Серый-Волк, Тогда давай приезжай, лучше прибор изучить в купе с тем, что его высасывает.
Покупать не нужно, да и не продаю я их. Диагностику сделаем, не вопрос. Нельзя решить проблему по симптомам. Кашель тоже бывает от простуды и аллергии, потребитель сам решает, скупать аккумуляторы или искать проблему.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:37
КВВК, Костя! вот ты заладил,Славян-Славян. в мануале по моей машине прописан аккум 75,дополнительного оборудования у меня нет.что подбирать то? может перекантуюсь зиму,на лето и так сойдет,а к следующей зиме уже куплю
Сообщение отредактировал Серый-Волк - Пятница, 24.11.2017, 21:55
КВВК, Возможно АКБ садит какой-либо агрегат в авто. Он верно решил съездить электрику. Потом будет понятно, брак батареи или всё же проблемы в сети автомобиля. Гарантия на батарею год, потому её можно будет обменять, в случае проблем с ней.
Серый-Волк, блин, Серега, что ты наделал. Ты убил аккумулятор, электролит менять нельзя. Теперь, если хочешь оживить, делай так. На клеммы вешай лампочку 21 ватт и подключай зарядное. Получишь зарядку ассиметричным током, плотность будет постепенно повышаться, придется электролит отсасывать и добавлять дистиллированной воды, если конечно у тебя пластины не посыпались. На это дело уйдет с неделю примерно. В конце девяностых, один мой друг точно также сделал как ты, неделю ему раскачивали аккумулятор, но он новый был. Просто разрядил в ноль, а потом также кипятил электролит как ты. Ну и думал, что замена поможет.Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...
Beard, Только делать это лучше в гараже, и с хорошей вентиляцией! Газы, которые образуются в результате десульфатации, и вообще в процессе заряда, взрывоопасны.
Славян, Ну ясно дело что не под кроватью:) Серега в своем доме живет, найдет место. Чтобы получить взрывоопасную концентрацию, даже в квартире, это надо несколько аккумуляторов сразу заряжать. А вот от паров кислоты кашлять сразу начнешь. Я, например, даже от небольшой дозы начинаю кашлять.Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...
Чтобы получить взрывоопасную концентрацию, даже в квартире, это надо несколько аккумуляторов сразу заряжать
Да нет, достаточно одного, были случай взрывов. На предприятии их заражают только под присмотром и в защищенном шкафу с вытяжкой. Тут, как говориться, лучше перебздеть...
Добавлю, всё же. Там выделяется много жутких газов, которые ведут не только к головным болям и кашлю. Опасные не просто, а взрывоопасные, химия, ёлки палки, её не переспоришь никак. Самый опасный газ - водород, который в разы легче воздуха и очень взрывоопасен.
Водород не имеет запаха для человека, посему обнаружить его присутствие невозможно.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 23:44
Beard, Володя! аккумулятор по сути уже убитый,если электролит при зарядке становится черным,это говорит о том что пластины осыпались.если бы коричневый был,то да,можно попытаться процессом заряда-разряда восстановить.одно дело сульфатация,другое дело пластины осыпались. тем более батарейка старая наверно и как ее эксплуатировали до меня не знаю
Сообщение отредактировал Серый-Волк - Суббота, 25.11.2017, 06:54
Кто нибудь знает как проверить плотность на необслуживаемом аккуме ? Он у меня в мороз тупо похоже замерзает! Как будто плотность ниже некуда!
Все очень просто. У аккумулятора в состоянии покоя (это когда после зарядки прошло более трех часов и пузырьки водорода не искажают потенциала катода) измеряется напряжение на клеммах. Вольтметр подойдет цифровой китайский (да они все счас китайские). Получили к примеру 12, 66 вольт. Делим это напряжение на число банок в АКБ (оно равно шести). 12,66/6=2,11 Вольт на одной банке. Теперь от этой цифры отнимаем 0,84. Получается 1,27. Это уже плотность. Цифра конечно усредненная по банкам, но если АКБ герметичный, то другого способа нет. Кстати, 1,27 стандартная плотность и она скорее всего соответствует 100% заряду АКБ (ну если там не было плотности 1,31 для арктических районов). А полностью разряженный АКБ имеет плотность 1,11. То есть перепад в 100% в единицах плотности будет равен перепаду в 0,16. Вывод, что падение плотности от стандартной на 0,01 будет означать, что АКБ потерял 6% своей емкости. Пример - плотность 1,26. Значит осталось емкости 100-6=94%
Рекомендуется заряжать аккумулятор током, сила которого 10% от емкости. То есть 55 А-ч аккумулятор рекомендуется заряжать током 5,5 Ампер.
Старый ГОСТ и учебники писали про 10 часовой цикл зарядки. Теперь речь идет про 20-часовой цикл. Так лучше для ресурса АКБ. Это как пирожки стряпать - пропечется лучше, если печь работает неинтенсивно, но долго.