|
1 | | | | |
Tohatsu 40MC
| |
BAM | Дата: 29.01.2014, 18:27 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Правильно люди говорят, что дурная голова рукам покоя не дает! Прикупил я на мотор тюнинговые клапана Boyesen в целях увеличения мощности мотора и качества его работы! Начитался интернета: Кто, что только не говорит, кто говорит, что хорошо, кто говорит, что только для спортсменов! Одни говорят замечательно, другие, что махом из строя выходят! Помогите человеку, подскажите, может кто пользовался таким чудом, есть опыт по этим клапанам!
|
|
|
|
BAM | Дата: 30.01.2014, 18:14 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Клапана BOYESEN Первостепенное значение в тюнинге лодочного мотора имеют усиление подвески и доводка двигателя . С рассмотрения последнего момента мы и начнем. Как для маститого спортсмена, так и для начинающего обывателя важно, чтобы лодка брала резкий старт и динамично выходила из поворота. Добиться желаемого на катамаране со стандартным 700-кубовым мотором можно самым что ни есть простым способом - заменой лепестковых клапанов между карбюратором и собственно двигателем. Такие изделия выпускаются определенным "тиражом" некрупными специализированными фирмами (преимущественно американскими типа Boyesen ). Опыт показывает, что одной этой процедуры вполне достаточно для придания мотору невиданной доселе резвости и ускорения. У таких тюнинговых клапанов легкое и полное открытие. Правда, надо знать, что лепестки могут быть как нежными, так и жесткими. Использование первых дает наибольший эффект (что-то около 20%), однако срок их службы заметно меньше: при сильных нагрузках нежные клапаны могут "полететь" уже в первом соревновательном заезде. Жесткие модели на порядок надежнее, но и они имеют свой недостаток - не такой высокий коэффициент ускорения. Так что, перед тюнингом спортсмен должен выбрать, что ему больше нужно. При минимальной технической подготовленности владелец техники способен самостоятельно заменить лепестковые клапана - чего нельзя сказать о жиклерах. Эта операция также широко используется при тюнинге двигателей, и здесь, как правило, прибегают к помощи специальных таблиц. Дело в том, что фирма-производитель, выпуская на рынок ту или иную модель, заблаговременно настраивает ее на эксплуатацию в холодных погодных условиях: чем холоднее, тем отверстие жиклера больше. В относительно теплую погоду двигатель с заводскими жиклерами будет вести себя немного "туповато" и "вязко". Опытные спортсмены при перемене температуры воздуха сразу устанавливают более подходящие для данных условий жиклеры. Вкупе с тюнинговыми клапанами двигатель становится приемистее и вполне может подойти для спортсменов так называемого среднего уровня.
|
|
|
|
BAM | Дата: 30.01.2014, 18:15 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Тюнинг лодочного мотора. Эффективный клапанный впрыск. Представьте себе, как это было бы здорово, если бы в один прекрасный момент подвесной мотор на Вашей лодке вдруг обрел то, чего ему постоянно недоставало: легче бы запускался, лучше бы держал холостые обороты, ровнее держал бы тягу, легче управлялся бы на троллинге, и притом быстрее выходил бы на глиссирование! Всё это стало возможным благодаря современным конструкциям клапанов…
Проведенные инженерами компании Boyesen исследования показали, что клапан, хотя и является сравнительно небольшой деталью в двигателе, однако именно он оказывает огромное влияние на работу всего механизма, и заслуживает повышенного внимания всех судоводителей.
Даже тем, кто знаком с устройством клапанов современного лодочного мотора, небольшое повторение совсем не будет лишним. Чтобы двигатель внутреннего сгорания заработал, последовательно должны произойти четыре события: 1. ВПРЫСК В мотор должна поступить горючая смесь воздуха с топливом. 2. СЖАТИЕ Газообразная топливная смесь должна быть сжата до взрывоопасного состояния. 3. ЗАЖИГАНИЕ Потом смесь воспламеняется и в процессе сгорания высвобождает запасенную энергию, создавая давление на поршень, который вращает коленчатый вал. 4. ВЫХЛОП В заключение, газообразные продукты сгорания удаляются из камеры сгорания. Одновременно камера сгорания подготавливается для начала следующего цикла и для впрыска следующей порции горючей смеси. Предлагаемая здесь статья посвящена первому такту - ВПРЫСКУ. В реальности, в четырехтактном моторе все описанное выше происходит в верхней части цилиндра над поршнем, чему соответствуют четыре последовательных движения поршня. В двухтактном моторе та же самая последовательность процессов происходит одновременно над и под поршнем, поскольку во время восходящего движения поршня для сжатия топливной смеси в верхней части цилиндра, объем пространства под цилиндром расширяется. Атмосферное давление проталкивает воздух в разреженное пространство, а потому для передачи топливной смеси в пространство над поршнем во время его движения вниз потребуются клапаны. Пространство под поршнем уменьшается в размере и вместе с объемом картера находится под все возрастающим давлением. Иначе говоря, пластинчатые клапаны управляются давлением и являются однонаправленной системой каналов. Система клапанов обеспечивает перемещение топливовоздушной смеси от карбюратора или устройства впрыска топлива в пространство под поршнем. После наполнения камеры клапан перекрывает её и герметизирует от атмосферного давления. «В результате ... драматически возрастает мощность, и именно от клапана зависит все происходящее внутри мотора»…
Как работает клапан? В общем случае, отверстие канала перекрыто консольно закрепленным лепестком, выполненным из тонкой и гибкой полоски металла. Другой конец клапана зажат, обеспечивая надежное закрытие канала. Давление в канале будет приподнимать клапан, выпуская воздух. Когда давление «переворачивается», оно прижимает полоску металла к отверстию канала, закрывая его и перекрывая тем самым поток.
В 1930-х годах первые конструкции клапанов представляли собой именно простейший и несовершенный клапан, но выполнявший четко определенную функцию однонаправленного вентиля, управляемого перепадом давления. В современных клапанах можно видеть объединенные в зонтичные конструкции четыре, шесть и даже восемь лепестков, работающих на клапанной коробке многоточечного впрыска. Поток топлива из карбюратора поступает в эту коробку, давит и открывает лепестки-золотники, откуда поступает в картер двигателя. Лепестковые устройства и поныне изготавливают из тонкого, гибкого материала.
Без сомнения, основным достоинством лепесткового впрыска является очевидным тот факт, что открытие и закрытие клапанов лепестковой системы не фиксировано по процессу, но управляется потребностью мотора в подаче воздуха. Разумеется, реакция клапанов лепесткового типа на поток топливовоздушной смеси не является мгновенной, потому что лепестки клапана, как бы они тонки не были, значительно тяжелее воздуха. Кроме того, лепестковый впрыск сопровождается известной потерей давления в канале впрыска, поскольку часть давления системы расходуется на открытие клапана. И даже с учетом этого недостатка, лепестковый клапан исключительно чувствителен к изменению расхода мотором воздуха при перемене оборотов. Это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся, конструктивно простая и эффективная система управления впрыском.
Первые промышленные лепестковые клапаны были простейшими металлическими «фартуками», прикрывающими отверстие в цилиндре, подобно листку в отрывном настенном календаре, отклоняющимися только в одну сторону потоком воздуха.
В наши же дни на большинстве американских подвесных моторов используются стальные лепестковые клапаны. Прочные и надежные, такие клапаны не страдают от износа и, что бы ни подумать, стальные клапаны обладают гибкостью и податливостью. Они на самом деле весьма эффективно реагируют на изменение потребления топливовоздушной смеси мотором. Вот то, что хорошо. А теперь обсудим плохое…
Если металлический клапан сломается, то его острые кусочки «зажуют» внутренности мотора, после чего дорогостоящий ремонт потребует много работы. К счастью, некоторые лепестковые системы сегодня изготавливают из стекловолокна. Современные стекловолоконные клапаны исключительно прочны, и их упругость выше, чем стальных. Но что еще более важно, они не повреждают внутренние поверхности подвесного мотора, если разрушатся. Поскольку большая часть подвесных моторов вышла из сборочного цеха со стальными клапанами, судовладельцы теперь получили возможность заменить их новейшими стекловолоконными клапанами, доступными на рынке. Массы владельцев катеров и моторных яхт очень быстро прочувствовали то, что давно было известно энтузиастам-умельцам – достоинства волоконных клапанов значительно превосходят их недостатки от меньшей механической прочности. Когда такой клапан поломается, мотор его легко перемелет и затем просто «выплюнет».
В последнее время наряду с одинарными клапанами получили распространение сдвоенные клапаны. Легко догадаться, что все клапаны предназначены перекрывать канал между карбюратором и картером. Хотя одинарные клапаны хорошо реагируют на колебания потока, они имеют серьезное ограничение: один лепесток не обладает достаточной гибкостью. Такой клапан, изготовленный из тонкой пластинки, будет хорошо изгибаться даже под небольшим давлением входящего низкоскоростного потока, но не обладает достаточной жесткостью, чтобы быстро закрываться, а потому недостаточно эффективен на высоких скоростях процесса. С другой стороны, более жесткий прочный лепесток закрывается быстрее при быстрых сменах давления, но на малых расходах воздуха плохо отрывается. Долгое время выбор у владельцев моторов был крайне ограничен. Гибкий лепесток предназначался для слабого мотора, жесткий лепесток - для мощного. Средней гибкости лепесток – для моторов с неспешным приращением мощности. Применяемый в большинстве случаев однолепестковый клапан – компромиссное, т.е. универсальное решение. Лодка, на моторе которой стоят гибкие лепестковые клапаны, никогда не сможет развить большое ускорение, но отлично будет проходить повороты. Лодка с жесткими лепестковыми клапанами значительно успешнее будет выступать на скоростных гонках. С клапанами средней жесткости мотор лодки обеспечит средние мощности и реакции во всем диапазоне мощностей.
Чтобы преодолеть эти ограничения, в конце 60-х годов производители занялись поисками путей усовершенствования клапанов. Уроженец Норвегии Эйвинд Бойесен обнаружил, что забытый сдвоенный клапан обладает значительно большей чувствительностью, чем любой из одинарных клапанов. Экспериментируя с этой конструкцией, Бойесен установил, что самым эффективным будет сочетание тонкого, сравнительно мягкого лепестка, скрепленного с относительно более жесткой пластинкой, непосредственно контактирующей с потоком топливовоздушной смеси, и их совместная работа обеспечит хорошую реакцию на колебания расхода такой смеси. При низких оборотах и малых давлениях тонкий и гибкий верхний лепесток легко открывает отверстия в жесткой пластинке для впуска топливовоздушной смеси. По мере возрастания давления обе части клапана открываются, причем воздух поступает как через жесткие пластинки, так и через их отверстия. Динамометрические исследования подтверждают, что такая система клапанов, меняющая свое открытие согласно изменению давления, хорошо реагирует, обеспечивая требуемую чувствительность регулятора скорости мотора во всем диапазоне его рабочих оборотов.
По завершении цикла впуска, жесткий лепесток закрывается, а следом за ним – гибкий. Чем короче верхний лепесток, тем выше частота резонанса, возникающего в теле клапана после его закрытия, причем даже в случае небольших напряжений толкающей пружины верхнего клапана.
В результате такой совместной работы двух лепестков клапана разительно улучшаются характеристики работы мотора по мощности и чувствительности. Результаты испытаний, проведенных компанией «Меркюри», дали увеличение мощности на 7-17 л.с. (в зависимости от типа мотора). Создатели «бойсеновских» клапанов отказались перечислить модели испытанных моторов, но клятвенно заверили, что «очень хороший» 2-литровый мотор типа V-6, взятый прямо с конвейера, показал наиболее сильный прирост мощности. Владельцы моторных лодок сразу же ощутят на румпеле возросшую чувствительность регулятора газа, когда на их моторе будут стоять сдвоенные клапаны. По их словам со сдвоенными клапанами даже 9,9- и 15-сильные подвесные моторы будут работать также как их вдвое более мощные собратья с одинарными клапанами! Прирост эксплуатационных характеристик у тяжелых моторов достигает в среднем 10%.
Кроме того, лодочный мотор, оснащенный сдвоенными клапанами, будет легче запускаться и увереннее держать холостые обороты, поскольку такие клапаны очень чувствительны к малым давлениям и к расходам топливовоздушной смеси. Существенно облегчают сдвоенные клапаны и аккуратную постановку катера к причалу, но они же обеспечивают и почти вдвое быстрейший выход на глиссирование. Тесты показали также, что сдвоенный клапан служит значительно дольше (чуть ли не в 20 раз), чем их одинарные конкуренты. Проще говоря, два лепестка выполняют работу, которую в другом случае должен делать один лепесток.
В последнее время в различных видах мотоспорта, и не только водных видов, клапанные впускные системы находят все более широкое применение. Владельцы снегоходов, квадрациклов, кроссмены и просто любители с ветерком прокатиться по акватории познакомились с достоинствами лепестковых клапанов. Разумеется, следует только приветствовать обладателей подвесных моторов, стремящихся перейти от предустановленных одинарных заводских стальных клапанов – на более эффективные и безопасные стекловолоконные клапаны, в том числе и на сдвоенные. На сегодняшний день многие пилоты гоночных лодок серий «Формула 1» добились успеха исключительно благодаря сдвоенным пластиковым клапанам. За ними уже несколько мировых рекордов скорости. И каждый пилот может согласиться с тем, что от работы клапанов зависят те несколько лишних килограммов тяги, которые и помогут достичь новых рекордов. Вне всякого сомнения, мы скоро услышим о новых достижениях моторов с новыми лепестковыми клапанами. Перевод Павла Дмитриева (www.badger.ru)
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.01.2014, 18:25 | Сообщение # 4
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
лепестковые клапана.. раньше от нефик делать, баловались тюнингом 2т моторов своих снегоходов. Вроде как модные клапана эластичнее и легче, за счет этого мотор дышит полной грудью. по ощущениям вроде как да, снежик начинал подрывать посильнее, но все это на грани истины, вроде да а вроде и нет. Замечу занимались мы этим на горниках, т.е. на техники из которой надо выжать все, что бы только заехать в вертикальную гору и менялось-регулировалось там все в комплекте, клапана, выхлопная, вариатор, зажигание. Стоит ли этим занимать на экспедиционном моторе ? я бы не стал. тут важна надежность и стабильность.
Цитата BAM ( ) Клапана BOYESEN Цитата BAM ( ) Проведенные инженерами компании Boyesen исследования показали
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
BAM | Дата: 30.01.2014, 18:35 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Кинг, У меня мотор водометный используется, в лучшем случае, 20-40 часов за лето, и очень хочется, чтобы эти часы он отработал по максимуму! Ну очень нравится насадка малой серии, не хотелось бы с ней расстаться!
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 30.01.2014, 18:38 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Кинг ( ) Стоит ли этим занимать на экспедиционном моторе ? я бы не стал. тут важна надежность и стабильность.
Да и толку от зтих клапанов нет. На низах может чуток резвости добавится и все.
|
|
|
|
BAM | Дата: 30.01.2014, 18:47 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Сергей24, Как это нет. получается на глиссер с большим грузом можно выйти
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 30.01.2014, 18:52 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Не, больше грузу не вытащишь. Мощность не увеличится.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 30.01.2014, 19:27 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата Сергей24 ( ) Не, больше грузу не вытащишь. Мощность не увеличится. убил и сразу. Даже надежду не дал человеку. Серёга, ты же знаешь, водомутчеги - это человеки тонкой душевной организации, что сколько бы ни было "под капотом" всегда почему-то мала... и хочется верить в чудеса, хотя внутренний голос без того знает. что чудес-то не бывает. Цитата Кинг ( ) Стоит ли этим занимать на экспедиционном моторе ? я бы не стал. тут важна надежность и стабильность. Кинг дело говорит.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
BAM | Дата: 30.01.2014, 19:45 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Клапана все равно уже куплены, весной проведу ходовые испытания, внимательно глядя на тахометр и GPS! Жаль, что чудо никто не обещает!!!
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 16.02.2014, 13:40 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
ездил на мерко тохе 25 . был макс расход 11 л\ч , винт . поставил круглую прокладку под карб и изменил УОЗ , бенза стал жрать 13 , ну чуть сильнее поехал на макс оборотах . Поскольку Тоха 40 , это 35 по факту , есть мысля поставить прокладку по аналогии с Мерк 25 , чтобы снизить расход и увеличить надёжность . Кто пробовал ?
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 16.02.2014, 19:58 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
У 40- ки уже круглое отверстие прокладки на впускном, вроде не ошибаюсь, так что вряд ли получиться пришпорить коней.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 16.02.2014, 22:04 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Так я квадратную хотел оставить , чтобы меньше кушал .....хотя , это всё зима .....ничего не надо делать с мотором , который выпускают с 1977 года . просто с газом на полняк не баловаться , и всё будет нормально .
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 17.02.2014, 04:19 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
ml197474, Виноват, не внимательно прочел пост, придушить для экономии топлива, тоже думаю будут проблемы, я пока не убрал прокладку, придушенная 30 ка не хотела нормально работать. А почему у тебя такой большой расход топлива, что за судно у тебя, я конечно специально не замерял, на рыбалку наливаю десятку на день, всяко больше часа катаюсь, всегда остается запас.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 17.02.2014, 19:50 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Судно не причём , я мерял простой пластиковой 1.5 кой бенза за единицу времени в полный газ с 4 чел на борту . Кончился бенз в полторашке , глянул на часы , помножил на время и литраж . если ехать с нагрузкой 2 чела , то на моей лодке это 40 % оборотов , расход выходил как и у Вихря 25 ...7 литров \час .
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 17.02.2014, 23:08
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 18.02.2014, 01:41 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Цитата ml197474 ( ) с 4 чел на борту Тогда понятно, я на рыбалку как правило в одно лицо хожу, к тому же аллюмишка, резвей бежит.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
BAM | Дата: 11.05.2014, 14:51 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Печатаю отчет об испытании клапанов Boyesen на моторе Tohatsu с водометной улиткой! Клапана Tohatsu
Первоначально клапана пришли в такой упаковке! Клапана Boyesen
В собранном виде выглядят они примерно вот так!
Клапана Boyesen А так выглядят оригинальные клапана!
Клапана Boyesen и Tohatsu Вид обоих клапанов. Так как испытания проводились на водомете, то сразу проводилось испытания поджатия сопла водомета! Поджатие сопла водометной улитки Tohatsu 40MC
Поджатие сопла водометной улитки Tohatsu 40MC
Поджатие сопла водометной улитки Tohatsu 40MC Размер поджатия сопла: длина 100 мм, диаметр 44.5 мм, высота пластин 5 мм!
Защита на интейк
Итак, исходные данные: лодка Солар 450 МК, вес 75.5 кг, мотор Tohatsu 40MC с водометной насадкой, вес 62,7 кг. Два пилота по 90 кг., и остального веса в лодке кг на 30. Заезды проводились на реке Чулым на одном и том же участке против течения, скорость течения 3 км. Был сильный ветер, который тоже мог повлиять на результаты заезда. 1. Стандартные клапана: максимальные обороты - 5250, скорость 34 км/ч. Обороты 4800,скорость 30 км/ч. 2. Клапана Boyesen: максимальные обороты - 5200, скорость 34 км/ч. Обороты 4800, скорость 29 км/ч. 3. Клапана стандарты, установлено поджатие сопла водомета: максимальные обороты 5150, скорость 35,5 км/ч. Обороты 4800,скорость 32 км/ч. 4. Клапана Boyesen, установлено поджатие сопла водомета: максимальные обороты 5070, скорость 34 км/ч. Обороты 4800, скорость 32 км/ч. Звук мотора при установленных пластиковых клапанах меняется, звук становится тише и мягче. Выход на глиссер не убыстряется, но лодка ведет себя как-бы нервно. А вот при установленном сопле в водомете выход на глиссер становится очень легкий и быстрый. Не каждая лодка на винте так на глиссер выходит. В общем решил оставить родные клапана! Если отчет получился корявым, извиняйте.
Сообщение отредактировал BAM - Воскресенье, 11.05.2014, 15:16
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.05.2014, 17:24 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5048
|
BAM, Подскажите пожалуйста, Вы в родное сопло какую то вставку, уменьшающую диаметр и изменяющее геометрию, ставили? Где можно посмотреть поподробнее по этой технологии. И второй вопрос, Вы каким тахометром пользуетесь?
Получается, что мотор с соплом немного недокручивает оборотов, если вывести на стандартные (5200-5800), то и скорость выше должна быть наверное.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 11.05.2014, 17:29
|
|
|
|
SergSha | Дата: 11.05.2014, 20:37 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Спрямляющие пластины правильнее бы надо изогнутыми делать, как бы раскручивающими поток . И повыше, до самого сопла.
С уважением.
|
|
|
|
BAM | Дата: 12.05.2014, 09:06 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Wayfaring, Поджатие я сделал установив на выхлопную трубу улитки сверху кусок трубы большего диаметра! Выхлопная труба на улитке 38.1 мм, а после установки дополнительной трубы получилось 44.5 мм. Тахометр использую простенький ТС013.
|
|
|
|
BAM | Дата: 12.05.2014, 09:08 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
SergSha, спрямляющими пластинами можно конечно поэкспериментировать, но почему сам производитель их на малую серии вообще не ставит? Возможно эффект от них слишком небольшой для малой серии улиток!
|
|
|
|
maksunk | Дата: 12.05.2014, 09:53 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Анатолий, можно вопрос маленько не по теме ? купил себе б\у ниссан/тоатсу 50д2 и маленько не могу понять одной беды, мотор глохнет при включении скорости и добавление газа . после хорошего прогрева или прогонки все нормуль, адекватная реакция на газ. из сделанного пока поменял только мембранны бензонасосат.к старые были очень сухими,свечи заменил в первую очередь на денсо.также присутствует запаздывание на добавление газа. в инете не могу найти таких проблем. спецов в городе нормальных тоже не знаю, т.к обычно все делаю сам.
|
|
|
|
BAM | Дата: 12.05.2014, 17:10 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
maksunk, я не слишком большой специалист в лодочных моторах! Больше пользователь, чем ремонтник. Но в Вашем случае слишком бедная смесь, либо что-то не так с зажиганием! Из умного могу посоветовать только проверить одинаково ли стоят заслонки на всех трех карбюраторах, проверить правильно ли стоят все тяги карбюраторов и зажигания.
|
|
|
|
maksunk | Дата: 12.05.2014, 20:23 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Спасибо за совет, тоже думал крутить смесь на карбах.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 12.05.2014, 21:19 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата maksunk ( ) Спасибо за совет, тоже думал крутить смесь на карбах.
Набери в поисковике "Самодельный синхронизатор карбюраторов".
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=10997.0
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=838104&t=837854#reply_838104
Сообщение отредактировал Сергей24 - Понедельник, 12.05.2014, 21:23
|
|
|
|
maksunk | Дата: 13.05.2014, 20:41 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Спасибо за ссылки, сначала попробую почистить химией, если не поможет тогда буду регулировать
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.05.2014, 09:24 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5048
|
BAM, можно Вас попросить выложить фото, как установлен датчик тахометра. Вы же используете тахометр, который с датчиком, а не тот, где надо сигнальный провод накручивать на высоковольтный.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 18.05.2014, 09:25
|
|
|
|
avs | Дата: 18.05.2014, 09:47 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
BAM, Хвала и слава эксперементаторам!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 18.05.2014, 09:55
|
|
|
|
BAM | Дата: 21.05.2014, 15:07 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Wayfaring, Тахометр с проводом стоит на румпеле!
Tohatsu 40MC тахометр
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.05.2014, 20:47 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5048
|
BAM, про это я догадывался Интересует где и как сам датчик по капотом крепиться, куда крепили магнит.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|