с ней экспериментировать и доводить.

По расходу топлива не замерял. Было не до этого.

Гонка с Каа-Хемом отменяется.
По экономической причине и нецелесообразности гробить технику на такой воде. Прошляпил валун когда шел в низ и влипился
в него, да так, что похоже чего то там в низу помял. От удара арба подлетела и шмякнулась почти боком. Успел среагировать но
ощущения сциковатые остались.
При приводнении боком лодку с начало сильно качнуло но тут же заскользила. Видимо боковые скосы на бортах сыграли свою роль.

Если есть желание то приглашаю Солароводов, водомутчиков и просто желающих по тусоваться.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 03.10.2012, 22:36

 
PPPavelДата: 04.10.2012, 16:41 | Сообщение # 104
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Скорость резко возрастает на перекатах и бурунах


Поперечное реданирование поправит ситуацию в сторону большей скорости на спокойной и глубокой воде. wink

Quote (ap)
И от того, где друган находится, если в корме возрастает,
в носу падает.

Данные аппараты всегда требуют задней центровки и очень к ней критичны . Но ситуацию в некоторой степени поправит -см.выше. biggrin


Сообщение отредактировал PPPavel - Четверг, 04.10.2012, 17:18

 
ppGorizontДата: 04.10.2012, 18:05 | Сообщение # 105
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Ну с почином первый камень пойман, дело даже не в камнях, а в весе арбы даже при плавном переезде твердых предметов как то бревен, льда, камней дно проминается, что самое интересное полиэтилен скрывает повреждения дна он всегда ровный, а пол подними и удивись, к загрузке он очень неравнодушен особенно при вашей длине перешел в нос увеличилась смоченная поверхность упала скорость, угол у меня стоит 11 с внешней стороны, но мне тут люди открыли глаза оказывается на толкающем винте надо мерить с внутренней век живи и учись.

Сообщение отредактировал ppGorizont - Четверг, 04.10.2012, 18:07

 
-АП-Дата: 04.10.2012, 20:32 | Сообщение # 106
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (PPPavel)
Поперечное реданирование поправит ситуацию в сторону большей скорости на спокойной и глубокой воде


Малеха не понял, верней не понял совсем...

Quote (ppGorizont)
угол у меня стоит 11 с внешней стороны, но мне тут люди открыли глаза оказывается на толкающем винте надо мерить с внутренней век живи и учись.


Интересно! А чуть подробней можно?

ppGorizont, Как Ваши дела и мысли про надувное дно?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 04.10.2012, 21:17 | Сообщение # 107
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Малеха не понял, верней не понял совсем...


Это лучше у нашего форумчанина - Ильдуса Гильфанова спросить .Его сайт



 
ppGorizontДата: 04.10.2012, 22:02 | Сообщение # 108
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Линейку надо прикладывать к ступице со стороны двигателя, а про реданы они на этой шаланде непойдут, у меня была эта идея в последствии она отпала в связи с трудностями возникающими при изготовлении и эксплуатации, удары будет принимать не дно, а редан его надо тогда делать толщиной в 50мм, Ильдус в свое время делал поперечный редан в виде доски в виде клина, но одно дело его лодка весом в 200кг, и аэробот весом 1,5т. С аэроглиссером в этом году не вышло энергокомпания решила откапиталить линию сидим в гаражах без света 4 месяц, но все к лучшему в этом году пойду по пути Павла повторю его конструкцию, единственно установки будут раздельные, а так их аппарат ходит и очень даже хорошо. Для наших условий, а он у нас ходил и знает это помоему разумению лучшая конструкция совмещения аэроглиссера и СВП. которая берет преимущества обоих, аэроглиссер хорошо управляется , но ему тяжело по камням, и нужен мощный движок который пьет бензин, СВП летит поэтому мощный движок не нужен, но т.к нет контакта с водой плохое управление. Так что повторю их конструкцию баллоны уже в наличии, с задней завесой более или менее понятно, если бы подсказали по передней вообще было бы замечательно.

Сообщение отредактировал ppGorizont - Четверг, 04.10.2012, 22:11

 
-АП-Дата: 04.10.2012, 22:13 | Сообщение # 109
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ppGorizont)
Линейку надо прикладывать к ступице со стороны двигателя,


Я понял, что со стороны двигателя. Только не понял в чем прикол.
Я выставлял 9 гр с внешней стороны, теперь надо выставить со стороны мотора. И что это даст? Вам когда "открыли америку"
Quote (ppGorizont)
век живи и учись.

Вы выставили? И что получилось?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppGorizontДата: 04.10.2012, 22:20 | Сообщение # 110
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Да вычитал на прошлой неделе, на сайте про самолеты, пробовать будем в будущем, у меня выставлено тоже по внешней 11 разгонял до 75, дальше начинал скакать обороты больше 4500 двигатель не развивает с таким углом, но тяга еще та.


 
-АП-Дата: 04.10.2012, 22:36 | Сообщение # 111
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ppGorizont)
у меня выставлено тоже по внешней 11 разгонял до 75, дальше начинал скакать обороты больше 4500 двигатель не развивает с таким углом, но тяга еще та.


Quote (ap)
Максимальные обороты двигатель выдал 4800 ( с новья выдавал больше 5500 об)
Поставили угол атаки лопасти 11 градусов (был 10)
Катер по джипиэсу выдал 38 км/час в верх по Мане в низ 49 км/час.


Получается за счет длинны корпуса у меньше показатели.

Я посчитал, что если градус больше то скорость выше, а тяга меньше.
При 9 гр. обороты увеличились и скорость увеличилась.

Теперь Вы планируете на основе прочитанного выставить какой то градус с внутренней стороны. Какой? И какой Вы предполагаете увидеть результат?
Может есть ссылка на сайт прочитанный?
Quote (ppGorizont)
Да вычитал на прошлой неделе, на сайте про самолеты,

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppGorizontДата: 05.10.2012, 08:08 | Сообщение # 112
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Да ладно вы не заморачивайтесь на эту тему по идеи какая разница с какой стороны вы поставите угол все едино больше угол больше шаг увеличение скорости и тяги если двигатель тянет если нет происходит уменьшение оборотов и кроме увеличения тяги ничего не получаем не зря америкосы ставят на аэроботы двигателя по 500 кобыл, а 250 это у них нижний предел, вообще надо попробывать сменить воздушный винт, на двухлопастной у него наивысший КПД, я заказал но в этом году так и неиспытал, висит на стене.


 
-АП-Дата: 22.10.2012, 23:47 | Сообщение # 113
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
В этом варианте совпадают мысли по поводу жесткого пайола устанавливаемого по верх баллонов.
Но не совпадают мысли по цене в 1700000 р. biggrin


Вариант иркутян



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.10.2012, 23:49 | Сообщение # 114
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

Вариант иркутян



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.10.2012, 23:51 | Сообщение # 115
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

Вариант иркутян



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.10.2012, 23:55 | Сообщение # 116
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

Вариант иркутян



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.10.2012, 23:58 | Сообщение # 117
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

Вариант иркутян



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 23.10.2012, 00:08 | Сообщение # 118
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Что это за двигло Тайота - 1UZ-FE за 1313000 р, на этой пираньи-6...? wacko


Ценник иркутян



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 23.10.2012, 10:17 | Сообщение # 119
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Что это за двигло Тайота - 1UZ-FE за 1313000 р, на этой пираньи-6...?


Википедия-перевод гугла biggrin
4,0 л (3968 куб.см или 242,1 у.е. в) все сплава 1UZ-FE дебютировал в 1989 году в первом поколении Lexus LS 400 / Toyota Celsior и двигатель был постепенно выпущен в ряде других моделей Toyota / Lexus диапазоне. Двигатель oversquare по дизайну, с отверстием размером 87,5 мм (3,44 дюйма) и ход поршня 82,5 мм (3,25 дюйма). [ 1 ] Она оказалась сильной, надежной и гладкой силовой с такими функциями, как 6-болт Основными подшипников и ременным приводом четырехъядерных валов. Водяной насос также определяется пояса кулачка. Шатуны и коленчатый вал изготовлен из стали. Поршни заэвтектических .
Его сходство с платформой гоночным двигателем (6 болтов крест сети и более квадратных конфигурации) была подтверждена в 2007 году Дэвидом Currier (в интервью с V-eight.com), вице-президент TRD США, заявив, что 1UZ платформа была основана на CART / IRL конструкции двигателя. Планировалось, которые будут использоваться на транспортных средствах GT500, однако его последующее использование в использовании Daytona Prototype не было запланировано.
В своей стандартной, оригинальной отделкой с сжатие 10:1, Мощность двигателя составляет 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н · м (260 фунтов · футов). [ 1 ]
1UZ-FE
Двигатель был немного пересмотрен в 1995 году с легкой шатуны и поршни и повышенной степенью сжатия 10.4:1, чтобы в результате пиковая мощность 195 кВт (261 л.с.) и крутящий момент 363 Н · м (268 фунтов · м).
В 1997 году компании Toyota VVT-I переменных фаз газораспределения технологии была введена наряду с дальнейшим увеличением степени сжатия 10.5:1, чтобы, [ 1 ] натыкаясь мощность и крутящий момент до 216 кВт (290 л.с.) и 407 Н · м (300 фунтов · м) . В GS400 приложения, выход был оценен в 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
1UZ-FE был признан одним из 10 Лучших Двигателей за 1998 год по 2000 год.

P.S. Очередной танкер с конским расходом , у вас на ТАЙФУНЕ движок тоже 4 л. и расход тоже скромно так заявлен 15-50 л/ч. wink



 
-АП-Дата: 23.10.2012, 11:34 | Сообщение # 120
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (PPPavel)
Очередной танкер с конским расходом


Согласен.
И вот с ценой какое то разногласие.
У Тайфуна ценник установки с таким двигателем - 280000, а у иркутян 1.313.000. Может это ценник нового двигателя?

PPPavel,

Тут меня один гекс напугал. Говорит, что моему редуктору кирдык приходит.
Я его осмотрел, масло в норме держится на одном уровне, причем заменил недавно. Подтеков нет, ударов при запуске и остановке нет, при работе
шумов нет, звук не изменился.
Но когда беру за лопасть то есть 3 мм люфт по оси вращения. Это допустимо или не должно так быть?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+