Пятница, 26.04.2024, 19:49
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
Лодочные моторы Parsun
Shukin-sanДата: 08.02.2011, 23:04 | Сообщение # 31
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
Сеил Питерские парни хвалят, два года ходят проблем нет, жаль что они маломощьные двухтактники не выпускают, так бы сам пятачек купил.
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
konnonДата: 24.06.2011, 15:52 | Сообщение # 32
igor
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток.
Купил мотор Parsun 3.6 на Украине в начале июня. Сразу на нем пошел в поход . Река Рось, правый приток Днепра. Прошел от Корсуня до устья реки ( около 80км ) . Шел в режиме обкатки, два ходовых дня, около 20 часов работы двигателя. На середине газа скорость была 8-9км/ч, замерял навигатором. Нареканий не было, заводился с пол тыка. Сжег около 10 литров смеси. После похода , отдал его на первый ТО, мастер сказал , что свечи были с нагаром, но это из-за того , что было масло залито по обкаточной норме. Поменяли масло в трансмиссии, масло было - ок. После использовал уже на Днепре, при полном газе скорость была 15 км/ч. Винт стоял штатный, в маагазине сказали , что если поставить скоростной, скорость будет около20кч, но сам не проверял. Общее впечатление - нормальный мотор, за 680 баксов , так вообще приличный. Использовал на резиновой лодке Барк 310, без надувного киля.



 
master-deadДата: 25.06.2011, 03:05 | Сообщение # 33
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
konnon, ИМХО мотор 3.6 л/с однозначно не выдаст скорость 20 км/ч. тут выход на-редан считаем 1 л/с везет примерно 30 г веса (3.6*30=108 кг), мотор (все приблизительно по-минимуму) 15 кг, лодка (310-резина) 40 кг, сам примерно 70 кг, бенз (на этот мотор не в-счет) итого без допов = 125 кг веса. Ты уже перевешиваешь свой комплект. Если еще и скоростной винт поставишь, то потеряешь еще в грузоподъемности, тебе силовой надо ставить и забыть про скорость ИМХО cool
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
лексейДата: 25.06.2011, 13:46 | Сообщение # 34
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
master-dead,
+10000000000000000. Когда прочитал konnon, аж смеяться не захотел. Мотор 3,6 замена веслам в пруду, не более того. Сказки пишет о глиссировании. Да и опыт 20 моточасов о многом значит. biggrin Даже не смешно. У меня у мелкого китайческий авто на батарейках уже часов 20 отработал, вот это мотоэлектроресурс. surprised А у Я-20 с 1989г. мотроресурсик при убийственной эксплуатации мне о чем то говорит. wink
Уж если пиарить начали Парсуну-Марсуны так делали бы это грамотно.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ALFERДата: 25.06.2011, 15:31 | Сообщение # 35
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 22
Репутация: 383
Quote (лексей)
Мотор 3,6 замена веслам в пруду

Для справедливости - только при применении скипидарного ускорителя! biggrin biggrin biggrin



 
СтраждущийДата: 19.07.2011, 23:02 | Сообщение # 36
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 11
Quote (master-dead)
тут выход на-редан считаем 1 л/с везет примерно 30 г веса

не соглашусь с вами, опытным путем проверял. я 95 лодка 55 мотор 21 бенз 12 итого 183 скорость лодки при этом была 22-23 км/ч с выходом на глисирование. 183/5=36 кг на 1 лошадинную силу. мотор 5ка



 
master-deadДата: 20.07.2011, 00:20 | Сообщение # 37
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Страждущий, ну во-первых, плотность бензина 0.7 а не 1, во-вторых 30 кг/1 лс это усредненная цифра (существует еще много тонкостей), в-третьих не надо забывать про объем двигателя, а не только рассматривать "лошадей", везет объем (пример простенький, посчитайте кто больше увезет груза, ГАЗ-66 с объемом 4.2 литра и 115 л/с или средняя тойота с объемом 2 литра и 140-150 лошадей), думаю любой технарь ответ даст молниеносно. 5 л/с и 3.6 л/с разница для одного человека не маленькая.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
sever052Дата: 02.11.2011, 00:41 | Сообщение # 38
valera
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 3
Репутация: 17
пишем,пишем не стесняемся народ хочет быть в курсе


 
gynikДата: 02.11.2011, 13:23 | Сообщение # 39
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
sever052, А что именно интересует народ?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
sever052Дата: 02.11.2011, 21:37 | Сообщение # 40
valera
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 3
Репутация: 17
gynik, да все интерисует (мат часть зап части их доступность надежность и тд)


 
Сергей24Дата: 02.11.2011, 23:45 | Сообщение # 41
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Итоги тест-драйва лодок и моторов.

На фото: Результаты тест-драйва надувных лодок ПВХ и подвесных лодочных моторов
Прикрепления: 1695027.jpg (39.3 Kb)



 
BarsДата: 03.11.2011, 23:37 | Сообщение # 42
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 108
Я нынче приобрел.. лодку ПВХ 3,10 и мотор Парсун 3,6.. так что бы одному рыбачить и собирать...здоровье не позволяет
тяжесть поднимать... о качестве мотора... только обкатку прошел.. (10 часов... рыгаловка) .. но растроился..
движок маловат.. надо было пятерик брать...буду писать... как и что... но уже зима..


Сообщение отредактировал Bars - Четверг, 03.11.2011, 23:38

 
gynikДата: 04.11.2011, 12:14 | Сообщение # 43
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
sever052, Даже не знаю, что писать. Ну была у меня лодка ПВХ Бегемот -360-ка, с надувным дном, с подвесным транцем , и моторчик к ней Тохатсу-3,5. Я был счастлив и доволен как слон. Украли лодку, сволочи какие-то, купил Флагмана-350. и к ней Сэйл-15ОТН. Тоже доволен, как слон. Правда этот комплект по весу на пределе моих возможностей. Ну все равно- таскаю, куда деваться (а разница, между прочим около 70кг. старый комплект весил всего 55кг.,новый более 100кг.). Но и возможности и реалии совсем другие. Пока сами не попробуете - ничего не почуствуете.
Кстати, стоимость запчастей практически такая-же, как и на ипонцев, ну может чуток- процентов на 10 дешевле.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Суббота, 05.11.2011, 10:07

 
jerkДата: 05.11.2011, 15:53 | Сообщение # 44
andrey salnikow
Группа: Проверенный
Сообщений: 473
Награды: 13
Репутация: 321
Всем привет! Наблюдаю Сейл 15 три сезона. Применяется на КВХ, у друга 17 метровый катер для походов, а с лодки Солар 380 с Сейлом 15 происходит, собственно , рыбалка. То есть, эксплуатация не очень напряженная, дальних походов практически нет, за исключением 2 раза из Бюзы до Шумихи. Из поломок: лопнул корпус бенз. фильтра - поставили жигулевский, есс-но, работает. Вот вторая-уже веселее..., на...лся редуктор, причем масло проверялось, зуб даю. Просто завернуло шестерни... Хозяин будет ставить Ямовский, подходит однозначно. Вот. Если бы не эти досадные мелочи, я бы сказал, вполне нормальная вещь. Яма, ну покрашена по другому, ну, пластик на колпаке мягкий... В общем, на скорость не влияет. Кстати, в одного, по ЖПС - 36км/час. Легко.


 
UriДата: 05.11.2011, 16:45 | Сообщение # 45

Группа: Удаленные
Да научаться китаезы моторчики делать,думается мне....
Ведь по сути японское качество, японское качество...
когда в россии паровоз Черепанова сделали японцы еще банзай кричали в первобытно-феодальном строе... вот только они продвинулись, а россия так и осталась с "паровозом
Черепанова" на дорогах и реках.... wacko



 
BarsДата: 05.11.2011, 20:02 | Сообщение # 46
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 108
sever052, Ну что я могу сказать... на море скорость... хи-хи-хи..14 км/ч ...но еще был как бы косяк.. ранец был не поднят.. сейчас я его поднял, но уже на море попасть не могу... Был на Енисее район Удачного.. по течению 17 км/ч
против зависит.. от реки... где затишье... там до 9 км./ч... но надо сказать мой вес 100кг +50 всякого добра...
так. что я думаю мне маловат... такой движок... взял то его из-за веса... здоровье не позволяет таскать тяжести...
но теперь надо что то думать...на замену... наверно буду продавать... и смотреть 5-к
Заводиться хорошо... пока ни каких замечаний нет... может и правда китайцы сделали что то хорошее...
гарантия 3 года... smile



 
AmiksДата: 16.11.2011, 14:49 | Сообщение # 47
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем!!! Познова то присоеденился к форуму, а то много чего рассказал бы "хорошего" про китайское гумно, но не буду перегружать вас информацией, все равно если человек загляделся на новое, так его переубедить не получится. Но прочитав ветку до конца могу сказать, что есть соображающие, например по весу отличили, и это правильно, так как в китае такие сплавы делают, что не поймешь как они вообще работают, наверно на честном китайском слове, отвлекся. Многое зависит, от того как часто и в каком месте используется мотор, у китайцев металл очень вытирается, поэтому компрессия быстро падает, со всеми вытекающими, есть еще один момент, они выпускают, и стараются рынок взять массовостью, и дешевизной, в результате качество минус, и так можно еще пару моментов перечислить, запчастей нет, так как их тупо не выпускают, как обычно все одноразовое, а там как лотерея, кому то повезло, комуто нет...... Ну это в общем мой опыт и мнение, и навязывать никому ничего не собираюсь, главное не отключать мозги!


 
SuzdalevDmitryДата: 16.11.2011, 16:29 | Сообщение # 48
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Amiks, Уважаемый, здесь люди серьезные в большинстве, и верят только в факты, а таких слов, как вы, пишут много, но в основном эти люди сами не держали в руках эти сэйлы-парсуны. Есть что по делу сказать?

ЗЫ: А китайская-то культура постарше нашей лет этак на тысячу biggrin



 
gynikДата: 16.11.2011, 18:55 | Сообщение # 49
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Amiks, Уважаемый, судя по году рождения вы должны еще в пеленки пИсать. Когда Вы успели познакомиться с китайской техникой?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
UriДата: 16.11.2011, 19:27 | Сообщение # 50

Группа: Удаленные
тут все понятно.... wacko


 
gynikДата: 16.11.2011, 21:56 | Сообщение # 51
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Ага - опять купи-продаи появились biggrin
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
AmiksДата: 17.11.2011, 15:11 | Сообщение # 52
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Да просто живем возле Китая, и на счет купи продай не согласен, я тут ничего не предлагал и не предлагаю.....

Добавлено (17.11.2011, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (Uri)
тут все понятно....

А это раздел барахолки, и в Красноярске у нас филиалы есть и запчастями на авто занимаемся и мопедами с мото, но это уже другая история.......



 
gynikДата: 17.11.2011, 18:00 | Сообщение # 53
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (Amiks)
Да просто живем возле Китая

Думаю, что из этого не вытекает знание китайских технологий. surprised

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Сергей24Дата: 19.11.2011, 19:09 | Сообщение # 54
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Quote (gynik)
Думаю, что из этого не вытекает знание китайских технологий.


Да и Ипонских тоже.



 
AmiksДата: 21.11.2011, 12:24 | Сообщение # 55
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Ага еще скажите, что кроме отечественного нет ничего лучшего, все в общем понятно....


 
gynikДата: 21.11.2011, 12:44 | Сообщение # 56
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (Amiks)
Ага еще скажите, что кроме отечественного нет ничего лучшего,

Мы не говорим, что лучше, мы берем, что можем взять. А фуфло, или нет, дай разобраться самому пользователю. Или приводи более веские аргументы, чем "да мы живем возле Китая".

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
SuzdalevDmitryДата: 21.11.2011, 13:44 | Сообщение # 57
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
gynik,
Quote
Или приводи более веские аргументы, чем "да мы живем возле Китая".


+1

Amiks, За себя скажу - у меня был год Сэйл 15, кроме добавки в него выпрямителя-регулятора, я ничего не делал. Не устраивал одном - мощность. Теперь я30, мощности хватает smile



 
skorДата: 21.11.2011, 21:26 | Сообщение # 58
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
SuzdalevDmitry, И как эксплуатация - обороты, запуск, расход - соответствовали заявленным? Я так понимаю - один сезон пробегал?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
лексейДата: 21.11.2011, 23:29 | Сообщение # 59
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
SuzdalevDmitry,
Год эксплуатациии это дааааааа, статистика. Вот Ямаха 20 лет без поломок - это так....
И чтож ты Сейл помощнее "Новый" не взял, он бы дешевше вышел чем Яма б/у.
Тем более ты ярый приверженец НОВЫХ вещей.
Новая ШНива круче всех японоджипов с твоих слов.
Я конечно обостряю, но робяты вы тоже свое мнение аргументированно отстаиваите, доказуемо.
Моторы новые китайческие покупайте. Нивы-Шнивы-Патириоты новые, с салона. Ходите на моторах, ездите на авто по 10 лет, потом опытом ксплуатации делитесь.
Я новую Шниву не осилил и в этот раз...морально не осилил. Взял Б/У япономатерь. И моторы Б/У но Японческие беру.
Могу рассказать что-почем.
А вы ратуете за Сейлы-Парсуны но покупаете Ямы б/у и по сезону на кетайцах отходили.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
gynikДата: 22.11.2011, 08:11 | Сообщение # 60
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (лексей)
Могу рассказать что-почем. и по сезону на кетайцах отходили

Вот и берем поэтому новое китайское , чтобы потом тебя вопросами о помощи не травмировать
Quote (лексей)
А вы ратуете за Сейлы-Парсуны

Алексей, эта тема не для тебя, не в обиду будь сказано, а для долго- и трудно- начинающих. Мы же тут не хвастаем, а делимся мелким опытом и впечатлениями. Моё "Сорри" за резкость.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Вторник, 22.11.2011, 08:12




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+