Пятница, 29.03.2024, 13:35
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
vitdvДата: 22.06.2019, 13:21 | Сообщение # 1711
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Диамар ()
Я делал похожую копию тайской защиты, из плотного картона сделал вырезки

А размеров не осталось?У меня даже на 4-ке- винт уходит ваерх на полных обороттах,причем винт тяжеловат,надо будет поменять на меньший шаг.Кстати кто как винт меняет-только съемник?



 
ПлавдачникДата: 25.06.2019, 14:31 | Сообщение # 1712
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата vitdv ()
Кстати кто как винт меняет-только съемник?

Я лично, перед установкой винта, конус смазываю водостойкой смазкой!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ДиамарДата: 26.06.2019, 07:22 | Сообщение # 1713
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
У меня съёмник есть, я видел видео и сам пробовал, подставляешь кусочек текстолита к винту и тюк
молоточком и слетает с конуса. Возьму на заметку так же смазывать конус, иногда
бывает, хорошо к конусу прилипает.  Размеров защиты нет, размеры треугольника
100 на 100. Делают с регулируемым углом, я просто приварил под тем углом как
стояла у меня защита. Всё совпало, винт начинает выходить йз воды после 4000
оборотов, но в этом режиме не используем.



Сообщение отредактировал Диамар - Среда, 26.06.2019, 07:23

 
SPSALTAI1952Дата: 28.06.2019, 00:26 | Сообщение # 1714
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
У меня съёмник есть, я видел видео и сам пробовал, подставляешь кусочек текстолита к винту и тюк



Вот вариант съёмника



Для себя сделал вот такой вариант, для троллинга быстро меняю на маленький винт,чтоб скорость была на холостых ,примерно, 5-7 км/ час ,менять очень быстро,развернул вал в кокпит лодки и две минуты на замену...
Прикрепления: 8643587.jpg (87.8 Kb) · 1201751.png (80.7 Kb) · 2380058.png (53.5 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 29.06.2019, 02:22

 
BeardДата: 15.07.2019, 11:57 | Сообщение # 1715
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1987
Награды: 33
Репутация: 364
Заказали зажигание на Лифан 190 с горизонтальным валом. У меня его нет поблизости, и размеры снять не могу, важны еще кое-какие детали. Вот есть похожий Чемпион, но с вертикальным валом. Сделал на него. Если есть у кого Лифан, не могли бы поделиться кое-какой информацией. 

Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
TERNIKSДата: 19.07.2019, 14:59 | Сообщение # 1716
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 42
Всем привет!
Выдался солнечный денек и мы мчим на водоем обкатывать катамаран с Лонгтейлом.
Данные: баллоны 7 метров, палуба пока временная, ширина 2 метра. Болотоход SPS Лонгтейл, хвост 2,5 метра, винты 8,5 , 9 , 9,5. Двигатель Лифан 15 лс.
Первая сборка заняла около 1,5 часов. Думаю, с опытом будет занимать минут 40.
Из трех винтов поехал на 9 дюймов. Причем без особых настроек поехал 28 км/ч!!!
Очень понравилась управляемость. А также как этот винт шинкует кувшинки и траву! Практически не теряешь скорость.
Я очень доволен!
Выводы: нужно доделать палубу и ехать на реку. Надо испытать катамаран с загрузкой 500-700 кг. Есть вероятность смены двигателя на Зонгшен 21 лс. Каких либо сложностей сборки и эксплуатации я не заметил. Очень хорошо, что каждый элемент конструкции не превышает 25 кг!
Могу с уверенностью сказать, что эксперимент удался, можно потихоньку готовиться к большим экспедициям!

Прикрепления: 1699243.jpg (64.8 Kb)


Сообщение отредактировал TERNIKS - Четверг, 01.08.2019, 16:17

 
lex04Дата: 03.08.2019, 14:42 | Сообщение # 1717
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 162
Награды: 6
Репутация: 91
Всем привет.
Купил я сей говномотор "ККК" (Лифан 15 + разборный вал) и меня просто распирает от недовольства пользования данным девайсом.
1) постоянно вылетает вал из воды. Пробовал самодельный заглубитель, пробовал покупной заглубитель - все это гавно! На разном течении (Мана) заглубители работают по разному. Либо заглубляет так, что винт убивается об гальку на дне, либо опять же вылетает из воды. Вал на много легче мотора, поэтому было принято решение на вал навешать стальных труб для утяжеления.
2) победив вылет вала из воды теперь осталось победить ещё один гемморой- с беешенной силой нужно влево толкать румпель из-за того, что лодку просто уводит в сторону. 10 км по Мане = как в спортзал сходил. Подскажите как победить данную проблему?
Человек который продает эти моторы вообще по моему не понимает чем он торгует.
Может кто знает как настроить и спокойно пользовать этот мотор?
П.с. лодка флагман 350 нднд. После подгрузки вала против течения по Мане с одним человеком скорость ~23 км/ч (максимум по gps 27)

не ИМЕЙ 100 друзей, а ИМЕЙ всех врагов
Сообщение отредактировал lex04 - Суббота, 03.08.2019, 17:02

 
BobbiДата: 03.08.2019, 18:31 | Сообщение # 1718
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
lex04,
Привет .Что- то мне кажется ,что 15-ка для 350-й МНОГОВАТО лошадок. Максимум 9 л. надо. Но,возможно собираетесь втроем и с грузом ходить по глубокой воде... ?
ККК изначально можно было вал 2.15 см. взять(авто позволяет его разместить внутри салона  или на багажник привязывать . Кронштейн можно устанавливать "за транцем" или "внутри "лодки . Вот и развесовка будет нужная. "Влево" давить не надо: я после нескольких покатух в транце рассверлил с обеих сторон транца,углубления для болтов ,чтобы не примеряясь сразу ставить кронщтейн так,что лодка идет без подруливания ПРЯМО . И  повышенное усилие только на макс.оборотов прикладывается к румпелю при ПОВОРОТАХ крутых.
По заглубителям-это вообще тема хитрая: только третье крыло (на видео) на Лифане 7F поехало нормально ,а ко второму мотору оно не идет и делал еще одно. В "стойке крылышек заглубитель можно ставить в двух положениях: по паре отверстий рядом сверлил,чтобы пустому рысачить или груженому. Лифан 168 L (редукторный)ходит с SPS скоростными винтами от Александра-проблем тоже НЕТ..И каждое крыло только со " своим " мотор отлично идет!
Ну и скорость у Вас -это для 7 лошадок даже МАЛО. Что-то НЕ ТО . Или винт,или мотор обороты,или лодка.
Я на Катюше 330 (катамаранное днище)выжимал на 7-ке на 4000 об-29 км/ч. Стабильно ,на 3400 -что 168L , что 170 -26-27 ЛЕГКО держат.
А у  меня днище -не как на Бирюсе или Флагмане  ,- "туннель".Еще несколько км/ч  добавиться ,если доп поплавки еще пару примастрячить (к существующим "колхозным")  снизу между баллонами.

https://youtu.be/rbTqb_eWVeA
Прикрепления: 9659582.jpg (68.6 Kb) · 2786589.jpg (86.4 Kb) · 3451306.jpg (324.6 Kb) · 8314158.jpg (543.7 Kb) · 5552791.jpg (305.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 03.08.2019, 18:32

 
BobbiДата: 03.08.2019, 18:37 | Сообщение # 1719
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
И сварил вторую площадку и румпель,чтобы оба мотора были готовы к быстрой замене на транце или лодке.  7-ку и на ЛЭ-3М ставлю ,если один и "налегке" рыбачу.На  эту площадку моторы можно ставить в 4-х положениях на транец .









Прикрепления: 0114988.jpg (330.5 Kb) · 2058268.jpg (330.4 Kb) · 8368962.jpg (317.3 Kb) · 2975570.jpg (191.0 Kb) · 5889635.jpg (306.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 03.08.2019, 18:43

 
SPSALTAI1952Дата: 03.08.2019, 19:59 | Сообщение # 1720
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата TERNIKS ()
Купил я сей говномотор "ККК" (Лифан 15 + разборный вал) и меня просто распирает от недовольства пользования данным девайсом.

Длина бывает разная от 1500мм. до 2500 мм., Составные и цельные ,В вашем случае на лодку длинной 3500мм.надо было брать вал 2220-2500 мм.
, 1).Если дно у лодки НДНД, то водяной гребень будет дальше от транца,если килевое ,то ближе к транцу ,от этого и выбирают длину вала
2). Чтоб не уводило лодку в сторону при движении ,надо чтобы вал был строго по середине транца , потому-что вертикальная осевая между площадкой двигателя и самим валом смещена влево ,т.е.у 15 л.с. на 15 -20 мм., у 7 л.с.на 30 мм.поэтому лодку тянет в сторону ,если не по центру транца вал .
3). На платформе,куда прикреплён на 4 болта двигатель есть регулировочные отверстия для перемещения двигателя во внутрь или в противоположную за транец + саму струбцину можно разворачивать втулкой, в которую вставляется платформа с двигателем, вовнутрь лодки или за транец от этого тоже меняется общая длина вала от транца до начала схождения потока водяного гребня.
Проще сказать вал должен быть по середине транца и максимально по длине находиться за транцем + развесовка в лодке должна быть правильно распределена,т.е.при полной загрузке вместе с людьми ,мотором , вещами лодка должна быть в горизонтальном положении .
При соблюдении всего перечисленного я на своем комплекте румпель могу держать одним мизинцем
, Кое-что можно ещё усовершенствовать от себя ,чтоб на ходу можно отпускать румпель и регулировать высоту вала при стоянке
https://photos.app.goo.gl/iKQDsJtxJgzHzyxx5
Я понимаю вас ,от незнания физических свойств использования девайса ,появляется недовольство и раздражение...
Удачи!


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 03.08.2019, 20:03

 
lex04Дата: 03.08.2019, 20:50 | Сообщение # 1721
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 162
Награды: 6
Репутация: 91
Вал 100 дюймов, мотор на транце выставлял по центру и всяко разно (правее, левее), выносил мотор за транец струбциной (убил винт, слишком тяжело снаружи), в лодке сидел один без груза, по лодке бегал вправо-лево вперед-назад. Планирую купить бубен и выучить танцы с бубном.
При любом расположении вала винт уводит левее гребня. На обычном моторе проблем таких не было. Проблема не в лодке (а то сейчас начнется, что лодка кривая)

не ИМЕЙ 100 друзей, а ИМЕЙ всех врагов
Сообщение отредактировал lex04 - Суббота, 03.08.2019, 20:55

 
УшлыйРыбакДата: 03.08.2019, 22:40 | Сообщение # 1722
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
У меня тоже уводит к левому борту. Сантиметров на 15 относительно центра за транцем. Это видимо от силы вращения....но скорость и тяга норм. Забил на это...всё это секс для нищих, сколько стОит так и едет....


 
lex04Дата: 03.08.2019, 23:16 | Сообщение # 1723
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 162
Награды: 6
Репутация: 91
УшлыйРыбак, 10 км проплыл, а руки болят как после спортзала. Ни какого удовольствия от рыбалки
не ИМЕЙ 100 друзей, а ИМЕЙ всех врагов

 
SPSALTAI1952Дата: 04.08.2019, 14:03 | Сообщение # 1724
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата lex04 ()
10 км проплыл, а руки болят как после спортзала


Ну не знаю, у меня есть Крым ,Honda 30 л.с.4-х тактная и вот этот комплект SPS-1 с Shampion 7 л.с.,для вседоступных ,коротких вылазок ,на котором хожу в день, до нужного места 108 км и руки не болят, и спина тоже, помогает сиденье с откидной спинкой , хотя 18 августа будет 67 годков,короче, очень доволен этими двумя моторами
В Тайланде почти 100% лодок ходят на таких моторах и не от бедности,только лодки у них узкие и длинные из ПНД или дерева ,даже гонки устраивают на таких моторах Longtail, более форсированных...Просто КПД у таких моторов максимальное+экономичны, проходимость вседозволенная и просты в обслуживании ...

Lex 04, что то у вас не так,надо было брать у Александра на сайте"Плавдачник", он бы вас лично проконсультировал ,исходя из параметров вашей лодки , а не то что консультанты в Красноярске ,которые,наверно,лично сами не ходят на этих комплектах,а он в этом деле Дока ,самый первый,кто стал продавать эти комплекты к тому же, сам охотник , рыбак...
Удачи !


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Воскресенье, 04.08.2019, 14:31

 
SPSALTAI1952Дата: 04.08.2019, 14:23 | Сообщение # 1725
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата lex04 ()
Вал 100 дюймов, мотор на транце выставлял по центру и всяко разно (правее, левее), выносил мотор за транец

Чтобы помочь Вам, хотя бы выложите фотографии Вашей лодки со всех сторон и как закреплён мотор на транце , и как закреплена вторая половинка вала с килем,может киль наклонен вправо или в лево,а должен строго перпендикулярно к лодке, а так эти разговоры ,тоже самое что лечить зубы по телефону...
Удачи!



 
ПлавдачникДата: 05.08.2019, 15:57 | Сообщение # 1726
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата lex04 ()
Купил я сей говномотор "ККК" (Лифан 15 + разборный вал) и меня просто распирает от недовольства пользования данным девайсом.

1. Некоторые модели "ККК" не имеют регулировки (площадки под мотор) по весу мотора и в паре с легким трансмиссионным валом длинной 100 дюймов (2,5 метра) позволяет мотору перевешивать  и выдергивать винт из воды. Вы правильно сделали что навесили больше веса на трансмиссионный вал. 
Цитата lex04 ()
2) победив вылет вала из воды теперь осталось победить ещё один гемморой- с беешенной силой нужно влево толкать румпель из-за того, что лодку просто уводит в сторону. 10 км по Мане = как в спортзал сходил. Подскажите как победить данную проблему?

2. У  больших Подвесных Лодоных Моторах всегда стоит регулируемое перышко (триммер, килёк)  на кавитационной плите. Так-же и у нас  Нижнюю часть вертикального  плавник (трансмиссионного вала) чуть -чуть подогнуть в лево. 
Цитата lex04 ()
П.с. лодка флагман 350 нднд. После подгрузки вала против течения по Мане с одним человеком скорость ~23 км/ч (максимум по gps 27)

??? должно быть в стоячей воде 30-35 км/час. 1 чел. без груза. 
1. Какой установлен у вас диаметр винта? (пятнашки вывозят и полностью реализуют всю кубатуру мотора с  винтами 8,5 -9 дюймов).  
2. Открывается ли полностью дроссельная заслонка? ( возможно не отрегулирован центробежный регулятор мотора)
3. Какое давление в балонах и НДНД лодки? ( по паспорту и по вашему монометру) Пол на скорости надувается или нет? 
4. Есть ли транцевая волна за лодкой? ( С НДНД она небольшая что позволяет оголяться винту).
5. Ваш заглубитель жестко держит угол атаки  или плавающий?

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
SPSALTAI1952Дата: 11.08.2019, 23:33 | Сообщение # 1727
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Моё решение фиксации угла наклона вала двигателя ,при помощи приваренной пластины к платформе двигателя и цепочки пристегнутой карабином к транцу,меняется высота наклона вала

Прикрепления: 2959831.png (225.5 Kb) · 4286031.jpg (197.3 Kb)



 
УшлыйРыбакДата: 12.08.2019, 01:31 | Сообщение # 1728
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
Для удобства себе тоже смастерил съёмничек...
Прикрепления: 6157159.jpg (116.5 Kb)



 
УшлыйРыбакДата: 12.08.2019, 01:40 | Сообщение # 1729
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
И озаботился доводкой и балансировкой тайских винтов. На вид они все кривые...Одна лопасть короче другой....Это минус к мощности мотора и скорости. Или только мне такие попадают? Короче, поэкспериментировать надо...


 
TERNIKSДата: 13.08.2019, 16:55 | Сообщение # 1730
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 42
Состоялся долгожданный тест на 7-ми метровом катамаране с новой палубой, транцем и моторе болотоходе Longtail SPS-3 с двигателем Zongshen GB620 21 лс.

Начну с катамарана:
Изготовил экспериментальную палубу как у Ильдуса. Неплохо, но дно надо поднимать, наблюдается эффект прилипания от межбаллонной волны.
Новый телескопический транец. Устроил полностью. Позволяет экспериментировать с разными моторами.

Longtail SPS-3 с двигателем Zongshen GB620 21 лс:
Прямо огонь!!! С тайским винтом на 10 дюймов спокойно идет 30 км/ч! Двигателю легко, думаю даже попробовать 11й винт. Но надо бы транец пониже опустить, еще лучше поедет.
Вибрация от двигателя на катамаране посильнее, чем на обычной лодке. Надо изготовить изогнутый румпель с антивибрационной рукояткой. После этого можно смело ходить на расстояния до 200 км.

Палуба:
Пока остановился вот на каком варианте. Надеюсь, он будет окончательный))). Нижняя палуба будет из ПВХ, но не натянута, а с провисом. Степень провиса будет регулироваться. То есть получится как бы мягкое трюмо. Предназначение - запас бензина.
Верхняя палуба на 1/2 катамарана из фанеры 9 мм, на 1/2 натянутый тент ПВХ (650 плотности).

Рама:
В основном все устраивает. Принято решение по углам усилить болтами-шпильками. Особенно в районе транца.









Прикрепления: 9607475.jpg (319.4 Kb) · 9051218.jpg (182.3 Kb) · 6452778.jpg (168.2 Kb) · 6575546.jpg (219.0 Kb) · 3163711.jpg (185.9 Kb)



 
harmax777Дата: 16.08.2019, 14:39 | Сообщение # 1731
Максим
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 43
TERNIKS, здравствуйте как с Вами можно связаться? есть вопросы по транцу если можно по телефону


 
огнеборецДата: 17.08.2019, 00:14 | Сообщение # 1732
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 250
На СПС 2 у меня вал ходит к движку и обратно на 3 см. это что втулки выработались ? кто подскажет
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж

 
Sania84Дата: 18.08.2019, 11:04 | Сообщение # 1733
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
УшлыйРыбак (Дмитрий), подскажите у вас переделанная платформа под мотор, сам мотор стоит на каких то подушках?

Добавлено (18.08.2019, 11:09)
---------------------------------------------
огнеборец (евгений), А сами валы друг в друга до конца вставлены? Как вариант пром. вал ходит по валу мотора там где шпонка стоит.


 
УшлыйРыбакДата: 18.08.2019, 23:36 | Сообщение # 1734
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
Цитата Sania84 ()
(Дмитрий), подскажите у вас переделанная платформа под мотор, сам мотор стоит на каких то подушках?

Платформа переделана, занесена в кокпит и максимально опущена к днищу лодки. Подушки (резиновые демпферы) убрал, толку мало от них. Мотор прикручен жёстко к платформе.



 
TERNIKSДата: 19.08.2019, 16:36 | Сообщение # 1735
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 42
Небольшой видео сюжет по тестированию мотора.



 
Sania84Дата: 19.08.2019, 18:56 | Сообщение # 1736
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата УшлыйРыбак ()
Платформа переделана, занесена в кокпит и максимально опущена к днищу лодки.

Ну и как? Что изменилось? Тоже думаю переделать именно платформу, сделать из более тонкого металла. Нафига там такая толщина стали.Струбцина впринципе нравится.



 
УшлыйРыбакДата: 19.08.2019, 20:30 | Сообщение # 1737
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
Цитата Sania84 ()
Что изменилось?

Вектор тяги. Собственно для чего эта кочерга и сделана напрямую...Металл тоньше не надо. Коробить будет платформу под нагрузкой.



 
ДиамарДата: 18.10.2019, 17:51 | Сообщение # 1738
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет. Это лето прошло плодотворно для опыта. Пытался ещё делать все возможные защиты винта, и потом их убирал, из за влияния на ход. Приноровился на девяти дюймовом  винте, при определённой скорости он точно попадает в ус и смело идёшь по отмели, и если вообще мелко, нажимаешь на румпель винт приподнимается но захватывает ус, обороты поднимаются и тяга не сильно падает. Поднимались как обычно вверх с грузом не где не бурлачились и не разу не где не задел винтом, сам удивился. Обычно пока подымемся ножичком приходиться поправлять винт, а то и менять.  С 8.5 винтом так не получается не хватает ему в приподнятом режиме сохранять тягу. Ещё 9 -й винт когда работает в приподнятом состоянии создаёт боковую тягу и давит румпель на руку. Я развернул дейдут  под хорошем углом и заглубитель одновременно компенсировал боковую тягу и вообщем комфортно было идти. Вот и лето прошло.


 
ПенсионерщикДата: 18.10.2019, 20:20 | Сообщение # 1739
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 10
Всем добра!
Хотел задать вопрос. Заявленная длинна "длинного хвоста" это длинна по трубам, или от края гребного вала до мотора? Интересует длинна от мотора до конца дейдвуда(трубы) у SPS-1 2,2М. и ККК SUPER POWER RD200 2,29м.



 
ДиамарДата: 19.10.2019, 09:47 | Сообщение # 1740
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
У меня стоит на лифан  15  SPS-1 2,2М . При загруженном, винт чётко попадает в ус, но когда  на налегке идём , ус уходит дальше от кормы. От двигателя до винта я мерил в прошлом году, когда первый раз собирал всю конструкцию Забыл сколько и фантазировать не буду.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+