Рыбалка в Красноярске - Водометные катера в сравнение. - Страница 17 - Форум рыбаков
Пятница, 13.12.2019, 10:45
Вход | Регистрация
Меню сайта









Представьте, что это рекламный банер на пост губернатора двух претендентов. <br /> Вы бы за кого проголосовали? Я бы за мужика с расстегнутым пиджаком. <br /> Почему? Есть примета такая. Если человек получает награду с расстегнутым пиджаком то душа его открыта - приходите жалуйтесь))) <br /> Так, что когда будите голосовать присмотритесь к кандидату...
Денис
1
На мормышку..
На мормышку..
2
На мормышку..
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Водометные катера в сравнение. (Алюминьки или наш ответ Чемберлену)
Водометные катера в сравнение.
БедныйДата: 26.12.2011, 17:55 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4712
Награды: 125
Репутация: 1785
Больше всего, хочется поговорить-сравнить или скорее даже узнать за местных производителей водометных катеров, к примеру :
Росомаха - Каа-Хем и прочие Джет-Риверы.
Преимущества, недостатки по отношению к различным - Алюмо, Харбер и другим крафтам?

п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!

Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.

Ка-Хем
Борус
Фусо-Джет
Россомаха

Если производители будут размещать в темах новости и т.д. будет вообще здорово!

а в этой общей теме обо всем водометном стационарно-алюминиевом и сравниваем разные модели.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 26.12.2011, 18:28

 
snipermanДата: 19.12.2013, 19:03 | Сообщение # 481
Гена
Группа: Проверенные
Сообщений: 3165
Награды: 36
Репутация: 666
Цитата sailman ()
что когда друзья по моей просьбе искали Ка-Хем, заехали нечаянно в FUSO (мало того, что в Красноярске 3 производителя, так некоторые еще и рядом находятся).

Искали КА-ХЕМ, но нечаянно заехали не туда wacko
Цитата sailman ()
Там мне сразу стали говорить, что нафига Вам этот “крейсер” Ка-Хем и т.д.

Заехали друзья, "а тебе стали говорить" - извини но тут какой то подвох angry
Извини конечно но ты это написал. А с Андреем я согласен
Цитата FusoJet ()
С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
DmitryДата: 19.12.2013, 19:49 | Сообщение # 482
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 7
Репутация: 89
Цитата FusoJet ()
Здравствуйте! Меня звать Андрей.
С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.


Даже не могу предположить, такое в откровенном смысле сканое со стороны Андрея или Евгения, возможно нужно поискать среди персонала людей любящих потрепать языком с клиентом.
Для меня факт трепа персонала с клиентом был долгое время проблемой.
Мне эта ситуация откровенно не по душе.

Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.

 
КингДата: 19.12.2013, 19:53 | Сообщение # 483
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
Цитата sniperman ()
Искали КА-ХЕМ, но нечаянно заехали не туда

это как раз возможно, они на одной улице находится, точнее даже не улице а квартале, короче я тоже как то не туда заехал biggrin
Промрайон, куча разных баз.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 19.12.2013, 20:26 | Сообщение # 484
Evgeny
Группа: Проверенные
Сообщений: 4604
Награды: 92
Репутация: 1568
А меня не удивил факт высказываний в сторону конкурента, тем более люди не заинтересованные информацию передали, им сказки рассказывать своему знакомому нет ни какого проку.
ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 19.12.2013, 22:23 | Сообщение # 485
Evgeny
Группа: Проверенные
Сообщений: 4604
Награды: 92
Репутация: 1568
Немного выше, парой страниц назад, обсуждая одну историю, я вскользь коснулся темы клиентоориентированности. Конечно если всерьез, то эта тема возможно заслуживает отдельной ветки. Тем не менее, уж коли заикнулся, я бы хотел привести в пример несколько историй, опубликованных под заголовком "сервис года".
Смотрим ссылку, читаем
http://www.adme.ru/itogi-g....=%5B%5D
Надеюсь, приведенные примеры хоть как то "зацепят", в хорошем смысле, некоторых бизнесменов.

ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
snipermanДата: 20.12.2013, 20:08 | Сообщение # 486
Гена
Группа: Проверенные
Сообщений: 3165
Награды: 36
Репутация: 666
Цитата Кинг ()
Промрайон, куча разных баз.

Кинг, Согласен Серега, неподумал wink

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
ПилигримДата: 21.01.2014, 00:10 | Сообщение # 487
Серж
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 8
На рынке появился конкурентный производитель водометных лодок и катеров "ВИГОР" vigor-jet@ya.ru Имею одну из моделей (S). Дизайн, практичность, продуманность, надежность, но главное - это расход топлива. По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов. Отчет о поездках 2013 года привожу прямо здесь:
27 — 28 июля 2013 года
190км вниз/вверх по Енисею. Итого 380км
Загрузка:
– 2 чел. - 180кг
– груз (вещи, продукты, снаряжение, инструмент) — 80 кг
– топливо 170л + 70л в канистрах АИ 95.
Скорость:
– вниз по течению — 43км/ч
– вверх по течению — 36км/ч
– средняя скорость — 39,5км/ч
Обороты двигателя — 4500 об/мин
Расход топлива средний:
– 37,6 литра на 100км
– 15,5 литра в час.

Сентябрь 2013 года
380км вниз/вверх по Енисею. Итого 760км
Загрузка:
– 3 чел. - 280кг
– груз в среднем (вещи, продукты, снаряжение, обратно рыба) — 150 кг
– топливо 170л + 40л в канистрах АИ 92+присадки.
Скорость:
– вниз по течению — 40км/ч
– вверх по течению — 32км/ч
– средняя скорость — 36км/ч
Обороты двигателя — 4500 об/мин
Расход топлива средний:
– 49 литров на 100км
– 17,5 литра в час.

Пилигрим

 
Алекс82Дата: 21.01.2014, 02:18 | Сообщение # 488
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1224
Награды: 12
Репутация: 163
Пилигрим,
S-ка то какая?

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
WayfaringДата: 21.01.2014, 07:07 | Сообщение # 489
Evgeny
Группа: Проверенные
Сообщений: 4604
Награды: 92
Репутация: 1568
Наверное про эти речь идет
http://www.vigor-jet.com/

ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 21.01.2014, 10:48 | Сообщение # 490
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
Цитата Пилигрим ()
По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов.

например? ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 21.01.2014, 11:16 | Сообщение # 491
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 45
Репутация: 579
Пилигрим, еще бы тип двигателя в посту выше отметил... тойотовский я так понимаю, стационарный? и на сколько моторесурс его? новый б/у?

меня всегда интересовал вопрос вот в чем: мировых производителей стационарных водометных двигателей пересчитать по пальцам, как и производителей водометных установой к ним. Соответственно давно просчитано КПД и живучесть силовых агрегатов в системной их взаимосвязи.

А вот та же работа тойотовского мотора на постоянных 4500 оборотах, пусть даже на той системе, насколько его...?
или такой двигатель, может быть даже от авто, в таких конструкторских решениях расходный материал?


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
bolotovpavelДата: 21.01.2014, 15:48 | Сообщение # 492
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Награды: 34
Репутация: 392
Цитата ГРАФ ()
новый б/у?
я думаю, что новый очень дорого стоить будет.


 
ГРАФДата: 21.01.2014, 16:23 | Сообщение # 493
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 45
Репутация: 579
bolotovpavel, Павел, да я не это хотел услышать.
я про параметры конкурирования описанного Пилигримом, только цена?
и почему все же так мало мировых производителей стационарных моторов для водномоторной техники, которые зуб съели и уже которые как минимум есть 2т и 4т (Вебер, Кадьяк, Меркури...) и проявили себя от имеющегося многообразия, казалось бы, автомобильных.
От чего собственно влияет и базовая цена еще на стапеле катера (пока еще без хотелок).. той же росомахи и кахема...

ну а так, что-то отдаленно напоминает сказку о попе...и погоню за дешевизной, которую проходили многие или аля канский вариант, например переделанную Обь 3м с б/ушным автомобильным движком... с очень ограниченным ресурсом из-за максимальных оборотов и недостающих технических возможностей автомобильного двигла к эксплуатации его под максимальной нагрузкой на воде...
в канском варианте готовая лодка и готовый стационарный мотор, соединенные умелыми руками и воплотившую идею светлых умов в "свое время" в конструктор и занявшие свою нишу - не прижились. доезживается то, что есть.

Что хотел узнать? То есть по итогу покупаем, может быть, очень хороший по характеристикам катер (своей или у кого-то смазанной разработки), а двигло - расходный материал, т.е. не совсем расходный... но не надолго.. но всяко дольше русского вазовского...
точнее ожидалось, что ответ должен был развеять этот напрашивающийся вывод.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BusникДата: 21.01.2014, 18:08 | Сообщение # 494
Сергей А. Мокрышев
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 6
Репутация: 73
С ГРАФом согласен частично. Объясню почему. Вовсе необязательно эксплуатировать моторы на постоянно-экстремальных оборотах. Где-то здесь же читал, что после 3500 об/мин. скорость прибавляется незначительно. Так зачем его насиловать?! Спокойно доплыл из точки "А" в точку "Б" и обратно по мелякам и достаточно. То есть для неэкстремалов, желающих порыбачить в недоступных для винтоходов местах, такой вариант в контексте "цена-качество" вполне приемлем. И имеет право на жизнь.

Сообщение отредактировал Busник - Вторник, 21.01.2014, 18:09

 
КингДата: 17.02.2014, 16:01 | Сообщение # 495
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
К разговору о длине


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
BAMДата: 17.02.2014, 16:42 | Сообщение # 496
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 750
Награды: 9
Репутация: 124
Кинг, Там движки не хватило.


 
КингДата: 17.02.2014, 16:45 | Сообщение # 497
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
Цитата BAM ()
Там движки не хватило.

да это понятно, а вот потом меж валов он провалился из за длины, как мне кажется.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БаринДата: 17.02.2014, 16:54 | Сообщение # 498
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 574
Награды: 2
Репутация: 56
Цитата Busник ()
Где-то здесь же читал, что после 3500 об/мин. скорость прибавляется незначительно. Так зачем его насиловать?!

На большинстве катеров это обороты начала глиссирования, а не мин. круизный режим работы ДВС и тем более ВД


Сообщение отредактировал Барин - Понедельник, 17.02.2014, 19:32

 
DmitryДата: 17.02.2014, 19:19 | Сообщение # 499
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 7
Репутация: 89
На одном из первых моих видео есть тот же порог тоже самое место, съёмка только с другого берега. Там я стою и буксую под MERC OPTIMAX 250 HP между валами и через пост вода в катер пару раз заливает.
Но катер ни куда не швыряет, бесконтрольного поведения нет, есть только не соответствие данного JET для таких условий.

И есть другое где я просто без особых усилий, можно сказать катаюсь на моём 737 Ка-Хем под KODIAK 3 ST JET по валам того же порога.

На видео с катером Восток, в целом ряде составляющих просматривается непригодность данного "девайса" :

1. И самое важное для данной особенно ситуации это Обводы
2. Несоответствие JET
3. Недостаток мощности ? 50/50
4. И в уже меньшей степени столь важная длинна

Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.

 
Алекс82Дата: 17.02.2014, 23:48 | Сообщение # 500
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1224
Награды: 12
Репутация: 163
Приветствую всех! Как вам такой катерок: FiberBoat 515 Jet (http://www.fiberboat-motors.ru/show-model.php?id=864) чисто в теории, по заявленным тех. данным? Вопрос в основном уважаемым строителям джетов, ну и всем кто в теме cool
На практике почти ничего не нашёл в сети, видимо мало ещё реальных пользователей.... а катерок интересен...

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
БаринДата: 18.02.2014, 00:34 | Сообщение # 501
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 574
Награды: 2
Репутация: 56
ВД от гидрика, катер "оживет" от 6000об\м, тяга и упор ВД несравним с "нормальными" ВД (от 180 мм)
Килеватость18 гр. по горным речкам не походишь особо, особенно по длинным мелким перекатам.



 
Алекс82Дата: 18.02.2014, 01:07 | Сообщение # 502
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1224
Награды: 12
Репутация: 163
Барин, ага спасибо
есть одно мнение........

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
Victor999Дата: 26.02.2014, 16:17 | Сообщение # 503
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 5
Репутация: 25
А это мой "крузер" smile Фусоджэт Х6, днище забронировали двумя слоями пластика по 10мм и услили дополнительно, а то уж слишком речки убийственные попадаются мне smile
кадьяк 5,7л турбина 2 ступенчатая, на 650-700км по горным речкам берем с собой 650-700л бенза, расход каждый раз разный, от 0,8л/км, до 1,3л, все зависит от загрузки, от воды и от хрен знает чего. скорость крейсерская 50-55, грузу под 2тн аж насчитывали, в среднем с собой берем 1300-1500кг
http://www.youtube.com/watch?v=3Ckg5ePjYGM

п.с. продаю/меняю...
пока никто не купил, в плане поменять мотор на более мощный и турбину на 3 ступенчатую. т.к. с каждым разом увеличивается количество пассажиров и шмурдяка)))



 
КингДата: 26.02.2014, 16:58 | Сообщение # 504
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
хорошее видео, оригинальные ракурсы ))

как продашь, на что пересядешь?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 26.02.2014, 17:28 | Сообщение # 505
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 5
Репутация: 25
хивус охота попробовать... было охота, но смотрю с ним возни не мало, как сказал мне один владелец двух 10к: "я столько ацетона за всю жизнь не вынюхал, как с тех пор как купил хивус" постоянно дерут его, клеют, валы ломаются, змз сдыхают итд, расход такой-же, если не больше, при нуле градусов обледеневать начинает... а на катере-то проблем особых нет, ну винты поправил иногда и дальше попер. потому возникла мысль сделать такой же, только чуть по-другому с нищем решить и с двигателем и турбиной... ну чтоб он сам легче был, а груза больше брал smile

еще есть интерес к турбине, которую Дима Карманов показал, дует-то она прилично, глиссирует раньше, но пока непонятно как она себя ведет на белой воде, как падает ее кпд при подбитии винта камнями, насколько она бюджетна в ремноте?



 
КингДата: 26.02.2014, 17:33 | Сообщение # 506
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
Victor999, а этот владелец двух 10к не коммерчески ли их эксплуатирует? ))

а так то понимаю тебя. biggrin

Цитата Victor999 ()
еще есть интерес к турбине, которую Дима Карманов показал, дует-то она прилично, глиссирует раньше, но пока непонятно как она себя ведет на белой воде, как падает ее кпд при подбитии винта камнями, насколько она бюджетна в ремноте?

кадьяк трехступенчатая? у меня такая стоит. или Американ турбин?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 26.02.2014, 17:48 | Сообщение # 507
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 5
Репутация: 25
коммерчески, ага smile но и сам на них гоняет на рыбалку - ситуация не меняется, возникает жеание забраться подальше и трындец)))
Хотя на абакане попадалась мне рыбинспекция на 10ке - плохого ничего не сказали (кроме расхода и обледенения)

я про американ турбайн, у маринпауэра аналог есть - во http://www.marinepowerusa.com/jets_901jetpump.php


Сообщение отредактировал Victor999 - Среда, 26.02.2014, 17:49

 
КингДата: 26.02.2014, 18:00 | Сообщение # 508
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
Цитата Victor999 ()
ситуация не меняется, возникает жеание забраться подальше и трындец)))

Эта гонка бесконечна, если забраться дальше по большой реке и порогам, то водомет, если по речушкам и булдыганам то Хивус ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Метр_ПихалычДата: 06.03.2014, 23:12 | Сообщение # 509
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 14
Приветствую, форумчане. 5 лет гоняю на "плюшке" Солар-400+Мерк25мДжет. Решился, наконец, приобрести "кастрюлю",длинной 5-6 метров Просветите, пожалуйста, по поводу эксплуатации ФусоДжет Х6 и Росомаха 5100+меркФ40Джет. Ареал эксплуатации Томь, Средняя Терсь, Нижняя Терсь, Уса, Мрас-Су. Реки в сезон от мелких до очень мелких, и извилистых, как кишки мамонта. Изредка выезжаю на Обь(Колпашево), Чуна(Чунояр) осенью (начало\середина октября). Прошу ответить развернуто по эксплуатации, желательно без флуда и прочих "сам мудак". заранее спасибо.


 
КингДата: 06.03.2014, 23:16 | Сообщение # 510
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45467
Награды: 555
Репутация: 5168
Цитата Метр_Пихалыч ()
Томь, Средняя Терсь, Нижняя Терсь, Уса, Мрас-Су. Реки в сезон от мелких до очень мелких, и извилистых, как кишки мамонта.

есть фото видео трудных мест?

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Водометные катера в сравнение. (Алюминьки или наш ответ Чемберлену)
Поиск:



  • 31.12.2020: Куплю пули 16 калибра
  • 23.12.2020: Электрический насос для лодок ПВХ
  • 23.12.2020: Транцевые колеса для лодки ПВХ
  • 23.12.2020: Стояночный тент для лодок ПВХ (6)
  • 23.12.2020: Винты гребные для лодочных моторов (44)
  • 15.12.2020: Лодочные моторы "GLADIATOR" (9)
  • 14.12.2020: Высокопрочные лодки "GLADIATOR" (6)
  • 03.12.2020: Снегоход Cronus TT201P обновлённый
  • 12.12.2019: черпак для зимней рыбалки
  • 08.12.2019: "Солар Максима-350" светло-серый
  • 08.12.2019: Продам Надувная лодка Badger Duck Line 390
  • 07.12.2019: Лодка


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+