Четверг, 02.05.2024, 09:59
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
КингДата: 23.10.2012, 11:40 | Сообщение # 121
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48551
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (ap)
У Тайфуна ценник установки с таким двигателем - 280000, а у иркутян 1.313.000.

вот правильные цены

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
PPPavelДата: 23.10.2012, 11:58 | Сообщение # 122
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Но когда беру за лопасть то есть 3 мм люфт по оси вращения. Это допустимо или не должно так быть?

Люфты есть на всех редукторах-только величина зависит от типа шестерен. У вас в редукторе скорее всего стоят косозубые шестерни, а у них зазор в зацеплении относительно большой и люфт на валу всегда присутствует. На моем катерке люфт тоже имел место. Так что думаю не стоит этим заморачиваться, покататься-посмотреть,если люфт расти не будет значить так и должно быть.

P.S. 1300000- может цена нового двигателя а может и цена жадности cool


Сообщение отредактировал PPPavel - Вторник, 23.10.2012, 12:03

 
-АП-Дата: 23.10.2012, 12:03 | Сообщение # 123
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (кинг)
вот правильные цены


Искушаете biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 23.10.2012, 12:11 | Сообщение # 124
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
PPPavel,

Спасибо. Про люфт я так и предполагал. Кекс покупатель был и давил, что бы я цену скинул...

Quote (PPPavel)
цена жадности


Вот видимо это точно.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 23.10.2012, 12:12 | Сообщение # 125
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48551
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (ap)
Кекс покупатель был и давил, что бы я цену скинул...

ииии? продал?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 23.10.2012, 12:39 | Сообщение # 126
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (кинг)
ииии? продал?


Не, триста тыр просил скинуть.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 23.10.2012, 12:48 | Сообщение # 127
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Во рисую опять помаленьку....

Репу чешу это же какой подвесник надо будет?

Шайтан-арба -1100 кг + (если четырехтактник) 200 кг = 1300
Грузу с людишками и бензином 1500
Итого 2800 -3000
Это же какой мотор должен быть, что бы километров 800-900 пройти, да бежал хотя бы 50 км/ч


прожект



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 23.10.2012, 13:02 | Сообщение # 128
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Или долбить дальше тримаран.
С подвисником и сменой насадок винт-водомет.


прожект



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
междуреченскДата: 23.10.2012, 13:36 | Сообщение # 129
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
уже появиль в продаже моторы подвесные больше 500 кабыл так что всё зависит от финансов.


 
ppGorizontДата: 24.10.2012, 15:10 | Сообщение # 130
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Уважаемый Ар, ваша шайтан арба как и предполагалась не оправдала надежд, выхода два либо продавать что очень проблематично, либо обращаться к Павлу и изобретать Поддуевский КВП как некоторые люди обозвали, это лучший вариант плавательного средства, катамаран с вентилятором в этом году не сделан, на следующий сезон будет доведен до ума будет катамаран с аэродинамической разгрузкой. так что давайте думать.


 
-АП-Дата: 24.10.2012, 18:51 | Сообщение # 131
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ppGorizont)
либо обращаться к Павлу и изобретать Поддуевский КВП как некоторые люди обозвали, это лучший вариант плавательного средства,


О!, а это, что за чудо! Поделитесь, хоть на бумажке нарисуйте, что да, как....

Quote (ppGorizont)
катамаран с вентилятором в этом году не сделан, на следующий сезон будет доведен до ума будет катамаран с аэродинамической разгрузкой. так что давайте думать.


Дык поделитесь Вашими задумками. Опять же хоть чертежик на бумажке, а то я устал уже думать...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppGorizontДата: 25.10.2012, 10:24 | Сообщение # 132
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Так что делится открываете тему Самодельное плавсредство и оно на первой странице, конечно Павел делал давно сейчас можно сделать лучше, но факт остается фактом недавно беседовал с тем кто эксплуатирует его аппарат при загрузке в полтонны, расход составляет 8 л. в час при скорости 40км, так что приходится задумываться если смысл возить с собой автозаправку, а идея дунуть вниз и вытащить лодку из воды очень заманчива т.к при раздельной схеме поддува можно заложить более мощный движок, и при достаточной прочности каркаса иметь увеличенную грузоподьеность независящую от двигательной установки, я незнаю почему Павел ушел из этого варианта в пользу традиционной СВП, по моему для северных рек и первый был очень даже ничего.


 
PPPavelДата: 25.10.2012, 12:21 | Сообщение # 133
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ppGorizont)
ушел из этого варианта


Я не ушел-я эволюционирую wacko biggrin



 
-АП-Дата: 25.10.2012, 12:42 | Сообщение # 134
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (ppGorizont)
открываете тему Самодельное плавсредство и оно на первой странице,


А вот про, что речь! Меня то повалила с ног Ваша фраза

Quote (ppGorizont)
это лучший вариант плавательного средства,


Я подумал кто то изобрел такой корпус не похожий на традиционные.

К сожалению имея опыт хождения на катамаранах, на Хивусе и теперь на джонботе я бы не стал так категоричен. Причем катамаран не лучшее средство с моей колокольни.
-Баллоны и рама катамарана при волнении и наезде на препятствие ведут себя самостоятельно. Делают так называемые "ножницы" вызывая страшные перекосы.
Даже просто на спортивном кате при сплаве в порогах вырывает болты М-10 в сочленениях труб.
Поэтому для СВП необходима жесткая "крыша" - палуба. Дальше цепляем по вкусу или юбку по периметру либо скеги (баллоны)
Но вот, что характерно Хивус с тремя баллонами выигрывает у Марса с двумя. У Хивуса и грузоподьемность и проходимость выше. Марс выигрывает только симпатичностью.
Конечно можно и кат разогнать, как например РОТАНовский катер и уменьшится смачиваемость, что собственно основной тормоз всех корпусов. Но это же двигло необходимо соответствующей силы и расхода топлива.

Quote (ppGorizont)
при раздельной схеме поддува можно заложить более мощный движок,


Сейчас это модно. На Хивуса на штатные вентиляторы потдува ставят моторчики по 25 сил. Но тут вылазит сложность управления. При нештатной ситуации при стандартной схеме сбрасывая газ СВП тормозит. При раздельной схеме надо управлять аж тремя моторами и зачастую сбросив газ СВП как летело так и летит
особенно это опасно при боковом скольжении...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 12:58 | Сообщение # 135
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот вариант СВП с дюралевой рамой но прикрученными листами рефленки. И у них три баллона.


вариант СВП



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 13:16 | Сообщение # 136
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
А это их предыдущая конструкция


Вариант СВП



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 13:26 | Сообщение # 137
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот на этом "бекорасике" используют круговой баллон, без передних и задних юбок, которые летят, как шулуха от семечек.
В чем преимущество этой системы ни как не пойму.


Вариант СВП



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 25.10.2012, 13:31 | Сообщение # 138
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Ну рамы на моем аппаратике отродясь не было-подрамник под двигатель был а рамы нет wink .
Quote (ap)
-Баллоны и рама катамарана при волнении и наезде на препятствие ведут себя самостоятельно. Делают так называемые "ножницы" вызывая страшные перекосы.

Я думаю тут проблема не в избыточной эластичности корпуса и баллонов а в том что мягкие скеги (баллоны) и рамы из труб это удел легких конструкций а мы то стараемся нагрузить поболее вот и перешагиваем разумный предел прочности конструкции.Плюс всегда очково cry за скеги.
Quote (ap)
Даже просто на спортивном кате при сплаве в порогах вырывает болты М-10 в сочленениях труб.

Раньше рамы на спортивных катах всегда на резинках собирали именно по этой причине .
Quote (ap)
Но тут вылазит сложность управления

именно по этому только один движок . Но есть и воздушный тормоз , в этом году опробовали-прикольная штучка.



 
PPPavelДата: 25.10.2012, 13:35 | Сообщение # 139
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
В чем преимущество этой системы ни как не пойму.

В простоте.
Ну на счет семечек это вы погорячились SEVTEC yна такой тип ограждения 500-700 часов заявляет . Плюс ремонт на коленке поскольку герметичность сильная не нужна-в ограждение постоянно воздух закачивается .



 
-АП-Дата: 25.10.2012, 13:50 | Сообщение # 140
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Что касаемо корпусов глиссеров то конечно же баллоны дают некое преимущество перед металлическим. В чем?
А даже и не знаю. Может чисто психологически. В кастрюлю сел и поехал. Баллоны каждый раз надо дуть и следить то мороз то солнце.
По износу баллон менее долговечен. Чешуя конечно один из выходов, но опять же владельцы жалуются, что между чешуей забиваются камушки и трут баллоны и чешую. Хотя хз.
Конечно на баллоне мягче, он прощает камни. Но, как посмотрю на СВПшников которые через пару сезонов, а то и за сезон меняют эти баллоны, аж дрожь берет, а ценник то у них конский. У Хивусистов аж изготовление баллонов выросло в отдельное производство.

В общем купила баба порося...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 25.10.2012, 13:53 | Сообщение # 141
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48551
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (ap)
В кастрюлю сел и поехал.

так так, еще чуть чуть до кахема осталось))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 14:47 | Сообщение # 142
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (PPPavel)
Раньше рамы на спортивных катах всегда на резинках собирали именно по этой причине .


Раньше рамы вязали киперной лентой потом перешли на резину. Но по началу когда я ходил на дюралевых рамах сочлененные болтами то возил запасные болты.
Потом сделал цельные вставыши соединители и фиксировал дополнительно болтом (на тримаранах можно глянуть) и все равно рвет.

То есть, как не крути необходима прочная ферма для корпуса.

Но вот для меня пока вопрос подушка, глиссер или водомет подвесник остается открытым. Почему?

Вот смотрю на Ротан. Пятиметровая шаланда под двадцатым водомутом с четырьмя кексами + бутор выходит на глисс и прет, как черт с письмом. На 20 -ке!!!! Я уже не говорю про сороковник и далее. Работает тут скеги и аэрокрыло от набегающего потока. И по скорости, и расходу бенза даст фору подушке. А четырехтактный подвестник и в обще оставит подушку позади.

Тримаран мой тоже зарекомендовал себя положительно особенно под сороковкой но у него еще есть плюс в отличии от Ротана он на малых газах не садится на камни, как Ротат скегами. Если поставить на него винт то в обще снесет все с палубы. Зашита заборника тапоЧком работает идеально при моих загрузках чУмашедших.

В чем преимущество подушки и аэроглиссера перед этими двуми типами?
В том, что не сыкотно за винт который не ударится об дно? Да не сомнено!!! Но расход топлива просто убивает...

Теперь если посчитать расходы на покупку/изготовление и содержание СВП или глиссера то они просто космические в отношении Ротана и тримарана.

То, что подушка может залезть черт знает куда, так это не совсем так. Я засаживал Хивуса просто на берегу так, что аж катером приходилось стаскивать.

Вот такие мои наблюдения. Свои мысли не навязываю. Просто делюсь опытом и своими мыслями на ряскаряку, а на чем же остановится.

Да мне нужно коммерческое судно. И дальность похода, и экономичность, и приличная загрузка. Конечно есть в мире суда которые удовлетворят все эти запросы но ценна их просто не подьемная.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 25.10.2012, 14:56 | Сообщение # 143
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Изначально СВП на мягких скегах Прихотько (основоположник данной схемы) проектировал как сверхлегкие аппараты. Попытка переноса на более тяжелые конструкции приводит к
Quote (ap)
У Хивусистов аж изготовление баллонов выросло в отдельное производство.




 
PPPavelДата: 25.10.2012, 15:09 | Сообщение # 144
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
Теперь если посчитать расходы на ........изготовление и содержание СВП или глиссера то они просто космические в отношении Ротана и тримарана.

Блеф раскрученный и поддерживаемый манагерами.
Quote (ap)
Я засаживал Хивуса просто на берегу так, что аж катером приходилось стаскивать.

Хивус не АВП а КВП по умолчанию, его стихия -вода.



 
-АП-Дата: 25.10.2012, 15:21 | Сообщение # 145
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (кинг)
так так, еще чуть чуть до кахема осталось))


Не Сергей. Каа-Хем красивая игрушка но ей не бывать на тех реках, где я лазю (смайлиг с покрасневшей от стыда рожей)
Подушка тоже не залезет, а тем более аэробот, а вот Иркутская авиарезинка залезет.

дороги.


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 25.10.2012, 15:32

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 15:29 | Сообщение # 146
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (PPPavel)
Хивус не АВП а КВП по умолчанию, его стихия -вода.


О! Из-за поверхностного знания данного вопроса первый раз встречаю такую аббревиатуру?
Павел расшифруйте. И если можно вкратце в чем разница?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PPPavelДата: 25.10.2012, 15:50 | Сообщение # 147
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
[size=13]ap[/size]
Знакомые метания духа. smile
Quote (ap)
Да мне нужно коммерческое судно. И дальность похода, и экономичность, и приличная загрузка.


А для каких условий шалана нужна -по Енисею и морю ходить- наверно лучше жесткий катамаран с ЧПВ, но попробуй на нем в Ману или Подкаменку залезь- далеко ли уйдешь? По Подкамеке , Бахте ходить-хорошо водомет иметь ну и пару бензо-заводиков по маршруту следования. cool
СВП расточительны и дороги-так это смотря какие .SRN 4MkIII по ла-маншу ходил без альтернативы , пока тоннель под ла-маншем не прорыли. Но реально на глубокой воде СВП с воздушным винтом катеру в 99% случаев не конкурент. СВП место yf очень мелких-порожистых реках.



 
PPPavelДата: 25.10.2012, 16:05 | Сообщение # 148
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (ap)
И если можно вкратце в чем разница?

АВП - это старое название амфибийного транспортного средства на воздушной подушке (на мой взгляд более правильное название этого класса транспортных средств)
а КВП- катер на воздушной подушке (модное ныне СВП) это согласно энциклопедии морских терминов "Судно, приподнимающееся над поверхностью воды нагнетаемым под днище воздухом. Конструкция предложена в 1716 шведским ученым Э. Сведенборгом. Применяются с сер. 20 в. для перевозки пассажиров, груза, а также в ВМФ. Скорость 100-150 км/ч." Ключевые слова - судно и вода ну и скорость wink .


Сообщение отредактировал PPPavel - Четверг, 25.10.2012, 16:08

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 16:44 | Сообщение # 149
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (PPPavel)
А для каких условий шалана нужна


Есть в Путоранах мирового уровня эко маршрут (не рыболовный). Хотят аж за ушами пищит...

150 км глубочка - 50 км мелей - опять 150 км глубочка и опять 50 мелей. В один конец 400 км и того 800.
В итоге 600 км глубочки и 200 милей.

Загрузка 8 чел в среднем 80 кг = 640
Бутору - 100 кг.
Продуктов - 120 кг
Личных вешей по 20 на брата = 160

Итого - 1020 - 1100 кг.

Заливал 500 л бензина в Тайфун и хватало ровно на 400 км.

Ходил я на двух Хивусах десятках от Туры по Виви до озера и обратно 9 раз. Километраж тоже 800
Заправлял катера по 600 л. и груз на один катер соответственно по полам -где то 500-550.
1100 на Хивус приходилось. И бензина предельно но хватало.

Но Хивус нынче 2500000 стоит, а Тайфун в единицу в лез.
Потом у Хивуса -149 сил, а тут 265 на чем я и промахнулся

Конечно этот маршрут надо ходить двумя катерами. Но в случае поломки один должен обеспечить программу.
Кроме того там шторма бывают будь здоров. К стати Тайфун в шторм вел себя великолепно. Волна шла через кабину когда прошляпишь.
Хивус при малейшем шторме тырится.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 25.10.2012, 16:59 | Сообщение # 150
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот смотрю я на этот "Иркутский снаряд", давно смотрю (видимо ассоциации с тримараном)

Лодка- катер должен быть длинный, что бы в шторм и порогах перекрывал фазу волн (как струйка). Метров 9-10.
Почему и Тайфун заказал 8 ми метровый.
То, что баллоны на несколько порядков легче это понятно. Значит и полезного груза больше. В моем случае бензина больше.
Ну и грузоподьемность высокая.
Только сдается мне, что при такой ширине и высоте установки кувыркнется он на поворотах.


"Иркутский снаряд"



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+