Четверг, 25.04.2024, 05:21
Вход | Регистрация
Меню сайта








Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху? (друзья тема о моторах ямаха)
За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?
СергеичДата: 23.01.2015, 03:30 | Сообщение # 61
Сергей
ФИЗРУК
Группа: Проверенный
Сообщений: 8897
Награды: 383
Репутация: 4015
Ветер, Я тебе щас отвечу дождись. smile
Ум - дурости не помеха...
89504348074

 
СергеичДата: 23.01.2015, 03:39 | Сообщение # 62
Сергей
ФИЗРУК
Группа: Проверенный
Сообщений: 8897
Награды: 383
Репутация: 4015
Все кто себе купил непотреб, ссылаются на деньги. Белый проиграл соревнования из-за Хидеи. Баклан на следующий день повёз в ремонт. У Ромы не было денег на лодку больше 240. Есть такое понятиме "безпонтовый пацан". Копи, но купи, то , что тебя радовать будет.
Ум - дурости не помеха...
89504348074

 
ВетерДата: 23.01.2015, 03:48 | Сообщение # 63
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6396
Награды: 215
Репутация: 3727
А по теме?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 23.01.2015, 03:48

 
ПахентийДата: 23.01.2015, 10:49 | Сообщение # 64
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата Сергеич ()
Белый проиграл соревнования из-за Хидеи.

Цитата Сергеич ()
Баклан на следующий день повёз в ремонт


Серёга ты свой то заведи для начала, а потом уже и рассуждай что такое хорошо и что такое плохо, или ты всерьёз считаешь что ямы не бывают косячные?



 
Олиса24Дата: 23.01.2015, 11:30 | Сообщение # 65
Ольга Михайловна
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
Награды: 90
Репутация: 953
Цитата Пахентий ()
Серёга ты свой то заведи для начала,

лета ждать надо wacko

Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!

 
anlario@Дата: 23.01.2015, 11:44 | Сообщение # 66
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
Награды: 167
Репутация: 2275
Цитата Олиса24 ()
лета ждать надо

А в ванне ремонт что-ли?



 
АнтДата: 23.01.2015, 15:38 | Сообщение # 67
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Ветер, мелководный режим у мерка лучше реализован, заводится лучше, звук работы приятней, на 15ке мерке мультирумпель это вещь.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
ЗавсегдатайДата: 28.01.2015, 11:32 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 52
Доброго дня.
Поделюсь о первом ТО Ямахи 25BWCS Ямаха-центре на Королева.
1. Замена масла в редукторе - 300.
2 Шприцевание навески - 180.
3. Фильтр топливный обслуживание - 160.
4. Свеча зажигание обслуживание - 160.
5. Карбюратор регулировка - 640.
6. Проверка высоковольтных цепей - 240.
7. Регулировка сис-мы зажигания - 320.
YAMALUBE транс-ое масло 750мл. - 376.
MOTUL Литиевая смазка 50г. - 40.
Yamaha Смазка водонепр-ая 50г. -100.
Итого 2516р.
По времени заняло часа полтора.
Сказал спасибо и был таков.



 
Славчик-чирикДата: 28.01.2015, 17:42 | Сообщение # 69
Вячеслав Близневский
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 8
Репутация: 173
Завсегдатай, в принципе вполне адекватно...Хотя возникает вопрос о способах регулировки электронной системы зажигания, кроме пляски с бубном ничего в голову не приходит... wacko
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...

 
kurop76Дата: 28.01.2015, 22:11 | Сообщение # 70
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
Награды: 18
Репутация: 256
Завсегдатай, ахринеть. biggrin


 
лев13Дата: 28.01.2015, 22:13 | Сообщение # 71
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
kurop76, да вполне адекватные цены.Даже как работник сервиса докопаться не нашел до чего.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
kurop76Дата: 28.01.2015, 22:21 | Сообщение # 72
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
Награды: 18
Репутация: 256
лев13, это нормально.


 
FidelДата: 01.06.2015, 16:29 | Сообщение # 73
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Я свою Ямашку люблю, хотя и пришлось немного повозиться. Привезли мне её зимой 2005 года знакомые перегонщики из Владика. По документам моторчик 1998 года, но я думаю реально года 1995, таблички нет, только серийный номер, чиста японский, длинноногий, с электростартером и генератором. Если стартер в общем-то баловство и лишний вес, то генератор - ВЕЩЬ!!! АКБ всегда заряжен, а значит не надо то и дело выключать эхолот для экономии, всегда есть связь, навигация и даже приятная музычка на биваках. Во Владике, как водится, ребят нае...эээ...обманули - вместо пятнашки подсунули девять и девять с пятнадцатым колпаком. Но это ладно - разобрался, отогнул ограничители лепестков, (на фото один оставил как было для сравнения)

поменял ГТЖ. (По каталогам мегазипа и ямахи именно ГТЖ у 15 и 9.9 разные -  главный топливный жиклер от Я-9,9 №104, а у Я-15 должен быть №136) и доработал рычаг открывания дроссельной заслонки, чтоб она открывалась полностью. После этого мотор просто полетел - Бриг-330 с нарощенным транцем разгонял до 42-45 км-ч относительно воды. Пришла мысля по доработке термостата. Сначала проверил, он открывался уже на +40С. Наверное, для тропиков это нормально, но для наших условий, когда вода выше +20С практически не нагревается, а большинство рыбалок проходят при околонулевых температурах, на мой взгляд рановато открывается. Поэтому мотор работает с недогревом, а то и с термокачкой, что еще хуже, быстро остывает, приходится часто дергать подсос. Увеличил температуру открывания до +60С просто подогнув боковые лапки, держащие пружину. (не знаю, на скольки градусах должен штатно открываться термостат, может я просто вернул правильное значение открывания)

Считаю эту переделку второй по значимости после доводки до 15 л.с. Получил экономию бенза примерно 0.7-1л\час. После замены штатных свечей СН7 на свечи с более низкой температурой самоочистки СН6 не менял их уже четыре сезона, до этого раз в сезон, а то и в сезоне приходилось менять. А тут только выкрутил, посмотрел на приятный цвет электродов, вкрутил и алга  biggrin Еще поменял щетки на стартере и доработал места контактов обмоток ротора и секторов коллектора. именно там в двух местах был плохой контакт, из-за чего стартер иногда плохо запускался. Делов всего-ничего. Все думал вообще его выкинуть для облегчения веса, но таки нажать на кнопочку и легко запустить мотор, когда коллеги дергают дергалку, зело приятственно  biggrin
После замены Бригульки на килевой С-380 мотор менять не стал - заказал Солар сразу с высоким транцем, теперь сидеть гораздо удобнее, румпель повыше, рука лежит отлично, не надо тянуть ее вниз. После устранения всех этих косячков совершенно безпроблемно и безотказно проходил 6 сезонов - это с июня по ноябрь практически каждые выходные плюс пара-тройка дальних вылазок. Завод всегда с пол оборота стартером или с пол дрыга веревкой. Осенью до -15С заводился сам, без подогрева. Вобщем мотором доволен - еще бы, был взят за полцены от нового, отработал по-взрослому, и еще, дай Бог, поработает-порадует.
Серьезная проблемка вылезла летом 2013 на КВХ, но об этом чуть позже, естессно с фотками  biggrin
Прикрепления: 9855019.jpg (95.1 Kb) · 4746678.jpg (88.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 01.06.2015, 16:56

 
FidelДата: 01.06.2015, 18:27 | Сообщение # 74
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Возвращались по КВХ, пошли какие-то редкие и несистемные щелчки в редукторе, но дошли нормально, потом был месяц сплава и пр., мотор был невостребован и я даже подзабыл про щелчки. Выехали на Обь, завел мотор, а нейтрали нет, передней скорости нет, задняя рычит страшно, вобщем приехали. Редуктор вскрывал уже в гаражике. Снятие опоры гребного вала - единственное место, где сказались годы и соленая вода. С огромным трудом и затратами времени по микрометрам сдвигал опору. Прикипела она очень серьезно, пришлось сделать клин, который вбивал по стыку, но все же рука дрогнула и сломал ухо крепления.

Вскрытие показало, что сломалась копеешная деталь - стержень муфты переключения, поз.36 по схеме 

Этот стержень переломился пополам толкателем переключения передач, выдавил стопорную пружину

попал меж шестеренок и выкрошил на шестерне переднего хода один зуб.  Эххх, если бы не поленился  и сразу проревизовал редуктор, заменил эту фигульку - никаких проблем бы не случилось. Так что ооочень рекомендую проверять ее на моторах с  большой наработкой. Времени занимает не много, а вреда может нанести не мало.
Для понимания работы редуктора фото гребного вала с шестерней заднего хода

Шестерни переднего и заднего хода сидят на валу на подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней (пиньоном). Соединение с валом осуществляется муфтой переключения, которая под воздействием трехступенчатого клина переключения и толкателя входит в зацепление с шестерней переднего хода или заднего, или находится в нейтрали.
Т.к. эта поломка случилась аккурат в разгар сезона, ждать деталек времени не было. Подобрал подходящее сверло, из его хвостовика быстренько сделал стержень, загнал в муфту, накрутил стопорную пружину из рояльки и собрал редуктор. Думал, максимум до зимы откатаюсь, а потом все заменю... щасссс... Слава Ямахе, отходил еще два сезона  biggrin Ну шуметь стал редуктор заметно сильнее, но на скорость же не влияло. Дождался двукратного повышения цен и, наконец-то, задумался о замене  biggrin А жабу надо было душить в зародыше! До повышения шестеренка в Экзисте стОила 1600 рэ, но земноводная не давала потратиться, а теперь, когда цена выросла до 3257 рэ, я ее таки придушил. Но не сразу. Сначала прошелся по так называемым клонам Ямахи, в частности по Парсуну. О чудо, у парсунских дилеров нашлась нужная шестерня всего за 2400 рэ, но не все так просто. Как говорится, найдите десять (или хотя бы два) отличий кЕтайского (слева) от японского

Так что копия в китайском понятии вещь весьма условная. 
Теперь жду оригинал - Экзист обещал привезти дня за три-четыре. Надеюсь он встанет на место как надо, без неприятных сюрпризов и Ямашка еще походит, весь сезон впереди.
Прикрепления: 5241422.jpg (159.5 Kb) · 6982581.png (24.8 Kb) · 2620941.jpg (149.2 Kb) · 4383785.jpg (171.7 Kb) · 4391719.jpg (179.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 01.06.2015, 18:32 | Сообщение # 75
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
А насчет фобий, что после соленой воды мотору трындец - эти фобии сильно преувеличены по крайней мере в отношении Ямахи. Сфотал корпус помпы

Камера крыльчатки блястит как у кота кокушки. Внутри даже намека на ржавчину и соленое разъедание нет. Крыльчатка тоже в отличном состоянии. Так что, если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить - бэушная японская Ямаха вполне нормальный вариант.
Прикрепления: 6294058.jpg (214.3 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 01.06.2015, 18:35

 
ежикДата: 05.07.2015, 23:01 | Сообщение # 76
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
румпель на ямаху эндуро можно поставить...и где его взять Братцы


 
rybakДата: 06.07.2015, 09:26 | Сообщение # 77
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8674
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Fidel ()
А насчет фобий, что после соленой воды мотору трындец - эти фобии сильно преувеличены по крайней мере в отношении Ямахи. Сфотал корпус помпы

Камера крыльчатки блястит как у кота кокушки. Внутри даже намека на ржавчину и соленое разъедание нет. Крыльчатка тоже в отличном состоянии. Так что, если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить - бэушная японская Ямаха вполне нормальный вариант.

А не приходило в голову, что на море 9,9 используется лишь как докатка на серьезных катерах ? И воду хоть соленую , хоть пресную видит ОЧЕНЬ редко ?
Прежде чем так безапелляционно советовать брать "соленые" моторы , будешь у нас в городе, заедь к нам в один сервис, специализирующийся на восстановлении японского уезженного хлама и продающего его по цене новых китайцев. И глянь в каком виде ПРИХОДЯТ с Япии тридцатки и сороковки. ( Если покажут конечно). И как они выглядят, когда им "накрасят губы".
И еще. Далеко не каждый юзер способен как ты в гараже терзать карбюраторы, зажигание и редуктор "что б поехало". Большинство у нас в технике по пояс деревянные. В том числе и я.

Я всегда буду против ! ©

 
FidelДата: 06.07.2015, 13:36 | Сообщение # 78
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата rybak ()
А не приходило в голову, что на море 9,9 используется лишь как докатка на серьезных катерах ? И воду хоть соленую , хоть пресную видит ОЧЕНЬ редко ?
я это знаю, сам видел, и это только плюс в отношении моторов такой мощности  biggrin Кстати, наверное, самой популярной мощности среди обычных рыбаков-любителей. 
Цитата rybak ()
Прежде чем так безапелляционно советовать брать "соленые" моторы ,
где же "безаппеляционно", когда куча оговорок - читай внимательно, что написано "если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить".
поэтому таким 
Цитата rybak ()
Большинство у нас в технике по пояс деревянные. В том числе и я.
конечно же не советую - ни б\у моторы, ни б\у авто.  biggrin Берите новые и вовремя продавайте. Или тренируйте руки, патамучта когда руки на месте - это хорошая добавка в семейный бюджет  wink

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 06.07.2015, 13:38

 
люлёк-99Дата: 12.12.2015, 16:56 | Сообщение # 79
вит-73
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 135
Подскажите,где в Красноярске продают ямахи-25 б.у? Может кто занимается ими. Желательно с короткой ногой,только не обрезная.
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!!!!!!

 
люлёк-99Дата: 14.12.2015, 21:23 | Сообщение # 80
вит-73
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 135
ап.
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!!!!!!

 
Shukin-sanДата: 14.12.2015, 22:45 | Сообщение # 81
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата люлёк-99 ()
Подскажите,где в Красноярске продают ямахи-25 б.у? Может кто занимается ими. Желательно с короткой ногой,только не обрезная.
Мотор бу можно покупать тот, который вы видели в эксплуатации не раз (да и то, вам гарантии не кто не даст, что он не сдохнет завтра в ваших руках) .

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Sea_Pro_ServiceДата: 16.01.2016, 04:50 | Сообщение # 82
Dmitry
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Точная китайская копия называется Sea-pro T25S.
Ремонт и сервис лодочных моторов и лодок ПВХ, продажа моторов: Sea-Pro, Gladiator, Sail, Парус , лодок : Gladiator, Река, www.sea-pro24.ru, 8913-833-98-88

 
FidelДата: 03.02.2016, 17:39 | Сообщение # 83
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
После продажи мотора осталась куча запчастей.


и коннектор



Может кому надо. Цена договорная, ниже экзистовой, отправлю почтой. Связь через л\с
Прикрепления: 0803271.jpg (212.4 Kb) · 9823410.jpg (187.6 Kb) · 9513573.jpg (184.0 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
игарчанинДата: 05.06.2016, 17:19 | Сообщение # 84
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
Надоел мне мой Hidea 9,8 со своими болячками. Раскошелился и стал обладателем Ямаха 9,9. Надеюсь не подведет!

 
Shukin-sanДата: 05.06.2016, 18:34 | Сообщение # 85
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
игарчанин, Роман, какое слово из названия темы сейчас ближе wink ? "За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?"
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
игарчанинДата: 11.06.2016, 14:19 | Сообщение # 86
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
Shukin-san, пока ни какое

 
игарчанинДата: 26.06.2016, 13:31 | Сообщение # 87
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
При покупке Ямахи 9,9 заплатил также за снятие ограничителя (раздушили). Вопорос: Они снимают ограничитель только с заслонки или увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?

 
mmx250Дата: 26.06.2016, 18:46 | Сообщение # 88
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 21
Репутация: 440
Цитата игарчанин ()
Они снимают ограничитель только с заслонки или увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?


На последних Ямахах только ограничитель.

Рыбалка – forevеr!!!

 
чулымрекаДата: 26.06.2016, 22:15 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Награды: 7
Репутация: 260
Цитата игарчанин ()
увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?
c 2014 серия G ограничители лепестковых клапанов как на Я-15. 
Проверено, снимал, промерял 6,5 мм.



 
AN24Дата: 14.02.2018, 17:19 | Сообщение # 90
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
Произошла поломка редуктора, ПЛМ  "Ямаха 15". Мотор покупал новым. Эксплуатация - без фанатизма. Наезды на препятствия были, но как мне казались не значительные.  

Искатал до приобретения "Ямахи" не один "Вихрь".  "Вихри"  служили верой и правдой. Редуктора ни разу не ремонтировал, хотя бывало доставалось им не слабо...

 О поломке редуктора "Ямахи".

Материал в сообщении №74 описал  Fidel

Сломалась пополам деталь под № 36 - стержень муфты переключения. Дальше лопнувшие части стержня выдавили стопорное кольцо, которое попав в рабочие шестерни покрошили их зубья.

Ремонтировать? 

Разовая поломка - случайность...Вторая подобная ?

Особенно ценится "Ямаха" за надежность !!! 

Появились у меня сомнения на  счет этой самой надежности !!!! 

Мнение:

Fidel ....стержень переломился пополам толкателем переключения передач, выдавил стопорную пружину .

 - У меня пока нет объяснения причины поломки.

Приглашаю к обсуждению ситуации.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху? (друзья тема о моторах ямаха)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+