Цитата Vladimir_11 ()Что будет лучше аляска 460 или 510? В любом случае "Длинна бежит" поэтому 510. Да еще и с вашими загрузками Цитата Vladimir_11 () от 230 до 450 кг (от двух упитанных человек с небольшой поклажей, до 3-4 с большой) не оставляет ни каких шансов на раздумывание! 510. По выбору мотора! Цитата Vladimir_11 () остановился на Zongshen GB 620 и SPS-3, вал 2.5 метра 620 см3 и многобаллонная жесткая Аляска -хорошее сочетание. Главное давление в баллонах держать, согласно заданным параметрам производителем. Цитата Vladimir_11 () И ещё вопрос по аляскам - не придется ли резать транец? Первоначально, точно не стоит! Лодку объездить надо с разными загрузками.
Спасибо, большое, за ответы! Правильно понимаю, что 460 под SPS тоже будет неплохим вариантом?
460 уже есть в наличии - сравнение 460 и 510 больше для размышлений.
Правильно понимаю, что 460 под SPS тоже будет неплохим вариантом?
По крайне мере, тяговые параметры GB-620 увеличивают шансы на успех. А вот при уменьшении мощности и рабочего объема мотора, геометрические размеры лодок и загрузки влияют сильнее на скорость лодки!Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
По крайне мере, тяговые параметры GB-620 увеличивают шансы на успех. А вот при уменьшении мощности и рабочего объема мотора, геометрические размеры лодок и загрузки влияют сильнее на скорость лодки!
Хорошо, спасибо большое за консультацию. Надеюсь, в следующий сезон вольюсь в ряды.
палку брал на авито у ребят из кирова стоило 10900 немного переживал что кинут - но все пришло двигатель брал в москве ( по отзывам движки не хуже лифановских но дешевле ) переживал что будет хуже чем прямой вал ( пробывал SPS у знакомых) но в итоге получилось не плохо - конечно большой плюс длинной катамаранной лодке - но запас по тяге еще немного есть но уже боюсь -- после 25км\ч лодку начинает ломать как не накачивай можно попробывать с 8 винтом но боюсь двигло не раскрутит 7.5 конечно маловато для 8 винта
Bobbi,расскажи как Лонгчин 8.5с,а то в этом году приобрел по случаю весло 7 сильное,понравилось,как раз то что мне было надо,водомет не интересен,с другом стали забираться туда,куда раньше и не думал,меня интересует надежность и на сколько по ощущению мощнее.
Обкатал. Но не очень доволен по этому мотору,так как есть с чем сравнивать. Нет там "8,5" лошадей! Может это китайческие пони там внутрях... . ? Винт 8" Speed SPS тяжело крутит(может SPS 7" Speed потянет). Конечно ,2 часа обкатки мотора -это "ни о чем", но по ощущению,- это 7,5 л.с.! Еще раз убедился, что лучше редукторного 168 L Лифана (с диаметром вала 20 мм. и "детским весом")-нет ничего. Правда "устриц"зонгшена и субару НЕ ЕЛ", но граблей больше постараюсь избегать. Лончин очень хорошо маслал винт Александра SPS Power 7" ! И 8" Классик . Остальные "не в жилу" .С 7" штатным для Лифана 7 л.- "в разнос идет",- и прохваты потом . https://youtu.be/SaNXD2oZyPA https://youtu.be/JBnasfWP0sg
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 19.09.2020, 17:41
Правда "устриц"зонгшена и субару НЕ ЕЛ", но граблей больше постараюсь избегать.
Своеобразное высказывание! Это при том, что у Лифана и Лончина, кишка тонка давать 2 года гарантии как у Зонгшен! А Робин-Субару лучше не упоминать в сравнении с Лифаном! Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Доработки комплекта Longtail SPS под свою лодку и задачи как dimiz только Приветствуются! Сразу видно что проведена очень Ёмкая работа и проведение таких работ влекут за собой достаточно комфортное время провождение на природе! Круто!Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Доброго всем . Долго мучался с выбором , под мои хотелки ,изучал этот вопрос достаточно долго , что бы не наступить на грабли В конце концов заказал у Александра полный комплект .Повлияло конечно его отношение к покупателю ! Правда пока посылочка едет . Но в любом случае есть вопросы . Подскажите какой крепеж надо менять ? Протягивать ли гайки-болты на самом движке ? Для примера; слышал глушак у некоторых откручивается при вибрации . Спасибо.
Добавлено (05.11.2020, 01:38) --------------------------------------------- Доброго всем . Долго мучался с выбором , под мои хотелки ,изучал этот вопрос достаточно долго , что бы не наступить на грабли В конце концов заказал у Александра полный комплект .Повлияло конечно его отношение к покупателю ! Правда пока посылочка едет . Но в любом случае есть вопросы . Подскажите какой крепеж надо менять ? Протягивать ли гайки-болты на самом движке ? Для примера; слышал глушак у некоторых откручивается при вибрации . Спасибо. ?
Добавлено (07.11.2020, 16:47) --------------------------------------------- Еще раз добрый день . На первый вопрос не кто не ответил , ну и ладно , Александр по телефону объяснил . Вопрос еще , а кто ни будь собирал зип ,для этого комплекта * Что бы с собой на дальняк не брать лишнее !
Seed (Эдуард), Привет, насчёт ЗИП , беру только винт в запас , масло литр, свечку, ну и так пара гаек и болтов валяется. Ключи и набор щупов. Самое главное правило : пока не обкатаешь двигатель и не прочуствуешь весь комплект, ходи только вверх по течению , и недалеко.
Ребята, не надо над парнем шутить. Ведь ему и правда дельный совет нужен. Эдуард, я на своем двигателе никаких гаек не подкручиваю и все, в том числе и глушак, никогда не откручивалось. Вибрации почти нет. все затянуто с завода. Но ты же понимаешь, что" все не вечно под луною". поэтому все протяни и возьми небольшой комплект ключей. которые необходимы именно для твоего двигателя. Особенно обрати внимание на ключи для карбюратора, у меня лично они специфические, а также разводной ключ для затягивания барашков на валу. Еще приобрети (сделай) съемник для винта. Должно быть не менее 2 винтов в запасе, если нет защиты. Лично я вожу с собой пару штук, но 4 сезона отмахал на одном винте при хорошей защите, они пока не потребовались . Масло с собой не мешает взять, мало ли что. Я как залил 600 гр., так два сезона не доливал, но у меня Японец профи, он почти не жрет масло, хотя на следующий сезон его порадую. Еще свечу запасную и свечной ключ типа универсал. Вот кажется и все, удачи тебе.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 12.11.2020, 20:30
Неужели я пробился своим таежным интернетом?! Валокат свой второй год гоняю .Доволен. Александру (SPS) выражаю благодарность за помощь в освоении этого "валового продукта" новыми любителями этого уникального вида движения по нашим таежным рекам и речушкам. Там где идет или пытается идти лодка подшитая защитой с водомутом, катамаран с длинным валом проходит "посуху". Конечно, помахивая валом, " ловить мышей тоже приходится часто". Совокупность достоинств сплавного ката и длинного вала дает удивительные результаты. В предыдущем посте я пытался покорить 20 км/час рубеж. В этом году мне представилась такая возможность- 31 км/ час с загрузкой более 400 кг по мелям, перекатам и валунам. Винты не имеют ни одной коцки. Остановился на 9,5 дюймов, но думаю 10 тоже востребуется.
С почином! Посмотрел ролик, вот комментарии. К прошедшему сезону собрал себе самодельный длинный хвостик на моторе Зонгшин 7,5 сил, но с редукцией 1/2 , винты 9-е сам понаделал.
Получается хоть прямая передача, хоть с редукцией, а результат на 7,5 силах один.
Сообщение отредактировал Пенсионерщик - Вторник, 17.11.2020, 21:54
Я скорость не мерял . Но моя лодка идет даже с двумя быстрее . Лодка плоская дно катамаранного типа. Может из за этого . Причём обороты средние , обкатка )
Приходится вставлять сообщение в два приема. Транец для катамарана. Может кому понадобится идея, даже с поддержкой вала, чтобы не вырвать шпильки с лобовины мотора.
Получается хоть прямая передача, хоть с редукцией, а результат на 7,5 силах один.
Редукция позволяет увеличить крутящий момент, тем самым отобрать последние силы у мотора для увеличения тяги, при условии что вы применяете более тяжелый и с меньшим шагом винт . Это когда нужно «непосильным трудом» тягать баржи с грузом тем единственным мотором который у вас есть.Но если нужна скорость, а мотор «мычит» и не развивает оборотов, нужно винт полегче и с меньшим шагом. Помогает посмотреть распределение загрузки, избегая излишнего дифферента на корму. Но это методы тыка. Проще, по шагу винта, оборотам двигателя илиредуктора, применяя оптимальное скольжение посчитать приблизительную теоретическую скорость движения. Результаты поразительно удивляют- хотелки -то, ого-го! Можно по методу лома- хочешь увеличить скорость вдвое не ломая голову с вышесказанным, -увеличивай мощь мотора в квадрат. Я тоже взял такой двигатель с редуктором. На 10 метровой лодке перевозить грузы весом 300-400 кг по реке.Самое то!
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 18.11.2020, 20:20
Получается хоть прямая передача, хоть с редукцией, а результат на 7,5 силах один.
Странно,в этом году совершенно случайно взял комплект с 7 сильным,лодку Акву 320 прикупил к нему,на глиссер махом встает,скорость средняя 25км с небольшим барахлом,очень мне эта тема понравилась,осенью взял 9ку двигатель,больше ТТХ лодки не позволяет,на следующий год буду пробовать.
Эдуард, привет. Марку лодки назови, а то по видео не увидел.
Доброго .Лодка индивидуальной сборки . Лодка НДНД Catmarine PRO 300 . Правда заказывал не у основной фирмы , через их дилеров , бывших. Поэтому 950 пвх, плюс увеличенный транец.