|
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 14.12.2023, 12:04 | Сообщение # 421
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Постепенное сотворение ветрогенератора на крышу катера своего.
https://www.youtube.com/watch?v=Ztt3zDcc8Y8
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.12.2023, 21:07 | Сообщение # 422
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Как дополнение, исследовал варианты крепления лопастей к лучам - полосам, которые крепятся к хабу - ступице генератора.
https://www.youtube.com/watch?v=ysoX-alrVCs
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.12.2023, 15:49 | Сообщение # 423
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Для собственно пополнения хранилища знания, решил провести более детальное изучение зависимости подъёмной силы или крутящего момента от угла атаки лопастей при прежнем способе крепления луча на выпуклой или вогнутой поверхности лопасти. Результат объясняет почему лопасти должны быть перестраиваемые с фиксацией угла атаки. Дальнейшим развитием темы будет сравнение вращающихся двух одинаковых винтов, но с разным углом атаки лопастей и при некоторой - (ых) нагрузке -(ах).
https://www.youtube.com/watch?v=gLOsKulQJRw
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 03.01.2024, 08:50
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2024, 16:15 | Сообщение # 424
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Далее - по теме подъёмной силы и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=downz8wjBF8
Полезное. https://www.youtube.com/watch?v=QZQ9XObeL74
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 04.01.2024, 16:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2024, 21:24 | Сообщение # 425
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Доберу последнее недостающее звено: три расчёта однолопастного "колеса" с углами атаки 35, 45 и 55 градусов относительно налетающего идеального ветра = 7 м/сек. После разгона "колеса" в холостом режиме до предельной скорости вращения, дам нагрузку 10 Ватт. Тот шаг, который позволит сохранить под нагрузкой большую скорость, закреплю на своих уже сделанных лопастях. Генератор тоже сделал для схемы 12 Вольт. Выпрямитель трёхфазного переменного напряжения будет собран по схеме удвоителя напряжения с сохранением тока и с использованием общего провода от соединения катушек генератора звездой, т.е. будет выведено на выпрямитель - удвоитель 4 провода, а не три по традиции.




https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 05.01.2024, 22:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2024, 18:18 | Сообщение # 426
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Господа, расчёт закончен. Для более комфортного просмотра видео и уже по традиции, выкладываю для ознакомления вступительную заставку. Сотворение видосика займёт еще несколько часов или сутки. Всего 160 ГГб. и надо это обработать, сохранить на Ютубе.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.01.2024, 00:54 | Сообщение # 427
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
https://www.youtube.com/watch?v=JRnDW0qrlDY
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.01.2024, 22:51 | Сообщение # 428
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Остался ещё один вопрос, который требует изучения и он касается именно выпукло-вогнутого профиля и лопасти "перо". Так ли быстры турбины с меньшим числом лопастей, чтобы это можно было учитывать и выгодно использовать. Частичный ответ я уже получил в предыдущих расчётах, но необходимо конкретное решение для идентичных турбин с разным числом лопастей, работающих на одинаковую нагрузку. Например: буду брать только реальные характеристики для построения задачи. Хаб-ступица для 3-х лопастной и 6-ти лопастной турбины, вместе с валом, имеет массу = 2 кг., что реально для любительского строения. Масса лопасти = 120 грамм. Получается, турбина с тремя лопастями имеет массу 2,36 кг., а с шестью лопастями 2.72 кг. Центр масс, естественно, находится по центру оси вращения и будет учитываться в расчёте. Момент инерции для турбины с 3 лопастями = 0.42 кг-м2, а с 6 лопастями = 0.48 кг-м2. Как не крути, а разница не столь существенная, но с этим придётся смириться. Температура, плотность воздуха, динамическая вязкость, высота над уровнем моря и т.д. традиционно используемые. Модели турбулентности буду использовать все, но в порядке повторения расчёта и только для сравнения. Будет одно исключение в расчёте. Чтобы синхронизировать результат визуализации с теорией, как исходная позиция, буду менять значение вязкости до практически полного совпадения характеристики тока воздуха до, на и за поверхностями лопастей согласно числа Рейнольдса. https://www.youtube.com/watch?v=olAUvajJ3-s Сегодня построю задачу и по утру запущу решение. Ну очень не хочу сомневаться в Законе сохранения энергии, а для этого необходимо найти его неозвученное звено - "почему всё не так как надо". Где та сила, которую пропустили "мозги" и чьи. Если судить по заливке скорости, тогда общего торможения перед турбиной как бы и нет, но есть ускорение между лопастями, а от перемены местами слагаемых сумма не меняется. Но поглядим на вращении, как оно. Ведь основной упор теоретиков на заторможенный поток перед турбиной, но так ли это и насколько это так и важно. Посмею предположить, что замедление скорости набегающего потока на турбину по курсу ветра и оно реально замедляется, не означает, что поток воздуха, закрученный по спирали, тоже заторможенный. Для его контроля необходимо вывести специальную заливку или значительно усложнить расчёт для табличного калькулятора, что не имеет смысла для любительского телостроения. Надеюсь, что здесь и скрыта ошибка таких калькуляторов, как и не учтены в них изменение сил на вогнутой и выпуклой поверхности в динамике, которые в приводимом профиле как бы компенсируют друг друга в известном диапазоне и при известном угле атаки, чего не наблюдается в контрасте для традиционного профиля.


https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.01.2024, 09:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.01.2024, 22:10 | Сообщение # 429
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
До того, как я закончу исследование идентичных турбин, рекомендую не только визуально ознакомиться, но и внедриться в тему до полного понимания, почему выпукло-вогнутый профиль богатырь и что было уже доказано расчётом в CFD. Без понимания этого, дальше хода нет для любителей тела строителей. https://www.youtube.com/watch?v=H2RRiF24L4A
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2024, 21:38 | Сообщение # 430
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
https://www.youtube.com/watch?v=xDyWPHa41KE
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.01.2024, 11:48 | Сообщение # 431
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Всем желающим иметь информацию о реальных характеристиках этого винта - винта "Сварожич", пишите мне в личку. Будем формировать рублёвый фонд для расчёта и проверки достоверности. Примерная себестоимость расчёта с 3d моделированием = 70 000 р. Винт будет испытан как движитель, т.е. в потоке воздуха на нагрузку в Ваттах или КВт., так и в пассивном режиме в воздушной среде. Ответ будет доступен только участникам фонда, сформированного до 15 октября 2024 г. Для воды возможно, но это другая история и более дорогая для суперкомпьютера, но пропорции те же.
Источник: https://1958ypa.ru/vet.html
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.01.2024, 09:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.04.2024, 04:47 | Сообщение # 432
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Мимо-лётное видео для за Граница.
https://www.youtube.com/watch?v=T8GNwbY8wmo
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.05.2024, 06:41 | Сообщение # 433
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Удалено.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 21.05.2024, 01:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.10.2024, 05:20 | Сообщение # 434
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Господа, вчера вернулся с "похода". Получил практические ответы по ветрогенератору, монтирую видосики. Заранее скажу, совпадение 100% с расчетами в Star-ccm+. Подтвержден глупый подход любителей строителей ветрогенераторов для питания портативных устройств до 200 Вт и более. Опровержена теория некоторых "ученных"-любителей о невозможности использования гибких - мягких ПВХ труб. Подтверждена надежность конструкции ветрогенератора, которую я предложил с быстро перестраиваемым шагом лопастей и быстрой заменой при необходимости. Опровержена любительская теория о бессмысленности использования маломощных ветрогенераторов. В общем, будет интересно, но я не позволю в видосиках хламить. Это будут аксиомы и обсуждению не подлежат. Факт и в Африке факт, а красоваться надо на своих каналах. Сейчас консервация техники, раздача заказов и к Вам. С уважением. До скорых встреч.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.10.2024, 04:52 | Сообщение # 435
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Немного истории: понадобился ветрогенератор для страховки содержимого морозильного ларя при пасмурной и т.д. погоде. Покопавшись в Интернете по любительскому строительству ветрогенераторов, был огорчен отсутствием полезной информации. В основном провальные проекты, конструкторов вообще не владеющих сопроматом даже на примитивном уровне: беру что есть и делаю из того что выбрал. Удивили решения с установкой отдельного хаба на мотоколеса и тем более эти хабы изготавливаются из железа толщиной 6 мм. по рекомендации где-то и когда-то, но я не нашел первоисточник. Решил "плюнуть" на данные из лживого интернета, пронизанного сплошь и рядом саморекламой, лишь бы купили и т.д., а затем хоть .... В качестве хаба решаю использовать само колесо, к которому будут "привязаны" через лучи сами лопасти. После легкого прочностного расчета делаю некоторый запас по прочности и начинаю пилить и варить. Так как не нашел дюралевый сплав Д16Т подходящей конфигурации в своей кладовой, принял решение сделать из стали, максимально снизив вес отсутствием лишних поверхностей, бесполезных. В результате стало вырисовываться совершенно нетрадиционное решение для любительских проектов в Интернете. Основной целью ставил получить максимально малый вес лопастей и лучей. От этого веса будет зависеть скорость раскрутки ветроколеса. Если коротко, тогда максимальный вес вращающихся частей должен находиться как можно ближе к оси вращения, чтобы снизить силу инерции при старте и разгоне турбины. Сразу скажу, в расчетах я этому моменту не придавал значение и 3D модели просчитывались как изделия с равномерным распределением массы, поэтому турбины и дольше обычного разгонялись. На практике необходимо решать эту проблему максимально легкими лопастями и лучами. Например: вес лопасти = 122 гр. Дельный совет: покупайте мотоколеса новые и не берите с рук на АВИТО и т.д. Вам пришлют убитый экспериментами генератор или колесо. Это факт и обсуждению не подлежит, особенно, если вы покупаете у будущего инженера по ветрогенераторам, но сидящего за партой "3-го класса" начальной школы или у тракториста-наездника. Ничего личного.



https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 05.10.2024, 09:51
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.10.2024, 05:54 | Сообщение # 436
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
На быструю руку и четыре ссылки. Где будет работать без тормоза, там и смотрите.
Ссылка на "Платформу".
Ссылка на RUTUBE

https://www.youtube.com/watch?v=hGskMsoCWgg
https://www.youtube.com/watch?v=rHyvtGVYOBs
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 20.10.2024, 19:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 22.10.2024, 12:36 | Сообщение # 437
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
"Платформа" пока в тестировании, но интересно за ними наблюдать. Как дальше будет развиваться. Вроде не режут видосики и не гасят качество. Функционал и на этом этапе позволяет творить, но конечно же этого мало. Ссылка на "Платформу": Ветрогенератор и солнечные панели в дуэте.
Рутубе обнаглел и видосик этот изначально 7 ГГб. урезали до качества 720. Позорники Газпромовские, как и Газпром: все в семью, все на себя, а народу фига.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 22.10.2024, 12:40
|
|
|
|
Вадлен | Дата: 04.11.2024, 14:23 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
|
Александр добрый день , в видео . Увидел как вы к плывущим деревьям цепляетесь для сплава против ветра . Думаю плавучий якорь целесообразней будет использовать .
Сообщение отредактировал Вадлен - Понедельник, 04.11.2024, 14:23
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.11.2024, 19:11 | Сообщение # 439
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Цитата Вадлен (  ) Думаю плавучий якорь целесообразней будет использовать . Почему против ветра!? Разное направление бывает. Строго против ветра - большая редкость, случайность и глубина бывает незначительной у тальниковых островов и есть за что зацепиться. Нет, лучше и надежнее плывучего валежника ничего пока не придумал, да и не думал более. Устраивает.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 04.11.2024, 19:13
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2025, 21:18 | Сообщение # 440
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Всех с наступившим Новым 2025 годом! Решил повторить расчеты, создавая уроки для начинающих разработчиков и проектировщиков в CFD и одновременно проверяя новую версию (V-19) программы 2024 года. Для этого сделал один и делаю второй расчеты. В первом расчете изучаются ударные волны, сопротивление пули, обтекание для 5 скоростей полета пули. Пятый расчет для сверхзвуковой скорости полета. Второй расчет посвящен созданию урока по расчету гребного винта с одновременным (параллельным) прочностным расчетом гребного винта. Расчет проводится для трех материалов: алюминий, свинец и твердая резина, но для одного винта, без изменения его топологии и при одинаковых оборотах = 1000 об/м. В конце расчета будет сделана замена материалов и будем наблюдать в анимации деформацию винта или его разрушение. Для упрощения задачи используется только присоединенная обтекаемая ступица к винту. Не имеет смысла в уроке использовать двигатель и корпус катера.
Ниже выборочные снимки расчета, а на днях будет готова и анимация, и выложена здесь.




https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2025, 21:21 | Сообщение # 441
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|


Ждемс, Господа.
Лично мне уже нравится 19-я версия. Хорошо считает, не тормозит.


https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 16.01.2025, 22:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2025, 18:36 | Сообщение # 442
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Оловянный грёбаный винт. 
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 17.01.2025, 18:37
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.01.2025, 08:57 | Сообщение # 443
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Смотреть лучше в 4к.
Ссылка на видео, демонстрирующее характеристики пули в полете.
Ссылка на видео, демонстрирующее характеристики пули в полете.

Свойства модели турбулентности LES

На неделе будет видео на совместный расчет гребного винта.
https://www.youtube.com/watch?v=04Bor-vn6AI
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 27.01.2025, 21:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.01.2025, 08:47 | Сообщение # 444
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Винт полупогружной взят из проекта "Каяк на подводных крыльях". Диаметр 270 мм, шаг 450 мм. Вращение винта от 0 до 1000 об/мин. по линейному закону. Материалы: алюминий без примесей, олово без примесей, свинец без примесей, тефлон - (фторопласт).
Ссылка на видео
Ссылка на видео Von Mises Stress
Ютуб пока не грузит.

Опытный глаз сможет обнаружить по видео, что тефлоновый винт имеет более высокий КПД, но это связано не с качеством скользящей-скользкой поверхности, а с изменением формы гибкого тефлонового винта от "А" до "безобразия". Полупогружной винт в чистом виде и с большим углом наклона лопастей имеет низкий КПД в подводном режиме. Он предназначен для легких судов и для большой скорости в полупогружном режиме, т.е. для спортивных судов или болотоходных систем без пассажиров - (зависит от мощности мотора к полному водоизмещению) и не в болоте.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 30.01.2025, 10:13
|
|
|
|
serb | Дата: 30.01.2025, 18:16 | Сообщение # 445
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11594
|
Волчара (Александр), давненько есть желание ветрогенератор самодельный сварганить. Даже подборочку литературы как-то делал. Сейчас упорядочиваю, вспомнил, что ты этим живо интересуешься. Глянь, может найдёшь что нужное Доступно только для пользователей Есть довоенные издания, - конструктив, хоть и примитивный, но однозначно рабочие модели. А твои 300 Вт - это, конечно, серьёзный результат.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.01.2025, 19:15 | Сообщение # 446
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Цитата serb (  ) Папку можно получить по ссылке: Спасибо. Я не очень то и интересовался ветрогенераторами, особо когда всякой чуши в интернете начитался. На сегодняшний день осведомленность позволяет на месте и быстро делать выводы о любой конструкции. Если чего-то в базе не хватает, сразу строю задачу и решаю. Если решения не хватает, тогда делаю несколько решений и сравниваю результаты. Это позволяет на 100% исключить ошибки в принятии решения или выбора конструкции. Никакая книга или библиотека так не ускоряет путь до истины. Мне нужен был ветрогенератор с гарантированной мощностью 100 Ватт., так как морозильный ларь на 200 литров потреблял номинальную мощность 65 Ватт. Заменил ларь на 305 литров с номинальной ... 150 Ватт. Ветрогенератор и с этим справился. Однако, без солнечной электростанции никак нельзя. Она берет на себя основную работу до середины августа в заполярье. Далее дни короче, а ветра чаще и тогда дуэт необходим. В этом году солнечная будет 640 Ватт. из двух панелей по 320 Ватт. Обе на "крыше". Морозильный ларь на 500 литров 250 Ватт. Генератор оставлю без изменения. Выручит однозначно. По сути в интернете не было ответа на мои вопросы. Самая ужасная суть от любителей ветрогенерации - неумение делать прочностной анализ конструкции, что приводило к сумасшедшему снижению КПД ветрогенератора. Надеюсь, кто посмотрел предварительные расчеты и сравнения, будет более тщательно готовиться к работе и не тратиться бездумно на маломощных ветряках. Я не показывал мелочей и что либо упустить означает загубить изделие. Лучше обращаться в личку с предложениями. Да, забыл о главном: перевел схему с 12-ти на 24 Вольта, чтобы не менять МРРТ контроллер на более мощный.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 30.01.2025, 19:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.02.2025, 09:31 | Сообщение # 447
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Ещё один расчёт совместный для жидкого тела с бесконечной твердостью-прочностью , для твердого тела из конкретного материала - прочность и деформация, кавитация на поверхности твердого тела, т.е. три в одном решении - перекрёстное решение. Модель турбулентности "к-е" и наверное повторю с "LES", если успею до начала следующего проекта Господам. В расчёте будет принимать участие гребной винт от того же проекта "каяк на подводных крыльях". В решении задается масса ступицы = 300 кг. -(дублирует массу каяка и крыльев с мотором и спортсменом) и вес гребного винта = 2 кг., диаметр 270 мм, шаг 450 мм. Примечание: в Интернете нет для общего обозрения подобного расчёта на сегодняшний час. 

Пар - кавитационный пузырь - объём. О кавитации.



вид со стороны ступицы. Какой вывод можно сделать уже в начале расчёта - (всего 30 часов расчёта прошло на 32 физических ядрах с частотой 3 ГГц.): необходимо сделать ещё больше скругление кромки или уменьшить её толщину, чтобы кавитация сместилась к кончику лопастей и на больших оборотах. К-е турбулентность - модель, т.е. легкий расчёт на относительно крупной сетке, в десятки раз крупнее той, что для Les модели турбулентности потребуется. Пересчитаем в сутки и о огого оно!!! Поэтому Les и Dns в принципе нуждаются в квантовом ПК или транзисторные ключи без ёмкости или на световой скорости переключения + Нейросеть. Однако, если сильно захотеть, то можна, но очень дорого или из огромного удовольствия для собственного удовлетворения полёта с пневматической пулей в примере. Редко, но метко. Поэтому подавляющее большинство инженеров конструкторов экономит на "сердце", а в результате приходится подгонять расчёты под практические предварительные или после них - результаты измерений в бассейнах. Потом повторять расчёты на аналогичных задачах более точно. Однако, это уже не будет искусством или инструментом для творца.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 11.02.2025, 07:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.02.2025, 11:48 | Сообщение # 448
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 741
|
Видео визуализации кавитации на поверхности гребного винта с одновременным прочностным расчётом.
https://rutube.ru/channel/30771887/ Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 13.02.2025, 11:50
|
|
|
|
13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
| 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 17.04.2025: Меркурий 30 МН
| 10.04.2025: Куплю вагончик
| 07.04.2025: Продам Абакан-430 Jet+Suzuki 30 Jet 4т
| 22.03.2025: Продам оригинальную водомётную насадку Outboa...
| 20.03.2025: Мебельная фурнитура
|
|
|