Пятница, 26.04.2024, 21:33
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
Лодочные моторы Parsun
gynikДата: 22.11.2011, 08:13 | Сообщение # 61
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
skor, И ты туда же.
Я за 13 месяцев 7 раз на воду вышел - что от меня ждать. И мотор только-только прикатываться начал - чего от него ждать. И вообще я его не "пальцы гнуть" взял, а всего лишь не торопясь перемещаться из пункта А в пункт Б и обратно при экипаже в один, максимум в два человека.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Вторник, 22.11.2011, 08:18

 
skorДата: 22.11.2011, 09:35 | Сообщение # 62
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
gynik, Есть уже Тоха 30-ка. Сезон пробегала на Казанке. Отличный мотор, всем доволен! Но! Есть задумка - взять ПВХ. В одного таскать Тоху тяжеловато. Вот и осматриваюсь на предмет более легкого мотора.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
skorДата: 22.11.2011, 09:41 | Сообщение # 63
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Quote (лексей)
Нивы-Шнивы-Патириоты новые, с салона
А что делать? По характеристикам проходимость/цена/размер/г.в. нет альтернативы! Честно пытался влезть в Корандо-Тайгер. Сильно машинка ндравитцо. Много раз пытался. Не вхожууууу((. И ногам коротко и локтем сидение пассажирское шоркаю! Кто мог подумать что Корандо Уже Шнивы?! L200 - рулит, но внешний вид не нравится.

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
gynikДата: 22.11.2011, 10:47 | Сообщение # 64
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
skor, Извиняюсь. Я думал, ты пальцы гнёшь cry
Quote (skor)
Есть задумка - взять ПВХ. В одного таскать Тоху тяжеловато.

Ну, наверно, тоже Тоха, только полегче - 18-ка (42кг.) для скорости, яма 15-ка (36кг), но не скоростная. Смотря какая ПВХ.
Quote (skor)
Кто мог подумать что Корандо Уже Шнивы?! L200 - рулит, но внешний вид не нравится.

К Тундре приглядись.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
skorДата: 22.11.2011, 10:52 | Сообщение # 65
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Quote (gynik)
К Тундре приглядись
очсмешно!

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
gynikДата: 22.11.2011, 11:08 | Сообщение # 66
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=172
Quote (skor)
И как эксплуатация - обороты, запуск, расход - соответствовали заявленным? Я так понимаю - один сезон пробегал?

Quote (skor)
на предмет более легкого мотора.

Здесь сэйловоды болтаются - это если только заинтересует.
Quote (skor)
очсмешно!

Почему ж смешно? Я серьёзно.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
skorДата: 22.11.2011, 11:24 | Сообщение # 67
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Quote (gynik)
Почему ж смешно?
Ценник за 2 млн рублей, притом караван-сарай - не повернуться по городу. Cruiser FJ. тогда уж. Ну да тема вроде б про китайские моторы....

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
AmiksДата: 23.11.2011, 10:26 | Сообщение # 68
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (skor)
Есть задумка - взять ПВХ. В одного таскать Тоху тяжеловато. Вот и осматриваюсь на предмет более легкого мотора.

Ну на ПВХ длиной до 3,7 м в принципе и 15 двух тактной хватит с винтом 10-ой вообще ураган будет. А лодку ПВХ лучше брать с высоким 500 мм транцем, так как на нее потом мотор с ногой L без проблем найти и цена на такой мотор не такая высокая будет.....
Вставил бы фото, только не знаю как это сделать это тут....



 
gynikДата: 23.11.2011, 10:57 | Сообщение # 69
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (Amiks)
мотор с ногой L без проблем найти и цена на такой мотор не такая высокая будет..

у нас тут цены примерно одинаковы. А лодки с таким транцем только под заказ. Да и незачем с такой ногой моторы тут. Если только по Красноярскому морю ходить. Народ просто для поднятия мотора (при регулировке высоты мотора) просто транцы наращивает или делает регулируемыми.
А чтобы фотки вставлять, сначала представиться надо, в представлялке.
Quote (skor)
Честно пытался влезть в Корандо-Тайгер

Если ты в Тайгер не входишь, для тебя в одного 350-380-ку надо. Лично мне 350-ки-уже только-только.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
skorДата: 23.11.2011, 11:58 | Сообщение # 70
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Quote (gynik)
одного 350-380-ку надо

Предполагаю Солар 420 или 450. А на него по отзывам знатоков минимум 30-ку вешают. Вот и диллема - 350-380 ПНД маленькая, а на 420-450 Солар 15-ти сильного мотора мало...

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
gynikДата: 23.11.2011, 13:16 | Сообщение # 71
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (skor)
Солар 420 или 450

Я помню, ты вроде полегче комплект ищешь - а у этих мостров вес 60-70кг.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
лексейДата: 23.11.2011, 14:02 | Сообщение # 72
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
skor,
Факт на 420 15 маловато будет. И не носимый в одного комплектик выходит.
У меня 380 соларчик и Я20. Была 420 лодочка и Я40, так пупок у меня трескался.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
skorДата: 23.11.2011, 14:28 | Сообщение # 73
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Quote (лексей)
У меня 380 соларчик и Я20.

1. Как по месту - ворочаться одному не тесно? напарника на пустую есть куда посадить?
2. Я20 - не кобрит 380-ку Солар?

Quote (лексей)
пупок у меня трескался

Да вот головой понимаю что чижало, а жаба внутри орёт - "побольше-побольше"

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
gynikДата: 23.11.2011, 17:08 | Сообщение # 74
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
лексей,
Quote (лексей)
У меня 380 соларчик и Я20

Алексей, а какие винты у твоей Ямы20 ?

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
gynikДата: 23.11.2011, 17:10 | Сообщение # 75
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
лексей,
Quote (лексей)
У меня 380 соларчик и Я20

Алексей, а какие винты у твоей Ямы20 ?
Quote (skor)
а жаба внутри орёт - "побольше-побольше"

А может её того...? Утопить?

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
skorДата: 23.11.2011, 17:30 | Сообщение # 76
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Quote (gynik)
А может её того...? Утопить?

В рюмке? wink

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ДимаДата: 23.11.2011, 19:35 | Сообщение # 77
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2048
Награды: 51
Репутация: 650
Quote (лексей)
У меня 380 соларчик и Я20.

Quote (skor)
Как по месту - ворочаться одному не тесно? напарника на пустую есть куда посадить?

skor, Бородатый правду тебе не скажет, у Женьки Студента спроси, он тебе честный отзыв нарисует... Расскажет, как ему тот Солар-380 в плечах жмёт. Хотя... Может,. он просто привык к лодочкам покомфортнее да пошире... Зажрался, панимаешь...

Мы себя в ловле-с покажем-с...
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 23.11.2011, 19:36

 
gynikДата: 23.11.2011, 21:28 | Сообщение # 78
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
вообще-то тема про парсуны. Я посмотрел цены на Солары - моя жаба померла, не успев родиться. К тому-же они помельче и тяжелее Флагманов (не реклама).
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Среда, 23.11.2011, 21:30

 
UriДата: 23.11.2011, 22:08 | Сообщение # 79

Группа: Удаленные
С флягманами ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ


 
лексейДата: 23.11.2011, 23:33 | Сообщение # 80
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
skor,
Одному в 380 просто просторно. В двоем с крепким малым и шмурдяком - тока-тока, но рыбалить хватает. Покататься в четвером+ребенка - можно. Я 20 не плющит С380, просто в дыбы ставит. Винт от 30, и 9,9 и 13 пробовал - ощутимой разницы не заметил.
Зато таскать и надувать-спускать на воду Солара - просто песня, ни пайолов, ни стрингов.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
gynikДата: 24.11.2011, 08:33 | Сообщение # 81
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (Uri)
С флягманами ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ

Да Юра, читал, наслышан. Да и в продаже их уже не увидишь.И новые ,говорят, много брака. Но мне пока везет, вроде бы всё нормально.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
skorДата: 24.11.2011, 10:59 | Сообщение # 82
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
лексей, Сколько сезонов комплект у Вас прошел?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
skorДата: 24.11.2011, 12:05 | Сообщение # 83
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
gynik, Как мотор себя показал за прошедший сезон? С заведением проблема отпала? На холостых не троит? Как редуктор? У Вас основной винт с каким шагом стоит?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Четверг, 24.11.2011, 12:06

 
gynikДата: 24.11.2011, 13:03 | Сообщение # 84
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
skor, У нас переписка какая-то получается, давай в личку уйдем.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 24.11.2011, 13:14

 
skorДата: 24.11.2011, 16:29 | Сообщение # 85
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
gynik, Я бы предложил общую часть обсуждения по китайским моторам проводить на общем форуме. Так и коллективный разум используем и своим поделимся. А личное не только в переписке, можно и за пивасом/кофе/чаем wink
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
gynikДата: 24.11.2011, 17:26 | Сообщение # 86
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
skor, Осталась мелочь - выяснить, что считаль личным. А коллективный разум - штука тонкая, в основном флудливая и информацию из него весьма трудно выцедить cry
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 24.11.2011, 17:27

 
АланДата: 11.12.2011, 22:51 | Сообщение # 87
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Предлагаю все же вернуться в русло обсуждения.
Мне кажется, что все попытки прояснить, что есть китайские девайсы, в частности Парсуны, не успешны по одной причине: мы не сформулировали критериев сравнения, а оперируем субъективными, очень надуманными порой аргументами. В частности этот безымянный мастер из Риги кочует с сайта на сайт и ругает Парсуны, потому, что ему пришлось их чинить. Если бы он был чуть поопытнее, наверное ему поручили бы чинить ямахи - он так же бы их ругал!?,
Полагаю, просто ругать все китайское - не наш подход. Я работаю в сфере телекоммуникаций и должен вам сказать, что подавляющее большинство оборудования произведено в Китае. И им пользуются все (ВСЕ) операторы связи в России (думаю, и не только). Если мы хотим сравнивать Парсун, то с чем? Давайте определим, каким должен быть эталонный мотор (не идеальный, ибо нет идеального) а эталонный образец, с которым мы бы сравнивали. У эталонного образца должны быть параметры, обязательно выраженные в численных значениях, иначе мы опять скатимся к фонетическим предпочтениям ( например, кому-то Хонда звучит благозвучней чем Сузуки)
Итак, параметры:

1. Вес/Квт
2. Тяга на швартовах кгс/квт
3. Расход топлива, может быть, гр/Квт/час
4. Средняя наработка на отказ
5. Ресурс до кап ремонта
6. Стоимость ремонта/обслуживания
7. Цена.

Это только примерный перечень параметров, который я могу предложить. Конечно же, он может быть изменен, дополнен и ранжирован по значимости.

Только имея такой базовый набор свойств эталонного двигателя (для каждого класса он будет несколько иным) можно судить, по прошествии некоторого времени и наборе статистики, о том или ином девайсе, появляющемся на рынке.
Иначе, все обсуждения не пойдут дальше "нравится - не нравится" в разных транскрипциях, а пристрастия бессмысленно обсуждать.

Давайте попробуем сформулировать параметры эталонного движка - и будем от этого плясать.
Спасибо, что прочитали многа буков.


С Уважением

 
UriДата: 11.12.2011, 23:36 | Сообщение # 88

Группа: Удаленные
Quote (Алан)
Предлагаю все же вернуться в русло обсуждения

А что отвлекаться от темы на сто страниц можно только на околоспиннингистском томском сайте ? cool ну был у меня в ремонте сейл, с виду японец - но нутро все ...гниловатое. Опять же кто мы такие ,что бы отговаривать кого то от чегото.... ваши деньги-ваш выбор-ваши проблемы.... tongue



 
sedoiДата: 11.12.2011, 23:38 | Сообщение # 89
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Uri, Что-то у вас сайт тихушный какой-то стал! sad


 
UriДата: 11.12.2011, 23:48 | Сообщение # 90

Группа: Удаленные
sedoi,
так мы давно уже в астрале общаемся.... tongue






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+