Шерпа430Jet - доводим, пока не устраивает грузоподъемность.
доводка сильно повлияет на размеры кокпита? габариты и вес можно озвучить уже сейчас?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Думаю, изменится только дно, размер кокпита не изменится! Через несколько дней моя Ш500 придёт, которая на фото посередине лежит!https://na-svoeivolne.ru/
если Выдра и Шерпа название моделей, то как тогда называется лодка (завод)?
Tux, Шерпа это модель, а Выдра это бренд можно с целью выхода на международный рынок сразу в логотипе фирмы поменять Выдра на Otter ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
Tux, Шерпа это модель, а Выдра это бренд можно с целью выхода на международный рынок сразу в логотипе фирмы поменять Выдра на Otter
Именно так. Бренд - "Выдра", Шерпа - серия лодок с вертикальным бортом. У серии Шерпа будет свой логотип - основная надпись это серия, название бренда так же будет присутствовать на логотипе, но более мелким шрифтом. Стиль и шрифты будут те же. так что узнаваемость будет 100% -й.
Видео с тестовой обкатки Шерпа500Jet, сразу предупреждаю ЭТО НЕ ОБЗОР, видео не редактированное без спецэффектов. Обзор сделаю сразу на всю линейку, как будет готова 430, пока не устраивает грузоподъемность.
Не легкая лодочка! В свернутом состоянии тоже наверно объем не маленький! Но интересная! Сколько же тогда весит 500-600? Какое рекомендованное давление в баллонах?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 05.12.2019, 06:13
Может конечно у меня со слухом что то, но судя по видео , кажись как гавкала, так и гавкает.
Срывы и прохваты на видео только при резких разворотах и на мелких перекатах. Как она себя ведет на волне есть видео и обзор у Андреича. "Волна" теперь только ближе к весне будет, зимой выбор мест для тестов ограничен льдом.
Не легкая лодочка! В свернутом состоянии тоже наверно объем не маленький! Но интересная! Сколько же тогда весит 500-600? Какое рекомендованное давление в баллонах?
600-я в базовой комплектации ~ 120-125 кг. Одну 600-ю делали под заказ, баллон из ткани 1300 гр/м2, с фальшбортом. Вес полного комплекта в упаковке 150 кг. Да не легкая, но ткани на борт уходит в полтора-два раза больше, чем на обычный круглый борт. В баллонах рекомендованное давление 0,3 - 0,35. Дно 0.4 - 0.45
OLT, Олег там теперь аварийные клапана стоят , не бабахнет. Да и ушла Шерпа от самого слабого узла -межболонных перегородок,применив более прогрессивный подход ,но всему свое время. Если у вас нет цели получить пиковые ттх лодки ,то по мне так нет смысла так качать. У себя на Шерпе 6 метров держал всегда примерно 0.35 дно и 0.3 борт. А вес это признак качества ,что перед вами Лодка, которая прослужит вам долго, а не ,,китайский надувной матрас,,!Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Некоторые своими легкими грелки рвут! Но тут объем и крыша от кислорода съедет, ртом качать. В донышке давление точно такое же как и на обычной Выдре. В вертикальном баллоне чуть меньше, по сравнению с обычным круглым.
Шерпа550, не планировали пока. По полезному объему кокпита Шерпа500 сопоставима с Выдра550. 2,11м3 против 2,35м3 соответственно. Это без учета фальшбортов на обеих лодках.