Просто собрал все в одно и написал, что люди пишут, говорят, выкладывают в ютуб.
Обращайте внимание в роликах как установлен двигатель.Как только пользователи перестают мудрить с транцами так сразу и возмущение пропадает. А вообще то на сайте есть прекрасный спец Виталий (бывалый). И прежде чем пилить лодку спросите у Бывалого,лучше его советов вам не найти...
Сообщение отредактировал yfkmzy - Понедельник, 27.02.2017, 21:17
Добавлено (26.02.2017, 23:51) --------------------------------------------- Осталось купить движок.а вот сдесь башка закипела . Может кто посоветует что взять китайца или все таки не рисковать подкопить и японца купить. Тотхатцу хочу 18 лошадок
Доброго времени суток. Приобрел Абакан джет 480. Производитель не мог отправить 1,5 месяца - то машины нет до транспортной компании довезти, то погода.... вчера забрал с транспортной.. При осмотре накаченной лодки недочетов по склейке не увел, проклеено аккуратно. Вмятин в днищевых балонах нет.
Да водомет. Остановился на тохацу, т.к. оборотистый, надежный (проверенный), есть запчасти. Рассматривал ямаху, но у нас эндуро 40 стоит 290 тыр. (Не водомет), посматривал на мерк 40 трехцилиндровый, но как-то он у нас не распространен....
Ходить планирую по Бурее, Архаре, Зее и их притокам, для начала.... до Олекмы позже добирусь. Транец думаю сам сделать, плюс бронирование пу пленкой..
Добавлено (09.03.2017, 13:05) --------------------------------------------- MIXASI, Приобрел Абакан 480 джет - новинка, начали продавать с декабря 2016 года
Сообщение отредактировал Подельник - Четверг, 09.03.2017, 15:19
E-S-P посмотрел Ваш обзор на ютубе на 380-джет, спасибо! Не подскажете, а чем банки крепили к лодке? Не получается рассмотреть. А то я сам еще лодку не распаковывал, не знаю идут ли там веревки в комплекте, да и думаю так как у вас лучше будет.
Сообщение отредактировал stenter - Четверг, 27.04.2017, 21:07
Добрый вечер все ......!!! есть желание установить Мерк джет 65 л.с. на выходе (голова 90 л.с.) на "Абакан 430" какие есть мысли... Технических решений не надо..... интересны мысли вслух......Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Четверг, 04.05.2017, 21:46
есть желание установить Мерк джет 65 л.с. на выходе (голова 90 л.с.) на "Абакан 430" какие есть мысли...Технических решений не надо..... интересны мысли вслух......
мысль вслух - убиться головой об Великую китайскую стену. порвет этот мотор эту лодку, с любой рамой.
480 не рвет а эту порвет ...... , а если транцы усилить и не раму а короба поставить .......Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Привет форумчате. У Sibriver появилась новая модель Селенга. Лодка интересная, да и цена вкусная. Кто что скажет про нее интересного. Отзывов про нее конечно в нете не нашел. Еще смущается что у многоболонного дна малая высота сидушки. Пользователи Абаканов поделитесь впечатлениями по поводу высоты сиденья. Удобноли. Сколько у вас высота сидений.
Добрый день всем! Весь сезон 2016 отходил на Фрегат 480 джет красный по Ямахой 40 Веос- комплект супер. Но без телеги ни куда. Оторвал от сердца и отдал в хорошие руки. Купил Абакан 380 джет красный. Лодка сделана добротно. Но умеют же добавить дегтя. Банки короче на 10 см. Хотя производитель рекомендует их шнуровать с не полностью накаченноной лодкой, все равно они сползают ниже и упираются балоны и расширяют их. Про весла из фольги и говорить не приходиться- выбрасывают я сразу. Хлипкие и короткие. Сама лодка и её сборка только радует. Все аккуратно, без намазов и подтеков клея. Поставил Ямах 20 4 такта. Мотору новый как тузик грелку. Менее в полгаза в одного. Старт без кобры невозможен ни прикаком разгоне. Либо с коброй, либо ни как. Только с перемещением тушки в нос, но там нет румпеля. Выскакивает на глиссер, сразу нос ложиться и все проблемы позади. Ни брызг, ни завалов на бок. Остойчивость великолепная. Вчера пытал её с дружками. Все трое за сто кг. Бензин 25, якорь и сумки: продукты на обмыв, инструмент. В общем больше полгаза не давал (обкатка). Выходит на глиссер спокойно, без кобры. Прекрасно ложиться на курс. Специально рассаживаться не надо на крен не заваливается,идёт уверенно. Ни брызг. Спойно глиссирует в полгаза по дпс под 20 кой 31 км. Результат - выше всех ожиданий. Кстати, сначала хотел делать пол из финской фанеры, теперь решил обождать, пол у Абакана жесче,чем у Фрегата. Попробовал поднять мотор на 18 мм ( нога у ямы 20 -400 мм) в повороте не снижая скорости в одного появились прохваты, но не критично.
Сообщение отредактировал Abak - Воскресенье, 07.05.2017, 12:19
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.