Четверг, 18.04.2024, 10:40
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
Лодочные моторы Parsun
GooryaДата: 31.01.2013, 21:46 | Сообщение # 151
Pavel
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 7
Что то наша темка заглыхает?
Итак! В августе 2012 года мною был куплен мотор Парсун Т30А.
Скажу сразу, что особо выбором мотора я не занимался, так как по совету друга стал водомоторником просто за компанию.
Как-то на будучи на вахте друг сидя в инете выбирал лодку. Я попросил его купить такую же и мне, так как видел его косвенное разбирательство в этом вопросе.
В следствии чего нами была куплена лодка Ниссамаран 360 с фанерным-ми "дном" пайолами. Ему белая, мне синяя (что бы можно было играть в морской бой).
По приезду с вахты у нас встал вопрос о "вооружении" наших лодок.
Я выбрал мотор Парсун 20 (ибо это максимум к лодке), у оппонента меркури 3,5 ; остался еще с его старого катамарана.

Итак:
Мотор я выбирал в магазине где была предоставлена вся линейка Парсунов. К слову сказать инет, я, на счет моторов облазил вдоль и поперек. и на Ямаху даже не замахивался (см цену).
Так как я ни разу в жизни не сидел не только в лодке, но и даже в корабле, я осознавал покупку Ямахи нецелесообразной. (вдруг это не моё).
В итоге посмотрев в магазине (........) моторы Парсун, я увидел, что линейка Т30А состоит из 3-х моторов 20-25-30. По крайней мере под колпаками всё с виду одинаково. Почитав форуму про "Ямаха 15 в 20" Ямаха 25 в 30" Я решил, а чем черт не шутит.
Купил Парсун Т30А 20 сил.
Я человек очень занятый и поэтому мотор брал в коробке со склада. По приезду домой обнаружил некоторые дефекты. (о них позже), позвонил дилеру, сказали что без проблем заменят мотор. Но я не стал менять, и может это повод Вам прочитать, что было.
Первый мой выход "море"-озеро, был в августе. По первости мне казалось, что что то не то, купив мотор за 74200 он не "летит", как казалось бы должно быть.
.... зато прекрасно после 2-х часов обкатки выводил на глис 4-х пухлых хомячков включая меня.
Видимо сказывалось влияние одинадцатого винта, который идет в комплекте с мотором.
Второй выход был уже на море осенью (Красноярское водохранилище). И тут мотор только радовал. Завелся с 5-6 потяжки (как принято тут выражаться). Очень порадовало, что можно закрыть заслонку не как на Ямахе "дискретно", а "как хочешь". Думаю, заводить этот мотор на холодную дело привычки. Это как с жигулями. После заводки весь день, даже с долгими стоянками, мотор заводился на ура. Не то что бы с первого тыка, а я бы даже сказал, надо просто дернуть шнурок, что бы просто провернуть коленвал.
Искатав полный бак (18 км в одну сторону и покались по заливу Бирюса), мы двинусь к дому. Мотор к тому времени как мне кажется более менее обкатался, стал резво отзываться на газ. Приятно идти на средних оборотах. Кстали заметил, что термостат открылся (мое мнение) только после около часа-двух катания по акватории.
Главное в этом "походе", - жене понравилось! Я(76+Она63+Ниссамаран 360+мотор 52кг +55 литров бензина+ 10-15 кг провизии и всякой дряни (якорь и т.п.), на 2\3 газа идет уверенно 28 км\ч, на полный газ 36 км. Кстати еще не ставил проставку на транец. Супруга одобрила, и я удостоверился , что палатки, спальные мешки, шмурдяк + дети - уверенно дойдем до туда куда хочется. В итоге искатал за этот поход 23-24 литра бензина.
И только в этот, второй раз на воде, когда прошла эфория покупки чего-то нового, я заметил - какой всё таки это тяжелый мотор (52 кг) это ужас. каждый раз когда мне приходилось его доставать из машины или снимать с лодки (это было не так часто, всего по разу) я вспоминал - где же моя богатырская силушка? Но так и не вспомнив где она, набрав в роТ воздуха, со звуками "Кхе" "Кхе" Я проводил сей обряд. Установки и снятия мотора.
После покатушек настало время консервации. А что делать долгими зимними вечерами, когда под домом есть теплая тех комната.......
.....серия третья......
Взяв за основу качества Мануал от Ямахи 25, я попробовал сравнить что же все таки такое (Парсун 20). Ведь в глубине души закралась мысль, в чём отличия 20-25-30 ведь под колпаками с виду одни и те же детали.
Итак: мотор прошел по моим подсчетам 5-6 часов.
Сначала был снят воздухозаборник и карбюратор. На фото видно как "китайцы" установили прокладку, руки бы вырвать.
Так же видно качество отливки самого карбюратора (слева
и снизу) виден брак отливки.
В целом карбюратор похож на Ямаха 25-30. Позже замерю.
На крышке клапанов видна стружка после нарезки резьбы. Ну уж что что а, это можно было бы убрать. Сразу возникло предположение, а что же дальше???
Одну шайбу из воздухоочистителя так и не смог выкорчевать, ну да бог с ней!
Шланги, те что под колпаком. мне показались удовлетворительного качества, хотя шланг от бака к мотору не очень. Какой то грубый пористый, ломкий, хотя и такой же двухслойный. Поэтому мной принято решение купить шланги вот эти.
http://www.amazon.com/Raider-716B-5-...?ie=UTF8&psc=1
Как я писал выше мотор достался мне с дефектами. Толи он упал при транспортироке то ли, его упали, но внутри под колпаком, я обнаружил поломанную высоковольтную катушку (так и катался с болтающейся катушкой под колпаком, прикрутив её на изоленту) и трещинку на колпаке. Смотри фото.
Кто тут писал, что Пармун 20 имеет проблемы с проводкой. Я ничего такого не заметил, так как сразу переложил и переподключил все провода. На фото видно как они уложены изначально. Разъёмы, мне показались удовлетворительного качества, изоляция на штекерах довольно мягкая. По крайней мере они сами не разъединяются, как на китайском мопеде и квадрацикле, которые эксплуатируют мои сыновья.
Открутил крышку термостата, приятно удивило то что болты посажены на LOCTIDЕ уж не знаю какой номер. Но в Ямахавском мануале эти болты без локтайда. На фото виден какой то налет в полости термостата (вроде по соленой воде не "ездил"). Почистил. Когда буду собирать куплю краску. Может кто подскажет, какая краска нужна?
На чертеже есть какая-то прокладка над термостатом. Достал термостат, снял прокладку, ах вот всё сошлось. Резиновая прокладка, очень даже ничего, мягенькая.
Снял крышку клапанов, Локтайда не обнаружил, хотя в мануале (опять же напомню, что я работаю по Ямаховскому мануалу для сервисменов) эти болты крепятся на Локтайд-572.
Клапана на вид как у Ямахи 30. Инструментальный замер показал что они открыты на 5,0 мм. Что полностью соответствует спецификации стр 2-5 . 4,5-5,1 мм или 0,171-0,201 in.
Приятно удивила надпись на прокладке Made in USA.
Разобрал карбюратор - снял заслонку. Думал сразу расточить диффузор. Съездил в институт (у нас там есть высокопрецизионные станки) замерил диффузор на станке. Диффузор в самой тонкой его части 25 мм. По виду отливки видно (на фото тоже видно) , что точить его уже некуда, так как можно проточить топливные каналы. Позже замерю жиклеры.
Так же снимал верхнюю крышку (recoil started) механизма запуска. Верхняя гайка на локтайде (как в мануале), но на 2-х из 3-х болтов которые крепят её (recoil started) нет направляющих втулок. Не точто бы они отсутствуют, а они там технологически не предусмотренны.
Так же проверил подтяжку болтов на головке цилиндров - соответствует 30 N*m.
Сейчас когда я узнал все про клапана и карбюратор, я невижу смысла снимать ГБЦ. Поеду в сервис Ямаха - замерю компрессию, после решу точить голову или оставить всё как есть, просто поменять винт.
Склоняюсь к 9-7\8х13. Что посоветуете.
Кстати, на полный газ не ходил, так как без тахометра чувствуется большой перекрут. А когда в лодке один, так вообще отключается. Я еще не знаю как это назвать, толи отсечка, толи прохват.
Короче "Мне 36, мне 36 и у меня всё впереди!" (с) Уральские пельмени.
Если кому-то нужно, еще что то увидеть, замерить, не стесняйтесь. Двигатель будет разобран еще 2 месяца - я уезжаю на вахту.
Сегодня купил сверла 0,6 0,7 0,8 0,9. Не нашел 1,3 и 0,68.
Поверил жиклеры.
Итак:
Main Jet - 0,9 болтается есть все подозрения что жиклер 1,3 (№130) (как в спецификации)
Pilot Jet - сверло на 0,6 проход, на 0,7 не проход. Подозреваю, что 0,68 (№68) (как в спецификации)
Main air Jet - сверло на 0,9 входит "четко" практически без зазора. есть все основания считать что это жиклер на 1,0 мм. (как в спецификации на Ямаху-30).
Итого: карбюратор этого мотора "полностью" идентичен мотору Ямаха-30. Ставлю "полностью" в кавычки так как о некоторых параметрах могу судить косвенно. По крайней мере диаметры основных жиклеров и диаметр диффузора, дают нам
право так думать.

В субботу постараюсь замерить компрессию. Думаю если китаёзы и душили этот мотор, то остаётся только головка. А может просто тупо наклейки клеят и винт поменьше ставят. Маркетинг ёпт.

На Ямахе 25 компессия должна быть 6,2 (580 кРа мин - 730 мах кРа). На Ямахе 30 компрессия должна - 7,4 (590 мин - 740 мах) .
Значения очень близкие так что думаю надо не торопясь, все сделать по мануалу.
А потом посмотрим.
Как поставить тут фото не знаю.

Добавлено (31.01.2013, 21:46)
---------------------------------------------
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14120&page=320
Ссылка с фотками.


Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

 
сучкарубДата: 09.04.2013, 21:55 | Сообщение # 152
евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый день. Скоро летний сезон. Вот ссылка по этой теме. Может кому будет еще интересно. http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic5649.html?hilit=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD
Алкоголь в малых дозах - безвреден в любом количестве.

 
kepkaДата: 12.05.2014, 16:47 | Сообщение # 153
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 26
Доброго времени суток! Подскажите где можно купить винт на Parsun?
Запчасти на европейские автомобили. 2928848

 
kepkaДата: 16.05.2014, 17:51 | Сообщение # 154
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 26
неужели никто не подскажет?
Запчасти на европейские автомобили. 2928848

 
serzlgДата: 10.07.2014, 21:30 | Сообщение # 155
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
любой от ямахи 30 подходит или аналоги типа солас ит.д. у самого пасун 25 оч. хороший двигатель ,уже четвертый сезон .наработка часов 400точно и из поломок только помпа стелрась от времени работы почтавил оригинал ямаха всборе ивсе хорошо


 
GooryaДата: 16.09.2014, 17:01 | Сообщение # 156
Pavel
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата serzlg ()
из поломок только помпа стелрась от времени работы почтавил оригинал ямаха всборе ивсе хорошо


Это не поломка , а нормальный расходник.
А что бы помпа жила долго, надо её перед установкой смазывать силиконом например DС-111.

Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

 
serzlgДата: 22.09.2014, 09:09 | Сообщение # 157
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот прошел еще один сезон из поломок сгорела катушка зажигания 2т р обошлась и открутился центральный болт на черепахе а так все ок


 
Alex1985Дата: 08.10.2014, 17:03 | Сообщение # 158
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! У нас в г. Усть-Каменогорск моторы Parsun стали очень популярные. Возможно потомучто цена привлекательная, говорят что с запчастями и сервисом проблем нет.
Я для себя решил, что буду брать мотор Parsun TE15BMS копия Yamaha Enduro.



 
serzlgДата: 09.10.2014, 17:53 | Сообщение # 159
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
сегодня возвращался с рыбалки, двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой , не знаю в чем причина, буду завтра разбираться


 
Andrik82Дата: 27.11.2014, 18:54 | Сообщение # 160
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 4
Репутация: 48
В Красноярске есть сервисный центр по Парсунам?


 
aliks81Дата: 28.11.2014, 00:43 | Сообщение # 161
Александр Соколовский
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 90
красномосковская 64


 
FidelДата: 02.06.2015, 00:56 | Сообщение # 162
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Alex1985 ()
мотор Parsun ... копия Yamaha
 как показал мой личный недавний опыт - копия, да не совсем. Например, шестерни редуктора от Парсуна 15л.с. не подошли в редуктор Ямахи-15 л.с., хотя даже обозначения похожи.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 02.06.2015, 00:57

 
serzlgДата: 02.06.2015, 12:28 | Сообщение # 163
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
как и писал отходил на парсуне 25 4 года,ни чего серьезного не случилось,ни разу не подвел,продал за 75т.р ,добавил и взял парсун 40,аналог ямаха эндуро, в комплекте с солар 420 джет-просто самолет,один недостаток-одному ни как не получается,надо всегда кого-нибудь брать с собой для груза,но один не катаюсь на рыбалку,скатал уже литров 300 бенза


 
TarasychДата: 11.06.2015, 16:33 | Сообщение # 164
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 64
По всем форумам про Парсуны (Гольфстримы) информации меньше чем про другие китайские моторы. Писать про них особо-то нечего. Работаю и работают. У меня был Парсун (пятисильный 2-т мотор). Абсолютно безотказный.  По причине гонки вооружений поменял его на Хайди 9.8 (который и сейчас в наличии) smile
Далее купил 9.9 (15) Выбор лёг в сторону Гольфстрим (Парсун)
Моё личное мнение что Парсуны качественнее.
У Хайди есть хорошая поддержка, это бесспорно. Только вот по мне, пусть мотор не ломается, а без поддержки я тогда, как нибудь, обойдусь.  biggrin

Не туши огонь, а то спать не видать! :)
Сообщение отредактировал Tarasych - Четверг, 11.06.2015, 16:35

 
serzlgДата: 06.07.2015, 11:09 | Сообщение # 165
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
опять поломка на 40 перестал заводиться но еще не смотрел может свечи,искра есть,бенз тоже,как то странно


 
morfiyДата: 06.07.2015, 11:42 | Сообщение # 166
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 345
Награды: 20
Репутация: 209
Завел мотор. Обороты холостые. Рука на румпеле. Идет вибрация, все как обычно. Мотор немного "колбасит". Но в руку (которая на румпеле) теперь чувствуется стук, которого раньше не было. Как будто одна деталь об другую постоянно бьется. Чуть прибавляешь обороты и все проходит. Звук не слышно. Просто в руку отдает/
Куда смотреть?

kembriki.ru

 
serzlgДата: 04.08.2015, 23:02 | Сообщение # 167
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
уже месяц ни кто не может сказать ,что непнулось,на 40 парсуне,чихает стреляет,но не заводиться


 
Shukin-sanДата: 05.08.2015, 22:52 | Сообщение # 168
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
serzlg, Привозите, вылечим. было уже пару случаев.
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
serzlgДата: 06.08.2015, 17:38 | Сообщение # 169
.sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Shukin-san, здравствуйте ,а можно адрес и телефон


 
LefffДата: 06.08.2015, 17:57 | Сообщение # 170
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1960
Награды: 177
Репутация: 2644
serzlg, Повнимательней почитайте сообщение выше, есть там телефон


 
kapitan_dalnego_hogdenyaДата: 10.04.2019, 14:17 | Сообщение # 171
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Давно здесь никого нет.
Решил я покорять водные просторы. Сходить порыбачить, сплавиться по скромному. На многодневные походы пока не претендую. Соответственно бюджет был заложен скромный. 
В общем взял я себе мотор Golfstream 9,8 (он же Parsun) и поставил его на Таймыр 320. 
Дождавшись практически первых плюсовых температур, я с другом вышли в открытый Енисей. Это был мой первый опыт на моторной лодке в жизни. 

Первый завод мотора: 40% газа, дергаю раз 10 ничего. Точно! подсос на полную, один рывок, есть контакт, но не завелся. Еще пробую 3 раза, не хочет. Убираю подсос и мотор оживает с первого проворота) Даём прогреться на холостых и на малом ходу отчаливаем. По малой накручиваем газ и уже на 60-70%  выводит лодку с двумя амбалами на глис против течения. Но как говориться опыт не пропьешь, а когда его нету то и пить не надо, чтоб накосячить. Прошло минут 20 как я рулю на мель (кто же знал что посередине протоки будет мель (через неделю её вовсе было видно над водой)). Винт в утиль, спускаемся по течению. При проверке на суше других повреждений не обнаружено, мотор работает справно, вибраций нет. 

Второй выход был удачней. без происшествий почти (только тину пару раз намотало на винт). Замерил скорость. Уже 3 человека в лодке против течения GPS показывает 20 км/ч, по течению все 28. в одного скорость не мерил, но по ощущениям раза в полтора выше. Пытались догнать мужика на ямахе 5 сил, но нас то ТРОЕ! по немногу отрывался)

А третий выход уже скучный на происшествия, 5 часов на воде и только положительные эмоции)

Нареканий нет. По запчастям спрашивал, где брал мотор, почти всё есть либо от ямахи подходит, винты тоже ямаховские подходят. 9 шаг кстати стоит.
Брал комплект на Металлургов 2р "Мир моторов"






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+