Воскресенье, 28.11.2021, 15:30
Вход | Регистрация
Меню сайта









Без слов одни эмоции
3
А косульки уже пришли к местам зимовки.
Зимний костюм
Зимний костюм
Зимний костм
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
JetWolfДата: 04.10.2021, 16:53 | Сообщение # 271
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
Пускай читают воспринимается лучшеееее.

Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом?
Я без Вас решу, что мне делать. angry

кто ссыт — тот гибнет...

 
Дмитрий68Дата: 04.10.2021, 17:33 | Сообщение # 272
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
Хорошо, ждем тесты. smile

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 04.10.2021, 17:34

 
НиколайВНДата: 04.10.2021, 19:29 | Сообщение # 273
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом?
Я без Вас решу, что мне делать.
 Привет.
Да какой сарказм - видео есть видео - посмотрел и забыл.

А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать.
Не надо на свой счет все принимать.



 
JetWolfДата: 04.10.2021, 22:19 | Сообщение # 274
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать.

Как скажете так и будет…
Надеюсь с импеллером сферической формы разобрались?

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 05.10.2021, 16:57 | Сообщение # 275
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
В Красноярск собрался на пробные ходовые
- при полной загрузке, с баком в 3-5 л ( мерный объем) - сколько времени ПЛМ проработает на максимальных оборотах, ну и какая скорость будет при этом
- отлично получится путевой расход топлива, в часах на литр.

Гонки особо не интересуют.
Сравнительные показатели с улиткой - да но не очень.

Ни каких по------ок  за собой не держу.
Могу пожелать успехов.

Добавлено (06.10.2021, 20:35)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет
Посмотрел видео тестов Прямоток- Улитка
Почему прямоток так слаб - да потому что импеелер не рассчитан на работу при 5200 об/мин.
Он начинает кавитировать и все приплыли.
Реактивный момент уменьшается и ПВХ  не едет.

https://www.youtube.com/watch?v=iSyHI0nVQ44&t=52s
18 — минута видео — качают горизонтальный вал, люфтит по полной.

Поясни откуда такой люфт на валу.
Это говорит что подшипнику писец ,а следом и сальники пойдут.
Потом вода с песком и шестерни блестеть будут с подшипниками вертикального вала

Добавлено (07.10.2021, 14:39)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.

Посмотрел видео сравнительных тестов.
- не смогли настроить прямоток относительно туннеля.
- вот и результат.

По конструкции :
- где самое слабое место привода
- шпонка стальная призматическая прочная на срез
- пром вал упирается в вал горизонтальный на котором ведомая шестерня
- если там слабое место не есть хорошо.
- если импеллер заклинит а ПЛМ работает что свернет, вал вертикальный от мотора или где то еще.

По регулировке зазора импеллер обечайка
- наверное надо предусмотреть шайбочки регулировочные между торцем  импеллером и торцем вала на который он наворачивается.
- шайбочки регулировочные  надо еще между корпусом спрямляющего аппарата и обечайкой, эти шайбочки ставятся между обечайкой и корпусом спрямляющего аппарата.

НадеюсЯ что конструктора толково напишут инструкцию по регулировке зазора между импеллером и обечайкой.
Инструкция по обслуживанию прямотока обязательно нужна - показательно что при тестовых заездах отсутствие инструкции поставили товарищей в недоумение.

"Божественный ветер" - ничего толкового сказать и посоветовать не смог только сетовал на кого то.

При запуске новых изделий и не такие косячки вылезают, так что ни чего страшного в этом нет.
Все решается ,но все это можно было решить на стадии проекта.

Без обид и прочих сарказмов.
Успехов.

Добавлено (09.10.2021, 13:12)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.
Ну вот и результаты статической тяги улитки выложили.
Результат очень интересный
Междуреченск
Обсуждаемый здесь образец под Тохатсу 50 потянул 250 кг., - 250/50= 5 кг/лс
Меркури 115 на Фрегат550 потянул 300 кг.                         – 300/115 =2,6 кг/лс

Беру прибор с собой, измерим чуть позже прямоток.

Чего то тяга в статике  на ЛС   такая маленькая.
Это говорит о безграмотности подбора импеллера и интейка

КИНГ
Mercury 50 л.с. 2т, OutboardJets, VEZDEHOD - 229 кг - 229/50 =4.58 кг/лс

MERCURY 80 Jet , OutboardJets - 329 кг                        - 329/80 = 4.1 кг/лс

В этом варианте импеллер подобран правильно

Так что у Вас все впереди дерзай.

Успехов


Добавлено (10.10.2021, 01:10)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -27 Сезон 2021.Окончание
Автор: Денис Красноярск (---.254.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата:   10-10-21 03:21

Прочитал  Володины заключения по поводу происходящего в Туве, хочу прокомментировать некоторые на мой взгляд не точности и так по порядку:

Вова ты пишешь:

1. Бензин по условиям договора наливали друг за другом на одной заправке из
одного пистолета. Я Подтверждаю, что я залил все канистры 92-го с этого
пистолета,
но вроде ты залил только половину а остальную половину залил 95-го с другой колонки или я ошибаюсь?


- шельмец какой знает что пролетитЬ - а клялся что все по чесноку
2. Кромки импеллера были показаны в видео. Они могли повлиять в пределах
погрешности мизер, но не повлиять на ожидаемый результат. Вова не только
кромки были сбиты но и пластины на решетке водовода имели повреждения, С,А
также был поврежден пусть и небольшими но сбитыми кромками, мое упущение,
что я за этим не уследил, хотя мог, когда ты сидел на берегу и на своей
насадке поправлял все напильником, я это упустил признаю.

3. Мотор Меркури в высокогорье выдавал точно такой же результат как и
Тохатсу, а именно 5200 об/мин.
Нет Вова мой мотор выдавал 5100 Прямоток на твоем моторе показал 5300 ( есть фото тахометров) дальше ты пишешь, - шельмец ну что сделаешь
Но мы поменяли местами водометы на лодках (видео наверно будет) и оригинальный водомет OJ
показал примерно тот же результат на "плохой" лодке,
"плохом" бензине и "неисправном" моторе...
А почему ты не говоришь что все заезды на озере я у тебя выиграл на твоем моторе с моим прямотоком ?(есть видео завтра выложу в Инстаграм).

 - шельмец  и все 
4. Про последующие тесты в Дивногорске. Ты пишешь. Надо гоняться с равными себе, которые готовят лодки на максимальный выжим параметров из
прототипов. в Дивногорске я гонялся с командой Сибривер а именно с Ромой ты знаешь его, у него была
лодка GT480 и мотор Меркури 50.
Мне получилось обойти его на 5 а то и 10 корпусов

5. Ещё раз. Поменяли водомёты местами! Спустившись с гор в своих городах
каждый из этих моторов выдает по 5500-5600 об/мин.
 Вова я тебе уже говорил, что мой мотор в Тыве крутил 5100 в верху и примерно 5300 в низу.  Мой мотор был расстроен после поездки я его отрегулировал зажигание холостых на максимальных немного добавил смесь, отрегулировал заслонку дросселя до полного открытия, протянул головку обороты выросли с 5300 до 5850 я поправил лопатки С,А сточил все кромки поставил новый импейллер новую обечайку, убрал все неровности поднял мотор выше интерцептера, вчера по
центру Енисея я шел 59 км.ч.


Не знаю, что получится в понедельник приезжай все проверим!

Добавлено (11.10.2021, 19:58)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.
Ну вот и все закончилось.
Споры тоже .
Прямоток показал то что должен был показать

Поздравляю

Добавлено (14.10.2021, 15:11)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.

Осталось сделать управляемый вектор тяги на сопло Прямотока.

Тогда с регулировкой направления вектора тяги проблем не будет.

Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.10.2021, 01:12

 
КингДата: 17.10.2021, 23:34 | Сообщение # 276
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47236
Награды: 589
Репутация: 5864
Долгое но интересное кино. Некоторые моменты озвучены впервые.


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 18.10.2021, 16:36 | Сообщение # 277
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Кинг
Привет .
Посмотрел послушал объяснения по конструктиву

Вопросы и вопросы.
- шпонка на валу приводном стальная или как
- объяснения нету
- как будет снимать импеллер с вала , если там набьется песочек
- как регулируется зазор  обечайка импеллер
- то что обечайка АL-Zn, это хорошо , жесткость выше чем пластиковая
- защита конструкции сопла от ударов, не предусмотерна
- по системе подачи охлаждения для ПЛМ, отсутствует камера предварительной очистки воды от мусора
- установка дополнительно импеллера перед рабочим, дополнительный расход топлива
- удорожание всей конструкции снижение надежности
- приводной вал на который входит в импеллер, на другом конце должна быть шлицевая муфта пулло, которая входит в вал редуктора.
- дорого стоит

Михаил так и не сказал и не показал слабое место ПЛМ приводной вал - при заклинивании импеллера.



 
Алекс82Дата: 19.10.2021, 00:24 | Сообщение # 278
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 12
Репутация: 198
Цитата НиколайВН ()
Вопросы и вопросы.- шпонка на валу приводном стальная или как
- объяснения нету
- как будет снимать импеллер с вала , если там набьется песочек
- как регулируется зазор  обечайка импеллер
- то что обечайка АL-Zn, это хорошо , жесткость выше чем пластиковая
- защита конструкции сопла от ударов, не предусмотерна
- по системе подачи охлаждения для ПЛМ, отсутствует камера предварительной очистки воды от мусора
- установка дополнительно импеллера перед рабочим, дополнительный расход топлива
- удорожание всей конструкции снижение надежности
- приводной вал С, на другом конце должна быть шлицевая муфта пулло, которая входит в вал редуктора.
- дорого стоит

1 - шпонка пластилиновая, так дешевле!
2 - В улитке как снимается? Много там песка?
3 - Суть вопроса? С новья? или в "процессе"?
4 - От каких ударов нужно защитить сопло? Если от внешних, то удар сперва придётся в водовод/интейк/решётку... и подкинет мотор - боюсь соплу ничего не достанется...
5 - Про очистку было вроде - простой водопроводный фильтр нам всем в помощь...
6 - С одной стороны может быть... с другой - облегчает работу основному импеллеру - экономия?
7 - Удорожание и снижение надёжности - не вижу связи... По Вашему чем дешевле, тем надёжнее? Сравним ВАЗ и Тойоту?
8 - Насколько я понял, приводной вал ("на который входит в импеллер") ну никак не входит в вал редуктора, даже посредством муфты... Или я не правильно понимаю конструкцию...
9 - А здесь, да, согласен - дорого! smile

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
НиколайВНДата: 19.10.2021, 05:51 | Сообщение # 279
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Алекс82
Привет.
Да посмотри конструкцию и послушай внимательно Михаила.

Может тогда и у самого вопросы появятся.

Там где то Хендай прямоток выкладывался посмотри как и чем защищено сопло.
Видео выкладывалось где снимали сопловую часть - потом взяли пальчиками вал и покачали его.
Были удивлены что он качается в стороны свободно.
https://www.youtube.com/watch?v=iSyHI0nVQ44&t=52s18 — минута видео — качают горизонтальный вал,люфтит по полной
Ну и еще вопрос к Вам :
- как регулируется зазор между импеллером и обечайкой.

Очень интересно послушать Ваше объяснение.
Только с ответом не торопись.
А да шпонку лучше делать из ПЛАСТИЛИНА модельного - дешевле

Михаил по этому тихо умалчивает.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Вторник, 19.10.2021, 06:04

 
DrugДата: 19.10.2021, 09:17 | Сообщение # 280
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 18
Репутация: 256
НиколайВН, 
Цитата
- как регулируется зазор между импеллером и обечайкой.
Он говорил об этом. Регулируется путём перестановки шайб, как и на улитке

Цитата
- как будет снимать импеллер с вала , если там набьется песочек
В импеллере сделаны 2 отверстия с резьбой М6 для установки съёмника

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Вторник, 19.10.2021, 09:19

 
НиколайВНДата: 19.10.2021, 13:06 | Сообщение # 281
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Drug
Привет.
"Он говорил об этом. Регулируется путём перестановки шайб, как и на улитке"
- где ставятся эти регулировочные шайбочки

"В импеллере сделаны 2 отверстия с резьбой М6 для установки съёмника"
- отличное решение еще с собой съемник возить надо.

На улитке это все решено значительно проще и дешевле.



 
БывалыйДата: 19.10.2021, 18:55 | Сообщение # 282
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 24
Репутация: 192

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
НиколайВНДата: 19.10.2021, 21:47 | Сообщение # 283
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Бывалый
Привет.
Первое :- почему кто то проводит такие тесты, а не производитель.- почему тесты проводят на какой маленькой речке где теснотаи закоряженность- деловые у них нет четкого плана проведения тестовсогласованных с производителем- все отсебятина которая ни кому не нужна- коротко понты Прямоток пойдет и пойдет нормально.Михаил а куда пропал и где план проведения тестов.
Особо всех будет интересовать путевой расход.
А при таких тестах это анархия.



 
Стрела420уралДата: 19.10.2021, 22:30 | Сообщение # 284
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Микола, а Вам это всё знать зачем? У Вас ни водомета, на водометного судна нет. Нагадить просто хотите? С Вами уже никто не общается, не отвечают на Ваши рассуждения, которыми Вы залазите всем под кожу, доказывая водометному сообществу свою состоятельность. Вы возьмите, сделайте сами хоть что-то, а не буквами вышкрябывайте форумы, пытаясь доказать какой Вы умный. Михаил не пропал. Михаил, в отличии от Вас, работает. Если Вас не устраивают проведенные "испытания", сделайте предзаказ на водомет, выкупите его, испытайте так, как считаете правильным, и доложите сообществу что да как. А то с дивана кричать: "Жираф большой, ему видней" многие могут.


 
НиколайВНДата: 20.10.2021, 03:19 | Сообщение # 285
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Стрела420урал ()
Микола, а Вам это всё знать зачем?
Если Вас не устраивают проведенные "испытания", сделайте предзаказ на водомет, выкупите его, испытайте так, как считаете правильным, и доложите сообществу что да как
Ну молодец.
Приобрел потом испытал - потом головняк лечить по полной.

Да ужО лучше МИХАИЛ с головняком походит чем потребитель потом будет ему мозГ выноситьС по полной.
По пред заказам да там ужО полным профилем идет предложение с пред оплатой.

Правда не ясно за что и что это такое.
Сделано да на отличном оборудовании - это хорошо.
Сколько кушает ПЛМ с таким прямотоком- и тишина.
И при какой нагрузке - так же тишина.

Да скорость померили сравнили с улиткой - дальше что.
Да ничего - аж танцы с бубнами были на радостях.
Испытания какие то идут - отлично а что они показываютЬ.

Что два товарища поставили на лодки  ПЛМ один с улиткой второй с прямотоком- и ждут что один покажет результат лучше другого.

Показали что дальше.
А где расход топлива , при  различной нагрузке весовой в том числе комплект ПВХ-ПЛМ - водомет,  топливо расходное.
Ура счас МЫ всех сделаем и все пойдет в продажу.

Сравнение какое то не грамотное - один водомет улика напорный, второй водомет осевой прямоток объемный.
По каким параметрам их сравнивають - тишина.

А ужО если Михаил все это затеял то навернео и тестовая программа испытаний должна была ИМ и разработана и по  все эти мероприятия проводить для прямотока.

Все молчатьС ждут манны небесной - может получиться и манна только затратная по полной.
Ни одного вопроса сидят у дебилоскопа и слушаютЬ может кто что то новое выдаст по прямотоку.

Почему вопросы идут - да потому что бы конструктив стал более надежный и ремонтно пригодный с малым набором инструментикА.

Вот Вы задали вопрос - а на встречу прилетитЬ ответ где слабое место в данной конструкции, если заклинить импеллер в обечайке.
Может вал от ПЛМ свернет в спиральное сверло или ПЛМ заклинит или шатуны по отрываются.

Шпонка - да она стальная выдержить.
Шлицевая муфта ПУЛЛО тоже выдержитЬ.

Ну конечно про "ЖИРАФА" - это отлично , но это наверное про себя любимого сидя на диванчике.
Что нового Вы внесли в конструкцию прямотока - если есть то напишика.

Ну а так успехов  в освоении ЖИРАФЧИКА и усмирение его пыла.

PS
За все что Вы написали ни каких обид и сарказма.
Все спокойно и по существу.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 20.10.2021, 03:22

 
DrugДата: 20.10.2021, 07:42 | Сообщение # 286
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 18
Репутация: 256
НиколайВН, 
Цитата
- где ставятся эти регулировочные шайбочки
на валу, так же как на улитке, с одной и другой стороны импеллера.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
НиколайВНДата: 20.10.2021, 13:54 | Сообщение # 287
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Drug ()
- где ставятся эти регулировочные шайбочкина валу, так же как на улитке, с одной и другой стороны импеллера.

Привет.
Ответ не верен.

Смотри конструкцию вала и вала импеллера



 
DrugДата: 20.10.2021, 14:53 | Сообщение # 288
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 18
Репутация: 256
НиколайВН, 
Цитата
Ответ не верен.
Да вроде как верен smile

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
JetWolfДата: 20.10.2021, 16:29 | Сообщение # 289
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 20.10.2021, 21:05 | Сообщение # 290
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

Отличное начало
-кто ссыт - тот гибнет.....

Это чего конструктив изменился - был импеллер на резьбе , теперь на свободной посадке по валу и шпонке.

Немного вибрации добавил  не есть хорошо, с песочком точно прошморгает посадку, в импеллере
Офигительно- оригинальное  решение достойных конструкторов.
По прокачки пульпы -

Ремонтно не пригодное, менять сразу три детали вал промежуточный, вал в спрямляющем аппарате ну и импеллер .
Все посадки валов и в импеллере будут - диаметры валов в минус а отверстие в импеллере в плюсик.
На сколько - да кто его знает конструкция такая
 офигительно- оригинальная очень.

Михаил ну вот ешО одна головная боль для пользователей данного прямотока.
Проводимые тесты это износа не выявят, нет такой задачи у них, не увидят ни чего.

По поводу слабого места:
- при заклинивании импеллера срежет шпонку ту которая на промежуточном валу
- вал мгновенное провернет в отверстии импеллера
- на сколько увеличится диаметр отверстия импеллера после такой протирки остатками шпонки
- и нет конструктивного решения как остатки шпонки выковЫрнуть из  паза на  валу.

По тестам:
- проводят на ПВХ с НДНД или многобаллоник с вставным жестким фанерным  пайолом.

Наверное надо было проводить на тех лодках НДНД которые эксплуатируются без такой приблуды фанЭрной.

Результаты  будут не корректные.
Скорость с фанЭркой пайольной конечно будет выше.

Михаил без САРКАЗМА и по--------к.

Drug


Привет.
Чего такого написать не смог или не увидел.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 20.10.2021, 21:09

 
JetWolfДата: 20.10.2021, 23:21 | Сообщение # 291
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Ну хоть с регулировкой зазора импеллер-обечайка не пишет, значит разобрался…
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Среда, 20.10.2021, 23:23

 
НиколайВНДата: 21.10.2021, 00:24 | Сообщение # 292
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Ну хоть с регулировкой зазора импеллер-обечайка не пишет, значит разобрался…
Привет Михаил.
Да я с регулировкой давненько разобралсИ.

Так для порядку чуток по колбасить конструктора.

Не очень удачная конструкция - если будут сомнения что время покажет, сомневаюсь.

Придется что то Вам новенькое конструировать - когда рекламации пойдут от пользователей ........................

]Вам надо будет для потребителей в комплекте прямотока для  продажи добавлять по два импеллера и по два промежуточных вал.
При разборке на воде обязательно утопят импеллер или промежуточный вал.
Импеллер соскользнет с вала спрямляющего аппарата как миленьких и шпонка не задержитЬ.

Во конструкция, явно конструктора из ЦНИИ Крылова Питерского филиала.
]Наверное надо еще один раздел открыть на РУСФИШИНГЕ по Вашей разработке прямотока специально для потребителей будущих.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 21.10.2021, 03:55

 
DrugДата: 21.10.2021, 11:25 | Сообщение # 293
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 18
Репутация: 256
НиколайВН, Николай, ты видео совсем не смотрел, да и скорее всего тему читал поверхностно! 
Везде говорится, что в ЗИПе к прямотоку будет корпус с решёткой, шестерни редуктора, пром вал с импеллером и шпонками, СА с соплом, набор инструмента, съёмники.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Стрела420уралДата: 21.10.2021, 12:27 | Сообщение # 294
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Николай, как я понял, намекает про то, что между импелером и валом отсутствует пластиковая втулка, как на пендосовской насадке, и шпонкки выполнены по форме, не позволяющей их беззаботно снять при необходимости.
Наконец то есть доля разумности, среди кучи вопросов.
Но, просто мы не знаем конструкторских нюансов, которые в этом элементе применены. Михаил наверняка это прошел и учел для того, чтобы все снималось и устанавливалось прекрасно.



 
JetWolfДата: 21.10.2021, 15:08 | Сообщение # 295
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31

Шпоночный паз продлили, на случай если срежет шпонку,, будет проще поддеть и выбить остатки шпонки.

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 21.10.2021, 16:34 | Сообщение # 296
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Стрела420урал ()
Но, просто мы не знаем конструкторских нюансов, которые в этом элементе применены. Михаил наверняка это прошел и учел для того, чтобы все снималось и устанавливалось прекрасно
Привет.
Вопросы да они имеются.
Проблемы  будут при эксплуатации.

То что конструктив такой - про него только информация и появилась.

Улитка.
- импеллер зажат жестко втулка -гайка
- устанавливается на профильную шпонку без шпоночного паза в валу, из АЛ или латунь 
- применяется пластиковая разрезная втулка - при установке
- предохраняет вал от задиров при заклинивании импеллера.



 
JetWolfДата: 21.10.2021, 16:52 | Сообщение # 297
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Так, что не так-то? smile
Улитка была, есть и будет…

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 21.10.2021, 17:57 | Сообщение # 298
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
Это не для Вас - это для товарищей.



 
Стрела420уралДата: 21.10.2021, 18:53 | Сообщение # 299
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата НиколайВН ()
Это не для Вас - это для товарищей.
Многие это знают, но спасибо за повторение.
Проблем и при эксплуатации улитки хватает, так что не удивили.
Вы лучше научите какие меры предпринять для уменьшения кавитационного следа от водозаборной решётки?



 
SvobodaДата: 21.10.2021, 19:05 | Сообщение # 300
Панишев Александр Васильевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
За 10 лет эксплуатации улитки не разу

Добавлено (21.10.2021, 19:16)
---------------------------------------------
За 10 лет эксплуатации улитки ни разу шпонку не провернуло. За 5 лет эксплуатации гидрика тоже не сталкивался с этой проблемой. Думаю и с прямотоком с этим не столкнусь. А так все познаётся в сравнении.
Когда мы начали экспортировать улитку у нас на реке одну из первых, на нас тоже коса смотрели и говорили, что это фигня которая через месяц развалится, но этого не произошло.
Так, что я не буду нарушать традицую и будет у нас на реки прямоток один из первых и думаю не последний. Прямоток уже заказан tongue





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 25.12.2021: Подводная камера
  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 23.12.2021: Продам палатку УП2 мини+тёплый пол.
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор... (2)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор...
  • 09.11.2021: куча поплавков
  • 09.11.2021: сапоги BAFFIN 5000 р
  • 09.11.2021: Зимние сапоги BAFFIN POLAR PROVEN
  • 09.11.2021: штаны зимние со вставками
  • 08.11.2021: зимний ящик
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!
  • 18.10.2021: Продам лодку


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+