Как и обещал, начался «не скучный» апрель! Отрегулировали мотор Honda BF90, забронировали и «нарядили» лодку SibRiver GT-550. В итоге первый день на улитке OBJ: - максимальная скорость по течению 58-60км/ч. - максимальная загрузка ~1200кг без учета всех ништяков (только по мели) - комфортная загрузка ~1100кг без учета всех ништяков Видеообзор будет позже, после всех тестов.кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Понедельник, 04.04.2022, 23:26
Кинг, Приветствую! ~1100кг - 12 человек Ништяки - тарга, рундук-фишплатформа, рулевой пост, аккумулятор, бензин 25 литров и конечно твой электроусилитель Да это и не важно, главное другое, всё это останется для испытаний прямотока JWO кто ссыт — тот гибнет...
В нашем деле мелочей не бывает, каждая деталька, резинка имеет значение!
Вот таким ЗИПом комплектуется «Корпус JWO», причём шпонки, кольца резиновые, шайбы медные и фторопластовые являются запасными. — Ключ Т-образный 13/19 - инструмент, который практически перекрывает все эксплуатационное обслуживание (крепление « «Корпуса JWO» к переходной пластине, установка-снятие СА, чистка фильтра охлаждения) — Съёмник импеллера - иногда он может понадобиться для быстрого демонтажа импеллера. — Штифты 6х12 (4шт) - 2 шт для центровки СА/Держатель обечайки, 2 шт для точного позиционирования «Корпус JWO»/Переходная пластина. — Переходная втулка ведущего вала - название говорит само за себя. — Прижимное кольцо сопла — Комплект метизов для крепления «Корпуса JWO» и трубки охлаждения.кто ссыт — тот гибнет...
— одна основная шпонка 6х6х20 для импеллера и всю нагрузку крутящего момента передаёт на импеллер. Это самая нагруженная шпонка и если её срежет, то демонтировать очень просто, т.к. имеет свободный доступ с торца вала. Эта шпонка есть в ЗИП и является стандартным изделием для поддержания запасов. Наблюдения: весь сезон 2021 на испытаниях было три JWO, все шпонки целые!
— две дополнительных шпонки 6х6х16, первая для передачи крутящего момента на Турбоимпеллер и вторая для сопряжения импеллера с валом импеллера в СА. Они не имеют нагрузок и практически «вечные», но имеют запас в ЗИП от случайной утери.
В комплекте поставки «Корпус JWO» все шпонки предустановленны и приклеены на вал-втулочный фиксатор, чтобы они не терялись при при снятии СА и импеллера.кто ссыт — тот гибнет...
Реверс….поехал на испытания «задним ходом» В итоге он будет комбинированным, ПУ(корпус ковша) + нержавейка (каркас ковша и управление).кто ссыт — тот гибнет...
Это ещё один инструмент, который входит в комплект поставки «Корпус JWO» - съёмник импеллера. Специально для этого в импеллере просверлил два отверстия с резьбой М6 в них вкручиваются установочные болты М6 (закручиваются от руки) и далее центральным болтом М14 (ключ на 19) выдавливаем вал и сдвигаем импеллер. Съёмник появился после экспедиции на Малый Абакан, песок сделал своё дело кто ссыт — тот гибнет...
Вопрос: Как подать воду для охлаждения двигателя при техническом обслуживании ПЛМ?
Ответ: Нужен трубный сгон 1/2’, чтобы с одной из сторон длина резьбы превышала 25мм и штуцер для соединения с шлангом. Выкручиваем пробку с фильтром-сетка и верхний винт. Далее закручиваем сгон длинной резьбой в СА и подключаем шланг с водой. Напора воды хватает для охлаждения.кто ссыт — тот гибнет...
Всем здравствуйте! Хочу описать один минус прямотока в грязной воде. Грязная это когда весной растаявшим снегом в ручьи смывает весь мусор, иголки от лиственницы, ветки листья и т п. В общем ситуация следующая, заводишь мотор, на 900 об/мин у прямотока не хватает давления продавить водяной контур охлаждения, приходится прогазовать до 1300, а на таких оборотах он засасывает весь мусор, ветки палки и забивает приемные решетки, расход воды падает и охлаждения опять не хватает. Пока прогреваешь двигатель, если не следить, то можно подогреть. Естественно постоянное внимание на индикаторную струю охлаждения, но всё равно подогрел двигатель. Прогрел, поехал после 20 км забило фильтр на прямотока иголочки от лиственницы. Хорошо человек возле мотора сидел и смотрел и то он поздновато увидел, с двигателя дым пошол. Осень не приятные ощущения новый движок подогреть. Хочу попросить Михаила обратить внимание на эту проблему, может реле протока или датчик давления в верхнию пробку поставить чтобы при остановке циркуляции сработал звуковой сигнал.
vllad (Влад), спасибо за описание проблемы. Пожалуйста проясните, какой у Вас мотор? Судя по всему Вы ходите на дистанции, верно?кто ссыт — тот гибнет...
Мотор mercury 40, 2 такта 3 цилиндра 700 кубов. Мотор румпельный, но установлен на дистанция. По поводу забивания индейка мусором в грязной воде скажу, что рядом стартовала лодка с ходой 50 и улиткой и интейк у него забило.
На Хонде интейк забило и он это почувствовал, а Вы с забитым интейком на прямотоке шли пока струйка из контролки перестала бежать, верно?кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Пятница, 27.05.2022, 13:01
Выходили 7 км по маленькой речке в основную. На Хонде встал на глиссер и пошол, сколько проехал не знаю, но на выходе он уже греб на веслах с забитым интейком. Мы выходили группой из нескольких лодок в не глиссирующем режиме. Прямоток за это время почистил 3 раза. В не глиссирующем режиме он просасывает через себя всю грязь и забивает водоприемник, пропадает тяга и напор воды и перестает бежать вода из контрольки. Если бы шли на глиссере может его и не забивало т. к. на основной речке на глиссере его не забивало. Причем фильтр каждый раз проверял и он был чистый, а забило его на основной речке в глиссирующем режиме. Забило наглухо и сам фильтр и отверстие нагнетающее. Еще один случай, на перекатах скатывалось в низ всей группой, я их подстраховывал и шёл в не глиссирующем режиме потом решил выйти в глис дал газу, провал, потом толчек и он пошел т. е. он забил водоприемник, но при подаче газа проплюнул ее. Дальше шёл с постоянной прогазовкой, чтоб ход не потерять. Резюмируя написанное, с большой долей вероятности, в глиссирующем режиме забивать водоприемник на прямотоке не должно. В грязной воде, но за фильтром нужно следить.
При такой забитости интейка, лодка шла в обычном режиме, решили просто проверить. р.Малый Абакан. Проблема перегрева двигателя существовала до появления прямотока, Вам нужно поставить зуммер перегрева мотора, это нормально. Если есть фото забитой сетки, покажите пожалуйста, за всё время эксплуатации (прошлый год, весна, лето, осень) мы так и не смогли засорить сетку так, что перестала поступать вода. Приемное отверстие 9.5мм ни каждый мусор туда попадёт…
И последнее, скажите свой номер редуктора? или у кого купили?кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Суббота, 28.05.2022, 16:18
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.