Понедельник, 06.12.2021, 07:05
Вход | Регистрация
Меню сайта









5.12
№ 48
3
Вот такой дубище можно сказать.
1
И вот такой дубочек фото от евлекиса
1
И вот такой молодой дубок на даче.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
UralshturmanДата: 19.09.2021, 23:48 | Сообщение # 241
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата НиколайВН ()
Это на скока КПД прямотока больше улитки.
Кто считал.

Цитата НиколайВН ()
А он прямоток берет и не едет если загрузить по паспортной нагрузке лодку ПВХ НДНд.
да сопротивление корпус значительно больше чем у корыта гидроцикла.


Вы все свалили в кучу. Пропульсивный КПД судна (лодка + мотор) много меньше КПД чисто мотора. КПД прямотока м.б. 85%, при этом пропульсивный КПД комплекта лодка+мотор м.б. и 40%.
За подбор лодки под свои нужды и бюджет отвечает сам судовладелец. Очевидно разные лодки будут иметь разные характеристики буксировочной сопротивляемости и разный пропульсивный КПД в итоге.
Лодки имеют разные тоннели с разными характеристиками. Тоннели лодок имеют большое влияние на режим работы водомета, интейк которого установлен в интерцепторе этого тоннеля.
Также большое значение имеет грамотная регулировка водомета на транце лодки. Сам интейк в тоннеле лодки имеет определенное сопротивление в набегающием потоке. Это имеет влияние как на общий пропульсивный КПД, дифферент лодки и кавитацию в импеллере водомета (по сути потерю упора).

К чему все это.
Бюджет затрат людей на комплект лодка + мотор для людей очевидно имеет значение.
Михаил ставил своей целью показатели как минимум не хуже, чем у улитки при более доступной цене.
Процесс разработки растянулся на годы и состоял из множества экспериментов.
Очевидно, что в итоге все у него получилось.

То, что касается достижения задачи по максимальной скорости или грузоподъемности - это уже узкие задачи и сильно зависят в т.ч. от лодки.

То что касается увеличения КПД его решения. Оно возможно в пределах 5-10% максимум от текущего решения. Причем +5% будет добиться сравнительно не сложно. Тут "не сложно" это в сравнении с максимумом в +10%, при котором надо будет пересмотреть все - интейк, зону импеллера, поджатие и выпуск.
Экономический эффект от такого улучшения будет связан с увеличением продажной цены водомета. Надо ли это покупателям больший вопрос.
Ну или Михаил решит просто уничтожить рынок улиток и занять на нем доминирующее положение. Надо ли это ему - вопрос к нему самому.


Сообщение отредактировал Uralshturman - Понедельник, 20.09.2021, 01:26

 
JetWolfДата: 20.09.2021, 12:17 | Сообщение # 242
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Uralshturman ()
Экономический эффект от такого улучшения будет связан с увеличением продажной цены водомета. Надо ли это покупателям больший вопрос.
Ну или Михаил решит просто уничтожить рынок улиток и занять на нем доминирующее положение. Надо ли это ему - вопрос к нему самому.


Улитки были, есть и будут!

Вы абсолютно правы, альтернативность улитке и возможность достичь лучших результатов на прямотоке - это и есть мечта!

Ведь никто не обсуждает производителей лодок за то, что они фактически выпускают полуфабрикаты, по мнению многих водомоторников, которые улучшают свои купленные лодки сами или в серверных центрах и цена «готовой» превышает более чем в 2 раза.

Так же и с улиткой происходит, к новой улитке (китай, сша) покупаются интейки, импеллера, обечайки и реверсы (если появятся верхнего открывания) и стоимость этих улучшений может достигать более 50% от стоимости всей улитки.

Чем хуже прямоток? Уверен, что будут появляться кастом версии некоторых узлов, которые будут стоить дополнительно и это будет нормально, а не «допиливание» за счёт покупателя, как уже кричат некоторые камрады!

А сейчас скажу с уверенностью одно, Спасибо Всем за активное обсуждение этого проекта, это Очень Важно!

кто ссыт — тот гибнет...

 
UralshturmanДата: 20.09.2021, 13:28 | Сообщение # 243
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата JetWolf ()
Улитки были, есть и будут!

Были с недобором оборотов и будут с недобором оборотов в большей части моторов ))) Средняя и малая серии в этом отношении выглядит довольно убого.
За крайние 10 лет ничего там не было сделано в этом направлении. М.б. что-то сейчас поменяется...

Цитата JetWolf ()
Так же и с улиткой происходит, к новой улитке (китай, сша) покупаются интейки, импеллера, обечайки и реверсы (если появятся верхнего открывания) и стоимость этих улучшений может достигать более 50% от стоимости всей улитки.


Тут не согласен. Из всего перечисленного расходник только обечайка. Стальной импеллер за 3 года требует только заточки. Новые полиуретановые интейки тоже очень хороши и очень живучие, меняю только лезвия и оси на решетке.
Кстати, Михаил. Новый интейк с крыльями... он очень хорош для гонок в правильных руках. Нельзя его было выпустить чуть попозже? )))))

Тут надо смотреть на расход бензина. Вот там его потери очень и очень приличные в плане его расхода и стоимости.
Расход на китайских улитках при этом много выше в силу огрехов при литье. Их общая надежность тоже много ниже.

Замена подшипника в походных условиях - утопия. Тут только один вариант - возить с собой вал с запресованным подшипником в сборе. Это тоже приличные затраты.



 
НиколайВНДата: 20.09.2021, 19:36 | Сообщение # 244
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Uralshturman

Привет.
 Но очень много слов.
 
В принципе результат ни о чем:
- нет замера скорости
- нет нагрузки максимально 
- нет с какой скоростью при максимальной нагрузке ПВХ шла.
- отсутствует данные по расходу топлива 
- за сколько часов ходового времени сколько ПЛМ скушал.
 
Ну в общем все в потемках.
 
Осталися одни вопросы.

Это комментарии товарища с Русфишинга.
«Самое интересное что экспериментальный мотор установлен на экспериментальную лодку…. и че получили в итоге ??????? ковыряние в носу , лодка и фирма Сиб Ривер все хорошо без споров  , но вот то что в уравнение одни «Х» это не хорошо.»



 
JetWolfДата: 24.09.2021, 21:09 | Сообщение # 245
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


Три основных элемента из которых состоит «Сборочный Комплект JWO-140»
Как говорил ранее на стр.7, каждый из этих элементов можно будет купить по отдельности.
Ориентировочно начнём предзаказ 7-10 октября 2021г.

кто ссыт — тот гибнет...

 
БывалыйДата: 25.09.2021, 18:29 | Сообщение # 246
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Награды: 24
Репутация: 192

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Дмитрий68Дата: 26.09.2021, 13:34 | Сообщение # 247
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
Молодца, уважуха, человек делает, он не только за деньги рубится, видно что ему хочется сделать лучше чем было до него. Он из разряда тех людей которые в конце скажет "Я ЭТО СДЕЛАЛ" Дорогу,осилит идущий. Цена,вопрос веры


 
НиколайВНДата: 27.09.2021, 12:00 | Сообщение # 248
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
Одна из простейших программ для расчета насоса осевого.

https://www.tesis.com.ru/infocenter/downloads/flowvision/fv_es08_okbm.pdf?_ga=2.55706540.62050616.1632718355-1418862730.1632718355



 
UralshturmanДата: 28.09.2021, 14:14 | Сообщение # 249
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Добрый день!
Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу.
С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим.
Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.



 
Дмитрий68Дата: 29.09.2021, 11:10 | Сообщение # 250
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
Да,  все здорово . едет и не плохо . Но  однозначно только тест внесет  ясность. Думаю ,что бы было понятно преимущество прямотока  не углубляясь  в конструктивные и технические моменты. Нужно замерить тягу на винте ,улитке и на прямотоке на одном двигателе. сразу все потери в процентном соотношении встанут на место.

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:42

 
Дмитрий68Дата: 29.09.2021, 11:39 | Сообщение # 251
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
А для маломощных четырех тактников  15 -30  бдут насадки, если да то для каких моделей , (хонда мекури) может сузуки ямаха (буду менять веру)

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:40

 
НиколайВНДата: 29.09.2021, 16:48 | Сообщение # 252
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Uralshturman ()
Добрый день!Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу.
С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим.
Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.


Привет Экспериментатор.

Да было уже такое мероприятие.
На Мотолодке найди РЕБЕЛ 29 - по стучися к нему расскажет что получилось

Возможно нет смысла городить такой огород- выхлоп будет на уровне 110 Дб.
Ставить глушитель автомобильный или от мотоцикла - хорошая идея.
Но все надо считать на потери.

Успехов



 
JetWolfДата: 30.09.2021, 15:24 | Сообщение # 253
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31


Готовимся к семинару в компании Сибривер

кто ссыт — тот гибнет...

 
nobodyДата: 30.09.2021, 15:27 | Сообщение # 254
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 30
красивое! smile


 
НиколайВНДата: 01.10.2021, 10:45 | Сообщение # 255
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.

Посмотрел ешО раз видео по замене масла в редукторе.
Как предложение :
- винтик который заглушка отверстия в редукторе
- изготовить по длиннее так что бы размер в затянутом положении был слегка утоплен в обтекатель водовода.
- попробуй в таком положении "буквой ЗЮ", да ешО  с винтиком который одет на шестигранник попасть по резьбе в такое отверстие.
А так он подлиннее и по удобнее пальчиками  попадать по заходу реpьбы.

Но это как предложение.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 01.10.2021, 23:30

 
Дмитрий68Дата: 01.10.2021, 11:51 | Сообщение # 256
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
JetWolf, Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку


 
JetWolfДата: 01.10.2021, 13:08 | Сообщение # 257
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Дмитрий68 ()
Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку

Добрый день. 
На сайте с сегодняшнего дня можно заказать: 
https://jet-wolf.ru/jwo140 

Вопрос от Вас: "Подскажите такой момент можно насадку я 40 2т перествить  на я40 4т"

Да, переставить можно, но я пока точно не знаю, подойдет переходной комплект или нет. Если Улитки одинаковые, то без проблем. Там может быть разные валы и помпа, наверное.

кто ссыт — тот гибнет...

 
Дмитрий68Дата: 01.10.2021, 20:53 | Сообщение # 258
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать


 
JetWolfДата: 02.10.2021, 05:47 | Сообщение # 259
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Дмитрий68 ()
Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать

Да, конечно.

кто ссыт — тот гибнет...

 
Дмитрий68Дата: 02.10.2021, 13:46 | Сообщение # 260
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
Добрый день. Срочно нужно делать ТЕСТ . Хотя бы на тягу. Пока вода жидкая, нужен тест на тягу винт улитка прямоток. А то уйдем на зимние каникулы, в догадках да и для потенциальных покупателей станет ясно ,какие кроме универсальности  другие преимущества имеет прямоток. Если прямоток экономичнее, можно задуматься и насчет перехода на 4т.собирать комплект. НО ДЕНЕГ МНОГО НАДО. Нужны конкретные тесты

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 13:51

 
ad1964Дата: 02.10.2021, 13:58 | Сообщение # 261
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Дмитрий68 ()
Пока вода жидкая
В Красноярске в Енисее вода круглый год жидкая. А тест на статическую тягу на винте сделать точно не получиться. Тут только можно сделать сравнительный тест для одного мотора и лодки, но для разных движетелей.



 
Дмитрий68Дата: 02.10.2021, 17:12 | Сообщение # 262
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 82
Все верно ,на одном моторе  ,меняем винт, улитка ,прямоток. На статику почему винте не получится?

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 17:13

 
ad1964Дата: 02.10.2021, 19:36 | Сообщение # 263
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Дмитрий68 ()
статику почему винте не получится?
Потомучто в движении винт как бы вкручивается в воду с небольшим проскальзыванием, а в статике он отбрасывает воду в основном с проскальзыванием. Разные условия работы. Я почему то уверен что вообще не возможно раскрутить до номинальных оборотов оптимальный винт глиссирующего катера в статическом режиме.



 
НиколайВНДата: 03.10.2021, 12:07 | Сообщение # 264
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

Привет .
В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер  шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы.
- как регулируется зазор между импеллером и обечайкой
- у какой из деталей будет выработка по уменьшению/увеличению рабочего диаметра.
- у импеллера или у обечайки.
- какие регулировочные устройства Вами предусмотрены для изменении зазора до рекомендуемого Вами импеллер/обечайка в результате выработки диаметров.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 03.10.2021, 12:09

 
JetWolfДата: 03.10.2021, 14:02 | Сообщение # 265
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер  шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы.

Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 03.10.2021, 14:12 | Сообщение # 266
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Дмитрий68 ()
Срочно нужно делать ТЕСТ .


Тесты будут всегда!!! Они не останавливаются….
Это новая (забытая старая) эра водомётных насадок. Я просто начал их делать серийно…и не собираюсь агитировать, переплавиться улитки!
Если Вы хотите проводить тесты тоже, я не против;)

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 03.10.2021, 14:19 | Сообщение # 267
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31



Заготовка ТурбоИмпеллера, будет продаваться как дополнительная опция…
Опять тЕсты проводить нАдо;))

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 03.10.2021, 17:31 | Сообщение # 268
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.

Привет.
Инструкцию по регулировке зазора - не нашел в описании.
И какой инструмент нужен в походе.

На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.



 
JetWolfДата: 03.10.2021, 20:26 | Сообщение # 269
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.




В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 03.10.2021, 21:51 | Сообщение # 270
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

"В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)"

Ну это как то не правильно - без усиков.
Явно упушение.

Инструкцию необходимо - видео не пойдет.
Пускай читают воспринимается лучшеееее.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 25.12.2021: Подводная камера
  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 23.12.2021: Продам палатку УП2 мини+тёплый пол.
  • 02.12.2021: Продажа лодочного мотора (1)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор... (2)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор...
  • 09.11.2021: куча поплавков
  • 09.11.2021: сапоги BAFFIN 5000 р
  • 09.11.2021: Зимние сапоги BAFFIN POLAR PROVEN
  • 09.11.2021: штаны зимние со вставками
  • 08.11.2021: зимний ящик
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+