|
«К ДВУМ МОРЯМ, Таймыр 2016 »
|
AN24 | Дата: 08.12.2015, 15:28 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Во славу Государства Российского,
Героев- покорителей Арктики
Тако же популяризации туризма для.
Водно-моторная, Арктическая экспедиция « К ДВУМ МОРЯМ, Таймыр 2016 »
Уважаемые форумчане, туристы и романтики, скитальцы и непоседы рад сообщить о ходе подготовки очередной экспедиции на полуостров Таймыр.
Предыдущую экспедицию можно посмотреть тут
Таймыр2013 1ч.
Таймыр 2013 2ч.
На этот раз, к берегам Карского моря и моря Лаптевых.
Маршрут экспедиции «К ДВУМ МОРЯМ» является познавательным, поведет по памятным местам, связанным с освоением Восточной Сибири.
Уникальность проекта, заключается не только в возможности в рамках одной экспедиции побывать на двух морях Ледовитого океана, но и значительную часть экспедиции посвятить прохождению внутренней части полуострова с волоками и сплавами по различным водоемам, ведущим к озеру Таймыр.
Прохождению, вблизи красивейших хребтов гор Бырранга - реки Нижняя Таймыра.
Комплексность маршрута дает возможность;
Посетить музей Мамонтов в п. Хатанга.
Пройти, самую северную границу леса в мире, по реке Хатанга (урочище Ары-Мас).
Увидеть смену двух природных зон - тундр и единственных в мире материковых арктических пустынь (полуостров Челюскин).
Потрогать самое крупное после Байкала озеро Сибири - Таймыр.
Во время похода полюбоваться полярным днем, когда солнце не опускается за горизонт, позже - белыми ночами.
В мире девственной природы понаблюдать за уникальным миром арктических животных, в частности за современниками мамонта – овцебыками….Олени.. Гуси.. Рыбалка - Арктический голец.
Возможность встретить на пути гурии (памятные знаки), остатки старых зимовий и стоянок первопроходцев.
Сделать фотоматериал, в память о походе,впечатлений от которого хватит на целую жизнь.
Великий путешественник Фритьоф Нансен писал, покидая эти края:
"Мне невольно становится грустно при мысли о том, что я уже простился с этой страной... раскинувшейся вширь и вдаль, как море, с ее обширными равнинами и горами, замерзшими берегами Ледовитого океана, пустынным привольем тундры и таинственными дебрями тайги, волнистыми степями, синеющими горами и вкрапленными в эти безграничные пространства кучками людей".
Конечной точкой для достижения на маршруте будет являться мыс Остен-Сакена, расположенный в двухстах километрах от самой восточной части полуострова нашей страны мыса Челюскин, Карского моря.
Карта Экспедиция имеет шестую (высшую) категорию сложности.
Ориентировочные сроки прохождения экспедиции: с 15 июня по 15 августа 2016г.
Расчетная протяженность маршрута: 1450 км., в том числе: открытые водоемы -1000 км. по рекам различной водности внутреннего Таймыра -350 км., волоки в условиях тундры 100 км .
Основная цель:
Побережье морей Северного Ледовитого океана: Карского море и море Лаптевых, озеро Таймыр, река Нижняя Таймыра.
Дополнительная цель:
Самая северная точка Евразии – мыс Челюскин.
Маршрут:
г. Красноярск – п. Хатанга – р. Хатанга – залив Хатангский - побережье моря Лаптевых – Лагуна реки Новая – перевальные реки - озеро Таймыр (залив Ямунеру) – река Нижняя Таймыра –Таймырский залив- побережье Карского – возвращение на оз. Таймыр (залив Байкуранеру) – перевальные реки – р. Хатанга – Красноярск.
Предлагается сотрудничество компаниям…
Со своей стороны следующие обязательства:
Размещение наклеек с логотипом партнера на плав средствах. Размещение флагов с логотипом партнера в ключевых точках маршрута для фотосъемки. Предоставление спонсору отчетных фото-видео материалов на цифровых носителях.
Если Ваша компания работает с товарами для туризма, или другим спец. оборудованием,то поддержка арктической экспедиции является не только профессиональным испытанием Вашего продукта, но и хорошей рекламой Вас на соответствующем рынке.
Наиболее успешной может стать реклама тематических спонсоров, реализующих или производящих продукцию, необходимую для экспедиции:
-Экипировка для экстремального туризма;
-Аппаратура для подводной видеосъемки;
-Автономные спутниковые трекеры слежения (маячки), способные работать в высоких широтах,
(на время путешествия);
-Спутниковую связь Iridium
(на время путешествия.)
Руководитель экспедиции:
Андрей Гриднев +7-913-598-32-53, andrey23459@mail.ru
Сообщение отредактировал AN24 - Среда, 09.12.2015, 16:14
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 08.12.2015, 17:45 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Заделье по сборке катамарана.
1
2
3
Порадовал ассортимент D16T На Башиловской.
Сообщение отредактировал AN24 - Вторник, 08.12.2015, 17:49
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 10.12.2015, 11:13 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Вести на сейчас;
Готовится к экспедиции тримаран. Название тримарану не присвоено, но вырисовывается «ПОЛЯРНЫЙ».
Два баллона изготовил Сергей Новицкий г.Санкт-Петербург. По среднему баллону - работа.
Габариты тримарана: длина-6,7м. ширина-2,9м. грузоподъемность – 900кг. подвесные моторы на тримаран - Ямаха 15л.с (с генератором),Ямаха 5л.с..
На раму планируется «вживить» МАБИБУ 332.
«Вживление» подразумевает съемный вариант всей конструкции, а так же возможность применить пару положений по высоте палатки.
По матчасти, вроде все.
По экипажу «Полярного»:
Численность зависит от варианта заброски на маршрут, выбранного командой и составит 3-4 человека.
Размышления по стапелю:
- вариант общедоступной заброски авиа, из Красноярска в Хатангу и обратно после маршрута авиа Хатанга-Красноярск.
По срокам видится 15июня-15августа. (обсуждаемо)
-вариант заброски Дудинка-Диксон…..
Есть договоренность в помощи, со стороны речников.
Все удобно, вот только ледовая обстановка в районе Диксона ?
При хороших погодных условиях (по моему мнению) можно рассчитывать на последнюю декаду июля.
При неблагоприятных условиях, ледовая позволит пройти в августе…..Это поздно. В общем, при оптимистическом настрое, сроки могут быть 15июля, Дудинка – 1-15 сентября, Хатанга.
- вариант прохождения маршрута «ПО ТРОПЕ НЕГОРДОГО». Дудинка –Якутск.
В таком варианте, внутреннему Таймыру места в сроках экспедиции практически и не остается.
Еще варианты? Подсказывайте.
Экспедиция не является коммерческой.
В основных расчетах думается учесть:
- транспортные расходы к месту старта от г. Красноярск. - топливо (ГСМ). - что-то покушать видимо взять нужно будет? - стартовый взнос. Взнос - это частичное покрытие моих расходов на подготовку экспедиции.
Все, как всегда с финансами-банально.
Задавайте вопросы.
Сообщение отредактировал AN24 - Четверг, 10.12.2015, 14:58
|
|
|
| |
Кинг | Дата: 10.12.2015, 11:34 | Сообщение # 4
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 46549
|
Андрей, в шапку добавил бы ссылки на отчеты и видео с предыдущих экспедиций, что бы народ представлял что и как
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
| |
Олиса24 | Дата: 10.12.2015, 11:36 | Сообщение # 5
|
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
|
Кинг, Сервей Владимирович! а вы уже И там были????
Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!
|
|
|
| |
Кинг | Дата: 10.12.2015, 11:39 | Сообщение # 6
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 46549
|
Цитата Олиса24 (  ) Сервей нет, пока не был, это из альбома Андрея.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
| |
Олиса24 | Дата: 10.12.2015, 11:41 | Сообщение # 7
|
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
|
Кинг, Цитата Кинг (  ) это из альбома Андрея. круто!! МЯЧТА!!!
Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!
|
|
|
| |
Wayfaring | Дата: 10.12.2015, 11:46 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4625
|
AN24, Андрей, по обеспечению едой, напишите письма по мясокомбинатам, производящим тушенку, другим производствам кто прлизводит крупы, макароны, сгущенку. Есть конторы, кто делает еду длительного хранения. Возможно отчасти вопрос с продовольствием решится. да, есть местные компании, дистрибуторы, к которым можно обратиться. Из крупных - Континент, Ярошенко, Форт-Нокс. Хотя реальнее всеж таки к производителям обращаться.
ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 10.12.2015, 11:59 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Цитата Кинг (  ) Андрей, в шапку добавил бы ссылки на отчеты и видео с предыдущих экспедиций, что бы народ представлял что и как
Без вашей помощи обойтись не смогу. Не знаю как закрепить. Буду благодарен за помощь в вопросе.
Сообщение отредактировал AN24 - Четверг, 10.12.2015, 12:08
|
|
|
| |
Кинг | Дата: 10.12.2015, 12:07 | Сообщение # 10
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 46549
|
добавил
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 10.12.2015, 12:07 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Wayfaring, Да, с едой все не просто.
Было. С калькулятором собирался. Вес экономили. Перемножали-измеряли количество дневного рациона ложками. Поштучно.
Сейчас по тушенке стало проще-сделал автоклав. По спирту-самогонный аппарат. Тут работа кипит, можно сказать даже подходит к завершению.
Сообщение отредактировал AN24 - Четверг, 10.12.2015, 13:05
|
|
|
| |
Wayfaring | Дата: 10.12.2015, 12:17 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4625
|
AN24, ну так может денег на ГСМ дадут. Помню, Коханова спонсировал Канский ЛВЗ, он не водкой затаривался, спонсоры снаряжение закупали, провизию, денег давали. Недавно видел на ютубе, одного набирающего популярность исполнителя, так у него спонсор - мясокомбинат. Вроде бы не профильно, а спонсируют. Ну это так, мысли в слух...
ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 10.12.2015, 12:33 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Wayfaring,
Может показаться странным, с моей стороны, денег спонсорских не надо. Чужие деньги, сковывают свободу.
Вот помощь, в виде указанного в анонсе, на взаимовыгодных условиях да.
Особенно в средствах связи и фото делах.
|
|
|
| |
БЕЛЫЙ | Дата: 10.12.2015, 12:47 | Сообщение # 14
|
Боливийский бандит
Группа: Проверенные
Сообщений: 9762
|
AN24, Андрей.А как с погранзоной?
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 10.12.2015, 12:53 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
БЕЛЫЙ, Прошлый раз в Дудинке пропуска заказывали. Позже выяснилось, без них, без пропусков, были бы проблемы.. Могли и лодку и весла отобрать. Сейчас с военно - Арктическими делами думаю еще круче будет.
Нынче попробую обратиться в Красноярске ФСБ. Так то учреждение одно?
|
|
|
| |
vano | Дата: 22.12.2015, 06:49 | Сообщение # 16
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Сразу уж представится, зовут меня Иван, ходил в походы на "Негордом" в 12 и 14 годах. Советов вы, конечно, не просили, но разве можно отказать себе в желании их дать ? B)
Ледовую обстановку можно бесплатно смотреть на http://www.aari.nw.ru/main.php?lg=0 Там слева пипка "оперативные данные" Обновляются раз в неделю, по средам. Крайне рекомендую скачать архив за последние лет 10 и помедитировать над ним пару недель - многое станет понятно.
В хатангском заливе тоже возможны ледовитые приключения - летом 2015 команда финвалов застряла там и с трудом пробилась в лагуну Новой где-то к середине августа. Впрочем это была аномалия. Ну вообще, в среднем по больнице, море Лаптевых вскрывается где-то 1 августа. С ~15 сентября начинаются осенние шторма и до этого срока желательно все завершить.
Бензин в Хатанге.. гм-гм. Мне кажется без персональной для вас предварительной договоренности добыть там нужные вам ~200-300 литров будет сложно. Возможно вам имеет смысл как-то скооперироваться с теми же финвалами, их тримаран сейчас в хатанге лежит, летом они на нем куда-то пойдут и бензин там добывать они умеют.
Цитата Андрей, по обеспечению едой, напишите письма по мясокомбинатам, производящим тушенку, другим производствам кто прлизводит крупы, макароны, сгущенку Это все мелочи - продовольствие - самая дешевая часть такого похода.
Печка на внутреннем Таймыре малоактуальна - реально там нет дров. Практически совсем. Или везти с собой кучу дров с побережья или серьезно озаботится газом или бензиновым примусом. По нашему опыту при некоторой экономии "дихлофосного" газового баллончика хватает на двух человек на полтора дня.
Озеро Таймыр - реально мелкое, очень мелкое. Все заливы впадающих рек крайне мелководные, по тому же Ямунеру мы ползли 30 км по глубине 10-30 см. Довольно регулярно приходилось спрыгивать с лодки и проводиться. Ну и вообще, озеро как-то не впечатлило. Очень большая, мелкая лужа, ИМХО.
Речка Поперечка и вообще весь "волок негордого" - ну это непросто. Тоже мелко. Реально мы первые два дня тащили лодку со скоростью 5 км в день. Перекат за перекатом с глубиной в 5 см. Возможно разобрать лодку и тащить её по берегу, не описывая всех кривулин реки было бы даже проще :) В конечном итоге 28 км по прямой или ~60 км по изгибам Поперечной мы шли 5 дней, работая как лошади по ~10-12 часов в день. И нам еще повезло, на третью ночь прошел сильный дождь и уровень воды на плесах заметно поднялся, сантиметров на 15-20. Перекаты впрочем остались прежними. Потом посередине реки там мелкая галька в русле сменяется булыжниками по полметра величиной - сломать на них ногу как от нефиг делать. Осторожным надо быть крайне.
дальше полегче, но р. Муруктуматари тоже бяка. Мелко, куча проток. Тоже много проводки. Но по течению оно легче идет :)
Вообще у меня там родилась мысль использовать волокушу и маленькую плоскодонную надувную лодку с минимальной осадкой - на перекатах постоянно приходилось разгружать катамаран и затаскивать 100-150 кг бензина и барахла на горбу вперед на 100-200 метров. Возможно тащить это на лодке с маленькой осадкой или на веревочке на пластиковых рыболовных санках по берегу было бы проще. Тундра она вообще-то довольно скользкая Если проверите, мне будет интересно :)
Погода - ну Заполярье оно и есть Заполярье. Легкий плюс днем, легкий минус ночью. Раз в три дня солнце, остальное время непрерывный моросящий дождь. Практически всегда свищет крепкий ветер, направлений C-В и С-З, в основном. Даже иногда тащить мешает Вообще этот непрерывный свист и грохотание палатки на ветру - раздражает и действует на нервы. Нервы должны быть крепкими :) Каким-то хотя бы примитивным парусом и рулем я бы рекомендовал вам озаботиться - ветер иногда попутный, можно получить серьезную экономию бензина.
В тундровых речках, типа Поперечной и ручейках, кстати, удивительно вкусная вода. Чай получается обалденный, ну и со спиртом неплохо.
Пропуск в погранзону сейчас оформляют на сайте госуслуг, бесплатно. Пришлют по адресу прописки заказным письмом. Если вы не алиментщик в бегах и нет неоплаченных штрафов - проблем быть вроде не должно.
Пропуск в заповедник мы не оформляли - по слухам геморно и дорого, а никаких егерей на внутреннем Таймыре нет. Шансы встретить людей возможны в лагуне Новой (местные рыбаки-охотники), кордон заповедника Бикада (маловероятно, ИМХО), мыс Саблера на Таймыре (рыбаки-охотники). В целом - безлюдно.
Ну как-то так, удачи в задуманном.
Добавка: если уже сейчас забрасываете по зимнику нужные ништяки, имеет смысл, ИМХО, забросить туда и не портящееся продовольствие (тушняк, крупы, макароны). По цене должно получится так-на-так, но хоть будете уверены, что купили качественные продукты, а не "что удалось достать на месте". Плюс то, что нельзя возить в самолете - газ, фальшфейеры, спирт...
Сообщение отредактировал vano - Вторник, 22.12.2015, 07:06
|
|
|
| |
Атос | Дата: 22.12.2015, 11:29 | Сообщение # 17
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата vano (  ) Погода - ну Заполярье оно и есть Заполярье. Легкий плюс днем, легкий минус ночью. Раз в три дня солнце, остальное время непрерывный моросящий дождь. Практически всегда свищет крепкий ветер, направлений C-В и С-З, в основном. Прожил 10 лет в Заполярье, могу заметить, что не все там так плохо Видимо, просто Вы не поладили с местными духами
Место, свободное от РПУ
|
|
|
| |
Атос | Дата: 22.12.2015, 11:38 | Сообщение # 18
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата AN24 (  ) Ориентировочные сроки прохождения экспедиции: с 15 июня по 15 августа 2016г. Насколько помню, лед на озерах, в Заполярье, тает к концу июня только. Как-то в июле рыбалку открывали .
Место, свободное от РПУ
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 22.12.2015, 13:40 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
Атос, Память не подвела. Озера освобождаются ото льда гораздо позже рек.
vano, Иван. Спасибо за информацию.
За вами пройти гораздо проще, увереннее..
Ваш отчет тут: http://www.bylkov.ru/forum/87-3889-5 , прямая ссылка: http://www.bylkov.ru/forum/87-3889-5
ВРан в отчете указал, что разработка маршрута по внутреннему Таймыру была за тобой.
При возникновении вопросов буду обращаться.
Респект команде и уважение от тур. сообщества. В. Ракитину, при случае ... крепкое рукопожатие. (От Сибири не дотянуться.)
Сообщение отредактировал AN24 - Вторник, 22.12.2015, 14:04
|
|
|
| |
vano | Дата: 24.12.2015, 05:10 | Сообщение # 20
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Цитата Атос (  ) Прожил 10 лет в Заполярье, могу заметить, что не все там так плохо Видимо, просто Вы не поладили с местными духам "Надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему" Ну и плюс Заполярье оно, вообще, большое, и погода в нем разная. В Дудинке и Диксоне - уже сильно разная. На побережье Таймыра море сильно сглаживает (все время около нуля), в в 200 километрах от берега, внутри, днем теплее, а ночью холоднее.
|
|
|
| |
gorai66 | Дата: 24.12.2015, 08:13 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6391
|
Эх мечта!! Жил на Диксоне,вроде побережье,а погода зимой менее ветренная чем в Норильске,но более морозная! В конце августа и снежок уже возможен. А в Мурманской области жил,там наеборот,ветер,а мороза нетути,а на Умбе морозище,а ветра нет
СВД наше всё
|
|
|
| |
Атос | Дата: 24.12.2015, 11:32 | Сообщение # 22
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата vano (  ) Ну и плюс Заполярье оно, вообще, большое, и погода в нем разная. Жил в Игарке, но добирался до Диксона, пару раз до Караула, в окрестностях Норильска месяцами жил. Погода, действительно, сильно отличается. В той-же Игарке, в целом, холоднее, чем в Норильске, хотя она южнее. Слово "Заполярье" не было разговорной формой, как-то вообще не упоминалось. Север(дом)и Материк-два понятия для жителей. Эх, шлаковые дороги, деревянные тротуары, жарки и кипрей.....Частица сердца навсегда осталась там.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
| |
-АП- | Дата: 13.01.2016, 11:13 | Сообщение # 23
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11826
|
Анндрей не навязываю, но подумай...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
| |
-АП- | Дата: 13.01.2016, 11:15 | Сообщение # 24
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11826
|
Использовать колеса для перетаскивания ката. Рама ката ни что иное, как телега. Катить всегда легче чем толкать...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 13.01.2016, 11:16 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
-АП-, Думаю. Хорошая штука.
Где такие колеса взять. Нужно думать об изготовлении...
|
|
|
| |
-АП- | Дата: 13.01.2016, 11:21 | Сообщение # 26
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11826
|
Цитата AN24 (  ) Где такие колеса взять. Нужно думать об изготовлении... Пневматики. Сварить диск - хоть Юра Шахов
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Среда, 13.01.2016, 11:23
|
|
|
| |
-АП- | Дата: 13.01.2016, 11:25 | Сообщение # 27
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11826
|
Цитата AN24 (  ) Где такие колеса взять Плюшка без дна
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
| |
AN24 | Дата: 13.01.2016, 11:48 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
|
-АП-, На сегодня ситуевина такая:
Основной и вариантные части маршрута проработаны в деталях. Материальная часть в большей части подготовлена или в завершающей стадии готовности.
Команда пока не сформирована. Что беспокоит?
Длительность зимника на Ессей. Заброска.
Если команда в течении февраля не обозначится-нитку маршрута придеться изменить, или позже авиа ч/з Туру.
Очень притягивает сплав по Котую. От Ессея (Чиринды) до Хатанги, как первый этап похода.
Сама река интересна...рыбалка.
По колесам думал. Идея хороша. С плюшками особенно-малый вес, прочность, ремонтопригодность, изготовление под нужный диаметр. Все это в сравнении с камерами автомобиля.
Внутренний диск в плюшку можно делать без особых изысков, скажем на подшипниках скольжения(фторопласт).
Расстояния относительно не большие.
Как считаешь?
Возможно у форумчан есть готовое решение по внутреннему диску пневмоколеса?
Сообщение отредактировал AN24 - Пятница, 22.01.2016, 15:49
|
|
|
| |
-АП- | Дата: 13.01.2016, 12:33 | Сообщение # 29
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11826
|
Цитата AN24 (  ) Внутренний диск в плюшку можно делать без особых изысков, скажем на подшипниках скольжения(фторопласт). В обще все просто. Ось от колеса всовываешь в поперечную трубу и крепишь болтом(ми)
колесо для катамарана
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
| |
Липа | Дата: 13.01.2016, 12:54 | Сообщение # 30
|
Рыжее зло
Группа: Проверенные
Сообщений: 35515
|
AN24, вообще прекрасная задумка
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
|
|