Посмотри видюшку у них на сайте. А отзывы наверное рано ещё, новинка. Я прошлой осенью сам на неё поглядывал. Такая больше спортивная штучкаЯ всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
Видимо пока только да как заявляет производитель, но интересен средний баллон очень. Он как срезан по длине. Фрегаты знаю переделывают поднимают средний баллон а тут срезали. Должно быть очень актуально. И размер 380 хорош как разъездная лодка которую можно привезти на основной...
Где то у нас видюхи её испытаний были, только не могу найти..
Уже даже тема создавалась http://www.bylkov.ru/forum/83-6071-1 . Знакомый осенью приобрел , выходил на ней один раз, говорит доволен как слон, и цена на порядок ниже чем солар и фрегат.Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
Видимо пока только да как заявляет производитель, но интересен средний баллон очень. Он как срезан по длине. Фрегаты знаю переделывают поднимают средний баллон а тут срезали. Должно быть очень актуально. И размер 380 хорош как разъездная лодка которую можно привезти на основной...
Руки у ребят хорошие,но вот голова о чем думала когда лодку копировала. Ролики с покатушками вдоль берега на пустой лодке уже ЗАЕ.... ,когда Вы на загруженной лодке прорвете средний баллон,где-нибудь в тайге,тогда всех вспомните.С таким подъемом носа,любая шивера обеспечит холодный душ. http://www.zodiacmarineusa.com/boat/19/futura-mark-ii-c-fr мне такой нравится.
Сразу трое моих друзей собрались брать Абакан 380 с тоннелем. Ценник там конечно сладкий. Так что в апреле у меня будут тестовые покатушки . Кстати по слухам производитель обещает к весне запустить 420 джет.
Видел её на днях в магазине на Шумяцкого. Мимо шёл и глаз зацепился. Потрогал на вид сделанно оккуратно. Попытался тунель нащупать (стоит на попах) не дотянулся. Много лодок рядом выстовленно, не удобно рассматривать. Цена или 56 или 65 не помню. Так вдруг кто поближе хотел посмотреть.
Mehan1k, Средний баллон с Фрегата и скопировали. С лайтового.
Может я где то что то не нашел но по мне так баллон ни как не скопирован. На счет копии можно сказать конструкцию дна (многобалонность) но средний баллон совсем другой, что и отличает его от другого производителя. И соответственно дно уже не копия а что то свое.
"Михаил всегда шел своим путем. Популярнейшие гребнушки Кантегир , Мана, Джой, Ангара - лучшее тому подтверждение."
Вот просто не смог пройти мимо... Ребята из "Сибривера" беспардонно скопировали вообще всё, от общей компоновки лодки до мелких особенностей конструкции. Давно "Фрегат" не сдирали так досконально. Ну не зря же на прошлой выставке в Москве их стенд стоял напротив нашего - времени на тщательное протоколирование хватило с избытком. Единственно - слизали первоначальный вариант конструкции тоннеля, имеющий жёсткие вставки и в дальнейшем жестоко раскритикованный пользователями-экстремалами. С июля 2015 года на всех лодках конструкция среднего баллона изменена - жёсткие элементы убраны, форма задаётся многослойной выклейкой из ПВХ. Этот момент они содрать ещё не успели, но наверняка проведут рестайлинг в следующем сезоне на базе моих разработок.
В вопросах ценообразования - я практически не компетентен (у нас в компании этим занимается другое подразделение и информацию они не разглашают). Могу предположить как минимум 3 причины (сразу отмечу - я лишь наёмный работник и картинка , доступная мне - ограничена): 1. "Фрегат" - строго "белая" компания, мы платим все налоги, пенсионные, больничные и т.д. Очень заметный кусок себестоимости. 2. Расположение компании - мы работаем в "Северной столице", с её уровнем зарплат и расходов. В регионах наверняка можно изрядно сэкономить на стоимости персонала и рабочих площадей. 3. Демпинговая политика при входе нового игрока на уже сложившийся рынок. Сейчас их цена - минимальна, почти на уровне себестоимости, лишь бы заметили и купили. По мере нарастания продаж и появления спроса - цена плавно подрастёт под среднерыночную (ну не верю я в чудеса щедрости...).
Я не склонен биться за приоритет, просто несколько досадно - на московской выставке в 2014 году я с интересом пообщался с этими людьми, порадовался появлению достаточно технически продвинутой компании, подсказал пару мыслей. А тут вижу анонс "новейшей разработки", содранной в ноль с наших лодок. К теперешней конструкции серии ФМ я шёл больше 8 лет, проведя много экспериментов и откатав десяток-другой корпусов. Ну хоть бы сказали " тщательно изучив опыт конкурентов..."
Эти фото я видел, на них не понятна конструкция тоннеля. Либо это суженный баллон на конус с жесткой вставкой либо он поднят как делали мастера на коленках. Посмотреть бы вид именно со стороны днища.
Центральный баллон сужен на конус на последних 800 мм длины. Жесткая вставка обжата до диаметра 190 мм. Между центральным и боковыми баллонами - тканевая выклейка. Пдробно можно посмотреть в теме по "Фрегату" данного форума, 52-53 страницы. Фото лодки после доп. бронирования оттуда выкладываю:
ВНИМАНИЕ КИТАЙСКИЕ КЛОНЫ !!!! ОШИБАЕТЕСЬ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ДАВНО ФРЕГАТ ТАК НЕ КОПИРОВАЛИИ !!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЭТО ? эта лодка наверно еще дешевле фрегата и абакана как лодку то назовем? кому претензии пердьявим по поводу плагиата See larger imageAdd to My Cart Add to My Favoritesinflatable boat
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Воскресенье, 14.02.2016, 12:02