Пятница, 01.08.2025, 01:30
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
КактусДата: 04.05.2017, 20:18 | Сообщение # 1291
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Цитата lexx311mgvm ()
Мне Андрей  советовал качать 550 - дно 0.35 и баллоны 0.3.
Так конечно , лодка длиннее , ломка больше . А дно очень сильно влияет на перекат через вал , когда выходишь в глиссирующий режим. Как сказать , была лодка у меня Бирюса 325 с НДНД , так не добив дно , я не смог перевалить этот вал воды ((( , дно вдавливалось в кокпит аж ноги поднимало ))).

Цитата harp67 ()
Значит буду качать 0,3 дно и 0,25 баллоны. Если Андрей не прояснит разночтение между шильдиком и инструкцией.
Мне кажется , есть такая вещь как - ответственность перед покупателем , скорее всего 0,2 это или для сертификации в организации стандартизации  , В Енисей -Бот тоже пишут - 0,2 бар , а качать стоит 0,25-0,30. .   А по инструкции для Выдры 0,3 для пользователей. Иногда приспускают до 0,2-0,25 б. дно если много хода по волне , чтоб прохваты снизить . Пока в теме еще ни кто не написал , что Выдру разорвало от избытка давления в баллонах.
Это не утверждение , это мое мнение .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 04.05.2017, 20:21

 
lexx311mgvmДата: 04.05.2017, 20:27 | Сообщение # 1292
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата Кактус ()
Так конечно , лодка длиннее , ломка больше .
Опередил меня, тоже в голове такое мнение крутилось!

https://na-svoeivolne.ru/

 
КактусДата: 04.05.2017, 20:37 | Сообщение # 1293
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
lexx311mgvm
Значит мысль правильная  biggrin

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
SergeiLДата: 05.05.2017, 00:40 | Сообщение # 1294
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
Значит буду качать 0,3 дно и 0,25 баллоны. Если Андрей не прояснит разночтение между шильдиком и инструкцией.
Тоже к этому склоняюсь, Андрей написал, что дно можно смело 0,35, бублик 0,25-0,3



 
КактусДата: 05.05.2017, 19:18 | Сообщение # 1295
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- получил Судовой билет на свою ВЫДРУ -480. Теперь и ТО надо проходить . подробности как обычно в теме ГИМС.
Немного приделаю к ней своих "штучек" , испытаю , приклею номера ,  а уж потом и "ходом" по Енисею на ТО.
Радует конечно , только нервно достается ))) все по новому, халяву украли )))

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 05.05.2017, 20:15

 
SergeiLДата: 07.05.2017, 00:31 | Сообщение # 1296
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Сегодня испытали Выдру 480 с Я40, на 13-м винте выведенный вес полезной нагрузки 820 кг, испытывали на Оби, сильный ветер вдоль течения и течка приличная, воды много, скорость 31 против течения и 41 по течению, обороты устойчивого глисса 4700.
На водомете немного лоханулись, первый в жизни выход с водометом, только теоретическая подготовка. Каких только перестановок по высоте и наклону не делали, вывели максимум 470 кг и только когда уже сложили вещи вспомнили про зазор импеллер-обечайка, вечером проверил - 0,9 мм.
Странно было еще при испытаниях с водометом, что обороты 5700, хотя кто-то писал, что примерно 5100 должны быть, но теперь, вроде все логично.
Следующий выезд - в июне.



 
КактусДата: 07.05.2017, 02:56 | Сообщение # 1297
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL,
Блин опередили ))). ладненько , тоже попытаю через недельку , посмотрим как чего )))
а 470 кг на насадке ? , не знаю маловато ))) по моей практике , меньшая в размере лодка и меньшим мотором , как раз вытаскивает на подьем этот вес . Про винт хорошо и в итоге по весу , самому надо и винт и импелер.
Фотки и видео есть ?

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 07.05.2017, 03:31

 
КочевникДата: 08.05.2017, 17:19 | Сообщение # 1298
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Nikolay-22 ......а если повезёшь куда на прицепе, подсдуй до мягкого.  
А зачем подсдувать?
Сколько было лодок, все возил накачанными до рабочего давления, никаких неприятностей не наблюдал.
Самый дальний пробег 1500 км в один конец.



 
SergeiLДата: 08.05.2017, 19:33 | Сообщение # 1299
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
а 470 кг на насадке ? , не знаю маловато ))) по моей практике , меньшая в размере лодка и меньшим мотором , как раз вытаскивает на подьем этот вес .

Понимаю, что маловато, вот интересно, насколько значимо влияние зазора импеллер-обечайка на грузоподъемность.



 
Nikolay-22Дата: 08.05.2017, 20:46 | Сообщение # 1300
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Кочевник,
Цитата Кочевник ()
А зачем подсдувать?

Я же написал, что это дословный ответ Андрея. Ему как производителю виднее.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 08.05.2017, 22:08 | Сообщение # 1301
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL
Давай , я свою подготовлю и испытаю . Там будет хоть какой-то результат , и уже будет точное представление о лодке. 
Зазор ну если не 2мм -3мм.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
SergeiLДата: 08.05.2017, 23:33 | Сообщение # 1302
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
Там будет хоть какой-то результат , и уже будет точное представление о лодке. Зазор ну если не 2мм -3мм.

Да больше не лодка, а водомет беспокоит, от Си-про, китайский и почему такие обороты большие, думаю, в этом направлении копать надо.
Только что из гаража, выставил зазор 0,4, почти все шайбы переложил вверх, осталась снизу только одна тонкая и фиксирующая.
Прикрепления: 9397830.png (1.48 Mb)


Сообщение отредактировал SergeiL - Понедельник, 08.05.2017, 23:46

 
КактусДата: 09.05.2017, 10:17 | Сообщение # 1303
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL
У брата тоже Си-про. И его мотор будем катать на выдре . Получится будет Ямаха 40 и Си-про 40 . Там сравним . На какие обороты выходит ? Зазор вроде отличный .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 09.05.2017, 18:36 | Сообщение # 1304
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL,
Сегодня номера клеил на лодку , а потом занялись сверлением отверстий в обичайках , чтоб прикрутить к интейку .
Так вот интересно , на Си-про обичайка , очень легкая . по сравнению с тайванем , и диаметр как бы больше , А еще там на фото посмотришь на нее и такое вид , что пару раз активно не воду вышли , а на самом деле в бочке обкатали 3 часа (бочка чистейшая была) И еще у стального импеллера Си-про перо толще примерно на 1мм чем у тайвання. С лева это тайвань , с права си-про , последнее фото , Сверху капралон на среднюю 40 л.с. С лева тайвань 40л.с. с права Си-про 40л.с. и нижняя средняя на 30 л.с.  

Может какой лихой продавец захотел присвоить стальной импеллер а , тебе "пару" сунул от 30 л.с. ? не могу понять почему перекрут .
Вообщем , чего гадать если будет погода , то на следующих выходных попытаем моторы в паре, на одной лодке .
Прикрепления: 6364802.jpg (67.1 Kb) · 9731840.jpg (72.0 Kb) · 5672130.jpg (79.1 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 18:48

 
КактусДата: 09.05.2017, 19:11 | Сообщение # 1305
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- Да к стати , размер номера сделал по минималке .  высота 15см, ширина 10см . а Флаг 20х30см. у меня "1" в номере затесалась , в общую длину 1,63 см а по правилам 1,70 должно быть , ай засудят , "шутка" и номер не по правилам размещен , просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. 
А если на 320 лодку делать .... а на "гидрик" , получается  в круг ?

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 19:25

 
golub324Дата: 09.05.2017, 20:43 | Сообщение # 1306
golub324
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 14
я за тобой получил 0134..у меня аквилон390.. ты то прошел


 
КактусДата: 09.05.2017, 20:50 | Сообщение # 1307
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
golub324,
Да чуть позже поеду своим ходом до станции , вроде по времени ни ограничили . Или есть ограничения ?

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 20:51

 
SergeiLДата: 09.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1308
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Тут еще вот какая петрушка, испытывал я на самодельном интейке из транспортерки для аммортизации, возможно в этом была основная причина, поток внутри из-за выступов завихрялся и кавитация возникала, через выходные еще раз испытаем с родным интейком в том числе.
Улитку я покупал в Москве, думаю им это ни к чему, кроить.
Прикрепления: 5143851.jpg (146.6 Kb)


Сообщение отредактировал SergeiL - Вторник, 09.05.2017, 21:12

 
КактусДата: 09.05.2017, 21:18 | Сообщение # 1309
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL,
да вполне возможно. Как говорит Андреич . лучше начинать испытания в "стоке" и зафиксировать результат , а потом уж , включать свои "допы" , чтоб было от чего отталкиваться в результатах.
Будем ждать ваш результат. Мое мнение , попрет )))
Так из любопытства , а почему Волка ли Проходимца не взяли ? В самоделках , столько нюансов , и подсос  воздуха  , и повышенное сопротивление в воде , и еще много всякого.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 21:27

 
SergeiLДата: 09.05.2017, 21:26 | Сообщение # 1310
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
Так из любопытства , а почему Волка ли Проходимца не взяли ?

Цена, как ни странно, этот-то практически даром обошелся, но видимо потребует доработки



 
Nikolay-22Дата: 09.05.2017, 21:27 | Сообщение # 1311
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
- Да к стати , размер номера сделал по минималке .  высота 15см, ширина 10см . а Флаг 20х30см. у меня "1" в номере затесалась , в общую длину 1,63 см а по правилам 1,70 должно быть , ай засудят , "шутка" и номер не по правилам размещен , просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. А если на 320 лодку делать .... а на "гидрик" , получается  в круг ?

Не тут конечно обсуждать, и не изменить все ровно не чего. Одно бесит, почему размер автомобильного номера всех устраивает, что для легкового транспорта , что для огромного тягача-большегруза, а для лодки понадобился номер в десять раз больше автомобильного.... при том, что с помощью современных технологий можно хоть с космоса рассмотреть номер размером со спичечный коробок....

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 09.05.2017, 21:29 | Сообщение # 1312
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
SergeiL
Понятно . Подождем до новых испытаний .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 09.05.2017, 21:35 | Сообщение # 1313
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Nikolay-22,
Это особенность , водного транспорта . Это невозможно понять.
При том , что все понимают ))))

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 09.05.2017, 21:40

 
Nikolay-22Дата: 09.05.2017, 22:53 | Сообщение # 1314
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
просил инспектора отметку сделать - в ответ , мы ни чего не делаем , устанавливайте , чтоб не перекрывало .и не было разночтений. 

Зачем тогда это!? пункт 9 ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ √ 340: Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина
идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной
строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15
- 20 мм.
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить
требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера
определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и
Реестра.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 10.05.2017, 18:25 | Сообщение # 1315
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- посмотрим , чего будет . Когда поставлю носовой  тент , он как раз краем будет у самого начала номера. надеюсь все будет хорошо. Может на ТО и сделают отметку .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
AndreykДата: 11.05.2017, 20:41 | Сообщение # 1316
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
День добрый всем, с прошедшими праздниками!
что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением?
в паспорте написано 0,3 смело
я лично никогда не качал лягухой, всегда только ТурбоМАХом +12В, который больше 0,25 не дает
те все видео грузовых испытаний снятых Андреичем, или скоростные покатушки Олега выложенные мной производились с таким давлением!
Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
-АП-Дата: 11.05.2017, 21:08 | Сообщение # 1317
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Andreyk ()
что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением?

Я в обще качаю лягухой без всяких манометров. Качаю до тех пор пока мой вес 110 кг
не может продавить лягушку.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
FROSTMANДата: 11.05.2017, 21:18 | Сообщение # 1318
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
-АП-, всё еще зависит от размера лягухи!!!! Чем она меньше, тем большее давление она сможет создать. Я при таком же весе 0,39 дно до срабатывания аварийного клапана накачиваю. Сразу оговорюсь, проверял тремя разными манометрами, это для тех, кто не верит , что такое возможно.....

Лягуха около 3 литров    tongue

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
-АП-Дата: 11.05.2017, 21:35 | Сообщение # 1319
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Еще я применяю метод при накачки щелчок пальцем (это когда безымянный летит от большого  smile )
Определенный звук, как у камертона дает понимание накачена она до нужного давления или нет.
Но это наверное надо иметь хоть мало мальский музык. слух или быть в прошлом радистом. smile 
В общем опыт накачки пропорционален пройденным километрам.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Pompovod133Дата: 16.05.2017, 13:55 | Сообщение # 1320
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Andreyk ()
Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет
Это кстати было на 430 выдре . На 480 этой проблемы почти нет в сравнении с 430 и при набивке дна до 0,3. Видимо из за большей площади , да и загрузка стала поболее .

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET




 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+