Приветствую всех водометчиков! Наверно настало время немного рассказать про мой водомёт Jet Wolf.:
1.Реверс заслонка - состоит из двух элементов: каркас из нерж.(серый) и корпус из полиуретана (фиолетовый), который можно изменить, в том числе и угол обратного потока. 2. Сменное сопло (оранж), тоже сменное и даёт возможность регулировать поджатие струи или в дальнейшем установить систему поворотного сопла. 3. Корпус СА с подшипниковым узлом для поддержки импеллера. С верху система охлаждения с интегрированным фильтром грубой очистки от камней и крупного песка (взято из сантехники) 4. Обечайка (желтый), конечно сменная, конусная, может быть из любого материала (алюминий, капролон...). Привычные для нас обечайки 1521 и 1678 с подрезанным фланцем. 5. Импеллер (синий), от водомётной улитки, но со сквозным отверстием под шпон-паз и обрезанной хвостовой юбкой. Убрал из конструкции пластиковую трубку, т.к. импеллер и вал нержавейка. Импеллер будет зажат с двух сторон валами, не будет гаек, 6. Далее ведомый-горизонтальный вал. Нечего особенного, только будет сразу заложен шпоночный паз и упор для дополнительного маленько импеллера (типа турбо-импеллер). Он будет устанавливаться перед основным. 7. Корпус редуктора (зелёный). Внутренние потроха, это обычная угловая пара с редукцией 1:1. Интегрировано сквозное отверстие для чистки «паза охлаждения» от песка. 8. Ведущий вал, тоже нечего обычного, только он разделён на два: внутренняя часть вала одинакова для всех, а вот верхняя меняется под модель мотора также как «крышка помпы» 9. «Крышка помпы охлаждения». Помпы нет, давления воды хватает для охлаждения двигателя, это просто переходник имитирующий помпу. 10. Корпус водовода-водозаборника (Полиуретан), это и есть главное достоинство (патент) прямоточного Водомёта Jet Wolf для ПЛМ, которое придаёт живучесть Водомёту. Основная задача - это сделать ДОСТУПНЫМ прямоток для ПЛМ в виде сложных элементов (редуктор и спрямляющий аппарат), а остальное (импеллеры, водоводы, обечайки, Реверсы, сопла....) могут меняться, дорабатываться, улучшаться, тем более столько производителей появляется на рынке водомётов. Чертежи для сопряжения с основными деталями водомёта будут в свободном доступе. Конечно я буду выпускать так называемую стоковую версию водомёта в сборе. С Уважением, Михаил Jet Wolf.
Приветствую всех водометчиков!Наверно настало время немного рассказать про мой водомёт Jet Wolf.:
Вот это прекрасная новость. так сказать подарочек к новому году всем. когда можно заказы начинать делать?живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Михаил, а есть какие то сроки выхода? Ну или поэтапные сроки?
Сначала дилеры получат образец на тот ПЛМ, который мы обговорим. Это предположительно апрель-май месяц. Потом длительные испытания в разных уголках Страны (и не только). А там видно будет...кто ссыт — тот гибнет...
Сначала дилеры получат образец на тот ПЛМ, который мы обговорим. Это предположительно апрель-май месяц.
Отлично, движение вперед.
Михаил, наверняка ты это продумал, но все же проговорю. При ударе винтом о препятствие, особенно если винт стальной, нередко происходит повреждение и разрушение редуктора, ломаются шестерни. При работе водомета такие удары а то и посильнее происходят регулярно, при "пережёвывании" камней. Поэтому хотелось бы максимально усиленный редуктор. т.е. во всем тракте слабым звеном должны быть импеллер с обечайкой, пусть их рвет в клочья при клине, остальной тракт должен оставаться целым. Вот такое пожелание ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
При работе водомета такие удары а то и посильнее происходят регулярно, при "пережёвывании" камней. Поэтому хотелось бы максимально усиленный редуктор. т.е. во всем тракте слабым звеном должны быть импеллер с обечайкой, пусть их рвет в клочья при клине, остальной тракт должен оставаться целым.
Камни, камни и ещё раз камни, только о них и думаю
Все известные прямотоки для ПЛМ потерпели своё фиаско только от камней. Разрушались в первую очередь водовод, корпус редуктора, затем клин между лопатками СА и импеллером... Что изменил: 1. разделил угловой редуктор от водовода и изготовил последний из ПУ 2. Изменил крепление импеллера, его вообще нет, он зажимается меж двух валов. Испытания показали, обычное крепление на гайку или на резьбу как в гидроцикле, затягивается так сильно, что открутить в походных условиях невозможно. 3. Ну и решетка более частая, т.е. щель для прохождения камней уменьшилась.
Возможно водомёт Jet Wolf станет на полку, также как все остальные, но так просто сдаваться без боя...неее:)кто ссыт — тот гибнет...
JetWolf, я нисколько не хотел обидеть тебя лично,просто тема сильно развеселила в связи с историей предмета,частично отраженной на данном форуме и т.д.on strike
предмета,частично отраженной на данном форуме и т.д.
А что конкретно развеселило если не секрет? Общие грабли? Покажите, что сделали вы, и мы тоже повеселимся. Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Тема очень интересная, поэтому подписАлся. Вроде раньше в журнале КиЯ печатали про отечественные прямотоки на отечественные моторы. Может там какой-то полезный опыт можно найти? На сколь понял, угловой редуктор используется штатный, от ПЛМ. Вот такое чудо, сделанное по чертежам в КиЯ встречал на наших просторах.
Поднимались по ооочень мелким местам, значит ему камни были вполне по зубам.
Кинг, на фото- водомет с "Вихрем-30",который существовал,возможно,в единственном экземпляре и фоток на ходу нет,а на втором рисунке-просто более ранний (лет на 20) проект для" Вихрь-20"-по капоту видно,который никто не изготавливал в металле.У них разные размеры и т.д.on strike
Сообщение отредактировал is55 - Вторник, 24.11.2020, 14:34
водомет с Вихрем-30,который существовал,возможно,в единственном экземпляре и фоток на ходу нет
Да какой единственный, на Авито постоянно разные экземпляры в продаже, просто сильно уж убитые. Да и видео в сети есть как на них ходят. Впрочем ладно, оффтопим.Ловись рыбка большая и фарватерная.
симпатишная конструкция получается Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
запутался, кто о чем спрашивает:) В марте 18 года проводил испытания водомёта напечатанного на 3Д принтере (кроме редуктора:)) с импеллером от улитки и по какой-то причине мне показалось, что нужно больше уделить внимание на импеллеры от гидроциклов (выбор больше и тд). В итоге потерял много времени (деньги не считаю), что бы вернуться обратно к улиточному...кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Вторник, 24.11.2020, 14:59
JetWolf, а почему видео сделали чисто рекламное-музыка забивает звук мотора,быстро меняются кадры, девайс с цифрами показан не на фоне кормы с мотором,а с видом вперед-раньше на базарах наперсточники так действовали... и судя по всему после 2018 года продвижения в этом и не было...on strike
а с видом вперед-раньше на базарах наперсточники так действовали...
видимо без Ваших комментариев не обойтись... конечно, ведь я приехал из Америки на зеленом велике, велик сломался, я здесь остался кто ссыт — тот гибнет...
Это второй вариант водомёта, но уже с импеллером от гидроцикла. Был взят БУ импеллер от БРП или СИАДО диаметром 155мм и ступица 86мм, далее проточил до 140мм. Водовод, СА и сопло напечатано на 3Д принтере.кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Вторник, 24.11.2020, 22:21
Вот из моих старых фотографий такая сочлененка! Кстати обратите внимание на угловой редуктор прямой передачи, он то ли от топливной аппаратуры 3Д6-3Д12, мне так говорили, то ли от самолета какого то. Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 24.11.2020, 21:15