| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 |   |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 21.03.2018, 01:29 | Сообщение # 1351
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )    что-то вылезло..., посмотрим  Там же, где первое видео можно , найти и на воде, впрочем, выкладываю для"царских""юзеров"интернета видео и на водеДобавлено (21.03.2018, 01:03) ---------------------------------------------
 
  Добавлено (21.03.2018, 01:29) ---------------------------------------------
  Цитата ToljaTolith (  )   Так что, Василий, присмотрись к моторам SPS, думаю не пожалеешь. 
   Я уже присмотрелся почти 5 лет назад (брал у замечательного парня Александра (ПЛАВДАЧНИКА ) и с тех пор сотрудничаю с ним по мере возможностей
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 21.03.2018, 01:44 | Сообщение # 1352
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   Так что, Василий, присмотрись к моторам SPS, думаю не пожалеешь.  
  Прошедшие два года хожу только на нем , хотя есть и Ямаха 30 и Nissamaran 450 ,но очень много кушает, а SPS простой, как грабли и экономичный
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Среда, 21.03.2018, 22:59 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 21.03.2018, 08:59 | Сообщение # 1353
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата SPSALTAI1952 (  )   Я уже присмотрелся почти 5 лет назад (брал у замечательного парня Александра (ПЛАВДАЧНИКА )  С ним надежней во всем.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 21.03.2018, 09:14 | Сообщение # 1354
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата SPSALTAI1952 (  )   хотя есть и Ямаха 30 и Nissamaran 450  Я сейчас только на небольшом из-за состояния здоровья, да мне для одного хватает за глаза. Мои товарищи тоже сторонники небольших судов и моторов, кстати SPSов. Мобиьность и возможность быть там, где хочу. а чай - водку... , можно у костерка всем вместе собраться.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 21.03.2018, 23:18 | Сообщение # 1355
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Разумеется, Каждый выбирает по своим возможностям, некоторые и на вертолетах прилетают порыбачить на недельку на таежные речки... Будьте здоровы, Скоро лето, а там - день проведенный на рыбалке, не идет в счет жизни... ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ-ОСТАЛЬНОЕ КУПИМ
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 22.03.2018, 00:38 | Сообщение # 1356
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Кому нужны образцы якорей в разной конфигурации Прощу прощения это я попробовал вставить открытую фотографиию с телефона, наверно, с телефона невозможно
 
 
  
 
  
 Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Четверг, 22.03.2018, 00:58 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Roman11 | Дата: 22.03.2018, 10:14 | Сообщение # 1357
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 128 
  | 
 На SPS между винтом и двигателем защита есть (срезаемая шпонка или фрикцион какой нибудь)? При ударе винта о камень нагрузка передается на коленвал?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 22.03.2018, 10:37 | Сообщение # 1358
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Roman11 (  )   срезаемая шпонка  На валу два штифта под паз винтов ,-они "не срезаемые"-, так как пару винтов изнахратил по камням (лопасти гнулись и кромки ломались),но ни разу винты не проворачивало.  При ударах вал отбрасывало . Моторы живые... . Для защиты в сложных местах -теперь ставлю заглубители.  
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Roman11 | Дата: 22.03.2018, 12:19 | Сообщение # 1359
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 128 
  | 
 Bobbi, А со стороны фланца на приводном валу простая проточка под шпонку двигателя? Как она у вас перенесла удары? Как часто вы эксплуатируете комплект?
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Roman11 - Четверг, 22.03.2018, 12:20 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 22.03.2018, 12:47 | Сообщение # 1360
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 На выходном валу движка паз 5 мм.  . На вал крепится переходник "мама" с шлицами со стороны гребного вала В этом переходнике просверлены три резьбовых отверстия под винты М6. Эти винты закручиваются в паз (под шпонку)и фиксируют переходник на валу двигателя, а гребной вал с шлицами вставляется в переходник со стороны шлицевого конца .Гребной вал фиксируется в кожухе двумя зажимами . Зазор оставляю между торцами около 1.5- 2 мм. .У меня от катеров 24 комплект. На сайте SPS есть в запчастях все причиндалы и можно всю конструкцию изучить наглядно. У них отличается комплект болотохода от моего . Два года катаюсь на компакте и год на редукторном. http://sps-motor.ru/catalog....mm.html
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 22.03.2018, 12:48 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Roman11 | Дата: 22.03.2018, 13:55 | Сообщение # 1361
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 128 
  | 
 Bobbi, Спасибо!
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 22.03.2018, 14:31 | Сообщение # 1362
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Roman11 (  )   Как она у вас перенесла удары?    Делай сразу нормальную защиту и тогда голова болеть не будет. Сезон откатался и не знаю что такое удар винта о камни.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 22.03.2018, 16:50 | Сообщение # 1363
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Цитата Roman11 (  )   Спасибо 
  Защита
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 22.03.2018, 17:02 | Сообщение # 1364
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 ОГО!               00р.00коп.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 22.03.2018, 21:22 | Сообщение # 1365
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 
  Вот так гоняют наши партнёры(как говорят наши правители)
 
 
  Здесь видно всё, что надо доработать форумчанам, если, конечно, есть возможности
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Четверг, 22.03.2018, 21:40 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 22.03.2018, 22:16 | Сообщение # 1366
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата SPSALTAI1952 (  )   Здесь видно всё, что надо доработать форумчанам, если, конечно, есть возможности  Я этим заболел 4 года назад, стер всю задницу, смотря эти видео. Купил себа 6.5 л.с. американское "чудо", но "повзрослел" и понял, что техника эта слишком тяжелая, неудобная для транспортировки даже при малой мощности, а про большую мощности и говорить не стоит, если 4-5 дюжих мужиков ставят движок 30-35 лошадок.Зато прут по грязи и радуются, как дети, с грязными мордами. Не для нас эта техника, тебе же говорили. Лучше давай о SPS поговорим. Тема о америкосах что-то надоела.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 22.03.2018, 22:19 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 22.03.2018, 23:53 | Сообщение # 1367
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   Лучше давай о SPS поговорим. Тема о америкосах что-то надоела 
  Разве что, нечего извлечь полезного, кроме того, что он тяжёлый, а плавный переход на нижнее перо вала, а сверху антикавитационная плита, которая не даёт выпрыгивать валу из воды и защищает винт, всё это легко можно применить к SPS, тем кто любит на недельку другую в тайгу можно сделать вот такой разборный катамаран на базе SPS или смотрим в книгу - видим фигу...
 
 
 
 
  По мне так очень оригинальное решение управления катамараном, можно без паруса, можно надувные балконы использовать и т.д. и т.п. или всё х....ня, советский метр-самый длинный в мире...
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Пятница, 23.03.2018, 00:19 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dim-3136 | Дата: 23.03.2018, 00:55 | Сообщение # 1368
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 113 
  | 
 Так получилось ,что купил хвост в месте с вами. 3 сезона очень жесткой эксплуатации. Не писал из за троллей в ветке, подумал все , ан нет .... Прочитал все ,что сказали против . Но не одной дельной мысли не узнал. Как будто мы эксплуатируем разные моторы. Ладно был троль с кааморановодаметом , жлоба душила. Но вы то чего? За всю мою водную практику было 19 лодок , тему лодочного туннеля поднял, но из за троллей она умерает. Каяк под хвостом пойдет , примеры есть.
 
 
 
  если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 Сообщение отредактировал dim-3136 - Пятница, 23.03.2018, 00:57 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 23.03.2018, 09:13 | Сообщение # 1369
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата dim-3136 (  )   Но не одной дельной мысли не узнал  Так поделись дельными мыслями, если они у тебя есть. Или спрашивай, может и у нас что-то найдется.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 23.03.2018, 09:43 | Сообщение # 1370
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата SPSALTAI1952 (  )   плавный переход на нижнее перо вала, а сверху антикавитационная плита, которая не даёт выпрыгивать валу из воды и защищает винт.  "смотрим в книгу - видим фигу..." - ОБИЖАЕШЬ, Вася... .
  Плавный переход я для своего SPS уже сделал ( длинного пере для них делать не рекомендую, хуже для движения), антикавитационная пластина ему не нужна из-за того, что винты разные. Посмотри мою защиту, она сделана на основании практических длительных проб и испытаний. Винт в воде сидит нормально, защита хорошо защищает и регулирует установку вала и никакой кавитационной плиты не надо.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 23.03.2018, 09:51 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 23.03.2018, 09:58 | Сообщение # 1371
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата dim-3136 (  )   тему лодочного туннеля поднял, но из за троллей она умерает   А что за тема? Болотоход "длинный хвост" то каким боком к тоннелю прилепить ?   Тема то эта про Лонги и все сопутствующее . Критики везде хватает на форумах, но это неизбежно, коли мы своими мыслями и "колхозным тюнинХом" сами на это "провоцируем". Я тоже херню показывал про лодку резинку ЛЭ-3М с Лонгом, - но это ведь хоть и бредовая, но рабочая посудина получилась , и легкий и неплохо едет , и почему бы не сказать ? Может что-то -кто-то уяснит себе про применимость болотоходов и не будет очевидные вещи спрашивать  .  И это не "троллизм" ,а рабочие моменты обсуждения всего , что "рядом" с "веслом" . Исключая заумные и фантазийные проЖЭкты из серии " а как вам ЭТО"   ..., ,- ну и "красивые ролики с крутыми моторами" .     Вот подобное и  есть ФЛУД и няша. Да и особо "интересное  и супер новое" про болотоходы трудно придумать ,даже теоретикам : все опробовано на сто рядов . Потому и "льем воду" зачастую. И пока ТС нас не шугает,- скрашиваем здесь вынужденное зимнее безделье   !
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 23.03.2018, 10:05 | Сообщение # 1372
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Правильно, Володя, сказал.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 23.03.2018, 10:12 | Сообщение # 1373
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   Правильно  А вот это только ,если близко к сердцу не принимать "не правильные высказывания" в свой адрес.  Иначе " на обидчивых -воду возят" !     
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | sigurd | Дата: 23.03.2018, 14:03 | Сообщение # 1374
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 504 
  | 
 
 Лодочный мотор-весло. 
 
 
 
 Лодочный мотор-весло. 
 
 
 
 Лодочный мотор-весло. 
 
  Чистил "залежи" фоток на компе,решил выложить. Вроде как звучали тут вопросы и идеи насчет своими ручками. Мож кто чего подсмотрит.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 23.03.2018, 15:57 | Сообщение # 1375
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата sigurd (  )   кто чего подсмотрит  Класс ! Я вот подсмотрел транцевую плиту ,-так как сам "не ровно дышу " к этой штуковине . Ими с 1980 г. интересуюсь . Да и мотор просто и надежно приколхожен.   
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 23.03.2018, 16:33 | Сообщение # 1376
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Толя ,- я ведь "экспедиционник" и таежник с  юности !Еще с 1968 года , после 9 класса начал канавы бить . А с 1974 водилой в экспедициях, артелях  . В 80-м(ТОЧНО не помню ) первую лодку Катунь купил и на нее Салют -ЭС пришпандорил с ТП ... . И осенью на ЛЭ-3М (это первая из трех была -на ней в МНР мы рыбачили с сейсмиками)уже Урал -самодел с транцевой плитой испытывал. . А в тайге баб мало и приходилось "-балкой " заниматься   !
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 23.03.2018, 16:34 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 24.03.2018, 14:26 | Сообщение # 1377
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Сделали небольшой обзор про лодочный мотор longtail (длинный хвост)  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | vovazir | Дата: 24.03.2018, 20:23 | Сообщение # 1378
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1 
  | 
 Плавдачник, Добрый вечер . Я приобрел длинное весло ,мотор сниму с мотобуксировщика 15 лошадок . Хочу поставить на лодку Абакан 380 джет. Как вы думаете лодка потянет движку по весу? Можно ли постоянно его разбирать при транспортировке?
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал vovazir - Воскресенье, 25.03.2018, 21:20 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 24.03.2018, 21:22 | Сообщение # 1379
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата SPSALTAI1952 (  )   Сделали небольшой обзор про лодочный мотор longtail (длинный хвост)    И не надоело тебе копаться и выкладывать чужое? Своим бы чем -нибудь поделился.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SPSALTAI1952 | Дата: 24.03.2018, 23:51 | Сообщение # 1380
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 71 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   не надоело тебе копаться и выкладывать чужое? Своим бы чем -нибудь поделился.
   Нет, не надоело, я выкладываю не для вас конкретно - "особо одаренных" , а для людей которые находятся в поиске и мало что знают об этих комплектах и чтобы они могли купить то, что есть у нас в России и при желании могли переделать что-то под себя, исходя из опыта тех людей, которых увидят в этих роликах или вы боитесь, что будете очень бледно выглядеть на их фоне со своим"колхозом", думаю у этих производителей longtail побольше опыта в техническом и особенно в эстетическом плане, на радость вам выкладываю ещё опыт Аргентинцев
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Воскресенье, 25.03.2018, 00:21 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |