Пятница, 29.03.2024, 18:16
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
Лодочные моторы Parsun
АланДата: 11.12.2011, 23:57 | Сообщение # 91
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Uri,

Помянутый Вами сайт вроде бы не имеет отношения к предмету..
Да я и не агитирую ни за ни против..
Однако, инженерное образование как-то неохотно воспринимает на слух тезис о гниловатом нутре wacko
любое сравнение должно иметь численное выражение, разве не так?

С Уважением

 
UriДата: 12.12.2011, 00:06 | Сообщение # 92

Группа: Удаленные
А моему инженерному образованию лениво переводить тактильно-органолептические ощущения в магию сухих цифр tongue , а те кто возят мне на ремонт движки т.ч. Новосиба,Кемерово,Красноярска привыкли моим ощущения доверять.... ведь я тоже ни за что не агитирую....


 
АланДата: 12.12.2011, 02:18 | Сообщение # 93
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
поскольку все же тема называется Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)

Немножко расскажу о своем небольшом опыте эксплуатации П 5Т

Двухтактная пятерка приобреталась для движения катамарана в водоизмещающем режиме на относительно длинные расстояния. За сезон было предпринято два сплава, один недельный (8 дней) обкатка и пр. и поход на Тым в течении 15 дней. По расстоянию - по Чети пройдено 300 км по течению примерно за 25 часов (режим обкатки) по Оби и Тыму пройдено 500 км (250 - туда и обратно) - 73 моточаса

Итоги:

Проблем с заводкой нет, включая заводку при отрицательных температурах воздуха - действуйте в режиме инструкции и будет вам щасте.
Проблем каких-либо иных с двигателем за 100 часов работы не было. Замена масла в редукторе эмульсии и мет. стружки не выявила. Свеча стоит родная, после обкатки обжег газовой горелкой и в путь.

Недостатки:
1. Инструмент отстой - какая то невнятная отвертка и свечной ключ, не достающий до свечи.
2. Винт для тяжелого ката видимо не подходит - мотор не развивал с полной загрузкой более 4200 об. Наверное, нужно поставить погрузовее, зато и расход бензина был существенно ниже заявленного.
3. В комплекте нет внешнего бака, хотя разъем присутствует. Заправлять встроенный бак через каждый час геморно в продолжительном походе.
4. начали махрявиться резинки в месте крепления румпеля к корпусу, возможно это следствие пролива топлива при заправке встроенного бака. Насколько это критично - сказать не могу - не разбирался еще, но рулить не мешало.

Я понимаю, что 100 часов - это очень мало. Потому и говорю о том, что следует сформулировать критерии - сколько достаточно, чтобы сказать - "Да моторчик состоялся"

С Уважением

 
gynikДата: 12.12.2011, 21:29 | Сообщение # 94
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (skor)
основной винт с каким шагом стоит

Кстати о сэйловских винтах: Недавно общался с ротановодами на их форуме - один из них ,ник Almai , занимается винтами профессионально, так я ему по его предложению отправил свой винт на переделку т.к. с его слов "Фактический шаг Вашего винта был 12,5 - 12 - 11 - 10 - 9.5. Примерно такая же картина была у Димы (Карфогенского) на таком же моторе. Похоже китайцы лизнули у Ямахи винт, но как всегда без понимания.
Я вывел винт на 11" шаг и немного поменял кромки и геометрию лопастей." Винт уже едет назад, приедет выложу фото.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Понедельник, 12.12.2011, 21:34

 
СтраждущийДата: 20.12.2011, 22:15 | Сообщение # 95
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 11
Нашел такие тесты, в том числе и китайцев. почитать интересно. Тесты моторов


 
gynikДата: 20.12.2011, 22:50 | Сообщение # 96
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Тесты как тесты. Меня больше всего поразило, что все моторы имеют электрозапуск. А также, что все 4-хтактники.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Вторник, 20.12.2011, 22:50

 
sever052Дата: 20.12.2011, 22:57 | Сообщение # 97
valera
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 3
Репутация: 17
Страждущий, интересная статейка прочитал с удовольствием


 
gynikДата: 23.12.2011, 14:33 | Сообщение # 98
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
К вопросу о винтах на Сэйлы: получил доработанный винт. Можно сравнить фото


Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 19:05

 
герычДата: 23.12.2011, 15:39 | Сообщение # 99
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6555
Награды: 122
Репутация: 1932
gynik, Родного фотка не открывается. В чем визуальные различия? Сколко заплатил за доработку?
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
FOX24USSRДата: 23.12.2011, 15:47 | Сообщение # 100
Георгий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2902
Награды: 86
Репутация: 1473
Коллеги, я буквально неделю назад взял все таки японца 30 двухтактныка, до этого долго листал интернет. так как меня сильно интерессовали 4-х такники а именно парсуны в 25 лошадей, уж больно характеристики хороши были. Честно скажу конкретно плохих отзывов не слышал. Да и знакомые говорили что в городе есть парочка таких и за 2 года все без проблем якобы со слов хозяев. Настораживает другое - официальных в городе сервисных центров по ним нет, все манипуляции и запчасти через интернет.
Это напомнило мне автофорум DROOM и отзывы владельцев китайских джипов - все в один голос кричат машина зверь, танк, прет везде и все почему-то продают свои 2-3 летние машины с значительным сбросом цены. Вот и задумаешся, а не заплатит ли скупой дважды



 
gynikДата: 23.12.2011, 19:10 | Сообщение # 101
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (герыч)
Родного фотка не открывается. В чем визуальные различия? Сколко заплатил за доработку?

Исправил. Изменили шаг винта на 11". До Этого был
Quote (gynik)
Фактический шаг Вашего винта был 12,5 - 12 - 11 - 10 - 9.5

Мастер сказал, что работы по-разному стоят. Бывает и вообще без лопастей проносят. То-есть стоимость индивидуально для каждого плюс пересылка туда-сюда.
Quote (FOX24USSR)
Вот и задумаешся, а не заплатит ли скупой дважды

"Одни говорят, что они не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи", другие берут, что могут себе позволить.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 19:15

 
лексейДата: 23.12.2011, 19:15 | Сообщение # 102
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
gynik,
Это сэловские винты?????
А если покупать Ямовские или аналог не дешевле будет, без всяких пересылок, и качество понятное wacko

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
gynikДата: 23.12.2011, 19:17 | Сообщение # 103
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
лексей, Алексей, опять ты!.. Я же тебе говорил, что эта тема -для бедных.. biggrin
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 19:17

 
rybakДата: 23.12.2011, 21:58 | Сообщение # 104
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8673
Награды: 157
Репутация: 2040
Quote (gynik)
Фактический шаг Вашего винта был 12,5 - 12 - 11 - 10 - 9.5.

Это как это ?
gynik, а сколько стоит новый сейловский винт ?

Я всегда буду против ! ©

 
gynikДата: 23.12.2011, 22:32 | Сообщение # 105
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (rybak)
Это как это ?

Глянь на скос лопасти светлого винта. Я специально сфотал винты, чтобы было видно разницу. Кстати Смотрел недавно в "Рыси" корейские винты для Ямахи 15 - там тоже скос лопасти почти прямой (как у черного винта).
Quote (rybak)
а сколько стоит новый сейловский винт

Если вопрос конкретно про винт от Сэйла - то не видел я их в продаже. Те же корейцы - аналоги - 3тыра. Оригиналы от Ямы примерно 7тыров, Соласы, как корейцы. Есть еще Раскал - в инет-магазинах тоже около 3-х. Я уже не говорю про нержавейку.
А если этот вопрос - о целесообразности восстановления, то это решает сам клиент (не реклама).

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 22:33

 
лексейДата: 23.12.2011, 23:14 | Сообщение # 106
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
gynik,
Юра. Я себя богатым не считаю, последний хрен без соли доедаю. Но от бедности зачем себя спецом в нищету то вгонять????
Я по лету в акцию в Яцентре винт на 20 за 4,5 руб. купил. Твой наверное подешевле стоил бы. И переслать, отвести, забрать, заплатить за ремонт винта - что ты с этого поимел акромя головной боли????? happy

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
RAMДата: 23.12.2011, 23:40 | Сообщение # 107
Рамиль
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
Награды: 46
Репутация: 449
Quote (лексей)
заплатить за ремонт винта

рубль за 3 лопасти... только не идут они так, как новые, а тем боле родные... - 10-15% замерял по жпс...



 
DAMДата: 23.12.2011, 23:44 | Сообщение # 108
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 229
Репутация: 3494
Quote (RAM)
только не идут они так, как новые, а тем боле родные... - 10-15% замерял по жпс...

плюс вибрация на малых ...



 
ALFERДата: 23.12.2011, 23:53 | Сообщение # 109
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 22
Репутация: 383
Почему те же КиК или СКАД, например, винты не льют? Заняться, что ли... biggrin


 
rybakДата: 24.12.2011, 00:29 | Сообщение # 110
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8673
Награды: 157
Репутация: 2040
ALFER, золотое дно. Давно надо соласу нос утереть.
gynik, я так и не понял. Как у родного винта может быть 5 шагов ? У него лопатки что ли регулируются ?
Корейский винт 2700р на 18-ку. Стоит ли овчинка выделки китайца апгрейдить ? У них лопасти отлетают - только шум. У Броника спросите. Там где я шел трех лопастях ( ну немного покоцал ) он на двух ехал, так как одну на первом же перекате потерял.

Я всегда буду против ! ©

 
лексейДата: 24.12.2011, 00:46 | Сообщение # 111
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
rybak,
Вот что ты тут пишешь? Мне уже указали - "это тема не для бедных", а для больных....на голову biggrin biggrin biggrin
Извините, без обид.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
rybakДата: 24.12.2011, 01:12 | Сообщение # 112
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8673
Награды: 157
Репутация: 2040
лексей, ну надо же предупредить других желающих халявы. Тот кто купил уже - понятно. Будет говорить что нормальный мотор и недорого.
А вот те кто еще в раздумьях - глядишь почитают и призадумаются. А нужен ли им сей агрегат.
Хотя - с другой стороны пусть берут. Мне больше рып достанется.
Зы. Ремонт винта меньше чем на 50-60 кобыл в мастерской экономически не выгоден. Если только самому отстучать - поправить мелкие косяки. Крупные самостоятельно не исправишь. Вибрация неизбежна. А значит и посадочные с валом вразнос пойдут. Упадут скорость и увеличится расход бенза.
Quote (RAM)
рубль за 3 лопасти..

Дешево чего то. Знаю одного товарища - ему за ремонт как за половину нового счет выкатили.

Я всегда буду против ! ©

 
RAMДата: 24.12.2011, 01:23 | Сообщение # 113
Рамиль
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
Награды: 46
Репутация: 449
Quote (rybak)
Дешево чего то.

места знать надо.... могу шепнуть адресок... ?



 
gynikДата: 24.12.2011, 10:43 | Сообщение # 114
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Что вы, ребятки, все как дети малые. Я просто похвастаться решил - думал народ догадается.
Quote (rybak)
Как у родного винта может быть 5 шагов ? У него лопатки что ли регулируются ?

Ага! Китайцы сразу отрегулировали. Шаг у винта по геометрии лопасти должен быть практически постоянным, что в корне лопасти, что на конце.
Quote (rybak)
. Если только самому отстучать - поправить мелкие косяки.

от этого уже
Quote (rybak)
Вибрация неизбежна.

Тот дядька просто занимается построением , ну и попутно, ремонтом винтов (не реклама). Просто в качестве примера (он об этом не знает)
http://uploads.ru/?v=cHawj.jpg
http://uploads.ru/?v=HEDZG.jpg
http://uploads.ru/?v=BjcrQ.jpg
Мне понравилось, и я согласился на правку.
Я не говорю, что я бедный - могу позволить себе новый винт и не один, только на кой хрен мне куча винтов, темболее, что я один хожу на моторе.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
rybakДата: 24.12.2011, 11:05 | Сообщение # 115
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8673
Награды: 157
Репутация: 2040
gynik, не обращай внимания. Мы прикалываемся.
Поросто если у заводского винта 5 шагов то следуя логике должно быть
-5 передач ( и это только задних )
-5 румпелей ( ну что б все пассажиры могли порулить )
-5 маховиков ( змей Горыныч типа из провинции Хай- Джоу )
- ну и 5 поршней ( что б в 5 раз мощнее был движок )

Я всегда буду против ! ©

 
лексейДата: 24.12.2011, 11:17 | Сообщение # 116
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
rybak,
Вези свой мотор на недельку, я тебе это устрою. Про 5 румпелей не гарантирую, но передач ни одной не найдешь, не взад ни вперед. Зато на холостых бить будет - держите пломбы biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
gynikДата: 24.12.2011, 11:35 | Сообщение # 117
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (rybak)
не обращай внимания. Мы прикалываемся.

Я догадался уже. Езжайте лучше сопли поморозить где-нибудь на ВДХ biggrin

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
АланДата: 26.12.2011, 11:59 | Сообщение # 118
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
gynik

Так ведь вроде бы не факт,что шаг винта должен быть одинаковым по всей лопасти.
Наоборот, винты с прогрессивным шагом считаются более эффективными.

С Уважением

 
gynikДата: 26.12.2011, 14:47 | Сообщение # 119
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (Алан)
Так ведь вроде бы не факт,что шаг винта должен быть одинаковым по всей лопасти. Наоборот, винты с прогрессивным шагом считаются более эффективными.

Уважаемый, Вы наверно хотите получить от меня ответ на вопрос, касающийся теории производства винтов для лодочных моторов - прошу меня извинить, я в них ничего не понимаю. В постах пораньше есть ссылка на человека, который этими вещами занимается - спросите его.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
АланДата: 26.12.2011, 15:00 | Сообщение # 120
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Я тоже мало что понимаю в производстве винтов )),
Просто, встречая противоречивую информацию
http://grebnoivint.ru/polezna....ov.html
хочется разобраться..))

В конце концов главное - побежит Ваш винт после ремонта или нет. Если побежит, то и слава Богу - а какая у него прогрессия на лопасти - дело десятое.

С Уважением




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+