|
| | 3 | | 1 |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 28.04.2018, 06:58 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Уважаемые, здесь я буду оставлять всю полезную анимацию в максимально легкой, но достаточно точной визуализацией поведения тел на свободной (жидкой) поверхности и в атмосфере. Я не жду реакцию и обсуждение. Просто, смотрите и сами анализируйте физические процессы. Надеюсь, кому надо, тому и поможет.
1) Исследуем поведение обвода: длина габаритная = 3.5 м; ширина = 1.5 м.; высота макс. = 0.7 м.; полное водоизмещение 450-500 кг.
![](/_fr/243/4595115.png)
Посмотрим движение под виртуальным мотором 5 л.с. Выйдет на глисс или нет.... НЕТ-( V= 10.8 км/ч). Ссылка на скачивание полного размера
![](/_fr/243/1831091.gif)
Исследуем под мотором 10 л.с. Ссылка на полный размер
![](/_fr/243/5149998.gif)
![](/_fr/243/1666606.png) Ссылка на полный снимок
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 09:17
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 08:04 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Исследуем под мотором 15 л.с. Ссылка на полный размер.
![](/_fr/243/5167307.gif)
![](/_fr/243/4665861.png) Ссылка на полный снимок
Исследуем под мотором 30 л.с. Ссылка на полный размер
![](/_fr/243/2119760.gif)
![](/_fr/243/3395836.png) Ссылка на полный снимок.
Сместим центр масс на 70 см. в корму, так как лодка прижала нос и возможна избыточная мощность.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 09:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 08:18 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Смещаем центр тяжести и стартуем. Ссылка на полный размер.
![](/_fr/243/6952274.gif)
![](/_fr/243/2508768.png) Ссылка на полный снимок.
![](/_fr/243/2610159.png) Ссылка на полный снимок. Явный перебор мощности. Можно догрузить лодку или не использовать всю мощность.
Похожая ситуация: ![surprised](/.s/sm/23/surprised.gif)
Раз ... такая возможность: сравним кильватерный след с программным.
![](/_fr/243/1750947.gif) Так как нет редуктора и винта, тогда и "Петух"-горб яркий.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 09:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 08:38 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Исследуем поведение жидкости с вращающимся в ней винтом. Попробуем утвердиться в необходимости антикавитационной плиты.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 08:39
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 10:10 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Ссылка на полный размер
![](/_fr/243/4670919.gif)
![](/_fr/243/s0867531.jpg)
![](/_fr/243/s5464773.jpg)
Завтра будем проверять подсос воздуха, образование ям над винтом, если таковы образуются, на дейдвуде с антикавитационной плитой. Если на швартовых винт не будет в контакте с атмосферой, тогда все будет в норме и на ходу.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 29.04.2018, 01:01
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 29.04.2018, 05:28 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Очень интересно...А что за програмка?
|
|
|
|
Ricky | Дата: 29.04.2018, 06:53 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2696
|
Финиш на видео с Романтикой довольно неожиданный!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.04.2018, 09:25 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Цитата Ricky ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Финиш на видео с Романтикой довольно неожиданный!!! А мне сдается, предсказуем он. Обрати внимание, как он - (водолаз) четко держал центр тяжести в середине корпуса и надо было лишь слегка качнуться..... Это было предсказуемо и дурно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.04.2018, 09:30 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Цитата УшлыйРыбак ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 + Репутация: 10 ± Статус: недоступен Откуда: Красноярск Снасть: Уловистая Очень интересно...А что за програмка? Лучше не знать, чтобы мозги насквозь не высушить и спокойно спать. Я периодически смачивал.... и про это потом.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 02.05.2018, 10:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.05.2018, 11:19 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Винт: диаметр = 200 мм. шаг = 200 мм. частота вращения = 50 об/сек.
От АКП до дна бассейна = 0.5 метра - (важно).
Скачать анимацию плоского дейдвуда без АКП
![](/_fr/243/s0562005.jpg)
Скачать анимацию круглого дейдвуда без АКП
![](/_fr/243/s9981721.jpg)
Гидродинамические характеристики у плоского дейдвуда лучше в среднем на (25-30)% и зависят от скорости. В нашем примере от 2-х до 36 км/ч. Но оба дейдвуда не спасают от подсоса воздуха по наглому. Сейчас мы все исследования проводим на швартовых - (нет движения дейдвудов + винтов ). Есть только вращающийся винт и последствия от его вращения.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.05.2018, 10:48
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.05.2018, 10:12 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
https://yadi.sk/i/eHYAMx7d3VCaQe
Анимация плоского дейдвуда с АКП
ОТ АКП до дна бассейна = 0.5 метра - (важно).
![](/_fr/243/s0228439.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.05.2018, 10:49
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.05.2018, 11:49 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
На швартовых: добавил частоту вращения до 70 об/сек.
![](/_fr/243/s6999601.jpg)
![](/_fr/243/s1828961.jpg)
![](/_fr/243/s4515355.jpg)
Скачать анимацию: добавил обороты до наглого
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 03.05.2018, 12:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.05.2018, 00:08 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Посмотрим, как работает отражающая пластина, расположенная над АКП на расстоянии 80 мм. Определим правильное расстояние отступа пластины от АКП на скорости до 36 км.ч.
![](/_fr/243/s5512855.jpg)
Скачать полный размер
![](/_fr/243/9386921.gif)
Отступ от АКП достаточный, но лучше увеличить на 20 мм. В модели отступ = 80 мм.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 05.05.2018, 04:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.05.2018, 00:47 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
![](/_fr/243/s0095741.jpg)
Глубина бассейна = 1 метр: середина расчета.
![](/_fr/243/s5964709.jpg)
![](/_fr/243/s4304165.jpg)
Конец расчета:
![](/_fr/243/s7011611.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.05.2018, 05:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.05.2018, 05:56 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Скачать анимацию большего размера
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.05.2018, 22:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.05.2018, 22:46 | Сообщение # 16
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Меня вынуждают в другом месте, но попутно выкладываю и здесь: Выход на глисс на мелководье легче, чем на глубокой или относительно глубокой воде. Причина в этом.
![](/_fr/243/s0752346.jpg)
![](/_fr/243/s1743629.jpg)
![](/_fr/243/s0631110.jpg)
Обратите внимание: там, где вектор скорости движения воды перпендикулярен к корпусу, там и максимальное давление. На глубине, по днищу корпуса будет ток воды и будет не легко тяжелым.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 12.05.2018, 17:14
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.05.2018, 17:13 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Профессор НИИ сопротивляется и не соглашается. Пришлось ему кидать и это: Лодка на ходу, на мелководье, на скорости =~ 36 км/ч. (10,2 м/с).
![](/_fr/243/s4751102.jpg)
![](/_fr/243/s1559941.jpg)
![](/_fr/243/s1194317.jpg)
![](/_fr/243/s0757594.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.05.2018, 17:14 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 01.06.2018, 11:41 | Сообщение # 19
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Класс!!! Flowvision говорите? Интересненько...А можете подсказать по ресурсам и достоверности расчета как он, в сравнении с Fluent, например, если работали с последним?
С этим ПО не сталкивался, но, судя по вашим вложениям и картинкам с интернета, он позволяет турбины обсчитывать. А как у Flowvision обстоят дела с двухфазными системами?
З.Ы. извиняюсь если отклонился от темы!
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.11.2018, 01:56 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Наконец, навигация закрылась и все ее трудности и лишения позади. Цитата: Интересненько...А можете подсказать по ресурсам и достоверности расчета как он, в сравнении с Fluent, например, если работали с последним? С этим ПО не сталкивался, но, судя по вашим вложениям и картинкам с интернета, он позволяет турбины обсчитывать. А как у Flowvision обстоят дела с двухфазными системами? Я так полагаю: сегодня, чтобы использовать такие продукты для расчета-визуализации, надо знать правильный результат визуализации у природы. Если он совпадает, тогда и не меняя расчетное построение, рассчитывать другие формы. При сравнении некоторых результатов визуализации, этот продукт дает более правдивую картинку в гидродинамике на менее густых расчетных сетках. Измените расчетную сетку и можете не получить физичность результата. Словом, надо готовиться к решающему решению и уметь видеть и понимать физичность у природы. Если природу не видно, тогда в микроскоп. Так, примерно и с двухфазными системами.
Это то и в том, что и где исследовали выше.
![](/_fr/243/s9991683.jpg)
![](/_fr/243/s9642705.jpg)
Далее: рассмотрим или поглядим, как сильно влияют на ходкость в водоизмещающем режиме обводы в корме, т.е. два случая сопротивления формы: тянет воду за транцем или не тянет, при одинаковом водоизмещении. Как-то, один из судостроителей железных водоизмещающих лодок мне сказал:" Да нууу, не обращай на это внимание. Тянет - не означает сколь-значимый тормоз".
![](/_fr/243/8362409.gif)
![](/_fr/243/4833714.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 03.11.2018, 03:15
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.11.2018, 05:50 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Длина бассейна = 50 м. Точка старта единая. Анимация симметрично ускоренная для удобства сравнения. 1. Транец выступает из воды. Время прохода = 14.6 сек. 2. Транец частично в воде. Время прохода 15.7 сек.
![](/_fr/243/4709447.gif)
![](/_fr/243/6684599.gif)
А если бы батоксы у транца были прямые, как у глиссирующей лодки ...! Разница была бы очень существенная.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.11.2018, 07:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.11.2018, 22:04 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Хозяин судна "Колхозница" обратился за советом в переделке корпуса (обвода), чтобы экономить топливо и прибавить в скорости два-три км/ч. Я прошел на этом судне 1200 км. против течения и понимаю, как тяжело долго находиться под прессингом дизеля и времени, в пространстве зажатом. Создадим две 3d модели в масштабе 1:1 и исследуем ходкость в виртуальном бассейне. Одна модель с копирующим обводом, а вторая с нашим и местами скругленным-измененным до такой степени, которая реально позволит внести изменения в конструкцию судна. Полное водоизмещение = 50 тонн. Длина габаритная = 24 м. Ширина габаритная = 3,6 м. С самого начала определим числа Фруда по длине и водоизмещению. По последнему определим ходкость судна с водоизмещающими обводами, но с помощью графиков. Ходкость данного проекта определять по графикам "и не графикам" не стоит, так как обвод у него "не то и не это...." Только практический результат всего и стоит. "С большой долей вероятности или с наивысшей степенью достоверности" я установил, что с винтом проблемы нет, как и с двойным запасом мощности дизеля = 240 л.с. Винт от "Ярославца".
![](/_fr/243/0100593.jpg)
![](/_fr/243/4150592.jpg)
![](/_fr/243/2140093.jpg)
![](/_fr/243/s6125339.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 20.11.2018, 10:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.11.2018, 00:22 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
![](/_fr/243/s4058392.jpg)
![](/_fr/243/s7366190.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 29.11.2018, 05:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.11.2018, 20:35 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Согласно техническому описанию, при полном водоизмещении 50 тонн, теплоход должен разгоняться до 13 км./ч. Первый расчет и визуализация будет для корпуса с острыми скулами. Бассейн длиной = 120 м., шириной = 20 м., глубиной = 5 м. Задаю мощность двигателя =90 л.с. = 900 кг.сил - тяга на швартовых = 9000 Н.
Число Фруда по длине - (F = 0.25) . Это означает "отсутствие" волнового сопротивления и малую амплитуду волн в носовой части. Сопротивление хода складывается из сопротивления трения смоченной части обшивки корпуса + сопротивление формы - (полнота носовой части теплохода + вихреобразование в кормовой части) .
![](/_fr/243/s8560657.jpg)
По полноценному условию, для реалистичного решения, судно само должно погрузиться до нужной глубины. По такому же условию, судно имеет все степени 3D свободы перемещения и вращения во время движения по заданному маршруту, т.е. крен и дифферент определяются расчетом, как и скорость движения. Цент тяжести по длине находится точно по середине корпуса.
![](/_fr/243/s2652840.jpg)
Построим общую и легкую расчетную сетку для обоих вариантов расчета обводов и запустим первый расчет. Он продлится сутки.
![](/_fr/243/s2287775.jpg)
Расчет скорости теплохода с острыми скулами:
![](/_fr/243/s0151383.jpg)
Расчет скорости со скругленными скулами: как видно, до скорости по ФРУДУ = 0.3, значимости в разнице нет или она несущественная.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 23.11.2018, 05:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.11.2018, 06:06 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Сделаем расчет скорости остроскулого обвода с ДВС = 200 л.с. = 2000 кг.сил = 20000 Н.
![](/_fr/243/s1211716.jpg)
![](/_fr/243/s0998477.jpg)
![](/_fr/243/s6207736.jpg)
Первичное предположение: причину в малой скорости движения теплохода следует искать не в обводе, а в системе: днище-винт. На снимке заметно, что винт стоит как бы в яме и близко к днищу. Уши вала тоже установлены сразу перед винтом, что не есть хорошо. У меня сформировалась мысль: возможно, большое сопротивление току в этой системе и создает условие для кавитации или ее более раннему зарождению. Будем строить 3D модель винта с частью днища его окружающей, манипулировать расстоянием винта от днища, а по характеристикам сделаем вывод.
Создадим 3D модель винта с предоставленными характеристиками:
![](/_fr/243/3992097.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.11.2018, 21:07
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.11.2018, 05:09 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Изучим давление как по сечениям через бассейн и винт так и по поверхности винта и днища модели, скорость тока - (давление) при близко расположенном днище и как следствие: малое заглубление гребного винта.
![](/_fr/243/s5610459.jpg)
Запускаем расчет на выходные.
![](/_fr/243/6698837.png)
Извлекаем побочную информацию еще на швартовых - (проскальзывание = 100: понятно, почему многие так хотят КПД и кольцевую насадку на винт для тяжелых или перегруженных кораблей, с большим проскальзыванием винта. Срыв с кончика формирует вихрь потерь, как и крыло самолета без загиба на кончике. ![wacko](/.s/sm/23/wacko.gif)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.12.2018, 06:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.12.2018, 06:46 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Ниже все на скорости = 13 км/час. Красный цвет = 5, 6 м/сек. Зеленый = 3.7 м/сек. Темно-синий = стремится к нулю. Заметно, что вихри на лопастях, при малом проскальзывании на ходу, исчезают.
![](/_fr/243/s5410214.jpg)
![](/_fr/243/s4001500.jpg)
Теперь понятно, почему управление "Колхозницей", как Слоном в посудной лавке.
![](/_fr/243/s4726894.jpg)
Даже на кончике руля ток заторможенный.
![](/_fr/243/s6763880.jpg)
Два в одном ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.12.2018, 07:12
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.12.2018, 07:49 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 727
|
Первая причина заниженной тяги гребного винта и плохое управление теплоходом - сам руль и его место установки.
Семь оборотов в секунду
![](/_fr/243/8961867.gif)
Мод скорости по поверхности днища и его деталям. Ясный пень, что зазор между винтом и днищем должен быть увеличен. Поэтому на теплоходе была ужасная вибрация при достижении на валу ДВС 1500 об/мин. Все предпосылки для ранней кавитации есть, как и форма самих лопастей гребного винта тому способствует. Необходимо увеличить площадь лопастей и изменить их форму.
![](/_fr/243/s7189086.jpg)
Попробуем найти оптимальное место для пера-руля или даже пары, сделав расчет без пера.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.12.2018, 14:23
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 03.12.2018, 21:48 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Волчара, давно и с большим интересом читаю вашу тему. прошу считать меня своим фанатом.
два вопроса есть:
- как называется программа, в которой вы всё это делаете? - как по вашему мнению, насколько объективны результаты такого компьютерного моделирования?
просто в стране делается хренова туча лодок сейчас, и я ни разу не встречал в сети даже упоминаний о подобном компьютерном моделировании процессов при их разработке. всё на глазок, на удачу, на опыте.
ответьте пожалуйста
|
|
|
|
GIR | Дата: 04.12.2018, 15:00 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Александр, привет! Серьезная работа... Вопрос... Ты наверняка моделировал это для катамарана... Хотя уже выше достигнутого не прыгнуть... я уже остановился в своих изысках на последней конструкции... https://www.bylkov.ru/_fr/9/6813089.jpg
Человек может все...
Сообщение отредактировал serb - Вторник, 04.12.2018, 15:03
|
|
|
|
|
|