Четверг, 28.10.2021, 12:00
Вход | Регистрация
Меню сайта









46
23.10
Веснянка
2
Пэрис Хилтон на форель)
Номи на Пезинской Хайдамже, речка впадает в Пезо выше первой тиши. сентябрь 2021, воды очень мало.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
FidelДата: 20.05.2021, 16:46 | Сообщение # 121
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Награды: 26
Репутация: 296
Цитата JetWolf ()
Вес, вес, вес... это существенный вопрос на сегодня, особенно для легких моторов!Буду работать над этим и от средних моторов буду двигаться в сторону сверх легких (8 - 18 л.с.)!
Для легких моторов потери в улитке не менее важны. Если этот прямоток существенно поднимет кпд маломощных движителей, будет просто здорово! Михаил, ждем хороших результатов и очень надеемся на успех! 

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
avsДата: 20.05.2021, 22:11 | Сообщение # 122
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 22
Репутация: 345
Цитата JetWolf ()
Вес, вес, вес... это существенный вопрос на сегодня, особенно для легких моторов!
Хотя давно прочитал, что малая улитка весит 16кг, средняя 22. Так и считаю, но ни разу не взвесил. 
При стальном импеллере и при интейках новых поколений возможно вес уде другой и не намного легче чем ваш. Надо взвесить где нибудь в сборе с импеллером, переходными пластинами, болтами, тягами и стальным импеллером.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
JetWolfДата: 21.05.2021, 10:31 | Сообщение # 123
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31


Фото с тестов....
Решётка не позволяет пройти крупным камням (более 8-9мм), а всё что проходит через решётку, с легкостью «выплёвывается». Также, как говорил ранее, застрявшие камушки не является стоп фактором для дальнейшего движения.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 21.05.2021, 10:42 | Сообщение # 124
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Fidel ()
Для легких моторов потери в улитке не менее важны. Если этот прямоток существенно поднимет кпд маломощных движителей, будет просто здорово! Михаил, ждем хороших результатов и очень надеемся на успех!
  Спасибо большое!
Так получилось, что моторы 30л.с. (Сузуки, Марлин"Яма") у нас простаивают и стали "изгоями", а вот Тоха50 прям в топе!
Но с прямотоком все поменялось и все больше, и больше  хочется переставить водомёт JWO140 на 30-ки! Пока это наши тактильные ощущения!!! wink

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Пятница, 21.05.2021, 10:43

 
JetWolfДата: 21.05.2021, 10:45 | Сообщение # 125
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата avs ()
Хотя давно прочитал, что малая улитка весит 16кг, средняя 22. Так и считаю, но ни разу не взвесил. При стальном импеллере и при интейках новых поколений возможно вес уде другой и не намного легче чем ваш. Надо взвесить где нибудь в сборе с импеллером, переходными пластинами, болтами, тягами и стальным импеллером.
Да, это прям хорошая идея, сегодня замерю среднюю улитку со всеми "чечками" cool

кто ссыт — тот гибнет...

 
КингДата: 21.05.2021, 11:07 | Сообщение # 126
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47142
Награды: 589
Репутация: 5858
Цитата JetWolf ()
Так получилось, что моторы 30л.с. (Сузуки, Марлин"Яма") у нас простаивают и стали "изгоями", а вот Тоха50 прям в топе!

Зря ты так. Тот же Меркури 25 Джет очень популярный мотор. 

Просто на 25 Джет ездят в походы да на рыбалки а с 50 до 140 лс не только ездят но и фото видео выкладывают ))

Цитата JetWolf ()
Фото с тестов....

Красиво ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 21.05.2021, 11:12 | Сообщение # 127
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Награды: 26
Репутация: 296
Серёга, а мне фото не видно. Пишет, что тот сайт не может обеспечить безопасное соединение  sad 
Может его сюда можно как-то выложить?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
КингДата: 21.05.2021, 11:21 | Сообщение # 128
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47142
Награды: 589
Репутация: 5858
Цитата Fidel ()
Серёга, а мне фото не видно. Пишет, что тот сайт не может обеспечить безопасное соединение

там просто фотохостинг https://wampi.ru/

Выкладываю напрямую.

Прикрепления: 3140369.jpg(331.5 Kb)

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Илья1989Дата: 21.05.2021, 21:42 | Сообщение # 129
Илья павлович Лавренов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
JetWolf, а на меркури 30 планируете выпускать? а то в планах купить насадку но ваша заинтересовала больше


 
JetWolfДата: 21.05.2021, 22:33 | Сообщение # 130
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
Зря ты так. Тот же Меркури 25 Джет очень популярный мотор. 

Просто на 25 Джет ездят в походы да на рыбалки а с 50 до 140 лс не только ездят но и фото видео выкладывают ))

В том то и дело, что я знаю о популярности этого мотора:)))
Я говорю об ощущениях внутри нашей команды, что мы поддались модным веяниям и пошли в более мощные моторы, а про свои 30-ки подзабыли....
Конечно тоху -мерк буду обмерять, сейчас только найду доноров на время!

Кстати, спасибо большое «РыбАкадемикам» (лично Володе), дали редуктор на Сузуки 40 с помпой и тем самым я закрою диапазон моторов от С40-С60!!!!
Вот так и буду, с помощью добрых людей, постепенно расширять ассортимент доступных моторов для водомётной насадки JWO140 cool

кто ссыт — тот гибнет...

 
Илья1989Дата: 22.05.2021, 02:12 | Сообщение # 131
Илья павлович Лавренов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
А цена уже известна хотя бы примерная на насадку


 
НиколайВНДата: 22.05.2021, 10:09 | Сообщение # 132
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf,
Привет Михаил.
С новостями на русфишинг - ждуть.
И про фото и видео не забудь и побольше.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 22.05.2021, 10:11

 
tuxДата: 26.06.2021, 06:32 | Сообщение # 133
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Очень интересует потеря мощности на прямотоке. Если она будет не более 10-15% , то вещь интересная.


 
avsДата: 27.06.2021, 10:12 | Сообщение # 134
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 22
Репутация: 345
tux, Потери КПД на улитке не устраивают уже Игорь?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КингДата: 18.08.2021, 01:22 | Сообщение # 135
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47142
Награды: 589
Репутация: 5858

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
JetWolfДата: 19.08.2021, 02:18 | Сообщение # 136
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал Кинг - Четверг, 19.08.2021, 10:37

 
НиколайВНДата: 25.08.2021, 13:17 | Сообщение # 137
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
Посмотрел видео замены масла - ужо что то оно как НИГРОЛ.

Судя по всему редуктор работает при высоких температурах - охлаждения не хватает.
Либо масло надо другое - но это не спасет.
Если масло такое за такой короткий срок работы редуктора - то шестерни могут сгореть.
Прикрепления: 3901340.jpg(119.8 Kb) · 3762338.jpg(102.3 Kb)



 
JetWolfДата: 25.08.2021, 17:47 | Сообщение # 138
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Наверно плохо слышно, но в видео говорят, что обкатка совмещалась с дальними походами: верховье Маны, Абаза-Малый Абакан-Изерла, КВХ. В итоге примерно 800км. Получается, что после обкатки масло в редукторе прозрачное должно быть? Пока для меня главное, что воды нету в масле cool
кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 25.08.2021, 20:06 | Сообщение # 139
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: -3
Да это не главное- все я слышал и внимательно смотрел.

Если 800 км при средней скорости 30 км/час  получается 27 часов рабочего времени редуктора.

За 27 часов и такое черное как нигрол - это что то не так.

Масло наверное трансмиссионное использовали для задних мостов.

Температурный режим работы редуктора наверное высокий и как результат нигрол.
В отработку магнитик бы сунуть ниодимовый посмотреть что прилипнет

Когда будешь делать ревизию редуктора фото сделай шестерен - интересно.

Посмотреть на зубья.

Скорее всего зазор в зацеплении был маловат.

В питере рядом с вами контора "ВМПАВТО" делает для высоконагруженных редуторов смазки и присадки для масел с молибденом.

Или подводить дополнительное охлаждение.

Те же конструктивные ошибки с охлаждением редуктора

https://www.youtube.com/watch?v=t398S57cyaA

Ну а так с первым блином и не комом.

Добавлено (11.09.2021, 08:54)
---------------------------------------------
JetWolf,
Привет Михаил.То что выложено про прямоток и улитку.Сравнение не корректное:- прямоток это объемный насос- улитка  это напорный насос. Считаются по разному.Все показатели очень сильно зависят от загрузки ПВХ НДН.Пустая будет летатьПолная будет утюгНайти прекрасную середину проблема.Для прямотока что бы можно было менять реактивный момент— ставили поджимное сопло с изменяющимся проходным сечением ( менялось гидравлически,
кольцо пустотелое было как авто камера, но очень жесткое)Для улитки такое не поставишь — давление очень высокое,сносило, рвало.Так что все эти эксперименты — сильно зависят отрасчетной конструкции насоса, мощности ПЛМ и загрузки ПВХ.Для тебя если сможешь:- посчитай реактивный момент для прямотока Михаила.возьми у него данные о напоре и производительности взависимости от оборотов.- посчитай реактивный момент улитки, зная напор ипроизводительность в зависимости от оборотов. Ну а потом нарисуй графичек сравнения этих показателей.И будет ясно  у какого насоса и при каких оборотах КПДвыше.И уже в зависимости от загрузки ПВХ НДНД получишь какую тоскорость — расчет элементарный.В инете все имеется, а лучше к спецам заводским обратись кторассчитывает насосы, у них программки есть и опыт в этом деле. Ну а так успехов, здоровья и благополучия.

Добавлено (12.09.2021, 22:15)
---------------------------------------------
JetWolf,
Привет Михаил.
Читаю и дивлюся все больше и больше.
Как Вы со своей командой начали делать водомет прямоток - без расчетов и исследований всего что было ранее создано.
Интересно.
Наверное взяли  гидроцикл как за основу конструктива  и начали что то проектировать под какой то ДВС ПЛМ и под какую то лодку ПВХ НДНД или кастрюлю

Что получилось то получилось.
Теперь надо все по новой считать под конкретный ДВС ПЛМ  и конкретную какую то лодку.

Это шедевр
Автор: Jet Wolf (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата:   12-09-21 23:58

Виталий_Абакан писал:

> А вот интересно стало, кто вообще и когда сказал, что кпд прямотока выше улитки?
> Тому есть или были прямые свидетельства (без теорий, размышлений и домыслов)?
> Откуда эта "аксиома" в моей голове появилась, я не смог себе ответить))

Так начинай глубже, сначала нужно вспомнить от куда пошло сравнение улитки и винта, почему именно -30%? Ведь никто не ссылается на метод сравнения, может какой-то есть научный расчёт? Если разберёмся с этим вопросом, будут ответы и на все остальные;))

Михаил удивляешь все больше и больше.

Вроде ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОДОМЕТ - реактивный принцип движителя.

Ну а винтовой  какой тогда?

Да чего разбираться Михаил :
- водомет с улиткой это напорный
- водомет прямоток это объемный.

И как их сравнивать с одним и тем же ДВС ПЛМ л.с. и на одинаковых лодках ПВХ НДНД с одинаковой нагрузкой - подскажите товарищи специалисты.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 26.08.2021, 15:26

 
КингДата: 13.09.2021, 11:53 | Сообщение # 140
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47142
Награды: 589
Репутация: 5858
Михаил, у меня вот какая мыслЯ ))

Как я понимаю в прямотоке используется тот же стандартный импеллер что и в улитке. 
Т.е. если откинуть момент проскальзывания, а он я думаю минимален на таких оборотах и с таким зазором, и откинуть даже центробежное ускорение в улитке, мы имеем при одинаковых оборотах одинаковую производительность прямотока и улитки с тем же импеллером. Тогда откуда бОльшая эффективность прямотока? 
По идее если у прямотока больше КПД, то один и тот же мотор, должен выдавать бОльшие максимальные обороты на прямотоке по сравнению с улиткой на одинаковом импеллере, тем самым прямоток покажет бОльшую производительность.

Воот ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
JetWolfДата: 13.09.2021, 13:05 | Сообщение # 141
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
Михаил, у меня вот какая мыслЯ ))

Сергей, ведь это очень хорошо, что нам всем есть над чем подумать...

Да, действительно и об этом я говорил ранее, импеллер взят от улитки и причина банальна, т.к. водомётах Ишигаки используется такого же принципа импеллер (оседиагональный), такой же импеллер, но он крутится вместе с обечайкой (вообще зазора нет), использует компания АмериканТурбайн Беркли.

Конечно я убил 3 года времени и кучу бабла на эксперименты с импеллерами от гидроциклов и переговоры с "водомётными экспертами", чтобы они за деньги рассчитали и изготовили импеллер, но увы, это все оказалось "военной тайной".

КПД прямотока, улитки я не умею считать и это правда! Но умею высчитывать площадь входа/выхода воды в импеллере и коэффициент поджатия струи на выходе из водомёта (площадь сопла).

В улитке средняя серия, диаметр сопла равен 74мм, Вы пробовали его изменить?
А на прямотоке можно, причем рабочее сопло на ММА было 70мм, это о чем говорит? 

Скажу одну вещь, моя задача наладить выпуск прямотоков серийно, чтобы они были доступны и не умирали от одного удара об камни (читай патент выше), при этом в конструкции прямотока JWO заложена возможность КАСТОМА и достижения бОльших результатов.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 13.09.2021, 13:09 | Сообщение # 142
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31


Эта фотка с Малого Абакана, решётку вообще не чистим и он едет, прямоточный водомёт JWO cool

кто ссыт — тот гибнет...

 
КингДата: 13.09.2021, 13:16 | Сообщение # 143
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47142
Награды: 589
Репутация: 5858
Цитата JetWolf ()
В улитке средняя серия, диаметр сопла равен 74мм, Вы пробовали его изменить?А на прямотоке можно, причем рабочее сопло на ММА было 70мм, это о чем говорит?
 
Как я понимаю, поджатие дает дополнительное сопротивление потоку (падает КПД) но увеличивает скорость потока при незначительном снижении объема. По мне так это приводит к увеличению макс скорости пустой лодки но и так же приводит к уменьшению грузоподъемности.

Цитата JetWolf ()
В улитке средняя серия, диаметр сопла равен 74мм, Вы пробовали его изменить?

Да, пробовали, но на большой серии, произошло то что  я описал выше.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 13.09.2021, 13:20 | Сообщение # 144
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47142
Награды: 589
Репутация: 5858
Цитата JetWolf ()
решётку вообще не чистим и он едет, прямоточный водомёт JWO

какая площадь водозабора? и на сколько она больше стандартного интейка средней серии?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 13.09.2021, 20:54 | Сообщение # 145
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: -3
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -26 Сезон 2021Автор: Uralshturman (---.207.248.92.akado-ural.ru)
Дата:   13-09-21 17:19

В общем, кому интересны азы водометов. Очень полезно для общего понимания происходящего в водомете. Лучше, чем здесь, я не встречал. Автор - Алексей Кузьмин (Маламут)
Там же как пример рассчитывается водомет по заданным "хотелкам"
Ссылка.

Кто осилит материал по ссылке выше, сможет посчитать свой комплект Лодка+Водомет в калькуляторе Алексея Кузьмина. Параметры импеллера тоже считаются.
Ссылка.

Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -26 Сезон 2021Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   13-09-21 20:42

Jet Wolf писал:

от куда пошло сравнение улитки и
> винта, почему именно -30%? Ведь никто не ссылается на метод сравнения, может
> какой-то есть научный расчёт? Если разберёмся с этим вопросом, будут ответы и на
> все остальные;))
Например я прочитал в КиЯ номер 200 , и 30% это не потеря мощности а кпд . Там же и вектор шкалы - оношение мощности и нагрузки .
ну и начало начал Ссылка.
Привет.
Самый простой и полезный расчет в данном разделе с дополнениями.
Споры все сами прекратятся.

ВСЕ  ССЫЛКИ С форума МОТОЛОДКА можешь сам все посмотреть

Добавлено (13.09.2021, 21:46)
---------------------------------------------
Михаил.
А чего не задал ни одного вопроса по расчетам лопастного насоса.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 13.09.2021, 21:48

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 01:24 | Сообщение # 146
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
Да


Сдаюсь Сергей, wink




Немного соревновались с улиткой…:)

кто ссыт — тот гибнет...

 
andrreichДата: 14.09.2021, 07:56 | Сообщение # 147
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 21
Репутация: 303
Михаил, не нужно сдаваться. У тебя все уже получилось. Возьми  тайм-аут. Не все  реки у нас в России Казыры,Изерлы и прочий экстрим. Абсолютно уверен ,что это дело нужно  осмыслить и продолжить.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
DrugДата: 14.09.2021, 11:02 | Сообщение # 148
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 17
Репутация: 230
НиколайВН, Ссылок нет. вставь пожалуста
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 11:33 | Сообщение # 149
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата andrreich ()
Михаил, не нужно сдаваться. У тебя все уже получилось.


Спасибо, прям бальзам на душу!

Цитата andrreich ()
Возьми  тайм-аут. Не все  реки у нас в России Казыры,Изерлы и прочий экстрим. Абсолютно уверен ,что это дело нужно  осмыслить и продолжить.


Теперь уже точно паузы не получится…

По поводу «сдаюсь» - это про теоретические расчеты водомёта, для чего они нужны пользователям водомёта? Я представляю картину, все возят с собой графики и разные теоретические выкладки по работе ВД, зачем?
Любые расчеты нужно подтверждать практикой, иначе зачем такие огромные бассейны в НИИ Крылова в СПб???

Когда я делал расчеты, согласно данным ПЛМ, то получались не совместимые с реальными условиями аппараты…
Ведь в насадке всё такое компактное, не как в стационаре.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 14.09.2021, 11:46 | Сообщение # 150
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
какая площадь водозабора? и на сколько она больше стандартного интейка средней серии?


Площадь водозабора с учетом решётки, правильно понимаю или после разворота потока в водовод? Сергей, понятно только одно, ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.

кто ссыт — тот гибнет...




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 25.12.2021: Подводная камера
  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 23.12.2021: Продам палатку УП2 мини+тёплый пол.
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!
  • 18.10.2021: Продам лодку
  • 14.10.2021: Продам лодочный мотор Gladiator 9.8 FHS (1)
  • 05.10.2021: Магазин Три Рыбака переехал
  • 01.10.2021: Продается лодка Штурман 310
  • 22.09.2021: Постановка на учет маломерных судов в РРР, МР...
  • 14.09.2021: Для быстрого похудения помогают отзывы о табл... (1)
  • 13.09.2021: Продаются зимние блесны ручной работы (2)
  • 12.09.2021: Юнга 1 местная


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+