Вторник, 05.08.2025, 23:58
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
КингДата: 17.01.2014, 14:13 | Сообщение # 271
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48905
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата s_smirnov ()
Сколько на нём моточасов я точно не считал

может есть данные примерно в километрах пройденного пути? еще лучше раздельно лед и вода? понимаю что трудно посчитать, но хотя бы примерно?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 17.01.2014, 15:03 | Сообщение # 272
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
может есть данные примерно в километрах пройденного пути? еще лучше раздельно лед и вода? понимаю что трудно посчитать, но хотя бы примерно?

Лёд и воду разделить можно, примерно пополам. При том вода, иногда подразумевает покатушки по грунту. Их может и немного, но летний износ ГО происходит именно по грунту.
Остальное сложнее. Вот сейчас зимний сезон, мой собственный Жук находится на базе Школы Кайтинга, на берегу Горьковского моря. Катаются в основном по выходным и по хорошей погоде. За день хорошей погоды, часа 2-3 ходового времени набирается. За неделю грубо 4 часа, за месяц 16 часов. За зиму 4 месяца = 50 часов. Ну весной особенный сезон интенсивной эксплуатации, вместе с рыбалками по последнему льду и регатой ВолгаХоверШоу ещё примерно 20 часов добавится. Летом, грубо ещё 50 часов наберётся. Итого, 120 часов в год
Всего на текущий момент наработку можно оценить 300...350 часов. Это максимально что можно накатать в полукоммерческой эксплуатауции. У частных владельцев Жуков, наработка в основном ещё меньше. Жук №2, вообще как новый, на нём ездят на рыбалку один раз в году на 2 недели в Астраханскую область, и считают что этим он себя оправдывает.
Больше всего катаются МЧСники. В день по несколько выходов на патрулирование озера. Грубо по 2 ходовых часа каждый день без выходных 100 дней зимнего сезона = 200 часов в год. Но они катаются очень аккуратно, без прыжков через торосы и резких маневров. На лето Жука разбирают.



 
КингДата: 17.01.2014, 15:08 | Сообщение # 273
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48905
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата s_smirnov ()
можно оценить 300...350 часов.

предположим, и возьмем среднюю скорость 40 кмч допустим. Итого за 13 т.км ГО не сильно и износилось? хороший показатель, для меня как для частника. как там при коммерческой эксплуатации я не знаю.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 17.01.2014, 15:27 | Сообщение # 274
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
Ну и вообще, хотя меня некоторые коллеги и склоняли делать защитные элементы съёмными из полиуретана, я не поддался.


Я бы конечно подстелил соломки да побольше. Шибко много провел швейнолатальных
иглоклейных моточасов с комарами в обнимку. А когда дуда 500, сюда 500 км и некого на хрен послать (особливо зимой) остается тока производителя вспоминать.
Шибко этот элемент уязвим против сабли самурая (острого камня сланцевых пород)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 17.01.2014, 16:04 | Сообщение # 275
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
предположим, и возьмем среднюю скорость 40 кмч допустим

Я бы посмотрел на вещи реальнее, и взял среднюю скорость поменьше, 30км/ч.



 
s_smirnovДата: 17.01.2014, 16:07 | Сообщение # 276
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Я бы конечно подстелил соломки да побольше

Если добавить в конструкцию ещё шнурованных швов, шансы заняться шнуровкой посредине речки сильно повысятся. Вес и цена тоже добавятся.
Себе я ничего подобного делать не планирую. Если кто-то захочет, то могу за многоденег и под их ответственность.



 
КингДата: 17.01.2014, 16:08 | Сообщение # 277
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48905
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата s_smirnov ()
Я бы посмотрел на вещи реальнее, и взял среднюю скорость поменьше, 30км/ч.

тебе то виднее, 30 так 30, тогда получаем 10т.км

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 17.01.2014, 18:13 | Сообщение # 278
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ap,
Из-за этих СВП. Такого Катамаразматика потеряли.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 17.01.2014, 18:36 | Сообщение # 279
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата TSashaV ()
Из-за этих СВП. Такого Катамаразматика потеряли.


TSashaV,
biggrin Это точно. Сколько рыбу сеном не корми она по берегу не пойдет.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 17.01.2014, 21:51 | Сообщение # 280
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата ap ()
Сколько рыбу сеном не корми она по берегу не пойдет.

Извиняюсь, а как-же ТОЛСТОЛОБИК? surprised Он траву жрет даже не скошенную. :D
Цитата ap ()
Сколько рыбу сеном не корми она по берегу не пойдет.


А если серьезно, воздушной тяге нужны свои скорости. Тогда об экономичности что-то можно сказать. А ездить 30 км/час с берушами в ухах, - как-то позорно даже... wacko


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 17.01.2014, 22:05

 
-АП-Дата: 17.01.2014, 22:16 | Сообщение # 281
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата ppkomze ()
как-то позорно даже.


Езда на СВП это комфорт даже с котелком на голове, все остальное яйца у гланд при жирафьей шеи с выпученными глазами.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 17.01.2014, 22:18

 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 16:12 | Сообщение # 282
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ppkomze ()
А если серьезно, воздушной тяге нужны свои скорости. Тогда об экономичности что-то можно сказать. А ездить 30 км/час с берушами в ухах, - как-то позорно даже...

С берушами в ушах, очень плохо слышно собеседника, совсем можно сказать не слышно. Поэтому я катаясь на Жуке берушами не пользуюсь.
Ну если кто-то рядом на Вихре едет, понятное дело, шумно. Поэтому я стараюсь от них подальше держаться.
Да кто на Вихрях ездит, они всёравно далеко не уедут. У них бензин быстро кончается.



 
РоманКДата: 18.01.2014, 16:30 | Сообщение # 283
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Да кто на Вихрях ездит, они всёравно далеко не уедут. У них бензин быстро кончается


И что, самолеты топливозаправщики к ним совсем не подлетают?



 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 16:33 | Сообщение # 284
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
И что, самолеты топливозаправщики к ним совсем не подлетают?

Не знаю. Самолётами топливозаправщиками не пользуюсь. Мне хватает бензина который с собой беру.



 
-АП-Дата: 18.01.2014, 16:50 | Сообщение # 285
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
Мне хватает бензина который с собой беру.


Это на скоко км хватит уехать если в одну каску и взять бенза по допустимой загрузке?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 17:16 | Сообщение # 286
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Это на скоко км хватит уехать если в одну каску и взять бенза по допустимой загрузке?

Берём меня 80 кг, пусть у меня ещё личных вещей 20кг, итого 100кг, до 200кг грузим бензином, ещё 100кг
100кг бензина = 130л (канистры в которых бензин, пусть считаются моими личными вещами, 10кг)
Берём путевой расход 10л/100км, считаем 130/10*100 = 1300км - я так далеко не ездил
Для лучшего представления ситуации, ещё прикинем сколько времени на это потребуется 1300/30 = 43 часа
В начале конечно будет тяжеловато. Особенно, если ехать по речке с поворотами. Зато когда бензин начнет подходить к концу, побежит веселее.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 18.01.2014, 17:17

 
-АП-Дата: 18.01.2014, 18:24 | Сообщение # 287
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
Берём путевой расход 10л/100км, считаем 130/10*100 = 1300км


Вот это показатель!!!! Хивус-10 800 км - 600 л.
Но Х-10 и тащит грузу при этом.

Значит если мы берем на борт 3 хомячка + водила с личными вещами по 20 кг каждый то сколько мы возьмем на борт бензина и сколько проедем?
Я не стал считать, не зная внутренних резервов аппарата.

Ну и рикошетом 2 хомячка + водила + по 20 кг на каждого

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 19:10 | Сообщение # 288
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Значит если мы берем на борт 3 хомячка + водила с личными вещами по 20 кг каждый то сколько мы возьмем на борт бензина и сколько проедем?
Я не стал считать, не зная внутренних резервов аппарата.

Можете посчитать сами, в любом сочетании вариантов.
Все резервы аппарата летом ограничены возможностью выскочить из ямы в воде.
Голый пустой Жук-2 весит 90кг (без бензина в бачках и ЗИПа) Голый пустой Жук-4 в исполнении без аккумулятора и электрооборудования 153кг.
Взлётный вес Жука-2 - 300кг, Жука-4 - 550кг.
Скорость грубо 30км/ч, максимальный часовой расход 3,3л и 6л соответственно.

Если решать задачу наиболее экономичного перемещения в летнее время по воде, предлагаю рассмотреть вариант СВП с гребным винтом.
На корпус Жука-4, нормально встаёт подвесной двигатель типа "болотоход", примерно на 6.5лс. В этом случае, по приблизительной оценке можно получить грузоподъёмность Жука-4, с расходом топлива Жука-2.



 
-АП-Дата: 18.01.2014, 20:39 | Сообщение # 289
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
предлагаю рассмотреть вариант СВП с гребным винтом.


Категорически ни в коем случае, устал от винтов и водометов. Лучше 50 л лишнего бензина.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.01.2014, 02:02 | Сообщение # 290
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
Взлётный вес Жука-2 - 300кг, Жука-4 - 550кг.


Ж-2 взлет-300 кг. - 90 аппарат = 210 кг (2 хомячка в трусах - 80кг., а то и 100) + 10 литров бенза = 100 км пробега

Ж-3 -?????

Ж-4 взлет - 550 кг - 153 аппарат = 400 кг. ( 4 хомячка) +10 литров = 100 км пробега без груза???? Со скоростью 30 км/ч
Или 2 чел + бутор + 30 л. Что то под коммерческую рыбалку не тянет.
Остается только пляжник или для собственных утех сменив Казанку на Жука.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.01.2014, 04:35 | Сообщение # 291
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Ж-3 -?????

Выигрыша в экономичности в сравнении с Жуком-2 не будет. Повезёт больше, но и съест больше.

Цитата ap ()
Что то под коммерческую рыбалку не тянет.

Кому как. Ясно что не рыболовный сейнер, но у нас мужики не жалуются. Целый месяц пока лёд слабый был, только на Жуке и ездили.



 
s_smirnovДата: 19.01.2014, 04:36 | Сообщение # 292
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Категорически ни в коем случае, устал от винтов и водометов. Лучше 50 л лишнего бензина.

Если Вам его подвезут в нужную точку, то конечно лучше.



 
-АП-Дата: 19.01.2014, 06:16 | Сообщение # 293
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
но у нас мужики не жалуются. Целый месяц пока лёд слабый был, только на Жуке и ездили.

Я, как раз об этом и говорю

Цитата ap ()
Остается только пляжник или для собственных утех сменив Казанку на Жука.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.01.2014, 10:56 | Сообщение # 294
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
s_smirnov,

Надо, что то придумывать!? Центральный баллон под низ, два нагнетателя.
И пусть он будет чуть тяжелей и собираться сутки но, что бы 4 чела на борт + бутора 150 кг + бенза на 300 км.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 19.01.2014, 15:46 | Сообщение # 295
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
surprised

Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 19.01.2014, 16:55

 
s_smirnovДата: 19.01.2014, 17:00 | Сообщение # 296
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
И пусть он будет чуть тяжелей и собираться сутки но, что бы 4 чела на борт + бутора 150 кг + бенза на 300 км.

Это уже чуть другая постановка задачи, можно подумать ещё раз.
Требования к будующему аппарату, грубо можно получить путём масштабирования ранее известных конструкций, тупо по Фруду
Основная задача - везти полезную нагрузку, часть из которой топливо.
За базу берём Жука-4. Топлива 60л, остальной нагрузки 300кг. А надо 550кг.
Массу груза нужно увеличить в 550/300 = 1,83 раза
Вспоминаем, что масштаб по массе это 3-я степень линейного масштаба, корень кубический из 1,83, будет 1,22
дальше прикидываем мощность моторов, масштаб в степени 3.5, получается 2,03 (округлим до 2). Мощность главного двигателя должна оказаться где-то 30...40 лс. Даже ближе к 40, поскольку мотор 15лс на Жуке-4 форсирован, и на максимуме даёт уже ближе к 20лс.
Требование разборности, накладывает ряд ограничений. Вес сборочного узла не более 50 кг. Моторы 40лс даже в голом виде 50кг превышают. Я бы наверное движительную установку сделал двухмоторной.
Нагнетатель в принципе убирается в один мотор 14...15 лс с вертикальным валом. Но можно поделить и на 2.
Теперь ещё раз прикинуть по весу и расходу топлива. Потом можно браться за корпусные конструкции, при известных ограничениях по массе и требованиях прочности. Потом ещё раз пересчитать веса и нагрузки, и браться конкретно за мотоустановки, в попытке привязать их к конструкции. И так пока всё не сойдётся. Дальше уже дело техники, разрисовать чертежи и можно делать.
Но мне уже надоело. Я свой любительский интерес удовлетворил, удовольствие справил, отдохнул за общением на форуме с хорошими людьми. Пойду поработаю...



 
EdiДата: 20.01.2014, 20:22 | Сообщение # 297
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
усть он будет чуть тяжелей и собираться сутки но, что бы 4 чела на борт +

СВП Шорох или СВП Гром чем не вариант?

Андрей ,что то в разные стороны пожелания у Вас , то тонны груза , то на пляже кататься и народ катать , то в дальний поход ...
То сборно-разборный, то Хивус...
Поздравляю с приобретение Хивуса , как доставлять его к себе будете ?

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 20.01.2014, 20:28

 
-АП-Дата: 20.01.2014, 23:10 | Сообщение # 298
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Edi ()
что то в разные стороны пожелания у Вас , то тонны груза , то на пляже кататься и народ катать , то в дальний поход ...


Разносторонний я biggrin Хотя сердце отдано Хивусу уже давно.
Но ваша техника с Сергеем ну очень интересна и целиком, и полностью вписывается в мои хотелки. Яж писал, что требуется СВПгруппировка, жаль только, что в тумбочке мышь повесилась... Выбери мечту, зажги ее страстью и она сбудется! С приобретением
Х задачи мои закрываются но с появлением "малой эскадры свп" задачи и возможности расширяются до неимоверных размеров. Все течет, все меняется...

Цитата Edi ()
как доставлять его к себе будете ?


Есть в Самаре Утехин Петр Васильевич владелец Х и вроде, как у него была тема, как у Логопрома перевозки на Х теперь он их распродает и обещал отправить контейнером ж/д. Но мне еще надо до рассчитаться за катер. Поэтому вопрос о перевозке еще пока не главный.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 20.01.2014, 23:42 | Сообщение # 299
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Х задачи мои закрываются но с появлением "малой эскадры свп" задачи и возможности расширяются до неимоверных размеров.

Всё с Вами ясно. На Вас не угодить в принципе.
smile



 
-АП-Дата: 21.01.2014, 00:08 | Сообщение # 300
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
На Вас не угодить в принципе.


Не,не, не я просто любопытный, правда изготовители порой хотят меня придушить, но в итоге испытывают радость от совершенного...

Вот например через 10 лет запустили в серию хорошую весЧь, а до этого пришлось изготовить десятки моделей.
http://www.bylkov.ru/forum/33-3580-9

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 21.01.2014, 00:14




 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+