Воскресенье, 03.08.2025, 06:14
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкое СВП Змей
s_smirnovДата: 02.09.2015, 15:02 | Сообщение # 151
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Мне представляется Змей-5. Для небольшого увеличения грузоподъёмности с дополнительными поперечными трубами. Площадь подушки позволяет грузить его больше чем указанные в таблице 400кг. 500кг он повезёт легко. Самый бюджетный вариант это с маршевым двигателем Лифан-24. С более мощным мотором повезёт и побольше. Можно рассмотреть Кёхлер-30, которые ставит Эдуард на Бризы. Цену нужно узнать у Эдуарда.
Или РМЗ-500. РМЗ-500 при таком-же весе установки как Лифан-24, выдаст упор практически вдвое больший (150...170кгс, против 75кгс). С таким упором 600кг нагрузки попрёт легко. Правда, с упомянутыми недостатками 2-т двигателя.



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 15:26 | Сообщение # 152
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, блин,  , тянешь за одну ниточку, в другом месте рвется
Давайте узнаем цену на кехлер.
А для увеличения грузоподъемности разве нет необходимости увеличивать мощность нагнетающего двигателя параллельно с маршевым?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 18:35 | Сообщение # 153
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
А для увеличения грузоподъемности разве нет необходимости увеличивать мощность нагнетающего двигателя параллельно с маршевым?
В данном случае, достаточно просто добавить газу на моторе 15лс. Оснований ставить мотор 19лс пока не вижу.

Вопрос по установке с Кёхлером задал Эдуарду. Цену и сроки обещал посчитать и сказать.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 02.09.2015, 18:37

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 18:37 | Сообщение # 154
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил
Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 18:40

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 19:24 | Сообщение # 155
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.
Пока подходящего 2-т мотора найти не удалось. Есть в природе РМЗ-250, но он плохо согласуется с вентилятором по оборотам. Два бензина в этом случае будут меньшим из зол.



 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 19:24 | Сообщение # 156
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.
Пока подходящего 2-т мотора найти не удалось. Есть в природе РМЗ-250, но он плохо согласуется с вентилятором по оборотам. Два бензина в этом случае будут меньшим из зол.



 
КингДата: 02.09.2015, 19:41 | Сообщение # 157
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Wayfaring, блин, зачем тебе 2т на пропеллеры, брось свои водомутные замашки! ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 20:31 | Сообщение # 158
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Кинг, это я так, варианты прорабатываю wink
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 20:34 | Сообщение # 159
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, Сергей, спасибо, вопрос снят.
но есть еще, помимо тех, которые задал по почте
защита скег есть и как она работает?
интересуюсь в части эксплуатации зимой по льду, торосам.
И еще, есть фото конструкции прицепа для перевоки? Надо подумать по возможности переделки своего.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 20:35

 
s_smirnovДата: 03.09.2015, 08:07 | Сообщение # 160
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Защита скегов на Змееях входит в штатную комплектацию. Чешуя 2мм сверхмолекулярный полиэтилен PE-1000. Работает хорошо. Защищает скег от механических повреждений, и сильно повышает проходимость. По песку и камням едет почти как по снегу. По льду ползёт даже без подушки. Торосы преодолевает не выше клиренса, чтобы пузом не зацепить.


 
РоманКДата: 03.09.2015, 10:35 | Сообщение # 161
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Защита скегов на Змееях входит в штатную комплектацию. Чешуя 2мм сверхмолекулярный полиэтилен PE-1000. Работает хорошо. Защищает скег от механических повреждений, и сильно повышает проходимость. По песку и камням едет почти как по снегу. По льду ползёт даже без подушки. Торосы преодолевает не выше клиренса, чтобы пузом не зацепить.

У чешуи есть один недостаток - прилипает к воде, хрен отдерешь. Сейчас воюем с этой проблемой.



 
s_smirnovДата: 03.09.2015, 17:49 | Сообщение # 162
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
На Змеях этот недостаток пока не проявлялся. Видимо режимы не те. Даже на Змее-6.
Вот Хивус да, липнет.



 
WayfaringДата: 04.09.2015, 21:36 | Сообщение # 163
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, на сколлько себя оправдала схема размещения 2х нагнетающих установок на змей? Планируете ли Вы такую схему в стандарном варианте?
какие детали корпуса змея сейчас изготавливаются из "орки"?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 04.09.2015, 22:37 | Сообщение # 164
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?





http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 04.09.2015, 22:55

 
WayfaringДата: 04.09.2015, 23:48 | Сообщение # 165
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov,
http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814111-16-1398079404
http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814119-16-1398080457

Получилось?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 04.09.2015, 23:51

 
КингДата: 05.09.2015, 00:06 | Сообщение # 166
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Wayfaring ()
Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?

Хоть я и не тот Сергей, но Сегрей biggrin , поэтому отвечу - вполне реально, а кое где и реальнее чем на хивусе, т.к. легче и уже. Ну и загрузка к тому времени у тебя будет уже не полная, т.к. часть бенза ты уже сожгешь а часть припрячешь на обратную дорогу ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 05.09.2015, 04:52 | Сообщение # 167
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov,http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814111-16-1398079404
http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814119-16-1398080457

Получилось?
Так видели наверное. Я на своём Змее-4 уже давно катаюсь. Кабину правда сделал тентовую и за лето так ниразу тент и не снял. То дождь то солнце, а в кабине от всего можно спрятаться. Как показала практика зимней рыбалки, барахло можно и снаружи кабины грузить.
Ну а прогресс дальше двинулся в сторону Змея-3, Змея-5 и Змея-6.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 05.09.2015, 04:53

 
s_smirnovДата: 05.09.2015, 05:01 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?
Я тоже думаю что вполне. Только большие камни объезжать.



 
WayfaringДата: 05.09.2015, 09:29 | Сообщение # 169
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Кингs_smirnov, коварные искусители  biggrin Эхх...
Купили бы мой комплект побыстрее..

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 170
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, сообщите пжл размеры кокпита жук 4, и если есть выложите фотографии кокпита, как организовано внутреннее пространство и размещаются пассажиры, фото постов управления жука и змея.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 06.09.2015, 13:57

 
WayfaringДата: 09.09.2015, 01:46 | Сообщение # 171
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, Ну раз гора не идет...
Что нарыл

Канистры по 20, 25 или 31,5 литра?


Вопросы к Сергею
В Змее пост управления такой же, это финальный вариант поста управления или рабочий/не собранный? Вопрос не праздный, тк не ясно где должны располагаться например кнопки электростартеров, аварийная чека, тумблеры на фары (при необходимости) и тп.
В Жуке сиденья для пассажиров предусмотрены надувные, или автор фото докупал сидушки сам?
Из кокпита в Жуке 4 слив воды предусмотрен или влага уходит через открытую корму?
В какой части у Жука 4 размещается аккумулятор и бензобак, и можно ли размещать груз на площадке под маршевым двигателем? Там наверное около метра свободного ни чем не занятого места.
Прикрепления: 2302755.jpg (244.6 Kb) · 6925440.jpg (132.7 Kb) · 3801766.jpg (68.1 Kb) · 8364530.jpg (223.9 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 09.09.2015, 01:48

 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 02:42 | Сообщение # 172
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Длина кокпита 2600. Ширина в самом узком месте между баллонами 570. Канистры номиналом по 20л, фактически влезает 21...21,5л, нагрузка 400+ кг. Пост управления на всех одинаковый. На Змее чуть отличается по способу установки.  Два ключа зажигания (из комплекта моторов), аварийная чека и тумблер фары расположены на обратной стенке (за штурвалом).
По сидениям есть варианты:
- надувное кресло, как на третьем сверху фото. Можно ставить по числу желающих. Сидеть удобно, но ест слишком много места.
- пассажирское сидение "бревно". Сплюснутый баллон (200х300х2000) лежащий вдоль кокпита. Не особенно удобно. Рекомендовать можно только для покатушек
- лодочные банки на ликтросах. На всех последних Жуках ставим такие сидения. Для водителя (в носовой части кокпита) приклеены два комплекта ликтросов. Повыше - летний вариант чтобы смотреть поверх стекла. И пониже для зимы, чтобы смотреть через смотровую щель.
Банки оказались самыми практичными. Их можно устанавливать в нужном месте по центровке, и под них можно складывать вещи.
Слив воды делаем в нижней части задней стенки кокпита. На нескольких Жуках делали кокпит вообще герметичный. Не очень удобно когда воды дождём наливает.
Аккумулятор 18А*ч под мотором, в кармане на левом баллоне. Бензобак размещали в кармане на задней стенке кокпита (со стороны МО), но последнее время просто кладём его в кокпит, он на шланге и его можно размещать как надо по центровке. У каждого мотора свой  бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л. К этому варианту пришли на последних Жуках.
Под двигателем самое неудачное для груза место по центровке. А ещё груз будет затенять винт и рискует в него попасть. Груз обычно размещают снаружи над скегами, и привязывают к лееру



 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 03:11 | Сообщение # 173
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Вот как размещают груз опытные путешественники на СВП:


Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 09.09.2015, 03:12

 
WayfaringДата: 09.09.2015, 12:14 | Сообщение # 174
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Цитата
Длина кокпита 2600.
 Это до кормы или без учета моторного отсека?


Цитата
Два ключа зажигания (из комплекта моторов), аварийная чека и тумблер фары расположены на обратной стенке (за штурвалом).
 Мне видится неудобным такое решение, я конечно не советчик свп строителям, но не лучше ли делать как у аналогов, ну или нечто подобное.
свп Бриз


свп Стрекоза вроде


свп ATASD, конечно  всего много и наворочено, но принцип удобности и доступности элементов контроля и управления налицо


Все под рукой
Прикрепления: 8267589.jpg (79.5 Kb) · 2987834.jpg (81.4 Kb) · 2961351.jpg (74.6 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 09.09.2015, 12:24

 
КингДата: 09.09.2015, 12:23 | Сообщение # 175
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата s_smirnov ()
У каждого мотора свой  бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л.

неудобно же.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 13:50 | Сообщение # 176
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
неудобно же.
Неудобно было с одним бензобаком. Приходилось собирать бензосистему из длинных шлангов, которая при разборке остаётся на корпусе и мешает при сворачивании. Когда бензина мало оставалось, моторы начинали его делить, и нагнетательному не всегда хватало. Сейчас на каждом моторе шланг с грушей и быстроразъёмом, на баках тоже быстроразъёмы. Мы так начали делать посмотрев на Юрия Николаевича Курса. Кстати сидения-банки тоже он себе первый заказал, и тоже решение прижилось. Но кто предпочитает всё на себе проверять, тому можем собрать вариант с одним баком.
На Змеях, ничего не мешает ставить один бак, так и делаем.



 
WayfaringДата: 09.09.2015, 14:02 | Сообщение # 177
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, решение с банками действительно хорошее, особенно с дополнительным вариантом высокой посадки, а при необходимости на банку можно и кресло вкорячить.
Сергей, а что скажете по поводу поста управления? Может возьмете на вооружение? Типа бенчмаркинг в свп строительстве  biggrin
Функциональный пост управления это ведь не только удобство, но и безопасность в какой то мере.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 14:24 | Сообщение # 178
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Так и не понял чего ставить на панель. Там кроме двух ключей нет ничего. Если только ещё на аварийную чеку любоваться, и этим повышать безопасность.
Из постоянно нужных органов управления есть штурвал и газ. Они всегда под руками.
В общем себе я ничего городить не буду, а Вам, поскольку Вы всегда правы, предлагаю любой из вариантов на выбор. Хоть от Бриза, хоть от Стрекозы. Какой захотите такой и поставим. А если с Романом договоритесь, то и от АТАСДа вкорячим.
На Стрекозу Лайт, кстати говоря, наоборот поставили пост управления от Жука-Змея. Поскольку на панели там нет ничего. А, ещё на 2ц моторах есть датчик давления масла. Для него ставим светодиодный индикатор под штурвалом.



 
WayfaringДата: 09.09.2015, 19:19 | Сообщение # 179
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, на приборную панель ставить ключи запуска, кнопки стоп, аварийный шнурок, тублер на фары, лампочки давления масла, датчики температуры и тахометры. Это, на мой взгляд нормальный минимум.
Управление нагнетателем, (нагнетателями) маршевым, и тангажем (при необходимости) где конструктор решит  biggrin , главное что-бы все под рукой.

Кстати вопрос, у малых свп есть практика буксирования чего нибудь, например небольшой пустой лодки с мотором за собой?  Как это может сказаться на расходе топлива, управляемости, грузоподъемности и проходимости?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 09.09.2015, 22:05 | Сообщение # 180
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Цитата
У каждого мотора свой  бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л.

Возник еще вопрос
У змея тоже такая схема, или оба мотора запитываются от одного бака?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+