Суббота, 02.08.2025, 21:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкое СВП Змей
КингДата: 14.01.2015, 21:43 | Сообщение # 121
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
ничего не имею против, но цены конечно капец wacko
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 14.01.2015, 21:58 | Сообщение # 122
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Можно россыпью, и частями. Тогда цена будет казаться поменьше.
Сначала шкура за 200, потом каркас, моторы, и прочее.

Подозреваю, что комплект ГО на Хивус подороже шкуры.



 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 16:45 | Сообщение # 123
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Вся информация по Змеям, характеристики и цены на сайте ОКГ "Сплав":
http://www.splav350.ru/ru/zmey.html



 
-АП-Дата: 27.01.2015, 17:54 | Сообщение # 124
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
цены

В полне приемлимо 710000 тыр для самого большого Змея длинной 6.5 м.
Если сегодня мне лодка 4.8 м обошлась в 240 тыр + мотор Я-60 4 т 340 тыр = 580 тыр,
но нужно еще купить водометную насадку и тент, а это еще 150 тыр, как минимум.
Так по мелям лучше все таки лазить на Змее!!!!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 27.01.2015, 18:03 | Сообщение # 125
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
s_smirnov,

Сергей. А если вот так сделать компоновку баллонов? Наверное камеры для подушки будет мало?

Прикрепления: 2887107.jpg (51.3 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 27.01.2015, 18:05 | Сообщение # 126
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
О! глянул на картинку катера и кота увидел biggrin
Во! Так и будет СВП- КОТ-1 biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 19:13 | Сообщение # 127
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Сергей. А если вот так сделать компоновку баллонов? Наверное камеры для подушки будет мало?

Непонятно. Синие баллоны и красные.
На красных, классическое СВП, только 500 мм для скега обычной конструкции великовато.
На синих,получится какая-то неведомая неходячая фигня.



 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 19:16 | Сообщение # 128
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
В полне приемлимо 710000 тыр для самого большого Змея длинной 6.5 м.
Если сегодня мне лодка 4.8 м обошлась в 240 тыр + мотор Я-60 4 т 340 тыр = 580 тыр,
но нужно еще купить водометную насадку и тент, а это еще 150 тыр, как минимум.
Так по мелям лучше все таки лазить на Змее!!!!

Цены посчитаны для катера в "голом" виде. С "мордой", но без тента, и с одним сидением для водителя. Остальное по вкусу.



 
-АП-Дата: 27.01.2015, 19:19 | Сообщение # 129
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
Непонятно. Синие баллоны и красные.

Синий и красный баллон это один спаренный баллон с киливатостью 10 градусов.
В общем этот кот под винт- водомет при опускании корпуса ну и заодно подумал,
а если дунуть, то наверное будет по широте маловата камера для воздушной подушки.

Прикрепления: 1635840.jpg (38.8 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Вторник, 27.01.2015, 19:20

 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 19:37 | Сообщение # 130
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Площади будет мало. От дутья, может оказаться вреда больше чем пользы.


 
s_smirnovДата: 23.04.2015, 23:18 | Сообщение # 131
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Большой Змей (Змей-6) работает на Оби.
Прислал наконец фотографию с тентом. Только не зацепил на тент оттяжки, поэтому он выглядит сморщенным.

Прикрепления: 7556046.jpg (146.5 Kb)



 
s_smirnovДата: 27.04.2015, 12:32 | Сообщение # 132
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Переход через Горьковское море по последнему льду на Змее-4. 35км, за 50 минут. Полезная нагрузка 200кг
Волны, лёд, торосы.
Фрагменты видео с маршрута, от старта до финиша.



 
s_smirnovДата: 27.04.2015, 14:40 | Сообщение # 133
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25



 
s_smirnovДата: 10.05.2015, 18:07 | Сообщение # 134
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Вчера маленько прокатился, перегнал Змея с базы "Усадьба" в Балахну, всего 75км


Подробности с картинками на форуме КиЯ:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33124-zmei-2/?p=1757521



 
s_smirnovДата: 22.06.2015, 00:31 | Сообщение # 135
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Новый катер, "Змей-3"
Базовый вариат, на чешуе, без электрооборудования. Бензобаки штатные на моторах.
Каркас и фанерная палуба не быстроразборные. Шкура и мотоустановки съёмные.



 
s_smirnovДата: 24.06.2015, 13:23 | Сообщение # 136
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Я где-то слышал, о плохой проходимости СВП на скегах. С чего-бы это? Врут наверное.



 
s_smirnovДата: 06.08.2015, 20:44 | Сообщение # 137
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Грузовой "Змей-5", на 500кг грузоподъёмности.
Моторы 24+15. Палуба 1220х3660. Свободная часть палубы 1220х2400. Предусмотрена съёмная тентовая кабина.
В открытом виде, предназначен для перевозки снегохода Буран.
http://www.youtube.com/watch?v=fSkRaC6PoIk


Сообщение отредактировал s_smirnov - Четверг, 06.08.2015, 22:20

 
КингДата: 01.09.2015, 21:17 | Сообщение # 138
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
s_smirnov, а где цены на Жуков актуальные глянуть?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 01.09.2015, 22:15 | Сообщение # 139
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Вот тут наверное есть цены, если это не перепродажники
http://www.splav350.ru/index.html

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 01.09.2015, 23:52 | Сообщение # 140
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
Вот тут наверное есть цены, если это не перепродажники
http://www.splav350.ru/index.html

Да, так и есть, это цены производителя. На текущий момент актуальные.
http://www.splav350.ru/ru/list.phtml
Цены указаны для базовой комплектации, без тентовой кабины и с моторами минимальной мощности.
По тем-же ценам строит и продаёт Жуков и Змеев фирма СВП СЕРВИС НН, по лицензии от ОКГ СПЛАВ.
http://svpservice.ru/zhuk-4



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 00:15 | Сообщение # 141
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, а кто у них в Красноярске представитель?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 00:43 | Сообщение # 142
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, а кто у них в Красноярске представитель?
Не у них, а у нас. Роман Губернюк.
У него кстати уже давно и с большой скидкой продаётся Жук-2. Замеченный недавно на сходке СВПшников и аэроглиссеристов


Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 02.09.2015, 00:45

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 00:47 | Сообщение # 143
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, у них - это от них представитель у нас )))
контакты не скинете в личку?
Ps второй точно не интересен, нужно полезной нагрузки что-бы вез кг 500-600 хотя бы

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 01:39 | Сообщение # 144
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Значит это от Вас пришло письмо через сайт Сплава? Я там в общем-то ответил. И контакты Вам отправили. Только Роман вряд-ли сможет чем-то помочь.
Можно и 500...600 увезти, но как обычно в СВПстроении, нужно искать компромисс и чем-то придётся жертвовать.



 
КингДата: 02.09.2015, 10:00 | Сообщение # 145
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
s_smirnov, Сергей, какая комплектация у Булата? Какие моторы? Сколько он стоит? Какой расход и грузоподъемность?
На мой взгляд это первое легкое свп которое является улучшенной альтернативой водометным ПВХ лодкам, при соизмеримом ценнике проходимость намного лучше, расход меньше и т.д. , поэтому и хотелось бы поподробнее..
И спасибо Булату что он нам это продемонстрировал!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 11:29 | Сообщение # 146
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, ага, понятно
тогда начались вопросы ))), продублирую на емейл хотелки
Какие используются штатно моторы маршевого и нагнетателя (производитель и модель)
Какой мотор  планируется использовать в версии маршевого мощностью 40лс и планируется ли увеличивать мощьность нагнетателя в этом варианте.
Какие расход топлива и скорость по воде у змея 6 и жука 4 при максимальной допустимой загрузке?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 11:35

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 12:57 | Сообщение # 147
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
s_smirnov, Сергей, какая комплектация у Булата? Какие моторы? Сколько он стоит? Какой расход и грузоподъемность?
У Булата основная комплектация + тент. Цена такого варианта получается 427500+20000 = 447500р
У него катер слегка экспериментальный, нагнетательный мотор Лифан 6лс, 160см3. Маршевый ДБГ-17. Это тот-же самый Лифан, но с увеличенным диаметром цилиндра и номинальной мощностью 17лс.
По факту оказалось, что Лифан-15 на интересующем нас режиме выдаёт больше мощности, поэтому сейчас ставим Лифан-15. Нагнетательный мотор сейчас ставим Зонгшен-200. Он оказался самым лёгким, и имеет модификацию с электрозапуском.
Грузоподъёмность я уже указывал. Максимально с такими моторами около 400кг включая бензин.
На текущий момент ставим на Жука-4 моторы Лифан-22, Лифан-24. Цена установки с таким мотором +50000р к основной комплектации. Грузоподъёмность увеличивается килограмм на 100, но это перегрузка, с ограничениями по прочности корпуса. В документах всё равно пишем 350кг.  С Лифаном-22 одному человеку собирать катер довольно затруднительно. Вес мотора на подрамнике чуть больше 60кг.
Расход топлива величина довольно условная. В таблице характеристик пишем максимальный расчетный расход топлива. Из расчета 230г/лс*час удельного расхода топлива моторами. Для Жука-4 с моторами 5,5+15, это получается 20,5*230=4715г/час. С учетом плотности бензина 0,76 это 6,2л/час. Фактический путевой расход топлива зависит от очень многих факторов. У Булата получалось по 15л/100км.



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 13:22 | Сообщение # 148
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Вот что пишет Булат про расход
со старта, при максимальной загрузке и против течения,  и потом по течению ближе к финишу

Цитата
на «Жука» загрузили около 400 кг

На первые 200 км сожгли 60 литров.


Цитата
Когда шли по течению налегке, на 100 км уходило литров 15.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 13:23

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 13:56 | Сообщение # 149
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
Какие используются штатно моторы маршевого и нагнетателя (производитель и модель)Какой мотор планируется использовать в версии маршевого мощностью 40лс и планируется ли увеличивать мощьность нагнетателя в этом варианте.
Какие расход топлива и скорость по воде у змея 6 и жука 4 при максимальной допустимой загрузке?
Как уже писал. На Жука-4 штатно ставим Зонгшен-200 и Лифан-15, соответствующих Китайских производителей. Или Зонгшен-200 и Лифан-22, либо Лифан-24. Моторы других производителей тоже можем поставить, но я не рекомендую. Эти моторы себя уже проявили исключительно положительно.
Мотор 40лс такой (максимально даже 45)
http://www.paraavismoto.ru/paramotoryi/dvigateli/m_201.html
Заказчик купил его сам у авиаторов, немного б/у. Вес установки получается не больше чем с Лифаном-15, при этом сохраняется возможность сборки-разборки одним человеком. Основное неудобство 2-т мотора это необходимость разводить бензин с маслом, и повышенная прожорливость по сравнению с 4-т. На Жуке придётся возить два разных бензина, один для маршевого другой для нагнетателя.
Нагнетательный мотор оставляем без изменений. Запаса по давлению в подушке для некоторого увеличения грузоподъёмности достаточно. Само собой, при увеличении нагрузки будут ухудшаться характеристики проходимости и манёвренности. Лучше всего поедет пустой с одним лёгким водителем.

Условные характеристики для Змеев и Жуков разных модификация приведены в таблицах на сайте Сплава
Жуки: http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html
Змеи: http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
Об условности этих характеристик я писал выше. Скорость зависит от очень многих факторов. Но скорости указанные в таблице, по крайней мере я продемонстрировать могу.

Сравнение Жука и Змея заставляет предположить, что Вам не требуется быстроразборное СВП, такое как Жук. Если это так, то Жуков вообще лучше снять с рассмотрения. Конструкция Змея позволяет строить катер сразу под заданные характеристики. На него подходят практически все возможные варианты движительных и нагнетательных установок.
Нагнетательные установки:
-Зонгшен-200, 5,5лс; крыльчатка 420мм
-Зонгшен-420, 15лс; крыльчатка 500мм
-Зонгшен-620, 19лс; крыльчатка 500мм
Движительные установки:
- Лифан-15,22,24 с винтом 1200 в кольце
- Лифан-15,22,24, Кёхлер с винтом 1400...1700 без кольца (установки от СВП Бриз)
- РМЗ-500 с винтом 1700 (от Пираньи), и прочие аналогичные
- авиаконверсии автомобильных двигателей от СЛА



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 14:40 | Сообщение # 150
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, да, быстро разборное не обязательно, но хотелось бы уложиться в параметры для перевозки прицепом без необходимости получать категорию "Е". Это общий допустимый транспортируемый вес с прицепом не более 750кг и не длиннее 5,5м (вроде бы не ошибся), те вес судна должен уложиться в 450кг макс.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+