Суббота, 16.01.2021, 01:08
Вход | Регистрация
Меню сайта









.
.
.
Синька....
4
неприятность
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
JetWolfДата: 06.12.2020, 14:42 | Сообщение # 61
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25
Цитата НиколайВН ()
PS
Это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением конструкторов данного изделия.

Мне Ваш «фонтан мыслей» неделю переваривать cool

Подшипник 1 - конусный
Подшипник 2 - радиально-упорный
Подшипник 3 - ступичный от 2108....

Николай, не торопитесь задать сразу все вопросы и фатальных выводов без подтверждения, пожалуйста.

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Воскресенье, 06.12.2020, 14:48

 
НиколаичДата: 06.12.2020, 14:54 | Сообщение # 62
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенные
Сообщений: 3581
Награды: 92
Репутация: 2015
Цитата НиколайВН ()
- консольный на двух шарикоподшипниках, один радиальноупорный

Конический там роликовый.
Цитата JetWolf ()
Да, она же и держатель конусного подшипника.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
НиколайВНДата: 06.12.2020, 15:30 | Сообщение # 63
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: -2
JetWolf,
Привет Михаил.
""""Мне Ваш «фонтан мыслей» неделю переваривать """


Да эти вопросы копились с того момента как были первые выкладки Вашей конструкции.

Все ждал и ждал

По "фонтану мыслей" - да всем все по фигу , а потом  претензии пойдуть с.

"""Подшипник 1 - конусный
Подшипник 2 - радиально-упорный
Подшипник 3 - ступичный от 2108.."""

Ух ты какой набор подшипников.
Наверное сложновато будет регулировать натяг и выбирать зазор рабочий шестерен   совмесно с №1 и №2.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 06.12.2020, 15:32

 
НиколаичДата: 06.12.2020, 17:38 | Сообщение # 64
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенные
Сообщений: 3581
Награды: 92
Репутация: 2015
Цитата НиколайВН ()
Наверное сложновато будет регулировать натяг и выбирать зазор рабочий шестерен   совмесно с №1 и №2.

Шайбы под #1 или вообще пружину от крышки редуктора. Например. В чем сложность?

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
НиколайВНДата: 06.12.2020, 21:21 | Сообщение # 65
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: -2
Николаич,
Нарисуй эскизик - очень интересно.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 06.12.2020, 21:21

 
НиколаичДата: 06.12.2020, 21:25 | Сообщение # 66
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенные
Сообщений: 3581
Награды: 92
Репутация: 2015
НиколайВН (Николай), эскизик чего?
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
НиколайВНДата: 07.12.2020, 00:09 | Сообщение # 67
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: -2
Николаич
Шайбы под #1 или вообще пружину от крышки редуктора. Например. В чем сложность?



 
КингДата: 07.12.2020, 00:23 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 46283
Награды: 581
Репутация: 5686
Цитата НиколайВН ()
Все ждал и ждал

По "фонтану мыслей" - да всем все по фигу

Предупреждаю, не надо в этой теме гиперактивности, кучи сообщений с кучей вопросов.
Буду удалять.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
JetWolfДата: 07.12.2020, 08:33 | Сообщение # 69
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25


Регулировочные шайбы для ведомой шестерни с двух сторон

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 07.12.2020, 12:49 | Сообщение # 70
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: -2
JetWolf
Привет Михаил.

Да все ужо посмотрел - подшипник несущий на век по ресурсу.
Самое слабое место сальники и износ шейки вала где сальники стоять.
Что не делать термоупрочнение (закалку)  - сунь кончик вала импеллера , с той стороны хде резьба для него  в жидкий азот или углекислоту минут на 15-20 на глубину до посадки подшипника.
Упрочнение по износу диаметра посадки под сальники возрастет в разы.

"""Предупреждаю, не надо в этой теме гиперактивности, кучи сообщений с кучей вопросов.
Буду удалять."""
Тута вот такое предупреждение прилетело - отлично.

Теперь спецы по предупреждениям будуть вносить в конструкции толковые предложения для повышения работоспособности узлов.

По сему ни чего больше комментировать не буду.



 
JetWolfДата: 07.12.2020, 12:55 | Сообщение # 71
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25
Цитата НиколайВН ()
По сему ни чего больше комментировать не буду
Наверно скучно будет без Вас cool

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 14.12.2020, 21:08 | Сообщение # 72
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25


Продолжаем...
Первый вариант крепления импеллера был простым и понятным для всех, т.к. это было как на улитке, стандартная шпонка, втулка, гайка и хвостовик вала уходил в подшипник гудрича. Проблемы начались с гайки, она с правой резьбой (хоть и дюймовой), вращение импеллера тоже правое, начались проблемы с откручиванием. Поменяли на левую резьбу, она закрутилась так, что без снятия насадки окрутить не удалось. Гудрич тоже не выдержал, т.к. хвостик вала D12мм + песок вырабатывал его и это превращалось в расходные детали (гудрич+вал ведомый).

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Понедельник, 14.12.2020, 21:11

 
НиколаичДата: 14.12.2020, 21:14 | Сообщение # 73
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенные
Сообщений: 3581
Награды: 92
Репутация: 2015
Контрить?
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©

 
JetWolfДата: 14.12.2020, 21:20 | Сообщение # 74
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25
Цитата Николаич ()
Контрить?

Контрить - это выход, но это раз-два, а что будет после 40-50 раз в одном и том же месте и это не контролируемый процесс. Кто-то сильнее, кто-то нет...

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколаичДата: 14.12.2020, 22:14 | Сообщение # 75
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенные
Сообщений: 3581
Награды: 92
Репутация: 2015
JetWolf (Михаил),
Упругую шайбу сменную. Пусть тупо прокладка резиновая. Будет контролькой заодно.
Упор в импеллер ессесно.

...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
Сообщение отредактировал Николаич - Понедельник, 14.12.2020, 22:15

 
JetWolfДата: 15.12.2020, 01:23 | Сообщение # 76
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25
Цитата Николаич ()
Упругую шайбу сменную. Пусть тупо прокладка резиновая. Будет контролькой заодно.

Возможно так будет лучше, но от гудрича отказался, хотя это возможно всё вернуть если кто-то захочет

кто ссыт — тот гибнет...

 
harp67Дата: 15.12.2020, 02:34 | Сообщение # 77
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Награды: 17
Репутация: 119
JetWolf (Михаил),
Вал импеллера резать сразу за подшипником, который на выходе в водовод. Соединение шлицевое, например вал, который с шестерней - сделать полым с внутренними шлицами и конусной центровкой. Есть вопросы, как шлицевое будет работать в воде с песком, но можно придумать резиновую (полиуретановую, ПЭ) манжетку. Вместо шлицевого можно муфточку компактную попробовать изобрести. 
Смысл в том, что вал импеллера становится легко заменяемым и более жестким, снижается радиальная нагрузка на подшипники и вообще конструкция становится более логичной, ремонтопригодной, хотя и более сложной в изготовлении.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
JetWolfДата: 15.12.2020, 03:07 | Сообщение # 78
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25
Цитата harp67 ()
вал, который с шестерней - сделать полым с внутренними шлицами и конусной центровкой.

Уточнимся: полый, но не сквозной (иначе всё в редуктор с маслом) ещё со шлицами и это все в диаметре вала 19мм, и если попадёт грязь (а она точно попадёт как минимум к одному из тысячи).... Проще изготовить новый вал (со всеми хотелками) и заменить. Чертежи как и обещал опубликую в открытом доступе.

Цитата harp67 ()
Смысл в том, что вал импеллера становится легко заменяемым и более жестким, снижается радиальная нагрузка на подшипники и вообще конструкция становится более логичной, ремонтопригодной, хотя и более сложной в изготовлении.


Вот именно это я и предусмотрел в последней модификации водомёта (простоту замены, регулировки зазора импеллера с обечайкой), о чем расскажу далее.

Ведь это был рассказ про самый первый опыт крепления импеллера, как говорится: хотел как лучше, а получилось ...

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Вторник, 15.12.2020, 03:08

 
harp67Дата: 15.12.2020, 03:47 | Сообщение # 79
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Награды: 17
Репутация: 119
Цитата JetWolf ()
Чертежи как и обещал опубликую в открытом доступе.
Вооот ...
По этим 3D плохо думается. Старое образование.
Цитата JetWolf ()
Уточнимся: полый, но не сквозной (иначе всё в редуктор с маслом) ещё со шлицами и это все в диаметре вала 19мм
Этот конец можно и с наружными шлицами, а ответный с внутренними.
Цитата JetWolf ()
Вот именно это я и предусмотрел в последней модификации водомёта
Наверно где то был невнимателен.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 15.12.2020, 03:51

 
JetWolfДата: 20.12.2020, 19:01 | Сообщение # 80
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25



В продолжении о «подшипнике гудрича»...
такая система поддержки вала была и на японском прямотоке Ishigaki (для Хонда90). При покупке обнаружил, что кончик вала и сам подшипник имели серьёзную выработку и даже замена подшипника не дала бы улучшений, т.к. вал также нужно шлифовать.
Вал после шлифовки уменьшился в диаметре и пришлось найти специальный (повышенные трибологические свойства) пластик для 3Д печати, немецкой фирмы igus. Напечатанные втулки работали, но песок все равно победил...
В итоге это хороший, простой и не дорогой вариант поддержки вала, но самым быстроизнашиваемый.
Далее начал изучать конструкцию крепления импеллера с разрезным ведомым валом (по принципу гидроцикла BRP).

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 05.01.2021, 18:50 | Сообщение # 81
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25




Всех с Новым годом!

События 2019г.... не помню причину, но все усилия бросил на использование импеллеров от гидроциклов, наверно из-за способа крепления импеллера или потому что их огромное разнообразие cool
Использовал именно от BRP, а не Ямахи.
Принцип крепления: импеллер закручивался на маленький вал импеллера, который в свою очередь сидел на подшипнике в СА. Далее, импеллер с СА одевался на шлицы ведомого вала. При таком креплении, биение импеллера отсутствует, а ведомый вал только передаёт крутящий момент.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 08.01.2021, 16:04 | Сообщение # 82
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 25



В первую очередь были взяты импеллера с D140мм и ступица на выходе D58мм.
Далее для более мощных гидриков, но диаметр уже D155.5 и ступица D83. Внешний диаметр обтачивал до 140мм, а шлицевое соединение уменьшал с помощью латунной втулки. Тем самым я расширил ассортимент импеллеров для экспериментов...



кто ссыт — тот гибнет...




 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



  • 03.05.2021: Продам дымоход между палаткой и трубой (1)
  • 19.03.2021: Сертификаты Ружейной Мануфактуры (2)
  • 23.01.2021: Сдам гараж/ хранение техники, склад
  • 13.01.2021: куплю вариатор сафари двух опорный или полный...
  • 11.01.2021: Рулевая консоль
  • 23.12.2020: Продам "комплект эгоиста" (лодка ПВ...
  • 23.12.2020: Продам Водомётную насадку Outboard Jets AHC-1...
  • 22.12.2020: Набор зимних удочек. (1)
  • 21.12.2020: Автоматическая зимняя удочка Рудавина СУР -30...
  • 17.12.2020: Продам овечьи шкуры (1)
  • 14.12.2020: Marlin 20
  • 12.12.2020: ПОДВОДНАЯ ВИДЕО-КАМЕРА CALYPSO UVS-03 с запис...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+