Понедельник, 06.12.2021, 06:39
Вход | Регистрация
Меню сайта









5.12
№ 48
3
Вот такой дубище можно сказать.
1
И вот такой дубочек фото от евлекиса
1
И вот такой молодой дубок на даче.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
КингДата: 14.09.2021, 12:08 | Сообщение # 151
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата JetWolf ()
Площадь водозабора с учетом решётки, правильно понимаю или после разворота потока в водовод?

Да, я думаю именно из за увеличения  площади водозабора частичное засорение решетки не сказывается на эффективности работы водомета.

Цитата JetWolf ()
Сергей, понятно только одно, ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.

Такое сравнение будет всегда, как и сравнивают к примеру водомет с болотоходом или аэролодкой. 

По сути у потребителя же есть просто задача, например добраться на заветные места через определенные мели и пороги, и под свои задачи он подбирает и комплектует себе плав средство руководствуясь многими параметрами, такими как надежность, экономичность, цена, ремонтнопригодность, доступность зч, вес и тд и тп. А уж какие принципы положены в основу того или иного движителя дело второстепенное.

А вот насчет импеллера, если он одинаковый то и одинаковая производительность при одинаковых оборотах? т.е. мы имеем одинаковый объем и вес реактивной массы?  А игра поджатием дело десятое, им мы уже регулируем то что подал к соплу импеллер, это как редуктор или быстрее но меньше везем или медленнее но больше вес, в разумных пределах конечно ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 12:17 | Сообщение # 152
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
какая площадь водозабора? и на сколько она больше стандартного интейка средней серии?


Площадь водозабора с учетом решётки, правильно понимаю или после разворота потока в водовод? Сергей, понятно только одно, ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.

кто ссыт — тот гибнет...

 
DrugДата: 14.09.2021, 12:54 | Сообщение # 153
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Награды: 18
Репутация: 256
JetWolf, Михаил, а передаточное какое на угловом редукторе?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 13:18 | Сообщение # 154
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Drug ()
JetWolf, Михаил, а передаточное какое на угловом редукторе?


В самом первом посте эта инфа есть, 1:1

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 13:35 | Сообщение # 155
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Кинг (Сергей),
Сергей, снимаю шляпу, Ты лучше всех разбираешься в психологии потребителя и точно знаешь, что ему нужно!
Тогда зачем нужны всякие разные лодки, моторы, ведь не для того чтобы твой музей разрастался таким ассортиментом похожего по функционалу товара, верно? cool

Самое главное для меня, как изобретателя, что прямоток выжил в самых суровых условиях и запущен в серию, а остальное прийдет со временем!
Добавлю, у твоего сервиса по тюнингу лодок, работы выше крыши, почему? Ведь лодки с завода уже готовы к использованию, верно? За 65 лет использования улиток, мы привыкли, что ни каких улучшений сделать не возможно, но только последние 5 лет ПУ водозаборники совершили революцию в живучести водомёта, так, что для прямотока ещё есть время wink


кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Вторник, 14.09.2021, 13:36

 
КингДата: 14.09.2021, 14:19 | Сообщение # 156
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата JetWolf ()
Тогда зачем нужны всякие разные лодки, моторы,

Так именно для того и нужны, что у каждого потребителя свой набор требуемых характеристик. Кому то важна в первую очередь скорость, кому то надежность, кому то цена, кому то все это вместе взятое ))
Поэтому и будет всегда спрос как на разные комплекты так и на разные движители.

Я просто выше отвечал на твою фразу -

 
Цитата JetWolf ()
ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.


Не долгое время а всегда будут сравнивать именно потребительские характеристики а не тип насоса реализованного в том или ином водомете. И потребители улитку будут всегда сравнивать с прямотоком как и с болотоходом как и с винтом. И после анализа потребительских характеристик кто то выберет прямоток, кто то болотоход а кто то вертолет )))

Цитата JetWolf ()
так, что для прямотока ещё есть время

Конечно есть и время и свои потребители, так что ждем его в серии. Все у тебя получится, и всегда готовы помочь если что то требуется.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 14:26 | Сообщение # 157
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
всегда готовы помочь если что то требуется.


Отлично, нужны редуктора различных плм 30-70л.с. с корпусом помпы для обмера!

кто ссыт — тот гибнет...

 
КингДата: 14.09.2021, 14:29 | Сообщение # 158
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата JetWolf ()
нужны редуктора различных плм 30-70л.с. с корпусом помпы для обмера!

Вацап

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VladimirYkrДата: 14.09.2021, 16:35 | Сообщение # 159
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Передаточное число в редукторе нельзя поменять допустим 1 на 1.5 
мотор крутит 4000 на выходе 6000 
это бы очень сильно сказалось бы на экономичности



 
DrugДата: 14.09.2021, 16:40 | Сообщение # 160
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Награды: 18
Репутация: 256
VladimirYkr, если мотору силы хватит
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
FidelДата: 14.09.2021, 17:05 | Сообщение # 161
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1396
Награды: 26
Репутация: 302
Цитата Кинг ()
Как я понимаю в прямотоке используется тот же стандартный импеллер что и в улитке. ... мы имеем при одинаковых оборотах одинаковую производительность прямотока и улитки с тем же импеллером. Тогда откуда бОльшая эффективность прямотока?
 Серёга, по-моему немного не так! На прямотоке еще и встречный, набегающий поток помогает, увеличивает давление. На то он и прямоток. Получается что-то похожее на ПРД - прямоточный реактивный двигатель. В улитке помощь от набегающего потока минимальна, да еще потери больше. Поэтому на равных оборотах эффективность прямотока будет выше. Причем на старте, пока набегающего потока нет, показатели могут быть равны или даже чуть хуже. Но по мере роста скорости, эффективность прямотока станет больше, чем улитки.
Миша, прямоток дело хорошее! Всегда ждем хороших новостей. Готов оказать любую посильную помощь в этом хорошем деле.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 14.09.2021, 17:09

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 17:48 | Сообщение # 162
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата VladimirYkr ()
Передаточное число в редукторе нельзя поменять допустим 1 на 1.5 
мотор крутит 4000 на выходе 6000 
это бы очень сильно сказалось бы на экономичности


Я думал это оставить в секрете пока….
на 1.5 повышение не можно, вал ведомый мешает, а вот 1.15 уже режут зубья cool
Т.е. на импеллере будет около 6500 об.

Как и говорил ранее, кастомизация для прямотока неизбежна, а главное возможна!

кто ссыт — тот гибнет...

 
UralshturmanДата: 14.09.2021, 19:57 | Сообщение # 163
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата Кинг ()
Как я понимаю в прямотоке используется тот же стандартный импеллер что и в улитке. 
Т.е. если откинуть момент проскальзывания, а он я думаю минимален на таких оборотах и с таким зазором, и откинуть даже центробежное ускорение в улитке, мы имеем при одинаковых оборотах одинаковую производительность прямотока и улитки с тем же импеллером. Тогда откуда бОльшая эффективность прямотока? 
По идее если у прямотока больше КПД, то один и тот же мотор, должен выдавать бОльшие максимальные обороты на прямотоке по сравнению с улиткой на одинаковом импеллере, тем самым прямоток покажет бОльшую производительность.


Нет. Не должен он выдавать другие обороты wacko БОльший КПД насоса вообще не связан с бОльшими оборотами.
Вы правы в том, что жидкость условно несжимаема и таки должна в конечном счете выйти из сопла водомета при обороте импеллера.
Нам нужен упор, тяга. Т.е. произведение массы (расход на плотность воды) на разницу скорости набегающего потока (лодки) и потока из сопла водомета. С ростом скорости лодки растет ее сопротивление. С загрузкой лодки также растет ее сопротивление. В конечном итоге вся тяга мотора уйдет на поддержание текущей скорости лодки и мы перестанем разгоняться. У разных лодок показатели сопротивления будут разными и при одном и том же двигателе мы будем иметь разные показатели как максимальной скорости, так и расхода топлива.
Вернемся к водомету. Так вот при одинаковом количестве оборотов импеллера мы будем иметь разные КПД всего двигателя - разные показатели расхода и скорости потока на сопле водомета.
Условно мы имеем 3 его части - водозаборник (интейк), сам насос (импеллер) и остальной тракт (выпуск).
При одинаковой средней части (насос, импеллер) у улитки и прямотока мы имеем еще 2 разные части. Одинаковые насосы чисто условно, т.к. стоят в разных местах и имеют разные характеристики потока перед и после. Поэтому само КПД насоса будет отличаться.
Также после насоса (импеллера) мы имеем абсолютно разную конструкцию. Короткий спрямляющий аппарат у прямотока и длинную улитку с поворотом потока. Потери здесь будут очень сильно отличаться. И чем больше скорость потока, тем большие потери будут в улитке.
Принято считать, что основные потери водомет имеет в водозаборнике. И это справедливо для прямотока, но не для улитки.
Что в итоге я ожидаю:
1. Значительное улучшение показатели на старте за счет лучшей тяги;
2. Большую скорость комплекта лодка+мотор;
3. Экономию на топливе, значительную при оптимальных скоростях движения лодки.



 
andrreichДата: 14.09.2021, 20:11 | Сообщение # 164
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Награды: 25
Репутация: 352
Михаил,спасибо за ответы. Продолжу свою мысль. Никогда не читал теорию,  только  для сложных механизмов.Прочитав, ты плывешь по течению ,а это  мешает не"стандартно думать. Хорошо,что ты все не посчитал в начале пути, а просто пошел ... Теперь по делу. 1. Чем меньше вода будет претерпевать изменения в траектории движения, тем меньше нужно энергии на ее перемещение. 2. Чем меньше путь будет проходить вода в механизме, тем меньше энергии нужно на ее движение. 3. В нашем случае нужно правильно сформировать поток на входе и выходе ,а формирование потока требует расстояние. 4. Механизм движателя не беру в учет по причине стандартизации данного узла. По входу . Пластины . Их конфигурация имеет значение . При правильной форме имеем потерю по оборотам за счет отсутствия кавитационного  следа и более эффективной работы импеллера . Это проверено не в ущерб  . Полицейский разворот без прохватов. Здесь есть только одно решение для прямотока - уменьшение расстояния между решеткой  и импеллером до минимальных компромиссов  и крылышки ,которые позволят осуществлять забор воды с более глубоких  слоев воды. Конфигурация  их(крылышек) будет разительно отличаться от оригинальных. Не трогаю сам напорный узел ,хотя есть  для него прорывное решение. Идем дальше . ,,Выхлоп,, , а вот над ним можно работать только в том случае, если все пути эффективности работы прямотока до него, исчерпаны... ИМХО.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 14.09.2021, 21:00

 
UralshturmanДата: 14.09.2021, 20:24 | Сообщение # 165
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата andrreich ()
Полицейский разворот без прохватов. Здесь есть только одно решение для прямотока - уменьшение расстояния между решеткой  и импеллером до минимальных компромиссов  и крылышки ,которые позволят осуществлять забор воды с более глубоких  слоев воды.

Можно убрать решетку и посмотреть что выйдет happy
Если будет лучше, то можно решить вопрос с решеткой. По сути ее шаг продиктован спрямляющим аппаратом. По идее можно вообще от него отказаться. Есть решение ЦНИИ им. акад. Крылова



 
JetWolfДата: 14.09.2021, 20:52 | Сообщение # 166
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Uralshturman ()
Есть решение ЦНИИ им. акад. Крылова

Щелевое и лопаточное поджатие пробывал, но это всё было с пластиковыми образцами (3Д принтер), которые не выдерживали давления и разрушались.
В итоге на JWO водомёт можно без проблем, вместо классического СА поставить Щелевой или СА лопаточного поджатия. Это опять к вопросу о кастомизации водомёта

кто ссыт — тот гибнет...

 
КингДата: 14.09.2021, 21:14 | Сообщение # 167
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата Uralshturman ()
Нет. Не должен он выдавать другие обороты БОльший КПД насоса вообще не связан с бОльшими оборотами.Вы правы в том, что жидкость условно несжимаема и таки должна в конечном счете выйти из сопла водомета при обороте импеллера.
Нам нужен упор, тяга. Т.е. произведение массы (расход на плотность воды) на разницу скорости набегающего потока (лодки) и потока из сопла водомета. С ростом скорости лодки растет ее сопротивление. С загрузкой лодки также растет ее сопротивление. В конечном итоге вся тяга мотора уйдет на поддержание текущей скорости лодки и мы перестанем разгоняться. У разных лодок показатели сопротивления будут разными и при одном и том же двигателе мы будем иметь разные показатели как максимальной скорости, так и расхода топлива.
Вернемся к водомету. Так вот при одинаковом количестве оборотов импеллера мы будем иметь разные КПД всего двигателя - разные показатели расхода и скорости потока на сопле водомета.
Условно мы имеем 3 его части - водозаборник (интейк), сам насос (импеллер) и остальной тракт (выпуск).
При одинаковой средней части (насос, импеллер) у улитки и прямотока мы имеем еще 2 разные части. Одинаковые насосы чисто условно, т.к. стоят в разных местах и имеют разные характеристики потока перед и после. Поэтому само КПД насоса будет отличаться.
Также после насоса (импеллера) мы имеем абсолютно разную конструкцию. Короткий спрямляющий аппарат у прямотока и длинную улитку с поворотом потока. Потери здесь будут очень сильно отличаться. И чем больше скорость потока, тем большие потери будут в улитке.
Принято считать, что основные потери водомет имеет в водозаборнике. И это справедливо для прямотока, но не для улитки.


о господи ))

Еще раз, при одинаковом импеллере и при одинаковых оборотах производительность, т.е. объем прокачанной жидкости через два водомета будет одинаков. Если мы имеем в тракте разное сопротивление из за например кривизны водовода или поджатия, мы получим при равной прилагаемой силе разные обороты вала водомета.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
avsДата: 14.09.2021, 21:32 | Сообщение # 168
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1787
Награды: 22
Репутация: 345
Цитата Кинг ()
мы получим при равной прилагаемой силе разные обороты вала водомета.
Не, не получим Сергей скорей всего. В Американских улитках обороты отрегулированы на грани кавитации, срыва потока, формой улитки, и часть невыброшеной  воды уходит на второй круг. 

на каких то одинаковых определённых  оборотах КПД будет сравнительным, а на низких оборотах и выше чем на улитке прямоток будет работать лучше, а улитка - еще ни как а потом - уже ни как.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КингДата: 14.09.2021, 21:36 | Сообщение # 169
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата avs ()
и часть невыброшеной  воды уходит на второй круг.
 
Не может часть воды уходить на второй круг, т.к. не куда будет поступать воде от импеллера, а это уже срыв потока.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
avsДата: 14.09.2021, 21:45 | Сообщение # 170
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1787
Награды: 22
Репутация: 345
Кинг, Так улитка и работает на грани срыва потока. Любой камушек или лист уменьшить эту грань. 
Думаю, что внутри улитки тоже можно поставить спрямляющий аппарат вплотную к лопастям импеллера, и обороты сразу сдохнут.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
UralshturmanДата: 14.09.2021, 21:47 | Сообщение # 171
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата Кинг ()
Еще раз, при одинаковом импеллере и при одинаковых оборотах производительность, т.е. объем прокачанной жидкости через два водомета будет одинаков. Если мы имеем в тракте разное сопротивление из за например кривизны водовода или поджатия, мы получим при равной прилагаемой силе разные обороты вала водомета


В общем и целом да. Но видимо нет, см. ниже.

Цитата Кинг ()
Не может часть воды уходить на второй круг, т.к. не куда будет поступать воде от импеллера, а это уже срыв потока.


Импеллер не стоит весь в обечайке



 
КингДата: 14.09.2021, 21:55 | Сообщение # 172
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата avs ()
Так улитка и работает на грани срыва потока.

так на грани срыва и срыв это абсолютно разные вещи. камни в водозаборе, или камни в сопле как раз и приводят к срыву, и мы имеем падение тяги практически до нуля, импеллер как бы "проскальзывает" в потоке воды. А до срыва он работает как в твердой среде, прокручивая воду, ээ как шнек в сливочном масле ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
UralshturmanДата: 14.09.2021, 21:59 | Сообщение # 173
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата Кинг ()
А до срыва он работает как в твердой среде, прокручивая воду, ээ как шнек в сливочном масле ))

Вода твердая, я так и знал biggrin



 
avsДата: 14.09.2021, 22:00 | Сообщение # 174
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1787
Награды: 22
Репутация: 345
Кинг, Так сливочное масло по шнеку не поползет, а так и будет крутиться вместе со шнеком, если к нему не подставить ложку.  smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
UralshturmanДата: 14.09.2021, 22:01 | Сообщение # 175
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Сделайте зазор между обечайкой и импеллером в 1мм хотя бы. Раз вода твердая проблем никаких не возникнет wink


 
КингДата: 14.09.2021, 22:02 | Сообщение # 176
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата Uralshturman ()
Вода твердая, я так и знал
На тех оборотах именно так. Есть конечно коэффициент проскальзывания, но его можно не учитывать, т.к. он мал и импеллеры одинаковые.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
avsДата: 14.09.2021, 22:06 | Сообщение # 177
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1787
Награды: 22
Репутация: 345
Я просто продолжаю издеваться над своей улиткой время от времени, что нибудь расточить, поменять, наварить. Последний раз ездил, мой зкперимент продержался час, потом отлетел, но обороты я зафиксировались от 5450, до 5620. Надо будет повторить.  smile Но не факт пока.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КингДата: 14.09.2021, 22:08 | Сообщение # 178
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47250
Награды: 590
Репутация: 5871
Цитата avs ()
Последний раз ездил, мой зкперимент продержался час, потом отлетел, но обороты я зафиксировались от 5450, до 5620.
Подставлял ложку? ))))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
avsДата: 14.09.2021, 22:10 | Сообщение # 179
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1787
Награды: 22
Репутация: 345
Цитата Кинг ()
Подставлял ложку? ))))
Ну типа того Сергей.  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
UralshturmanДата: 14.09.2021, 22:21 | Сообщение # 180
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Вообще даже сэр Гамильтон начинал с центробежного насоса. Было это в далеком 1954 году )))
1954 Г.

Небольшая модификация, направленная на вытеснение струи над ватерлинией, оказалась поворотным моментом в морской водометной силовой установке, увеличив скорость до 17 миль в час и устранив все подводные части. Наконец-то двигатель стал действительно успешным, и на свет появился Hamilton Waterjet.
Этот первый тип агрегата получил название «Quinnat» и состоял из центробежного агрегата с вертикальным валом, приводимого в действие редуктором с прямым углом.

А в 1957 появился прямоток )))

1957 Г.

В этом году рождается подразделение «Чинук». Осевой турбинный двигатель с двумя крыльчатками, Chinook был намного более эффективным благодаря прямоточному потоку и двухступенчатому нарастанию давления. Вслед за этим последовала трехступенчатая установка Chinook, которая еще больше повысила производительность.

Далее "турбо" импеллер

1994 Г.

Турбо-крыльчатка разработана вместе с моделью HJ212 для замены многоступенчатого агрегата 773 на прицепных лодках. Рабочее колесо Turbo улучшает характеристики струи в условиях аэрированной воды.

В каком году застряла несчастная улитка? ))))






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 25.12.2021: Подводная камера
  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 23.12.2021: Продам палатку УП2 мини+тёплый пол.
  • 02.12.2021: Продажа лодочного мотора (1)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор... (2)
  • 11.11.2021: Твердотопливные котлы длительного горения Гор...
  • 09.11.2021: куча поплавков
  • 09.11.2021: сапоги BAFFIN 5000 р
  • 09.11.2021: Зимние сапоги BAFFIN POLAR PROVEN
  • 09.11.2021: штаны зимние со вставками
  • 08.11.2021: зимний ящик
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+